Что нового

Доп прокачка инжи и разнообразие в морских сражениях

VladmirKol

New member
Создать отдельный вид снарядов на корабль(мины). Требуется 50к инженерного дела, много пороха и отдельного вида итемов(бомба). Каст для того чтобы скинуть сделать 1.5-2 секунды и при соприкосновении с судном будет неплохой осадный урон и отталкивание подобно летучему харнийцу. Потенциал для прокачки инженерного дела а так же разнообразие в морском пвп. По количеству ресов и ОР можно найти баланс, если интересует, могу позже уточнить этот момент
 

Lamark

Well-known member
Создать отдельный вид снарядов на корабль(мины). Требуется 50к инженерного дела, много пороха и отдельного вида итемов(бомба). Каст для того чтобы скинуть сделать 1.5-2 секунды и при соприкосновении с судном будет неплохой осадный урон и отталкивание подобно летучему харнийцу. Потенциал для прокачки инженерного дела а так же разнообразие в морском пвп. По количеству ресов и ОР можно найти баланс, если интересует, могу позже уточнить этот момент
слишком как-то имбово... хотя если только будет срабатывать после сброса через 5-10 секунд, может проканать. А урон как у торпед.
 

BulBash

Well-known member
Инжу качай магнитками и будет тебе счастье) в афк режиме уже 50к набрал)
 

VladmirKol

New member
слишком как-то имбово... хотя если только будет срабатывать после сброса через 5-10 секунд, может проканать. А урон как у торпед.
Тут ключевое не качать инжу а внести разнообразие в морское пвп
слишком как-то имбово... хотя если только будет срабатывать после сброса через 5-10 секунд, может проканать. А урон как у торпед.
 

VladmirKol

New member
слишком как-то имбово... хотя если только будет срабатывать после сброса через 5-10 секунд, может проканать. А урон как у торпед.
Кто сказал что делать их будет легко? Плюс ко всему я не говорил о том, сколько они будут лежать до активации, а лишь про сбрасывание
 

clauskain

Member
ЧТо-то про корабельное оборудование похоже все забыли. Да на одних только парусах можно вкачать инженерку на изи.
 

clauskain

Member
Создать отдельный вид снарядов на корабль(мины). Требуется 50к инженерного дела, много пороха и отдельного вида итемов(бомба). Каст для того чтобы скинуть сделать 1.5-2 секунды и при соприкосновении с судном будет неплохой осадный урон и отталкивание подобно летучему харнийцу. Потенциал для прокачки инженерного дела а так же разнообразие в морском пвп. По количеству ресов и ОР можно найти баланс, если интересует, могу позже уточнить этот момент
1) В игре все объекты имеют какое то свойство(транспорт, питомец, пак и тд.). Каким должны обладать мины? Использование существующих свойств вероятно не подходит. Даже если мина будет иметь свойства пака - нельзя будет скинуть на воду. С другой стороны, она могла бы иметь свойства временного питомца наподобие жука плавунца. Но в этом случае будет странно, если по суше за тобой будет бегать мина..
2) Срок жизни мины?
3) Что если минами обложат порт, кубу, море бурь. Что если их будут ставить не штучно, а пачками. С фатальным исходом для приходящих кораблей.

Вообще идея интересная и ей есть куда расти. Но раз уж ты решил предлагать настолько новые механики, то включай в себе разработчика и давай думать, как это можно было бы сделать с точки зрения текущих элементов и механик игры. Вряд ли у админов есть исходники сервера, чтобы создавать новые.
 

VladmirKol

New member
1) В игре все объекты имеют какое то свойство(транспорт, питомец, пак и тд.). Каким должны обладать мины? Использование существующих свойств вероятно не подходит. Даже если мина будет иметь свойства пака - нельзя будет скинуть на воду. С другой стороны, она могла бы иметь свойства временного питомца наподобие жука плавунца. Но в этом случае будет странно, если по суше за тобой будет бегать мина..
2) Срок жизни мины?
3) Что если минами обложат порт, кубу, море бурь. Что если их будут ставить не штучно, а пачками. С фатальным исходом для приходящих кораблей.

Вообще идея интересная и ей есть куда расти. Но раз уж ты решил предлагать настолько новые механики, то включай в себе разработчика и давай думать, как это можно было бы сделать с точки зрения текущих элементов и механик игры. Вряд ли у админов есть исходники сервера, чтобы создавать новые.
Смотри, бочка существует в течении очень непродолжительного времени, 10-40 секунд . Они не должны давать имбалансный дамаг, но для какого нибудь гарпунника или баркаса наносить неплохой урон, скажем 3-5 к +- цифры нужно будет тестить и балансить, вопрос с обкладкой соответственный. Суть их в том, чтобы сбивать судно с курса (как у харнийца). По поводу реализации как пак или пет, нужно подумать, я не такой ум в мире АА, но считаю, что некоторые пробелы и должны устранять люди как ты, потому что по всей видимости знаний в этой области у тебя побольше. Но я сам поразмыслю и постараюсь подкинуть идей. Ты прав, тут вопрос в возможности создавать новые механики у самих админов, именно поэтому я и пишу сюда, хотя бы для того, чтобы узнать имеются ли таковые)
 

VladmirKol

New member
ЧТо-то про корабельное оборудование похоже все забыли. Да на одних только парусах можно вкачать инженерку на изи.
Да, но корабельное оборудование создают для чего? Правильно, либо для продажи либо для точки, что позволит людям с большими деньгами получить то, что они хотят, а тут доп стимул для создания, т.к. мину не нужно точить. Кстати, мысль с призывом пета интересна, но нужно подумать над реализацией остановки и ограничением существования по времени. Но лично я представлял себе это как мины у харнийца, только без самонаводки, ибо тогда это было бы слишком имбалансно
 

Верх