Ну ок. Допустим везли паки с рокочки в ост-терру, или с саванны в инистру. И гопнули у пакоделки. У гопника из судов только катер и баркас. Что ему прикажешь делать? Допустим произошло это в прайм тайм, когда море бурь и кубу постоянно пасут. А ты мелкогсный гопник начинающий карьеру и у тебя даже фермы нет, чтобы их разместить до лучших времен?
В общем предложение, на мой взгляд, не учитывает интересы всех игроков, зажимает их в рамки.
И говоря о технической стороне.
1) Допустим я изготовил паки. На них моё клеймо. Поплыл в пати с другом. В море меня убивают, но после колоритной погони друг довозит паки в порт, а я валяюсь в море. С точки зрения системы никаких отличий нет и он сдать паки не сможет никуда, кроме кубы и моря бурь. А выйти из бухты без ноги в лицо ему уже не дадут.
2) Допусти помечаются кровью именно паки выпавшие из сломанного транспорта или когда дропнулся игрок. Пришла подмога, подобрала паки. Но с этого момента их опять никто не может сдать кроме создателя. А у него ор нет.
3) Допустим, паки изготовила девочка с моей семьи. Но повезли мы их в её отсутствие. Славные гопники под улюлюканье ломают транспорт, убивают игрока и после восхитительной битвы бесславно rip-аются. Опять же - паки уже не сдать как планировалось.
4) Ну и наконец. Что мешает симулировать гоп стоп, чтобы получить больший профит?
Заметь не говорю, что идея плоха. Но она сложна в реализации и имеет минусов для игроков больше, нежели плюсов.