Что нового

Фактории

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Asuka

New member
Увж.Адм мб уже пора сделать возможность сдечи паков в Фактории? Сделать как положено исходя из версии игры? Это бы разнообразило игру.Только этого от сервера жду
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Многим игрокам наооборот не нравится данная система. Можете высказать мнение почему вы считаете что система факторий найдет больший отклик? Какие положительные тенденции будут среди одиночных игроков\объединений игроков?
 

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Увж.Адм мб уже пора сделать возможность сдечи паков в Фактории? Сделать как положено исходя из версии игры? Это бы разнообразило игру.Только этого от сервера жду
Проблема фактории в том что она завязана на всех видах паков но у нас на сервере очень трудно достать маслянистые семена из за чего цены на паки быстро собьют а восстановить процент будет нечем.Факторная система неплохая но не в нашем случае. В обновлении 4.0 можно будет установить факторную систему так как маслянистые семена будут за ремесленную репутацию.
 

roadking

New member
Проблема фактории в том что она завязана на всех видах паков но у нас на сервере очень трудно достать маслянистые семена из за чего цены на паки быстро собьют а восстановить процент будет нечем.Факторная система неплохая но не в нашем случае. В обновлении 4.0 можно будет установить факторную систему так как маслянистые семена будут за ремесленную репутацию.
В чём проблема с Маслянистыми семенами? Они выпадают с урожаев... и если что ,ферма тоже часть игры. Люди будут заниматься и фермерством , может и рынок хоть немного оживёт, а то он тут скорее мёртв - чем жив...
 

WESI

Member
Проблема фактории в том что она завязана на всех видах паков но у нас на сервере очень трудно достать маслянистые семена из за чего цены на паки быстро собьют а восстановить процент будет нечем.Факторная система неплохая но не в нашем случае. В обновлении 4.0 можно будет установить факторную систему так как маслянистые семена будут за ремесленную репутацию.
Я еще в марте месяце ныл по поводу маслянистых семян. Из-за их отсутствия огромная часть игры отстает, а именно торговля по материку...
 

Sentinal

New member
Можно забыть про факторную систему. НО торговлю убивает заниженная цена в голде. Никак не сделать цены из 3.5 версии без факторий? Ну чтоб как то разнообразить
 

BulBash

Well-known member
В чём проблема с Маслянистыми семенами? Они выпадают с урожаев... и если что ,ферма тоже часть игры. Люди будут заниматься и фермерством , может и рынок хоть немного оживёт, а то он тут скорее мёртв - чем жив...
А вот тут я согласен, появиться толк от фермеров, так как они начнут продавать эти семена. Если бы сделали еще выпадение не поштучно а например еще при посадки пакетов было бы классно.

Факторные паки нужны но как сказал выше Хелпер без перевозки сыров за голду она загнется.


Просто если вводить систему 3.0 и 3.5 торговли получиться брет
 

BulBash

Well-known member
Можно забыть про факторную систему. НО торговлю убивает заниженная цена в голде. Никак не сделать цены из 3.5 версии без факторий? Ну чтоб как то разнообразить
с этим да я согласен тоже, просто потому что ресурсы у людей на уровне 3.5 версии идут, а приток голды нет. Почему нельзя увеличить стоиомсть паков? я уже писал что повышение стоимости паков приведет к увеличению притока голды на сервер, отсюда начнутся торгово обменные операции на сервере так как у людей появиться больше голды и им не придется замарачиватся насчет голды и тратить свое время на твинов.
 

BulBash

Well-known member
Как бы давайте проще. сравним с рыбалкой.

30 мин ты получаешь 180-300г, паки 30 мин ты получишь в лучшем случае 180г при прокачанном тракторе. Паки выгоднее по ОР но затратнее по времени 6-7 часов на перевозку паков слишком уж.
 

Sentinal

New member
Просто реально надбавка цены на паки приведет к ситуации, что люди аук наполнят всякой расходкой, а паковозеры типа меня это все будут скупать. Обороты увеличатся, те кто хотят максимальный профит будут так же возить на уголь по старинке. Тут оно все будет вне конкуренции без ввода факторки. Можно реализовать как было на Rage, когда там была 3.5.
Суть
Процент там не зависел от количества паков в факторке. То есть привозят паки сбивают ценник, а он повышается, как при обычной 3.0 системе, плюс теневой делец, плюс работала обычная версия перевоза на уголь, плюс факторные на уголь.
Этот вариант сделал бы торговлю совсем живой.
НО это только как вариант, просто это бы реально оживило сервер. И просто выращивание ресурсов стало бы выгоднее и паки возили бы больше и пвп на паках наверно добавилось бы, ну и плюс просто контент для людей. Ну и самый главный вопрос поднятие платежеспособности людей, что скорее всего приведёт к повышению цен на одежку, что также напрямую активирует аукцион и принесет дополнительные дивиденды тем, кто крафтов занимается
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх