Ваше согласие принято. Спасибо.Да, но "накрученные" голоса учитываться не будут.
Non expedit? Разумный подход, но едва ли привлекательный для большинства голосующих. Ваш неиспользованный голос — возможность для большего политического веса другого человека.С этого делаем вывод, если вы не хотите таких перемен - не голосуйте за оба варианта.
Это "меньшинство" имеет половину голосов в опросе. Не рассказывайте теперь мне об основных ролях.Да и глупо считать изменения от 50% ибо основных ролей у нас 5 (лук,хил,бард,маг, милик). 4>1 Итого имеем голосование выгодное большинству, без учёта мнения меньшенства играющих за данную роль.
Ну от части админы сами виноваты, потому что дали понять, что могут это сделать, а с вводом локации из сталкер, там вообще понеслось..... Типа лепите вместе с нами, а кто и сколько играть в получившейся продукт будет, пока не понятно...кто вообще захочет играть в игру, которую переделывают под себя кучка обиженок?
рили, почему тогда сразу не ввести антистан, антислип, антифир и т.д.?
Правильно, давайте вмешиваться в механику игры, которая была продумана большим количеством мозгов, чем нужно для воплощения этого бредового опроса.Да, но "накрученные" голоса учитываться не будут.
Я уже упоминал одну игру, тоже умельцы решили открыть свой сервер, не похожий на официальный, внести свои некие плюшки и те, что требовали игроки, а делали они, чтобы привлечь народ, привлечь каждого, при первом старте сервера, каждый имел возможность писать админам, что не так, почему так и т.д. Одетый человек, убивает не одетого, без каких либо доказательств, знания механики скилов на форуме возникает тонна соплей о порезке данного скилла/класса и пр., по итогу уже несколько лет перелопачивают игру, но баланса так и нет... увы...А потом будете сами просить, старую, всеми любимую, хардокорную игру Архейдж, без всего лишнего, когда побалуетесь...Правильно, давайте вмешиваться в механику игры, которая была продумана большим количеством мозгов, чем нужно для воплощения этого бредового опроса.
Некст запустим обьявление о переработке урона магов, а-то шансов то никаких, когда тебе 40к прилетает за 0.4 секунды каста.
Или отблески хила, которые могут сустейнить больше, чем подхил с ладошки.
Ещё можно будет заблокировать варианты тактиков, а то чё они - влетели, собрали тех кто думать не способен, и уже ничего человек не сможет сделать под заливкой. Имба? Имба. Контрится? Только если думать перед тем, как что-то делать, значит - не контрится.
Логический вывод в том, что перебанить весь механический процесс конкуренции в игре - можно с участием в 200 лиц, что скорее всего даже думать о итогах не способны? Браво. Давайте тогда на птсе потестим, ещё недели на 3 его перенесём, что бы прочувствовали весь идиотизм ситуации.
Менять игру под желания игроков нужно и можно, но делать это надобно строго в определенных сферах, что могут отвечать за удобство геймплея, а не за удобство чужой криворукости и нервов.
Просто причина такого поведения одна - это массовость.Я уже упоминал одну игру, тоже умельцы решили открыть свой сервер, не похожий на официальный, внести свои некие плюшки и те, что требовали игроки, а делали они, чтобы привлечь народ, привлечь каждого, при первом старте сервера, каждый имел возможность писать админам, что не так, почему так и т.д. Одетый человек, убивает не одетого, без каких либо доказательств, знания механики скилов на форуме возникает тонна соплей о порезке данного скилла/класса и пр., по итогу уже несколько лет перелопачивают игру, но баланса так и нет... увы...А потом будете сами просить, старую, всеми любимую, хардокорную игру Архейдж, без всего лишнего, когда побалуетесь...
Я Д'артаньян, вы все пид....ыПросто причина такого поведения одна - это массовость.
Подумай, почему в нашей стране так пропагандировано медиа, проведи связь с контингентом.
Большая часть ру сообщества ноет, потому что не знает.
Знаешь принцип изгоев? Он не такой как все, мы не знаем чего от него ожидать, мы не знаем как с ним работать.
Так же и здесь - они просто не в курсе, что можно сделать, что не нужно делать. Они просто хотят долбиться в кнопочки без задействия своего интеллектуала, а тех кто переигрывает - залить говном, ибо царя не может убить не говноед, не макросник и не зергом.
Вот, топикстартер, решение, а не то гавно, что ты предлагаешь.на самом деле надо просто сделать уменьшение времени опрокида.
Для первого опрокидывания с 2.5с до 2.0с, и соотвественно второй опрокид с 1.3с до 1с, третий 0.5 сек. Имхо, хоть разнообразие классов будет на старте, а не одни милики.
И даже так, миликов будет слишком дохуя.
Итого, ты сокращаешь 2.8 секунд опрокида.Вот, топикстартер, решение, а не то гавно, что ты предлагаешь.
Хоть кто-то понимает, что опрокид это средство класса для жизни и соперничестве в дамаге. И что ты точно так же дохнешь от другого спека, но не в опрокиде, а в стане / сфере / слипе / глыбе / ослабленииНа самом деле милики конечно имбуют и если он тебя законтролил, выжить крайне трудно ( если ты не хилл ). Но пока, это еще можно терпеть т.к. с контроля ты все-таки выходишь. Но в том-же 4.5 ты даже с контроля не выйдешь. Так-что, если и делать что-то, то с вводом 4.5 ( чего тут никогда не будет ).
Забываешь, что помимо опрокида, есть почти всегда слип. Это не единственный контроль, который есть у милика. И милик вполне способен разъедать почти любого, кроме хила и чуваков в хеви. И только благодаря тому, что не выпускат из опрокида. Опрокид только по глухой обороне не действует. Отсутствие этой ветки может разве что 25к дефа спасти.Хоть кто-то понимает, что опрокид это средство класса для жизни и соперничестве в дамаге. И что ты точно так же дохнешь от другого спека, но не в опрокиде, а в стане / сфере / слипе / глыбе / ослаблении
"50%" это взятая с нихрена статистика.Будь он такой сложный класс, им бы не играли 50% всего онлайна.
Хорошо, сделаю поправку, не 50% всего онлайна, а 50% всех играющих ДД, если не 60. Почему так? Наверное, невероятная мобильность, офигенный ДПС, отличный контроль с отличными комбоэффектами. Внезапность. Всё это есть у разбойника. Есть очень повышенный шанс в самом начале всех нагибать."50%" это взятая с нихрена статистика.
Ветка нападения сама по себе такая - либо ты играешь в жир, на спеках с обороной, либо ты играешь единственным дд спеком - разбойником. Судьи и демонологи - извращения под ситуации.
Так же ты забываешь, что такое сэт, и пвп в целом.
Слип подходит только для 1х1, неактуален при большем пинге чем у соперника (напоминание, на этом сервере у тебя не будет ниже 60, у еу игроков около десяти), неактуален в лайт сэт и спек гипноза, а так же снимается многими другими механиками.
Даже если принять твой аргумент, типо слип и таргет мёртв - у человека есть секунда действия слипа, и это если лайт не маг - там сокращается ещё больше.
Как ты будешь убивать хила в пвп 2х2, если у него жира больше, чем ты способен продамажить?
Мб держать в нескольких лишних секундах опрокида, пока его ддшку режут, либо дать шанс тиммейту довершить начатое? Не, мы узколобо смотрим, го дадим фору в 3 секунды и забудем, что такое конкуренция от милика. Не только от разбойника, но и от других спеков с нападением.
С моей стороны это выглядит, как попытка обьяснить людям почему нельзя срать в умывальник.
Я играю миликом за его гибкостью на местности, но если его унерфят в хламину - спокойно перейду на хила, либо другой спек что на тот момент будет интересовать, так что рассказывать мне про "Ты милик вот и бесишься" не нужно
Это значит, что ты не видел большого количества ддшек, только мини пвп.Хорошо, сделаю поправку, не 50% всего онлайна, а 50% всех играющих ДД, если не 60. Почему так? Наверное, невероятная мобильность, офигенный ДПС, отличный контроль с отличными комбоэффектами. Внезапность. Всё это есть у разбойника. Есть очень повышенный шанс в самом начале всех нагибать.
Я написал не про ветку нападения, а класс разбойник. Это 3 ветки. Ты будешь дальше утверждать, но при равном эквипе, равном скилле, пинге, разбойник имеет выше шансы победы, ниже 50% почти нет, не учитывая всякие гейклассы в хеви и хилов.Это значит, что ты не видел большого количества ддшек, только мини пвп.
Архейдж имеет 2 мобильные ветки - скрытность и сопротивление.
Ветка нападения имеет ещё 2 сближения, в отличие от тех же лучников.
Дпс рассматривать не буду, он зависит от многих факторов, возьмём контроли.
Повышенный шанс нагибать в начале - согласен, будучи на разных стартах, против неопытных игроков на 36+ лвлах я мог и 1х3 выступать (без хилов). Только как это влияет на опрокидывание?
Дамаг по таргету у милика - попытка пробить уклонение / парир / блок в спину, по которой можно попасть только со слипа и только стоя ровно за спиной, тот же молот за спину не сработает из за рассинхрона на этом сервере.
Бурст дамаг милика без контроля: Молот, вихрь, решалка, тройные - лишь часть комбинаций, насухо ты пробьёшь только при удаче / откровенной глупости противника.
Предложение такое - мы не способны к конкуренции, мы не знаем простейших вариантов кайта милика, мы не хотим думать и даже гуглить (всего лишь архейджу около 5 лет и всегда существовали милики, и почему-то, на аренах у них счёт шёл 50/50 со смертями).
Давайте просто уберём возможность нормально жить неприятной нам ветке, а мы продолжим долбить наши кнопочки.
Ведь в чём разница с другими дд спеками?
Лучник, что не контролит таргет (кобра-расправа, беспощадка по капкану (слип)) мобильно, лишь заливает кнопочками
Маги, что контролят только со слипа / ветки гипноза, в остальное время жмут весь бурст дамаг что у них есть
Итог: Мы хотим убрать из игры класс, что единственный способен сочетать в себе пользу мобильности и урон благодаря комбинациям, давайте все просто бурстить по таргету вместо контригры.
Очень субъективно изложенное мнение, скрывает многие факторы, но суть именно такая.