Что нового

Иммунитет к "На земле" сразу / Immunity to Tripped instantly

Хотите ли вы, чтобы иммунитет на опрокидывание накладывался сразу?

  • Да, хочу

  • Нет, не хочу


Результаты видны после голосования.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Да, но "накрученные" голоса учитываться не будут.
 

Himi

New member
С этого делаем вывод, если вы не хотите таких перемен - не голосуйте за оба варианта. :rolleyes:
Да и глупо считать изменения от 50% ибо основных ролей у нас 5 (лук,хил,бард,маг, милик). 4>1 Итого имеем голосование выгодное большинству, без учёта мнения меньшенства играющих за данную роль.
 
Последнее редактирование:

Candygun

New member
С этого делаем вывод, если вы не хотите таких перемен - не голосуйте за оба варианта. :rolleyes:
Non expedit? Разумный подход, но едва ли привлекательный для большинства голосующих. Ваш неиспользованный голос — возможность для большего политического веса другого человека.

Да и глупо считать изменения от 50% ибо основных ролей у нас 5 (лук,хил,бард,маг, милик). 4>1 Итого имеем голосование выгодное большинству, без учёта мнения меньшенства играющих за данную роль.
Это "меньшинство" имеет половину голосов в опросе. Не рассказывайте теперь мне об основных ролях.
 
Последнее редактирование:

Dezora

Guest
кто вообще захочет играть в игру, которую переделывают под себя кучка обиженок?
рили, почему тогда сразу не ввести антистан, антислип, антифир и т.д.?
 

Muerte

Member
кто вообще захочет играть в игру, которую переделывают под себя кучка обиженок?
рили, почему тогда сразу не ввести антистан, антислип, антифир и т.д.?
Ну от части админы сами виноваты, потому что дали понять, что могут это сделать, а с вводом локации из сталкер, там вообще понеслось..... Типа лепите вместе с нами, а кто и сколько играть в получившейся продукт будет, пока не понятно...
 

Furtunada

New member
Да, но "накрученные" голоса учитываться не будут.
Правильно, давайте вмешиваться в механику игры, которая была продумана большим количеством мозгов, чем нужно для воплощения этого бредового опроса.
Некст запустим обьявление о переработке урона магов, а-то шансов то никаких, когда тебе 40к прилетает за 0.4 секунды каста.
Или отблески хила, которые могут сустейнить больше, чем подхил с ладошки.
Ещё можно будет заблокировать варианты тактиков, а то чё они - влетели, собрали тех кто думать не способен, и уже ничего человек не сможет сделать под заливкой. Имба? Имба. Контрится? Только если думать перед тем, как что-то делать, значит - не контрится.
Логический вывод в том, что перебанить весь механический процесс конкуренции в игре - можно с участием в 200 лиц, что скорее всего даже думать о итогах не способны? Браво. Давайте тогда на птсе потестим, ещё недели на 3 его перенесём, что бы прочувствовали весь идиотизм ситуации.
Менять игру под желания игроков нужно и можно, но делать это надобно строго в определенных сферах, что могут отвечать за удобство геймплея, а не за удобство чужой криворукости и нервов.
Предскажу вам маленький отрезок того, что произойдёт по милости сего творца.
1) Мили дд будет актуален только как жир ветка. Ни о каком мобильном дпсе и речи идти не может, потому что за них уже будут отвечать магоспеки - у них больший кпд, они удобнее, на них нужно меньше задействовать мозгов при передвижении.
2)Уход большинства игроков с сервера, что интересовались в большей части за пвп - не всем нравятся облегчения игры при ослаблении противника. Это минимум. Как максимум - за мили класс невозможно будет играть по причине того, что почти все спеки смогут легко взять его на измор, так как вся сила милика - в критах и бонус дпсе по опрокиду. Так же, спекаться не все смогут. Лучники - пинг на вашем достойном сервере не может быть меньше 50, маги - не всем нравится механическое подобие игры,с целями выдать максимальный урон в игре за 2 секунды.
Имхо, я играл и на миликах, и на магах, и на хилах, и на танках, почти не играл только на лучниках.
Нерфя опрокид, вы так же убиваете возможности комбинаций у танкоспеков в мини пвп, как гладиатор-наёмник и т.д.
Вывод всей этой вакханалии - ради игроков что не способны думать, мы убиваем ветку нападения и синергии с ней.
UPD. механика всего этого баланса такова,что ветка нападения способна жить только в 1х1 по причине контроля. Все остальные классы берут жиром либо бурст дпсом. Милик так же, конечно, шотает с решалок, молота, но это уже другая сфера - так могут все дд спеки, но с разницей в механике. Убирая опрокид (а деминишнг именно убивает, а не "поправляет") мы убираем 1/5 часть от классов, и некое количество от игроков. Не убирая - мы не теряем никого из игроков, потому как всегда это всегда решалось геймплеем, а не просьбой в модераторский отдел.
 
Последнее редактирование:

Muerte

Member
Правильно, давайте вмешиваться в механику игры, которая была продумана большим количеством мозгов, чем нужно для воплощения этого бредового опроса.
Некст запустим обьявление о переработке урона магов, а-то шансов то никаких, когда тебе 40к прилетает за 0.4 секунды каста.
Или отблески хила, которые могут сустейнить больше, чем подхил с ладошки.
Ещё можно будет заблокировать варианты тактиков, а то чё они - влетели, собрали тех кто думать не способен, и уже ничего человек не сможет сделать под заливкой. Имба? Имба. Контрится? Только если думать перед тем, как что-то делать, значит - не контрится.
Логический вывод в том, что перебанить весь механический процесс конкуренции в игре - можно с участием в 200 лиц, что скорее всего даже думать о итогах не способны? Браво. Давайте тогда на птсе потестим, ещё недели на 3 его перенесём, что бы прочувствовали весь идиотизм ситуации.
Менять игру под желания игроков нужно и можно, но делать это надобно строго в определенных сферах, что могут отвечать за удобство геймплея, а не за удобство чужой криворукости и нервов.
Я уже упоминал одну игру, тоже умельцы решили открыть свой сервер, не похожий на официальный, внести свои некие плюшки и те, что требовали игроки, а делали они, чтобы привлечь народ, привлечь каждого, при первом старте сервера, каждый имел возможность писать админам, что не так, почему так и т.д. Одетый человек, убивает не одетого, без каких либо доказательств, знания механики скилов на форуме возникает тонна соплей о порезке данного скилла/класса и пр., по итогу уже несколько лет перелопачивают игру, но баланса так и нет... увы...А потом будете сами просить, старую, всеми любимую, хардокорную игру Архейдж, без всего лишнего, когда побалуетесь...
 

Furtunada

New member
Я уже упоминал одну игру, тоже умельцы решили открыть свой сервер, не похожий на официальный, внести свои некие плюшки и те, что требовали игроки, а делали они, чтобы привлечь народ, привлечь каждого, при первом старте сервера, каждый имел возможность писать админам, что не так, почему так и т.д. Одетый человек, убивает не одетого, без каких либо доказательств, знания механики скилов на форуме возникает тонна соплей о порезке данного скилла/класса и пр., по итогу уже несколько лет перелопачивают игру, но баланса так и нет... увы...А потом будете сами просить, старую, всеми любимую, хардокорную игру Архейдж, без всего лишнего, когда побалуетесь...
Просто причина такого поведения одна - это массовость.
Подумай, почему в нашей стране так пропагандировано медиа, проведи связь с контингентом.
Большая часть ру сообщества ноет, потому что не знает.
Знаешь принцип изгоев? Он не такой как все, мы не знаем чего от него ожидать, мы не знаем как с ним работать.
Так же и здесь - они просто не в курсе, что можно сделать, что не нужно делать. Они просто хотят долбиться в кнопочки без задействия своего интеллектуала, а тех кто переигрывает - залить говном, ибо царя не может убить не говноед, не макросник и не зергом.
 

Muerte

Member
Просто причина такого поведения одна - это массовость.
Подумай, почему в нашей стране так пропагандировано медиа, проведи связь с контингентом.
Большая часть ру сообщества ноет, потому что не знает.
Знаешь принцип изгоев? Он не такой как все, мы не знаем чего от него ожидать, мы не знаем как с ним работать.
Так же и здесь - они просто не в курсе, что можно сделать, что не нужно делать. Они просто хотят долбиться в кнопочки без задействия своего интеллектуала, а тех кто переигрывает - залить говном, ибо царя не может убить не говноед, не макросник и не зергом.
Я Д'артаньян, вы все пид....ы
 

Lamark

Well-known member
на самом деле надо просто сделать уменьшение времени опрокида.
Для первого опрокидывания с 2.5с до 2.0с, и соотвественно второй опрокид с 1.3с до 1с, третий 0.5 сек. Имхо, хоть разнообразие классов будет на старте, а не одни милики.
И даже так, миликов будет слишком дохуя.
Вот, топикстартер, решение, а не то гавно, что ты предлагаешь.
 
  • Like
Реакции: Himi

Furtunada

New member
Вот, топикстартер, решение, а не то гавно, что ты предлагаешь.
Итого, ты сокращаешь 2.8 секунд опрокида.
А ты в курсе, что разного рода пассивные особенности игры и так режут опрокид?
И что милику на его урон, есть свободных 1.5 секунды в опрокиде, которые тратятся на пинг, сноровку, знания в гкд механике?
Мы не говорим только о разбойниках - понятное дело, что всё сопливое нытьё связано с дурачками, что не могут эвэйдить.
Баланс опрокида подобран идеально под актуальность этой ветки.
Больше - дисбаланс, меньше - рвёт необходимость в использовании, изначальный фактор имеет буфер во времени, что не повлияет на исход
Хотя да, легко судить о контроле, который ты используешь только один раз за бой, что на лучнике, что на маге.
 

Semny

Member
На самом деле милики конечно имбуют и если он тебя законтролил, выжить крайне трудно ( если ты не хилл ). Но пока, это еще можно терпеть т.к. с контроля ты все-таки выходишь. Но в том-же 4.5 ты даже с контроля не выйдешь. Так-что, если и делать что-то, то с вводом 4.5 ( чего тут никогда не будет ).
 

Furtunada

New member
На самом деле милики конечно имбуют и если он тебя законтролил, выжить крайне трудно ( если ты не хилл ). Но пока, это еще можно терпеть т.к. с контроля ты все-таки выходишь. Но в том-же 4.5 ты даже с контроля не выйдешь. Так-что, если и делать что-то, то с вводом 4.5 ( чего тут никогда не будет ).
Хоть кто-то понимает, что опрокид это средство класса для жизни и соперничестве в дамаге. И что ты точно так же дохнешь от другого спека, но не в опрокиде, а в стане / сфере / слипе / глыбе / ослаблении
 

Lamark

Well-known member
Хоть кто-то понимает, что опрокид это средство класса для жизни и соперничестве в дамаге. И что ты точно так же дохнешь от другого спека, но не в опрокиде, а в стане / сфере / слипе / глыбе / ослаблении
Забываешь, что помимо опрокида, есть почти всегда слип. Это не единственный контроль, который есть у милика. И милик вполне способен разъедать почти любого, кроме хила и чуваков в хеви. И только благодаря тому, что не выпускат из опрокида. Опрокид только по глухой обороне не действует. Отсутствие этой ветки может разве что 25к дефа спасти.

Будь он такой сложный класс, им бы не играли 50% всего онлайна.

И разницу в гсе благодаря опрокиду можно нивелировать до 2к.
 

Furtunada

New member
Будь он такой сложный класс, им бы не играли 50% всего онлайна.
"50%" это взятая с нихрена статистика.
Ветка нападения сама по себе такая - либо ты играешь в жир, на спеках с обороной, либо ты играешь единственным дд спеком - разбойником. Судьи и демонологи - извращения под ситуации.
Так же ты забываешь, что такое сэт, и пвп в целом.
Слип подходит только для 1х1, неактуален при большем пинге чем у соперника (напоминание, на этом сервере у тебя не будет ниже 60, у еу игроков около десяти), неактуален в лайт сэт и спек гипноза, а так же снимается многими другими механиками.
Даже если принять твой аргумент, типо слип и таргет мёртв - у человека есть секунда действия слипа, и это если лайт не маг - там сокращается ещё больше.
Как ты будешь убивать хила в пвп 2х2, если у него жира больше, чем ты способен продамажить?
Мб держать в нескольких лишних секундах опрокида, пока его ддшку режут, либо дать шанс тиммейту довершить начатое? Не, мы узколобо смотрим, го дадим фору в 3 секунды и забудем, что такое конкуренция от милика. Не только от разбойника, но и от других спеков с нападением.

С моей стороны это выглядит, как попытка обьяснить людям почему нельзя срать в умывальник.
Я играю миликом за его гибкостью на местности, но если его унерфят в хламину - спокойно перейду на хила, либо другой спек что на тот момент будет интересовать, так что рассказывать мне про "Ты милик вот и бесишься" не нужно
 
Последнее редактирование:

Lamark

Well-known member
"50%" это взятая с нихрена статистика.
Ветка нападения сама по себе такая - либо ты играешь в жир, на спеках с обороной, либо ты играешь единственным дд спеком - разбойником. Судьи и демонологи - извращения под ситуации.
Так же ты забываешь, что такое сэт, и пвп в целом.
Слип подходит только для 1х1, неактуален при большем пинге чем у соперника (напоминание, на этом сервере у тебя не будет ниже 60, у еу игроков около десяти), неактуален в лайт сэт и спек гипноза, а так же снимается многими другими механиками.
Даже если принять твой аргумент, типо слип и таргет мёртв - у человека есть секунда действия слипа, и это если лайт не маг - там сокращается ещё больше.
Как ты будешь убивать хила в пвп 2х2, если у него жира больше, чем ты способен продамажить?
Мб держать в нескольких лишних секундах опрокида, пока его ддшку режут, либо дать шанс тиммейту довершить начатое? Не, мы узколобо смотрим, го дадим фору в 3 секунды и забудем, что такое конкуренция от милика. Не только от разбойника, но и от других спеков с нападением.

С моей стороны это выглядит, как попытка обьяснить людям почему нельзя срать в умывальник.
Я играю миликом за его гибкостью на местности, но если его унерфят в хламину - спокойно перейду на хила, либо другой спек что на тот момент будет интересовать, так что рассказывать мне про "Ты милик вот и бесишься" не нужно
Хорошо, сделаю поправку, не 50% всего онлайна, а 50% всех играющих ДД, если не 60. Почему так? Наверное, невероятная мобильность, офигенный ДПС, отличный контроль с отличными комбоэффектами. Внезапность. Всё это есть у разбойника. Есть очень повышенный шанс в самом начале всех нагибать.
 
Последнее редактирование:

Furtunada

New member
Хорошо, сделаю поправку, не 50% всего онлайна, а 50% всех играющих ДД, если не 60. Почему так? Наверное, невероятная мобильность, офигенный ДПС, отличный контроль с отличными комбоэффектами. Внезапность. Всё это есть у разбойника. Есть очень повышенный шанс в самом начале всех нагибать.
Это значит, что ты не видел большого количества ддшек, только мини пвп.
Архейдж имеет 2 мобильные ветки - скрытность и сопротивление.
Ветка нападения имеет ещё 2 сближения, в отличие от тех же лучников.
Дпс рассматривать не буду, он зависит от многих факторов, возьмём контроли.
Повышенный шанс нагибать в начале - согласен, будучи на разных стартах, против неопытных игроков на 36+ лвлах я мог и 1х3 выступать (без хилов). Только как это влияет на опрокидывание?
Дамаг по таргету у милика - попытка пробить уклонение / парир / блок в спину, по которой можно попасть только со слипа и только стоя ровно за спиной, тот же молот за спину не сработает из за рассинхрона на этом сервере.
Бурст дамаг милика без контроля: Молот, вихрь, решалка, тройные - лишь часть комбинаций, насухо ты пробьёшь только при удаче / откровенной глупости противника.
Предложение такое - мы не способны к конкуренции, мы не знаем простейших вариантов кайта милика, мы не хотим думать и даже гуглить (всего лишь архейджу около 5 лет и всегда существовали милики, и почему-то, на аренах у них счёт шёл 50/50 со смертями).
Давайте просто уберём возможность нормально жить неприятной нам ветке, а мы продолжим долбить наши кнопочки.
Ведь в чём разница с другими дд спеками?
Лучник, что не контролит таргет (кобра-расправа, беспощадка по капкану (слип)) мобильно, лишь заливает кнопочками
Маги, что контролят только со слипа / ветки гипноза, в остальное время жмут весь бурст дамаг что у них есть
Итог: Мы хотим убрать из игры класс, что единственный способен сочетать в себе пользу мобильности и урон благодаря комбинациям, давайте все просто бурстить по таргету вместо контригры.
Очень субъективно изложенное мнение, скрывает многие факторы, но суть именно такая.
 

Lamark

Well-known member
Это значит, что ты не видел большого количества ддшек, только мини пвп.
Архейдж имеет 2 мобильные ветки - скрытность и сопротивление.
Ветка нападения имеет ещё 2 сближения, в отличие от тех же лучников.
Дпс рассматривать не буду, он зависит от многих факторов, возьмём контроли.
Повышенный шанс нагибать в начале - согласен, будучи на разных стартах, против неопытных игроков на 36+ лвлах я мог и 1х3 выступать (без хилов). Только как это влияет на опрокидывание?
Дамаг по таргету у милика - попытка пробить уклонение / парир / блок в спину, по которой можно попасть только со слипа и только стоя ровно за спиной, тот же молот за спину не сработает из за рассинхрона на этом сервере.
Бурст дамаг милика без контроля: Молот, вихрь, решалка, тройные - лишь часть комбинаций, насухо ты пробьёшь только при удаче / откровенной глупости противника.
Предложение такое - мы не способны к конкуренции, мы не знаем простейших вариантов кайта милика, мы не хотим думать и даже гуглить (всего лишь архейджу около 5 лет и всегда существовали милики, и почему-то, на аренах у них счёт шёл 50/50 со смертями).
Давайте просто уберём возможность нормально жить неприятной нам ветке, а мы продолжим долбить наши кнопочки.
Ведь в чём разница с другими дд спеками?
Лучник, что не контролит таргет (кобра-расправа, беспощадка по капкану (слип)) мобильно, лишь заливает кнопочками
Маги, что контролят только со слипа / ветки гипноза, в остальное время жмут весь бурст дамаг что у них есть
Итог: Мы хотим убрать из игры класс, что единственный способен сочетать в себе пользу мобильности и урон благодаря комбинациям, давайте все просто бурстить по таргету вместо контригры.
Очень субъективно изложенное мнение, скрывает многие факторы, но суть именно такая.
Я написал не про ветку нападения, а класс разбойник. Это 3 ветки. Ты будешь дальше утверждать, но при равном эквипе, равном скилле, пинге, разбойник имеет выше шансы победы, ниже 50% почти нет, не учитывая всякие гейклассы в хеви и хилов.

Забыл упомянуть, что скиллов сближения 3 и только в нападении 3 скилла в скрыте, 2 скилла в сопроте. Один из нападения даёт неуяз к контролям во время действия(вихрь смерти). Второй позволяет выйти из пояса/телекинеза/пузыря, при этом отлично может работать для разрыва дистанции, также для контроля(и дамажит неплохо). Назови-ка класс без нападения, чтобы было столько же мобильности. Нет? Я тоже так думаю, что нет.
Наличие дамага, мобильности, и контроля с антиконтроля у магов балансируется ватностью(если это не так, то чего-то из первых четырех будет нехватать). У милика? У милика всё заебца, есть обезоруж, есть слип, есть ослаб, есть порезка хила, есть мобильность, есть дамаг, есть защита от контролей(от большего числа контролей, кроме Фира и опрокида), есть ебучий энергощит, есть даже ебучий кинжал и инвиз, опрокиды. Чтобы не говорили, а есть все условия для победы любого дд класса.
У самого бурстового мага, чародея, есть только один вид контроля, который одной кнопочкой снимается миликом. Тут либо у тебя бурст отыграл, либо ты слился милику, но если милик первым напал, то ты точно проиграл.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх