Всем привет, к сожалению моя пятая точка уже не выдерживает напряжения, которое на неё подаётся в течении 2х с половиной месяцев игры на нашем серве, недавно получил ачивку за 777 часов и почувствовал, что нервных клеток, выделенных на данный проект, стало катастрофически мало. Всё своё дальнейшее рассуждение я скрою в спойлер по той простой причине что там будет гора текста, и не исключено - мата, всех, кому лень читать, прошу оставить своё мнение о том, что вас волнует и что бы вы хотели видеть на серве в дальнейшем, может быть администрация нас услышит, всех остальных приглашаю погрузиться в мои рассуждения...
Ну чтож начнём с первого и наболевшего - экономика, точнее её отсутствие. Пытался торговать как на прямую, через чат так и через аук, как на основе на западе, так и на твине на востоке разные предметы (в том числе публиковал объявления в канале trade в дискорде): книги схем эрнардского бронник/ювелира, акхиум, истинный акхиум, свитки чар бронника, разные элементы экипировки 2 эпохи, еда и банки на ХП и МП, черви, различный дроп с РБ. Книги бронника ушли лишь через 4 недели со старта продажи, черви через 3 недели и только треть, акхиум за неделю только половина(остальное не продалось за месяц), из экипировки продалась ровна 1 единица внутрь гильды, прочее до сих пор висит в продаже либо давно закинуто в сундук, свитки чар броника куплены за 3 недели 10%, банки и еда вообще не котируются, дроп с рб было продано 2 вещи по 300 голд вчера за последние полтора месяца. Это при условии что по вечерам загруженность сервера средняя -> количество новых людей неплохое -> должен быть спрос как на точки так и на еду с банками, не говоря уже про остальное. Никому ничего не нужно, ведь проще самому скрафтить, добыть, зафармить. О причинах, которые видятся мне, поговорим в самом конце
Второй момент, это всё ещё убитая в хлам торговля. Если ссылать на мои же расчёты https://aafree.to/forums/index.php?threads/paki-pakovoz-po-materiku-i-1-edinstvennyj-vopros.2836/ которые я проводил до апа голдовых паков на 20%, если пересчитать на новые паки с великой надбавкой в 20% мы получим 1195 голд за 11910 ОР и 15 часов личного времени, тоесть получим 80г/ч (г/ч - голды за час) или же 100г/ОР (г/ОР - голды за 1к ОР). При этом в подарочном шмоте новичка на севере за час я выфармливаю 40 сундуков со всякой всячиной, без прокачанной профы данный сундук требует 75 ОР, в день (за 24 часа) у нас восстанавливается 11520 ОР за день я могу открыть 153 сундука, который потребуется фармить при моём ГС в 4200 в течении 3 часа 50 минут, каждый сундучок приносит нам в среднем 6 голды если продавать исключительно жеоды и акхиумные деревья, за день мы будем получать 918г, и вы будете правы, если скажите что вот, ты сам себе противоречишь, за фарм севера ты же получаешь меньше чем на паки, и я с вами соглашусь, если рассматривать 100г/ОР за паки и 80г/ОР за фарм то да, фарм хоть и просидает слегка но всётаки проседает аж на 20 голд за 1к ОР, но если посмотреть на цифры за час, 80г/ч за паки и 240г/ч за фарм. Ровно в данный момент до вас должно дойти осознание что при всём том что фарм слегка проседает по количеству голды на 1к ОР (напоминаю, что мы рассматриваем момент с непрокачанной профой от слова совсем) на 20 голд, но при этом фарм северных мобов в 3! раза выгодней по временным затратам, не говоря уже о том что все мы люди, и не у всех получается сидеть за любимой игрой 24/7, а есть лишь 2, а у некоторых и того 1 выходной, то человек может за этот выходной нафармить нужное количество кошельков и просто открывать их в течении недели. Давай для пущего эффекта рассмотрим фарм 9к лучника при макс прокачке профы в 230к. Данный лук фармит за 1 час 120 сундуков и тратит на каждый сундук по 45 ОР, тоесть за дневной реген ОР он сможет открыть 256 сундуков, на фарм которых потребуется 2 часа 8 минут и получит он с них 1536г, следовательно у такого лука получается 721г/ч и 134г/ОР. а теперь давайте для чистоты эскперимента просчитаем в более тепличных условиях фарм на паках при профессии в 230к.
Количество голды мы никак не изменим, какая бы профа у нас не была, к сожалению у нас нет такого буста в професси торговля, поэтому она так и останется 1195, осталось рассчитать сколько мы потратим ОР и времени. Возмём что со всех 3х аккаунтов мы поставили дома фермера с 3мя клумбами, тоесть у нас 9 клумб. Напомню что нам потребуется 5400 овощей и 2700 грибов. Будем сажать картошку как самый простой ресурс на овощи и грибы, с каждой клумбы мы получаем грубо 135 и того, и того, тогда для грибов нам понадобиться 20 засадок, для картошки 40 засадок, и того нам придётся собрать 60 клумб по 50 ОР на каждую клумбу = 3000 ОР. Грибы растут 1 час (1 засадка = 9, 2 засадка = 9, 3 засадка = 2) 3 часа потребуется чтобы вырастить все грибы. Картошка растёт 5 минут (1 засадка = 7(остатки от 3 засадки картошки, не принимаем в расчёт), 2 засадка = 9, 3 засадка = 9, 4 засадка = 9, 5 засадка = 6) 20 минут на выращивание картошки. Для перевоза всех паков потребуется 3 часа. При идеальном варианте на паки у нас уйдёт 6 часов 20 минут. Для крафта 1 пака нужно 30 ОР (54*30=1620 ОР) для сдачи 1 пака требуется 42 ОР (42*54=2268 ОР). Для шинковки 100 картофеля требуется 50 ОР для шинковки 5400 потребуется 2700 ОР.
И того получается что в тепличных условиях мы получаем 1195г за 6 часов 20 минут и 3000+1620+2268+2700=9588 ОР. Значит при профе 230к и 3х домах фермера мы получаем 188г/ч и 124г/ОР. И того 721г/ч и 134г/ОР на фарме при тепличных условиях или же 188г/ч и 124г/ОР на паках при тепличных условиях. Выводы сделаете сами я думаю. Была попытка ввести систему факторий, но такое ощущение что вообще никто не интересовался игрой, всем абсолютно пофигу что и как будет работать. За то время что стояли фактории успел потраить их возможности и сразу же разочаровался как только привёз первый т2 пак на восток. НИКТО, прошу администрацию услышать в конце то концов, НИКТО И НИКОГДА не будет возить паки по морю при выхлопе в 16г при 130%, какой просто гений выставлял цены. Тащить т2 паки через всё море чтобы дать возможность восточнику взять т3 пак на уголь и получить за это жалкие 16г при 130 процентах, когда по мирке проехав 2 локи ты получишь 18г. Убрать из семейного квеста выдачу пака и заставить людей ловить т3 паки на факторках, очередное не очень то умное решение! Для чего это было сделано, люди только вроде успокоились, в день по 60 угля можно делать не заморачиваясь, всей семьёй 600 угля в день просто прокатившись пару локаций по своей мирке, и желание администрации было бы удовлетворено в ограничении фарма угля и люди бы точно знали что они могут на фул семью получить 600 угля, но кому то в голову пришла идея сломать систему и заставить людей ловить т3 паки на семейный квест. А про кол-во ОР который нужны было потратить на то чтобы взять т3 пак и сдать его, получив при этом жалкие 20 угля, опять же никто не интересовался каким образом это повлияет, а жаль.
Третий момент заключается в ссаном твинководстве, которое, как мне видится явилось крайне глупым решением насущной проблемы на момент ввода. Перво на перво это как косвенно, так и на прямую оказало давление на рынок, и фактически убило его, но речь сейчас даже не об этом. Как же уже заманали твины востока которые на росе забивают длани, чтобы невозможно было задефать все точки (я не говорю что у нас нет таки индивидов на западе, а лишь указываю на проблему), твины китайцев которые сидят и просто чекают когда ты начинаешь набирать рейд на кровь или призру и прибегают за "ИНТЕРЕСНЫМ ПВП" дабы попинать 4к челиков, задолбал спам о продаже всякого говна первой эпохи, и лишь 1 вопрос возмущает сколько же твинов делают восточники, чтобы втюхивать свой крафт на западе, ибо текст у всех у них просто под копирку и лично у меня в ЧС человек 20 сидит таких вот восточников рекламщиков. Задолбали чекеры на кубе, всевидящие глаза саурона, жаль мы не в той вселенной, да и не только на кубе. Так же убивают твины когда на бухту собирается полтора рейда, и ты в надежде на быстрое завершение видишь, как 70% тупо стоят афк, ибо твины. Я конечно же приношу извинения всем Volodya'м за угнетение их аккаунтов, ведь у них на каждом акке открыты все слоты под персонажей и все твины одеты в 10к, но раз администрация не хочет исправить свою глупую ошибку (разрешение 3х аккаунтов для каждого), ведь все превосходно понимают что у многих людей явно более 3х ауккаунтов, и никто за этим не следит, то может хотя бы для решение выше описанных проблем следует убрать многооконку? Сделать глупость очень легко, принять решение и исправить глупость признав ошибку, очень трудно.
Второй момент, это всё ещё убитая в хлам торговля. Если ссылать на мои же расчёты https://aafree.to/forums/index.php?threads/paki-pakovoz-po-materiku-i-1-edinstvennyj-vopros.2836/ которые я проводил до апа голдовых паков на 20%, если пересчитать на новые паки с великой надбавкой в 20% мы получим 1195 голд за 11910 ОР и 15 часов личного времени, тоесть получим 80г/ч (г/ч - голды за час) или же 100г/ОР (г/ОР - голды за 1к ОР). При этом в подарочном шмоте новичка на севере за час я выфармливаю 40 сундуков со всякой всячиной, без прокачанной профы данный сундук требует 75 ОР, в день (за 24 часа) у нас восстанавливается 11520 ОР за день я могу открыть 153 сундука, который потребуется фармить при моём ГС в 4200 в течении 3 часа 50 минут, каждый сундучок приносит нам в среднем 6 голды если продавать исключительно жеоды и акхиумные деревья, за день мы будем получать 918г, и вы будете правы, если скажите что вот, ты сам себе противоречишь, за фарм севера ты же получаешь меньше чем на паки, и я с вами соглашусь, если рассматривать 100г/ОР за паки и 80г/ОР за фарм то да, фарм хоть и просидает слегка но всётаки проседает аж на 20 голд за 1к ОР, но если посмотреть на цифры за час, 80г/ч за паки и 240г/ч за фарм. Ровно в данный момент до вас должно дойти осознание что при всём том что фарм слегка проседает по количеству голды на 1к ОР (напоминаю, что мы рассматриваем момент с непрокачанной профой от слова совсем) на 20 голд, но при этом фарм северных мобов в 3! раза выгодней по временным затратам, не говоря уже о том что все мы люди, и не у всех получается сидеть за любимой игрой 24/7, а есть лишь 2, а у некоторых и того 1 выходной, то человек может за этот выходной нафармить нужное количество кошельков и просто открывать их в течении недели. Давай для пущего эффекта рассмотрим фарм 9к лучника при макс прокачке профы в 230к. Данный лук фармит за 1 час 120 сундуков и тратит на каждый сундук по 45 ОР, тоесть за дневной реген ОР он сможет открыть 256 сундуков, на фарм которых потребуется 2 часа 8 минут и получит он с них 1536г, следовательно у такого лука получается 721г/ч и 134г/ОР. а теперь давайте для чистоты эскперимента просчитаем в более тепличных условиях фарм на паках при профессии в 230к.
Количество голды мы никак не изменим, какая бы профа у нас не была, к сожалению у нас нет такого буста в професси торговля, поэтому она так и останется 1195, осталось рассчитать сколько мы потратим ОР и времени. Возмём что со всех 3х аккаунтов мы поставили дома фермера с 3мя клумбами, тоесть у нас 9 клумб. Напомню что нам потребуется 5400 овощей и 2700 грибов. Будем сажать картошку как самый простой ресурс на овощи и грибы, с каждой клумбы мы получаем грубо 135 и того, и того, тогда для грибов нам понадобиться 20 засадок, для картошки 40 засадок, и того нам придётся собрать 60 клумб по 50 ОР на каждую клумбу = 3000 ОР. Грибы растут 1 час (1 засадка = 9, 2 засадка = 9, 3 засадка = 2) 3 часа потребуется чтобы вырастить все грибы. Картошка растёт 5 минут (1 засадка = 7(остатки от 3 засадки картошки, не принимаем в расчёт), 2 засадка = 9, 3 засадка = 9, 4 засадка = 9, 5 засадка = 6) 20 минут на выращивание картошки. Для перевоза всех паков потребуется 3 часа. При идеальном варианте на паки у нас уйдёт 6 часов 20 минут. Для крафта 1 пака нужно 30 ОР (54*30=1620 ОР) для сдачи 1 пака требуется 42 ОР (42*54=2268 ОР). Для шинковки 100 картофеля требуется 50 ОР для шинковки 5400 потребуется 2700 ОР.
И того получается что в тепличных условиях мы получаем 1195г за 6 часов 20 минут и 3000+1620+2268+2700=9588 ОР. Значит при профе 230к и 3х домах фермера мы получаем 188г/ч и 124г/ОР. И того 721г/ч и 134г/ОР на фарме при тепличных условиях или же 188г/ч и 124г/ОР на паках при тепличных условиях. Выводы сделаете сами я думаю. Была попытка ввести систему факторий, но такое ощущение что вообще никто не интересовался игрой, всем абсолютно пофигу что и как будет работать. За то время что стояли фактории успел потраить их возможности и сразу же разочаровался как только привёз первый т2 пак на восток. НИКТО, прошу администрацию услышать в конце то концов, НИКТО И НИКОГДА не будет возить паки по морю при выхлопе в 16г при 130%, какой просто гений выставлял цены. Тащить т2 паки через всё море чтобы дать возможность восточнику взять т3 пак на уголь и получить за это жалкие 16г при 130 процентах, когда по мирке проехав 2 локи ты получишь 18г. Убрать из семейного квеста выдачу пака и заставить людей ловить т3 паки на факторках, очередное не очень то умное решение! Для чего это было сделано, люди только вроде успокоились, в день по 60 угля можно делать не заморачиваясь, всей семьёй 600 угля в день просто прокатившись пару локаций по своей мирке, и желание администрации было бы удовлетворено в ограничении фарма угля и люди бы точно знали что они могут на фул семью получить 600 угля, но кому то в голову пришла идея сломать систему и заставить людей ловить т3 паки на семейный квест. А про кол-во ОР который нужны было потратить на то чтобы взять т3 пак и сдать его, получив при этом жалкие 20 угля, опять же никто не интересовался каким образом это повлияет, а жаль.
Третий момент заключается в ссаном твинководстве, которое, как мне видится явилось крайне глупым решением насущной проблемы на момент ввода. Перво на перво это как косвенно, так и на прямую оказало давление на рынок, и фактически убило его, но речь сейчас даже не об этом. Как же уже заманали твины востока которые на росе забивают длани, чтобы невозможно было задефать все точки (я не говорю что у нас нет таки индивидов на западе, а лишь указываю на проблему), твины китайцев которые сидят и просто чекают когда ты начинаешь набирать рейд на кровь или призру и прибегают за "ИНТЕРЕСНЫМ ПВП" дабы попинать 4к челиков, задолбал спам о продаже всякого говна первой эпохи, и лишь 1 вопрос возмущает сколько же твинов делают восточники, чтобы втюхивать свой крафт на западе, ибо текст у всех у них просто под копирку и лично у меня в ЧС человек 20 сидит таких вот восточников рекламщиков. Задолбали чекеры на кубе, всевидящие глаза саурона, жаль мы не в той вселенной, да и не только на кубе. Так же убивают твины когда на бухту собирается полтора рейда, и ты в надежде на быстрое завершение видишь, как 70% тупо стоят афк, ибо твины. Я конечно же приношу извинения всем Volodya'м за угнетение их аккаунтов, ведь у них на каждом акке открыты все слоты под персонажей и все твины одеты в 10к, но раз администрация не хочет исправить свою глупую ошибку (разрешение 3х аккаунтов для каждого), ведь все превосходно понимают что у многих людей явно более 3х ауккаунтов, и никто за этим не следит, то может хотя бы для решение выше описанных проблем следует убрать многооконку? Сделать глупость очень легко, принять решение и исправить глупость признав ошибку, очень трудно.