Что нового

Ап торговли

Необходимо ли пересмотреть систему торговли?

  • Да

    Голосов: 38 86,4%
  • Нет

    Голосов: 6 13,6%

  • Всего проголосовало
    44
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BulBash

Well-known member
За официальную, легальную (белую) экономику ламарк прав. Однако если брать и легальную и теневую экономики, то бульбаш объективнее в своих утверждениях ...
здесь вопрос даже не в этом, а в том что себестоимость предметов выходит в х4 дороже их реальной цены, просто потому что здесь нет онлайна донатеров которые могли бы за цены побороться что бы эфен сдлеать.
2 эпохи дельф так ккак тут 3.0 крафт не должен стоить 8-10к, это абсурд, если бы были донатеры была бы борьба ибо 60к и уже 3 эпоха эфена, но так как тут их нет, старые игроки устанавливают цены. Отсюда я и говорю постоянно, нет доната, нет экономики ибо бомжи не могут делать эжкономику они бомжи, а сервер не гененирует столько голды что бы покрывать все потребности игроков.

Именно это я имею ввиду каждый пост, больше донатеров, больше конкуренция в крафте эфена, больше спроса и предложений
 
M

Mazetphir

Guest
здесь вопрос даже не в этом, а в том что себестоимость предметов выходит в х4 дороже их реальной цены, просто потому что здесь нет онлайна донатеров которые могли бы за цены побороться что бы эфен сдлеать.
2 эпохи дельф так ккак тут 3.0 крафт не должен стоить 8-10к, это абсурд, если бы были донатеры была бы борьба ибо 60к и уже 3 эпоха эфена, но так как тут их нет, старые игроки устанавливают цены. Отсюда я и говорю постоянно, нет доната, нет экономики ибо бомжи не могут делать эжкономику они бомжи, а сервер не гененирует столько голды что бы покрывать все потребности игроков.

Именно это я имею ввиду каждый пост, больше донатеров, больше конкуренция в крафте эфена, больше спроса и предложений
Это не абсурд, это называется "своя экономика" на "своём сервере" :ROFLMAO:
 

KopoBka

Member
Не до сервер, который возможно планирует заработать на игроках... (Доказательства находятся в магазине за кристаллы - Статус "патриция" и статус "мецената", если патриция можно купить в мелочах, то мецената я не видел, а он хоть и совсем чу-чуть, но влияет на развитие в игре. Так же есть те же самые жетоны на кристаллы только название другое "шкатулки". Однако у сервера же политика "полностью бездонатного сервера" (нет)...) Или будет так же как и у других, сначала фри ту плей сервер анчейнд, а потом арч пасс ввели и прочую донарскую утварь.
мецената убрали из мелочей? видел за 2к голды на месяц.
 

DeusFixIt

New member
Хочу внести своё предложение касательно переработки системы торговли.
Пункт первый:
Поднять цены на сдачу паков на золото на 5-7% в зависимости от маршрута. Ни для кого не секрет, что многие маршруты неактуальны в принципе, ибо прибыль в сравнении с затратами на ресусы составляет всего 1-5г.
Пункт второй:
Удвоить все "характеристики" паков. Тобишь вдвое больше ресурсов на крафт паков, вдвое больше ОР на крафт и сдачу паков и, соответственно, вдвое больше получаемого золота/угля/щелочи за каждый пак. Исключение: кол-во ресурсов на создание пустого навеса. Поднятие требуемого кол-ва ресурсов на пустой навес сильно снизит актуальность этих самых навесов.

Итого, в холодном расчете мы имеем такие прогнозируемые результаты:
Прибыльность паков наголду поднимется на 10-15%, что сделает их более конкурентносопсобными в сравнении с паками на уголь/щелочь. Навесы и вовсе станут практически равны по прибыльности (но только лишь из дальних локаций и в маршрутах, пролегающих через несколько военных зон). Затраты по времени на паковозку сократятся в два раза, что привлечёт к этому виду заработка больше людей (кто сейчас не может этим заняться ввиду ограниченного времени на игру). Также для товарищей гопников станет более интересным следить за паковозерами в надежде сорвать ощутимый куш при удачном гопе. Также вырастет в цене уголь, ибо многие пересядут на паки за голду. Но Море бурь и Две короны/Ост-Терра не потеряют в актуальности у паковозеров, ибо уголь лежит в основе многих рецептов крафта, а значит нужен всем и всегда.
Разрыв между старичками и новичками не должен сильно измениться, ибо старички выиграют только в затратах времени, а новички увидят для себя целесообразность возить паки по безопастным маршрутам, что обеспечит их средненьким, но стабильным заработком.

Единственный пока минус, который я вижу - морская рыбалка совсем перестанет быть альтернативой пакам. Ноэто уже другой разговор.

И да. Отдельно хотелось бы выделить еще одну тему, которая косвенно касается паковозки.
Усилить гвардов до уровня патчей 6.0-6.5, где они наносят урон соразмерно хп персонажа, игнорируя многие защитные характеристики.Таких гвардов уже не затанчить парой хилов или тактиком под хилом. Этот ребаланс гвардов заставит наших доблестных любителей лёгкой наживышевелить своими извилинами и охотиться на паковозеров в море/военных локациях, а не стоять под пакосдачей и считать звёзды на небе в ожидании жертвы.
 
M

Mazetphir

Guest
Хочу внести своё предложение касательно переработки системы торговли.
Пункт первый:
Поднять цены на сдачу паков на золото на 5-7% в зависимости от маршрута. Ни для кого не секрет, что многие маршруты неактуальны в принципе, ибо прибыль в сравнении с затратами на ресусы составляет всего 1-5г.
Пункт второй:
Удвоить все "характеристики" паков. Тобишь вдвое больше ресурсов на крафт паков, вдвое больше ОР на крафт и сдачу паков и, соответственно, вдвое больше получаемого золота/угля/щелочи за каждый пак. Исключение: кол-во ресурсов на создание пустого навеса. Поднятие требуемого кол-ва ресурсов на пустой навес сильно снизит актуальность этих самых навесов.

Итого, в холодном расчете мы имеем такие прогнозируемые результаты:
Прибыльность паков наголду поднимется на 10-15%, что сделает их более конкурентносопсобными в сравнении с паками на уголь/щелочь. Навесы и вовсе станут практически равны по прибыльности (но только лишь из дальних локаций и в маршрутах, пролегающих через несколько военных зон). Затраты по времени на паковозку сократятся в два раза, что привлечёт к этому виду заработка больше людей (кто сейчас не может этим заняться ввиду ограниченного времени на игру). Также для товарищей гопников станет более интересным следить за паковозерами в надежде сорвать ощутимый куш при удачном гопе. Также вырастет в цене уголь, ибо многие пересядут на паки за голду. Но Море бурь и Две короны/Ост-Терра не потеряют в актуальности у паковозеров, ибо уголь лежит в основе многих рецептов крафта, а значит нужен всем и всегда.
Разрыв между старичками и новичками не должен сильно измениться, ибо старички выиграют только в затратах времени, а новички увидят для себя целесообразность возить паки по безопастным маршрутам, что обеспечит их средненьким, но стабильным заработком.

Единственный пока минус, который я вижу - морская рыбалка совсем перестанет быть альтернативой пакам. Ноэто уже другой разговор.

И да. Отдельно хотелось бы выделить еще одну тему, которая косвенно касается паковозки.
Усилить гвардов до уровня патчей 6.0-6.5, где они наносят урон соразмерно хп персонажа, игнорируя многие защитные характеристики.Таких гвардов уже не затанчить парой хилов или тактиком под хилом. Этот ребаланс гвардов заставит наших доблестных любителей лёгкой наживышевелить своими извилинами и охотиться на паковозеров в море/военных локациях, а не стоять под пакосдачей и считать звёзды на небе в ожидании жертвы.
Человек, ты ещё один корабль разбившийся о невидимые рифы... https://aafree.to/forums/index.php?threads/vash-igrovoj-specialist-kotoryj-ljubit-morozhennoe.2780/
Ответ на скриншотах.
 

BulBash

Well-known member
Хочу внести своё предложение касательно переработки системы торговли.
Пункт первый:
Поднять цены на сдачу паков на золото на 5-7% в зависимости от маршрута. Ни для кого не секрет, что многие маршруты неактуальны в принципе, ибо прибыль в сравнении с затратами на ресусы составляет всего 1-5г.
Пункт второй:
Удвоить все "характеристики" паков. Тобишь вдвое больше ресурсов на крафт паков, вдвое больше ОР на крафт и сдачу паков и, соответственно, вдвое больше получаемого золота/угля/щелочи за каждый пак. Исключение: кол-во ресурсов на создание пустого навеса. Поднятие требуемого кол-ва ресурсов на пустой навес сильно снизит актуальность этих самых навесов.

Итого, в холодном расчете мы имеем такие прогнозируемые результаты:
Прибыльность паков наголду поднимется на 10-15%, что сделает их более конкурентносопсобными в сравнении с паками на уголь/щелочь. Навесы и вовсе станут практически равны по прибыльности (но только лишь из дальних локаций и в маршрутах, пролегающих через несколько военных зон). Затраты по времени на паковозку сократятся в два раза, что привлечёт к этому виду заработка больше людей (кто сейчас не может этим заняться ввиду ограниченного времени на игру). Также для товарищей гопников станет более интересным следить за паковозерами в надежде сорвать ощутимый куш при удачном гопе. Также вырастет в цене уголь, ибо многие пересядут на паки за голду. Но Море бурь и Две короны/Ост-Терра не потеряют в актуальности у паковозеров, ибо уголь лежит в основе многих рецептов крафта, а значит нужен всем и всегда.
Разрыв между старичками и новичками не должен сильно измениться, ибо старички выиграют только в затратах времени, а новички увидят для себя целесообразность возить паки по безопастным маршрутам, что обеспечит их средненьким, но стабильным заработком.

Единственный пока минус, который я вижу - морская рыбалка совсем перестанет быть альтернативой пакам. Ноэто уже другой разговор.

И да. Отдельно хотелось бы выделить еще одну тему, которая косвенно касается паковозки.
Усилить гвардов до уровня патчей 6.0-6.5, где они наносят урон соразмерно хп персонажа, игнорируя многие защитные характеристики.Таких гвардов уже не затанчить парой хилов или тактиком под хилом. Этот ребаланс гвардов заставит наших доблестных любителей лёгкой наживышевелить своими извилинами и охотиться на паковозеров в море/военных локациях, а не стоять под пакосдачей и считать звёзды на небе в ожидании жертвы.
У меня вопрос. Расчет шел на стоимость пака к голде? если так то это в корне неверно.

Архейдж игра основанная на ОР, отсюад вам нужно делать так что бы прибыльность на 1Ор расчитывалась а не на пак к голде
 

Lamark

Well-known member
У меня вопрос. Расчет шел на стоимость пака к голде? если так то это в корне неверно.

Архейдж игра основанная на ОР, отсюад вам нужно делать так что бы прибыльность на 1Ор расчитывалась а не на пак к голде
Расчет во втором случае как раз на время=деньги. То есть пак в два раза дороже по ресам и ОР, как и сдача по ОР, но и выхлоп х2 по голде, углю, щелочи и дз. Позволяет быстрее слить ор, но при этом меньше времени потратить... Но снижение % сдачи никуда не денется
 

BulBash

Well-known member
Расчет во втором случае как раз на время=деньги. То есть пак в два раза дороже по ресам и ОР, как и сдача по ОР, но и выхлоп х2 по голде, углю, щелочи и дз. Позволяет быстрее слить ор, но при этом меньше времени потратить... Но снижение % сдачи никуда не денется
Если с таким подходом то это норм только не учли 1 проблему, тут 3 аккаунта а не 1)) время это единственное что не позволяет инфляции уничтожить голду.

Именно из за времени люди не хотят много тратить на перевозку паков, здесь должно быть не сокращение времени, а увеличение стоимости паков.

Вы так же не учли момент что стоимость семян другая и стоимость пака тоже другая.

Я за увеличение стоимости паков, но сокращение времени приведет к наполнению карманов многих игроков голдой, а при увеличении стоимости не все готовы буду тратить столько времени.
 

DeusFixIt

New member
У меня вопрос. Расчет шел на стоимость пака к голде? если так то это в корне неверно.

Архейдж игра основанная на ОР, отсюад вам нужно делать так что бы прибыльность на 1Ор расчитывалась а не на пак к голде
Да, расчет шел от соотношения пак-голда.
Я знаю как считается прибыльность, но будем реалистами - поднимать коэф. голда/ОР никто не будет, иначе это добьёт и так почти мёртвую экономику. Да и влезать сюда без правок в остальных ремеслах чревато. А я ратую лишь за поднятие цен на паки в голде ради актуализации их в сравнении с паками на уголь/щелочь и за экономию времени паковозки.
А там уже все будут как и раньше считать коэф. голда/ОР и решать для себя что им выгоднее возить и какие маршруты их устраивают.
 

BulBash

Well-known member
Да, расчет шел от соотношения пак-голда.
Я знаю как считается прибыльность, но будем реалистами - поднимать коэф. голда/ОР никто не будет, иначе это добьёт и так почти мёртвую экономику. Да и влезать сюда без правок в остальных ремеслах чревато. А я ратую лишь за поднятие цен на паки в голде ради актуализации их в сравнении с паками на уголь/щелочь и за экономию времени паковозки.
А там уже все будут как и раньше считать коэф. голда/ОР и решать для себя что им выгоднее возить и какие маршруты их устраивают.
Так ты сравниваешь только 1 вид торговли, а нужно сравнивать этот вид торговли с другими видами добычи голды, а это всегда делалось соотношением ОР к голде.
И да я уже говорил снижение времени перевозки приведет в быстрому накоплению голды, а нужно что бы фарм был на уровне с другими а не быстрее. Попоже приведу сводку всех видов фарма
 

kisakisalisa

New member
забей, не читает админ темы, дилдо даже не читает не то чтобы админы
 

BulBash

Well-known member
Узнал как люди возят по мирке и пришла идея расписать прям наглядную разницу между уровнем торговли))

Перевозка на остров свободы компоста 9 паков по 5 щелочи это 45 щелочи или 450г примерно, затраты на топливо нет, стоимость пака примерно 1.5г выходит по ОР без профы это 130 на пак или 1170ор на ходку, сам я возил и не надо говорить про вар зону, это не пиратка, там не так часто караулят как на пиратке. Ну ладно шхуна 4тыс голды как первоначальный взнос или 700р через донат

В расчетах берется 130% у нпс что бы наглядно видно было
Итого
взять путь, солрид - свобода без всяких критов( возможно 6-7 щелочи прийти из за профы)
Время 20-25 мин
Себестоимость 4к шхуна разовая инвестиция и возьмем 18г паки
Доход с паков 9 паков по 5 щелочи, худшую цену 8г( покупают в слету) 400г за 9 паков
Прибыль 400 - 18г = 382г на 1170ОР или 0,32серебра на 1 ОР если запороться в день имеем 40к+ ОР и конец щелочи на ауке)

А теперь по мирке, полная безопасность. Но при этом ты используешь 3 аккаунта, тебе нужно иметь 3 прокачанных трактора это по 4тыс голды на каждый трактор. Стоимость паков все та же 1.5-2г.
А теперь ВНИМАНИЕ ваши нелюбимые циферки.
Итоги
Простой маршрут Золотые равнины - две короны( там есть пакоделка открытая) расчеты так же без доп зартат на топливо и буксир.
3 трактора 27 паков 3510 ОР
время 15 мин +-
Себестоимость 3 трактора по 4к это 12к голды
Себестоимость паков 2г *27=54г
Доход с пака 9.3голды *27 = 252г
Прибыль 252-54=198г на 3510ор или 0,056серебра на 1ОР.

Я думаю игра в циферки показывает реальную картину с торговлей.
Пока считал увидел что это выгодней чем уголь на пиратку возить))))

И да про то что там щелочь еще продать нужно а с мирки голда сразу приходит полный бред щелочь нужна всегда и ее покупают, просто после этих расчетов может произойти уничтожение цены)))))
 

Kuklovodk

New member
Узнал как люди возят по мирке и пришла идея расписать прям наглядную разницу между уровнем торговли))

Перевозка на остров свободы компоста 9 паков по 5 щелочи это 45 щелочи или 450г примерно, затраты на топливо нет, стоимость пака примерно 1.5г выходит по ОР без профы это 130 на пак или 1170ор на ходку, сам я возил и не надо говорить про вар зону, это не пиратка, там не так часто караулят как на пиратке. Ну ладно шхуна 4тыс голды как первоначальный взнос или 700р через донат

В расчетах берется 130% у нпс что бы наглядно видно было
Итого
взять путь, солрид - свобода без всяких критов( возможно 6-7 щелочи прийти из за профы)
Время 20-25 мин
Себестоимость 4к шхуна разовая инвестиция и возьмем 18г паки
Доход с паков 9 паков по 5 щелочи, худшую цену 8г( покупают в слету) 400г за 9 паков
Прибыль 400 - 18г = 382г на 1170ОР или 0,32серебра на 1 ОР если запороться в день имеем 40к+ ОР и конец щелочи на ауке)

А теперь по мирке, полная безопасность. Но при этом ты используешь 3 аккаунта, тебе нужно иметь 3 прокачанных трактора это по 4тыс голды на каждый трактор. Стоимость паков все та же 1.5-2г.
А теперь ВНИМАНИЕ ваши нелюбимые циферки.
Итоги
Простой маршрут Золотые равнины - две короны( там есть пакоделка открытая) расчеты так же без доп зартат на топливо и буксир.
3 трактора 27 паков 3510 ОР
время 15 мин +-
Себестоимость 3 трактора по 4к это 12к голды
Себестоимость паков 2г *27=54г
Доход с пака 9.3голды *27 = 252г
Прибыль 252-54=198г на 3510ор или 0,056серебра на 1ОР.

Я думаю игра в циферки показывает реальную картину с торговлей.
Пока считал увидел что это выгодней чем уголь на пиратку возить))))

И да про то что там щелочь еще продать нужно а с мирки голда сразу приходит полный бред щелочь нужна всегда и ее покупают, просто после этих расчетов может произойти уничтожение цены)))))
Да лучше бы уж цены по мирки подняли, добавили эти торговые склады был бы прок
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх