Что нового

А что же будет дальше

Нужен ли прямой диалог между администрацией и комьюнити в целом без посреднников

  • Да, нужен

    Голосов: 11 73,3%
  • Не, не нужен

    Голосов: 4 26,7%

  • Всего проголосовало
    15
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Masaraksh

Member
Всем привет, к сожалению моя пятая точка уже не выдерживает напряжения, которое на неё подаётся в течении 2х с половиной месяцев игры на нашем серве, недавно получил ачивку за 777 часов и почувствовал, что нервных клеток, выделенных на данный проект, стало катастрофически мало. Всё своё дальнейшее рассуждение я скрою в спойлер по той простой причине что там будет гора текста, и не исключено - мата, всех, кому лень читать, прошу оставить своё мнение о том, что вас волнует и что бы вы хотели видеть на серве в дальнейшем, может быть администрация нас услышит, всех остальных приглашаю погрузиться в мои рассуждения...
Ну чтож начнём с первого и наболевшего - экономика, точнее её отсутствие. Пытался торговать как на прямую, через чат так и через аук, как на основе на западе, так и на твине на востоке разные предметы (в том числе публиковал объявления в канале trade в дискорде): книги схем эрнардского бронник/ювелира, акхиум, истинный акхиум, свитки чар бронника, разные элементы экипировки 2 эпохи, еда и банки на ХП и МП, черви, различный дроп с РБ. Книги бронника ушли лишь через 4 недели со старта продажи, черви через 3 недели и только треть, акхиум за неделю только половина(остальное не продалось за месяц), из экипировки продалась ровна 1 единица внутрь гильды, прочее до сих пор висит в продаже либо давно закинуто в сундук, свитки чар броника куплены за 3 недели 10%, банки и еда вообще не котируются, дроп с рб было продано 2 вещи по 300 голд вчера за последние полтора месяца. Это при условии что по вечерам загруженность сервера средняя -> количество новых людей неплохое -> должен быть спрос как на точки так и на еду с банками, не говоря уже про остальное. Никому ничего не нужно, ведь проще самому скрафтить, добыть, зафармить. О причинах, которые видятся мне, поговорим в самом конце

Второй момент, это всё ещё убитая в хлам торговля. Если ссылать на мои же расчёты https://aafree.to/forums/index.php?threads/paki-pakovoz-po-materiku-i-1-edinstvennyj-vopros.2836/ которые я проводил до апа голдовых паков на 20%, если пересчитать на новые паки с великой надбавкой в 20% мы получим 1195 голд за 11910 ОР и 15 часов личного времени, тоесть получим 80г/ч (г/ч - голды за час) или же 100г/ОР (г/ОР - голды за 1к ОР). При этом в подарочном шмоте новичка на севере за час я выфармливаю 40 сундуков со всякой всячиной, без прокачанной профы данный сундук требует 75 ОР, в день (за 24 часа) у нас восстанавливается 11520 ОР за день я могу открыть 153 сундука, который потребуется фармить при моём ГС в 4200 в течении 3 часа 50 минут, каждый сундучок приносит нам в среднем 6 голды если продавать исключительно жеоды и акхиумные деревья, за день мы будем получать 918г, и вы будете правы, если скажите что вот, ты сам себе противоречишь, за фарм севера ты же получаешь меньше чем на паки, и я с вами соглашусь, если рассматривать 100г/ОР за паки и 80г/ОР за фарм то да, фарм хоть и просидает слегка но всётаки проседает аж на 20 голд за 1к ОР, но если посмотреть на цифры за час, 80г/ч за паки и 240г/ч за фарм. Ровно в данный момент до вас должно дойти осознание что при всём том что фарм слегка проседает по количеству голды на 1к ОР (напоминаю, что мы рассматриваем момент с непрокачанной профой от слова совсем) на 20 голд, но при этом фарм северных мобов в 3! раза выгодней по временным затратам, не говоря уже о том что все мы люди, и не у всех получается сидеть за любимой игрой 24/7, а есть лишь 2, а у некоторых и того 1 выходной, то человек может за этот выходной нафармить нужное количество кошельков и просто открывать их в течении недели. Давай для пущего эффекта рассмотрим фарм 9к лучника при макс прокачке профы в 230к. Данный лук фармит за 1 час 120 сундуков и тратит на каждый сундук по 45 ОР, тоесть за дневной реген ОР он сможет открыть 256 сундуков, на фарм которых потребуется 2 часа 8 минут и получит он с них 1536г, следовательно у такого лука получается 721г/ч и 134г/ОР. а теперь давайте для чистоты эскперимента просчитаем в более тепличных условиях фарм на паках при профессии в 230к.
Количество голды мы никак не изменим, какая бы профа у нас не была, к сожалению у нас нет такого буста в професси торговля, поэтому она так и останется 1195, осталось рассчитать сколько мы потратим ОР и времени. Возмём что со всех 3х аккаунтов мы поставили дома фермера с 3мя клумбами, тоесть у нас 9 клумб. Напомню что нам потребуется 5400 овощей и 2700 грибов. Будем сажать картошку как самый простой ресурс на овощи и грибы, с каждой клумбы мы получаем грубо 135 и того, и того, тогда для грибов нам понадобиться 20 засадок, для картошки 40 засадок, и того нам придётся собрать 60 клумб по 50 ОР на каждую клумбу = 3000 ОР. Грибы растут 1 час (1 засадка = 9, 2 засадка = 9, 3 засадка = 2) 3 часа потребуется чтобы вырастить все грибы. Картошка растёт 5 минут (1 засадка = 7(остатки от 3 засадки картошки, не принимаем в расчёт), 2 засадка = 9, 3 засадка = 9, 4 засадка = 9, 5 засадка = 6) 20 минут на выращивание картошки. Для перевоза всех паков потребуется 3 часа. При идеальном варианте на паки у нас уйдёт 6 часов 20 минут. Для крафта 1 пака нужно 30 ОР (54*30=1620 ОР) для сдачи 1 пака требуется 42 ОР (42*54=2268 ОР). Для шинковки 100 картофеля требуется 50 ОР для шинковки 5400 потребуется 2700 ОР.
И того получается что в тепличных условиях мы получаем 1195г за 6 часов 20 минут и 3000+1620+2268+2700=9588 ОР. Значит при профе 230к и 3х домах фермера мы получаем 188г/ч и 124г/ОР. И того 721г/ч и 134г/ОР на фарме при тепличных условиях или же 188г/ч и 124г/ОР на паках при тепличных условиях. Выводы сделаете сами я думаю. Была попытка ввести систему факторий, но такое ощущение что вообще никто не интересовался игрой, всем абсолютно пофигу что и как будет работать. За то время что стояли фактории успел потраить их возможности и сразу же разочаровался как только привёз первый т2 пак на восток. НИКТО, прошу администрацию услышать в конце то концов, НИКТО И НИКОГДА не будет возить паки по морю при выхлопе в 16г при 130%, какой просто гений выставлял цены. Тащить т2 паки через всё море чтобы дать возможность восточнику взять т3 пак на уголь и получить за это жалкие 16г при 130 процентах, когда по мирке проехав 2 локи ты получишь 18г. Убрать из семейного квеста выдачу пака и заставить людей ловить т3 паки на факторках, очередное не очень то умное решение! Для чего это было сделано, люди только вроде успокоились, в день по 60 угля можно делать не заморачиваясь, всей семьёй 600 угля в день просто прокатившись пару локаций по своей мирке, и желание администрации было бы удовлетворено в ограничении фарма угля и люди бы точно знали что они могут на фул семью получить 600 угля, но кому то в голову пришла идея сломать систему и заставить людей ловить т3 паки на семейный квест. А про кол-во ОР который нужны было потратить на то чтобы взять т3 пак и сдать его, получив при этом жалкие 20 угля, опять же никто не интересовался каким образом это повлияет, а жаль.

Третий момент заключается в ссаном твинководстве, которое, как мне видится явилось крайне глупым решением насущной проблемы на момент ввода. Перво на перво это как косвенно, так и на прямую оказало давление на рынок, и фактически убило его, но речь сейчас даже не об этом. Как же уже заманали твины востока которые на росе забивают длани, чтобы невозможно было задефать все точки (я не говорю что у нас нет таки индивидов на западе, а лишь указываю на проблему), твины китайцев которые сидят и просто чекают когда ты начинаешь набирать рейд на кровь или призру и прибегают за "ИНТЕРЕСНЫМ ПВП" дабы попинать 4к челиков, задолбал спам о продаже всякого говна первой эпохи, и лишь 1 вопрос возмущает сколько же твинов делают восточники, чтобы втюхивать свой крафт на западе, ибо текст у всех у них просто под копирку и лично у меня в ЧС человек 20 сидит таких вот восточников рекламщиков. Задолбали чекеры на кубе, всевидящие глаза саурона, жаль мы не в той вселенной, да и не только на кубе. Так же убивают твины когда на бухту собирается полтора рейда, и ты в надежде на быстрое завершение видишь, как 70% тупо стоят афк, ибо твины. Я конечно же приношу извинения всем Volodya'м за угнетение их аккаунтов, ведь у них на каждом акке открыты все слоты под персонажей и все твины одеты в 10к, но раз администрация не хочет исправить свою глупую ошибку (разрешение 3х аккаунтов для каждого), ведь все превосходно понимают что у многих людей явно более 3х ауккаунтов, и никто за этим не следит, то может хотя бы для решение выше описанных проблем следует убрать многооконку? Сделать глупость очень легко, принять решение и исправить глупость признав ошибку, очень трудно.
 

Masaraksh

Member
Четвёртый момент состоит в невозможности догнать старых игроков, как бы сильно ты не рвал жопу ты не сможешь досчить того же что и старые игроки, и я не говорю о ГС, речь идёт о бустах которые получили игроки только потому, что они начали играть раньше тебя. Приведу простейший пример, надоел уже Айджи на бухте, и не потому что он убивает лоу ГС челиков, мешает закрывать разлом, или что то ещё, а лишь потому что ровно в тот момент когда его берут за жопу и начинают туда напихивать, он прожимает Грааль всех пвпшеров - глайдер "Крылья кровавого легиона" и как ни в чём не бывало сматывается восвояси, и вот ровно в этот момент у меня, как у не особо старого игрока, начинает появляться чувство несправедливости, ибо как бы я не старался, как бы я не фармил голду, я чисто физически не смогу купить данный глайдер, чтобы с таким же облегчением убегать от того же Айджи, потому что нет данных коробок ни в каком виде, ни в голде, ни в кристалах. Возьмём свежий сундук который вот тока тока ушёл с сервера с лисицой, и вы конечно можете возразить: "Ты же мог его купить и покрутить 10 раз, у тебя был целый месяц" и я с вами полностью соглашусь, но вот сейчас у меня первостепенной задачей стоит одеться и загравиться и лишь потом крутить сундуки, но опять же взять новичка который сёдня зашёл на сервер увидел коробку с глайдером и кроликом, а вокруг него бегают люди на фуксориях и лисицах ( а это именно так и происходит к примеру на росе, я и ещё 2-3 чела на обычных петам прочие на фуксах с лисицами). Вспомним относительно давние сундуки с гравами в костюм, одна из которых была на увеличение восприимчивости к исцелению, если я не ошибаюсь, это крайне нужная штука, я тогда был вообще 4к челобосом и не мог даже мечтать о ней, а сейчас я не имею физической возможности получить её.

Пятый момент в отсутствии поощрения и бессмысленности некоторых элементов. Как человек который за 2 с половиной месяца потратил уже больше 777 часов (грубо 45% всего времени) я не чувствую никакого буста за проведёное на серве время, ежедневные нагды, может сказать кто-то, и я скажу да, ежедневные "НАГРАДЫ", возьмём данный месяц как вариант, за 4 день радужный марципан - 1 штука (без коментариев), 1, 6, 11 и 16 дни редкие камни странствий в количестве 20 штук (да я за 2 часа больше иногда трачу), 5, 10, 15 и 20 день медные драконы в количестве 11 штук (конечно приятно но как бы это 2 фиала акритеса или 1/3 настоя золотого корня, большое спасибо), 2, 7 и 12 день 5 знаков гладиатора( при условии что с твинами заливаться нельзя, с соги золиваться нельзя, а в день мб 1 арену найдёшь опять же большое спасибо), 25 день особенно нравится, катализатор на легенду, большоё спасибо, 22 день 15 векселей ммммм, красота. Это всё такая ерунда, но и к ней вопросов 0 потому что это даётся тупо за то что ты заходишь в игру. Хочется каких бустов за то что ты задротишь, а не заходишь сливать ОР. Теперь же о бессмысленности некоторых локаций, к примеру припять, для кого данная локация? Кто-то скажет что для новичков чтобы они могли поднимать начальную голду, и я соглашусь, только там нужен рейд из человек 10 только шобы 1 собаку забить, а при условии какая там дистанция агра то там и фул рейд надо собирать игроков в подарочном шмоте. Кто-то скажет для хай ГС челиков, ну шот я спрашивал у себя в гильде и все говорят, что херня это полная и нечего там делать от слова совсем. Логичный вопрос а нахрена нам засирать лаунчер этой локацией которой никто не пользуется. Вторая лока это северный осколок, который может быть и был нужен для постройки Замка и получения эфена как я понял, в данный момент он нужен лишь для крафта магнитных ядер и чертежей на эфен, а локация огромная, там даже мини сюжетик есть, который конечно никуда не ведёт и по факту такая огромная локация там не нужна, но есть 1 но, которое перекрывает все минусы северного осколка, как я думал. Это ежедневные квесты на трату 20к ОР на разные ремёсла, всего квестов 4 и за каждый из них можно получить по монетке природы. Отличная же идея, подумал я, человек просто играет, тратит ОР куда ему хочется и получает что-то ценное, ровно до того момента как увидел что за данные монеты можно получить: Самоходная роликовая доска на 7 дней и глайдер Ленивец на 10 дней, вроде бы ничего, но там и там так же нужна Чистая Энергия которая ограничена на серве. Тоесть за монетки и чистую энергию ты можешь получить 2 предмета, 1 из которых у тебя есть навсегда и тебе вообще не нужен а второй, который вроде бы как прикольный, но тратить на него конечный ресурс в виде чистой энергии вообще не горит. Так а зачем тогда вообще фармить эти монетки если ничерта ценного они не могут принести. Следовательно и отпадает надобность и во второй "уникальной" локации. Так же крайне остро для меня лично, да и всех новичков стоит вопрос с монетами дару, почему руны в костюм и лунные камни для бижутерии стоят таких баснословных денег, лунные камни 500, руны 999, за те 2 с половиной месяца я накопил 840 монет дару за все все ивенты и ежедневные 9 ни разу никуда не потрати, это мне хватит на полтора лунных камни или чутка не хватит на руну в костюм, хотя они не дают сверх буста или какого то дисбалансного скила. В ту же копилку уезжает идея убрать органическую добавку за 10 монет дару 10 штук, чья гениальная идея была добить паковозеров, забирая у них доступный ресурс для ускорения перевозки паков из рем репы, тоже не понятно зачем, а главное нахуя и кто вообще просил...

Заключительная же мысль состоит в полной дискоммуникации между администрацией и комьюнити, как мне видится данная проблема состоит в том, что на момент открытия администрация выбрала себе людей, с которыми общалась и продолжает общаться, но их точка мнения не является исключительно правильной и единственной, нужно пересмотреть политику общения с игроками, сменить хелперов, которых просят сменить уже многие месяцы, судя по форуму, предоставить людям информацию кто и чем занимается на серве и кто за что несёт ответсвтенность, создать пост комьюнити менеджера для прямого общения с игроками, разделить аккаунты у хелперов как на форуме так и в игре для какой то осознанности коммуникации, а то минуты назад ты разговариваешь с Lanister'ом в лс, а через час ты в бане за оскорбление администрации (утрированный пример, такого не происходило, как мне известно). Провести конференцию для всех желающих игроков и пообщаться не только с 11к но и со свежей кровью которая будет продвигать ваш сервер и которая вчера апнула 55, предоставить игрокам примерную карту развития, а то в форумной вкладке "одобренно" обсуждений уйма, но форумной вкладки "реализованно" не наблюдается. Перестать откидываться фразами "трудно/невозможно реализовать", "не первой важности", "подумаем на проблемой", перестать считать своё комьюнити идиотами, в конце концов и начать его слушать
 
Your math for "time spent" is bloody hilarious.

Who counts the time the crop is growing as "time spent" - Go do something else, you're not obliged to sit watching the plants grow. Theirs value in farm space, and time taken in that farm space, but you don't address that.

Time planting, Time Harvesting, Time Processing, Time Moving

You're also using 1 account to move packs, rather than the 3 you can use.

You're using a tractor, rather than a car.

You're doing inland trade routes that have 0 risk involved, and have always been low

You might bring up some good points, but the basis for your entire trade logic is so incredibly flawed so as to make the entire argument baseless.
 
Последнее редактирование:

DonTron

Active member
Если какая-то часть контента в игре не нравится, то можно же заняться другим. Это игра далеко не только про паки, фермерство и ПВП
 

Imperial

Active member
Если какая-то часть контента в игре не нравится, то можно же заняться другим. Это игра далеко не только про паки, фермерство и ПВП
Людям интересен контент который приносит прибыль, а не убивает время ради интереса.
У большинства даже Сюжетка не закрыта... Про обычные белые квесты вообще молчу.
 

Корти

Member
Если какая-то часть контента в игре не нравится, то можно же заняться другим. Это игра далеко не только про паки, фермерство и ПВП
Ээээ , так не честно 1) у тебя копа прокнула 2)в идеальных условиях , когда она стоит на месте и техно кидает жертвенный и тд
 
Людям интересен контент который приносит прибыль, а не убивает время ради интереса.
У большинства даже Сюжетка не закрыта... Про обычные белые квесты вообще молчу.
Это только твое мнение , ни все люди играют только ради получения голды !!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх