Что нового

Улучшить [Подарок] Набор исследователя AAFree!

Kenshi

New member
Увж серверу уже более года,есть предложение для привлечения новых игроков улучшить [Подарок] Набор исследователя AAFree!.
Шмотки давать получше, как на другом проекте раньше давали Хищника и Оруужее получше т.д. Сделать чтото в этом духе для привлечения новых игроков,думаю- многие подтянутся
 

BulBash

Well-known member
Поддерживаю, с данными шмотками фармить что то ужас просто)))) хотя бы что бы стартовый ГС был 4к или пушку получше что бы в эфен могли ходить на мобов)
 

lauer_spb

New member
С этим шмотом норм фармятся мобы и на бухте и на эфене, но это мусор который рано или поздно уйдет в помойку... В идеале хища с возможностью перекрафта, но твинков много.... перенасыщен аук будет хищником... Возможно было бы не плохо с данжей шмот, на выбор, он и полезен бонусами и не передается и загравить не стыдно...
 

Robin

Well-known member
Согласен, как и раньше говорил, так и сейчас напишу, что новичкам нужно давать КОМОРТНЫЙ ШМОТ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ, а не этот кал ,в который даже грвы нормальные не вставить, а в идеале ЭТОТ ШМОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЛУЧШАЕМЫМ ( например тот же хищ ), что бы человек, который еще не разобрался в способах заработка и крафта мог его улучшить ( или хотя бы понимла как это работает)
 

ZingeR

New member
поддерживаю подарки новчикам уже давно пора улучшить,а то что сейчас дается нипочём. Просто сделать подарочный шмот не передаваемым + можно трактор получше новичкам не помешает. Админ подумай об этом
 
Последнее редактирование:

clauskain

Member
А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.


В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.
 

Helpic

Well-known member
А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.


В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.
началось нытье, подлиз защитан.
 

BulBash

Well-known member
А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.


В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.
Много букв не осилил))) давай как я тебе расскажу одну истину 21 века, хардкор сервер должен идти после недели или 3 недель игры комфортной, в 21 веке никому нахер не нужен твой хардкор на старте. Пообщавшись в частью игроков я понимаю что им нужно комфортно стартовать что бы дальше играть иначе они уходят обратно там где легче.

Сервер и так хардкорный из за наличия 3.0 крафта, поэтому предотсавить например шмот хища релик не передаваемый я думаю не проблема
 

Artemiy

Member
просто выдавать т5 хища 1эпохи на выбор со статами как он есть, но сделать его без возможности перекрафта, персональным, без возможности заточки, без возможности пускание его на корм в эфен и выдавать его всем(чтобы обидно небыло никому, как говорится если не нужен можно выбросить) тем самым те же новички могли бы его загравить и уже не отлетать от 1 плюхи от одетых и средне одетых игроков+ рб и данжи
 

clauskain

Member
Много букв не осилил))) давай как я тебе расскажу одну истину 21 века, хардкор сервер должен идти после недели или 3 недель игры комфортной, в 21 веке никому нахер не нужен твой хардкор на старте. Пообщавшись в частью игроков я понимаю что им нужно комфортно стартовать что бы дальше играть иначе они уходят обратно там где легче.

Сервер и так хардкорный из за наличия 3.0 крафта, поэтому предотсавить например шмот хища релик не передаваемый я думаю не проблема
То есть твоя истина 21 века, что больше одного предложения в тексте уже не осилить? Что вся суть игры это фарм мобов? Ты ведь всё время именно к этому и ведешь. Я уже привёл доводы что из этого получится. Только облегчение жизни ботам. Новички и не должны бросаться на стариков "на равных". Им не должны быть по силам данжи на героике или "сады наслаждений" на максимальном уровне сложности с старта игры. Одно дело облегчить им экономическую составляющую, чтобы они одевались, другое дело одеть их.
Ничего хардкорного в этом сервере не вижу. Те тенденции, что задавались на офе в последние годы не привели к росту популярности игры. Скорее напротив, отток игроков в иные проекты. И рамианку вводили, и подарки, и прочие подарки, пусть и временные. А игроки все равно уходили. Потому что официальные сервера стали похожи на сессионные игры - ворвался, побегал, надоело, удалил. Многие проекты уже наступали на эти грабли, уже диссертации защищают на эти темы. Но Бульбаш, ты видимо экспертнее. Напомню, что основная масса игроков сервера не школотроны и умеют принимать вызов и справляться с испытаниями, которые даёт игра.
 

Krovosisa

Well-known member
А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.


В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.
Чета ни разу не испытывал удовольствие от того что я скрафтил трактор.
 

zlud222

Member
А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.


В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.
Со многим согласен! Но паки апать нельзя! Очей роботы куча три ака у человека! Новичкам это поможет! Но старечки устроят дисбаланс.... Росказывать дальше не буду и так всë понятно.
 

BulBash

Well-known member
Со многим согласен! Но паки апать нельзя! Очей роботы куча три ака у человека! Новичкам это поможет! Но старечки устроят дисбаланс.... Росказывать дальше не буду и так всë понятно.
Если делать наценку на товары по материку и только на отдельные локи дальние, никто не будет дисбаланс устравивать ибо старичкам нех делать возить паки так. Я играю 2 месяца и ни раз не возил паки за голду ибо это шляпа ща, легче рискнуть 9 раз по 1 паку на пиратку сгонять 15-20 мин поезда и получишь по 55г за пак.

Апать нужно паки именно за голду для новичков.
 

clauskain

Member
Ну вот смотрите, что получается. Те кто не возит паки на голду против, чтобы их апали. Те кто возит чувствуют эту несправедливость. А ведь ноги у проблемы растут из другого. ВРЕМЯ. Поездка на тракторе с руин в инистру, ради 20-ти голды за пак занимает 40 минут. Это около 200 голды. Всего 200 голд. Это если трактор уже топовый. А если он четырех местный? Что уж говорить, что паки с древнего леса в ост терру не окупят даже ресурсов на них, потому что цены очень высоки на ресурсы. В итоге текущая стоимость паков не может соревноваться даже с фермерством. А ведь устранив этот "нюанс" можно было бы повысить спрос на прочие ресурсы, которые идёт не в крафт, а только на паки. Ожил бы аукцион, разнообразие ресурсов для выращивания, движение на дорогах. Мы бы увидели множества схваток с трагическим концом не только в море среди гс-ных игроков, но и локальный гопстоп на материке. А сейчас, как верно выразился бульбаш, это шляпа и ему профитнее по одному паку возить к черту на кулички, чем познавать истинный дзен и любование природой на материке и трястись поджилками при каждом шорохе на выезде с саванны или рокочки.
 

BulBash

Well-known member
Мир тлен, потому что все думают что повышая цены на паки последует повышение цен на ресурсы, но никто не задумывается что цены уже и так выше чем эти паки
 

Верх