Что нового

Идеи для сервера

FeNr1R

Member
Наболевшая тема .
1) Сам сервер - Написанно , что сервер настроен на долгое развитие. Рекламы нету . Администрация тупо игнорирует просьбы игроков .Нету конкретного разделения , кто за что отвечает , что бы знать куда писать хотя бы
2) Окна - для чего делать три твина? Это наоборот подстегивает игроков закрываться в своих семьях и гильдиях , и от этого очень страдает экономика сервера , т.к ( как выше написали) условному Васе , не нужно скупать рёвы , если у него три твина , которые все сделают .
3)Кастомные локации - Идея очень хорошая , но не додуманная , они как бы есть , но по хорошему никому не нужны . Можно было бы как минимум попробовать конкурс провести на лучшую идею , как эти локации оживить
4) Донат - как не крути , а на расходы деньги все равно нужны , не думаю что админы у нас альтруисты и за свои кровные рекламу и оплачивают сервера . Адекватное пересмотренние донат шопа было бы не плохо
А теперь для тех , кто кричит , что бы предложения добавляли , вместо критики :
1) Субъективное мнение - перезапустить сервер или создать второй ( как тут раньше был американский ) , на старый мало кто пойдёт , а вот на новом и если рекламу накидать ( тот же Купец с партнерской закончил и можно его пригласить )
2) Профы - как ни странно профы многие мертвы из-за твинов и возможности прокачки несколько проф . Предложение - сделать так , что бы можно было прокачивать только одну профу , остальные максимум 10к без апа. Это замедлит перенасыщение рынка и даст постоянный доход всем профам. Т.к не все любят в симулятор дальнобойщика играть. Камни странствий можно сделать тупо за крафт итд.Плюсы данной идеи :
*Замедление развития игроков
*Обяжет игроков взаимодействовать ( всё-таки в мморпг играем)
*Все профы смогут равноценно зарабатывать ( тоже травничество и земледелие , даже на пакетах семян )
5) Сделать : Призовую секвою , Буровую , ромашку и рисовую делянку как награду за квест , когда человек прокачает профу за 230к . Допустим его можно брать у дару и так же собрать необходимое количество квестов , что бы сдать . Раз в 24 часа
4) Одно окно и один перс - При таком варианте , игроки будут вынуждены собираться в группы , торговать итд, т.к в одиночку в принципе очень тяжко будет
5) Донат - да да , сервер без доната , но все таки . Косметику + Здания и по мелочи можно добавить
6) Убрать ларцы с шопа и добавить как награду за евенты ( победа в даске- 3 сундука , роса -2-3 сундука итд) это подстегнёт игроков на победу в евентах , а не тупо стоять
7) Убрать возможность строиться возле кубы ( очень спорно ) но если убрать эту вещь , люди будут вынуждены лучше готовится к кракену , Буре и прочим евентам в море
8) Евенты - т.к это кастомный сервер , то и евенты не плохо бы сделать таковыми . Можно опять таки провести конкурс на лучшую идею
Пока как-то так . Сразу уточню , для кудахтающих, это СУБЬЕКТИВНОЕ мнение и адекватная критика приветствуется
 
Последнее редактирование:

Valodya

Active member
Наболевшая тема .
2) Профы - как ни странно профы многие мертвы из-за твинов и возможности прокачки несколько проф . Предложение - сделать так , что бы можно было прокачивать только одну профу , остальные максимум 10к без апа. Это замедлит перенасыщение рынка и даст постоянный доход всем профам. Т.к не все любят в симулятор дальнобойщика играть. Камни странствий можно сделать тупо за крафт итд. Плюсы данной идеи :
*Замедление развития игроков
*Обяжет игроков взаимодействовать ( всё-таки в мморпг играем)
*Все профы смогут равноценно зарабатывать ( тоже травничество и земледелие , даже на пакетах семян )
3) Одно окно и один перс - При таком варианте , игроки будут вынуждены собираться в группы , торговать итд, т.к в одиночку в принципе очень тяжко будет
Заходшь такой в игру, а ты к примеру с профой каменотеса, и такой чем бы занять себя может обработать камень или обработать камень, а х да точно можно же ещё камень обработать, очень разнообразно и очень интересно, не говоря уже про людей что играю соло, просто заходишь в игру, шмот крафтить не можешь, обсидиан точить не можешь ибо точки не умеешь делать, а давай представим что ты выбрал ремесло "инженерное дело" и знаешь чем может заняться инженер на старте? Он может крутить 99999 крючков к удочке или столько же деревянных катушек, ух звучит жуть как интересно.
 

sterben

New member
вот по поводу проф - надо не одну, а две. И при этом, при выборе 1ой профы, 2ая должна исходить из первой.

Например, при выборе травничества, из профессий 2ого порядка можно было бы выбрать: алхимию, кулинарку, торговлю и т.д.

При горном деле 2ой будет обработка камня, кузнечка, оружейка, ювелир и т.д.

Это даст возможность не перенасытить рынок, но и дать одиночкам развиться для одевания, заодно всё равно необходимо объединение игроков, ведь для той же кулинарки помимо травничества нужно земледелие и животноводство.

Ну и проигрывающей стороне всё равно надо тоже давать награду, просто выигравшим больше - а то не очень справедливо выходит для тех, кто слаб изначально, ну или не очень силён в пвп.

А так да, в остальном идея неплоха.
 

Valodya

Active member
вот по поводу проф - надо не одну, а две. И при этом, при выборе 1ой профы, 2ая должна исходить из первой.

Например, при выборе травничества, из профессий 2ого порядка можно было бы выбрать: алхимию, кулинарку, торговлю и т.д.

При горном деле 2ой будет обработка камня, кузнечка, оружейка, ювелир и т.д.

Это даст возможность не перенасытить рынок, но и дать одиночкам развиться для одевания, заодно всё равно необходимо объединение игроков, ведь для той же кулинарки помимо травничества нужно земледелие и животноводство.

Ну и проигрывающей стороне всё равно надо тоже давать награду, просто выигравшим больше - а то не очень справедливо выходит для тех, кто слаб изначально, ну или не очень силён в пвп.

А так да, в остальном идея неплоха.
Помоему вы хотите сделать другую игру)
 

sterben

New member
Помоему вы хотите сделать другую игру)
Не другую игру, это лишь идеи. Можно оставить и всё как есть, но так как есть твинки, вопрос стоит в том, как сделать при твинках работающую нормально экономику и взаимодействие между игроками. Отсюда и варианты. Хотя если оставить одного персонажа, вопрос с профессиями просто снимается
 

FeNr1R

Member
Заходшь такой в игру, а ты к примеру с профой каменотеса, и такой чем бы занять себя может обработать камень или обработать камень, а х да точно можно же ещё камень обработать, очень разнообразно и очень интересно, не говоря уже про людей что играю соло, просто заходишь в игру, шмот крафтить не можешь, обсидиан точить не можешь ибо точки не умеешь делать, а давай представим что ты выбрал ремесло "инженерное дело" и знаешь чем может заняться инженер на старте? Он может крутить 99999 крючков к удочке или столько же деревянных катушек, ух звучит жуть как интересно.
Вырубьаешь режим аутиста и начинаешь взаимодействовать с игроками ))) . Не так и страшно , говорят . Это ММОРПГ , а не соло игра . Соло игрок по умолчанию не может ничего добиться , кроме сидения на огороде. Зато человек , который вкачает профу , будет в навес золота . А сейчас типо есть сильно варианты ? Не хочешь возить паки , вози паки . Устал возить паки ? Посмотри сколько голды у тебя и вози паки . Действительно , разнообразие :D . Это просто идеи ,для взаимодействия игроков , актуализации умерших проф итд. Тебе никто не запрещает заниматься другими профами , только профит с них соответственно будет намного ниже , чем у человека , который прокачал (на секундочку тратил время , на это )
 
Последнее редактирование:

FeNr1R

Member
Не другую игру, это лишь идеи. Можно оставить и всё как есть, но так как есть твинки, вопрос стоит в том, как сделать при твинках работающую нормально экономику и взаимодействие между игроками. Отсюда и варианты. Хотя если оставить одного персонажа, вопрос с профессиями просто снимается
Идеи направленны на то , что бы оживить профы и заставить людей взаимодействовать , а не сидеть по кп и семьям и торговать сугубо внутри . Прийдется набираться смелости и начинать с людьми общаться , они даже не кусаются :D
 

Masaraksh

Member
Не другую игру, это лишь идеи. Можно оставить и всё как есть, но так как есть твинки, вопрос стоит в том, как сделать при твинках работающую нормально экономику и взаимодействие между игроками. Отсюда и варианты. Хотя если оставить одного персонажа, вопрос с профессиями просто снимается
это нельзя произносить на данном серве) ибо ща суда сразу самосвал говна приедет)
 

FeNr1R

Member
Аутист тебя зачал.
Жалоба полетела ) . Заодно и проверим , для всех ли правила работают ). Заметь , я в твою сторону ни слова не сказал )

2. Общение на форуме

2.1. Официальные языки форума - русский и английский в соответствии с разделами.

2.2. Все сообщения должны писаться кириллицей или латиницей. Допускается использование транслита только в исключительных случаях. Для перевода текста в нормальный вид настоятельно рекомендуем пользоваться сервисом translit.ru или подобными.

2.3. Надуманные ошибки и преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка ЗАПРЕЩЕНЫ.

2.4. Запрещен троллинг, розжиг розни между форумчанинами.

2.5. Запрещены оскорбления и унижения в любом виде.

2.6. Запрещена нецензурная брань.

2.7 . Запрещена символика и пропаганда cоциал-национализма, русского национализма, экстремизма в сообщениях.
 
Последнее редактирование:

FeNr1R

Member
Не другую игру, это лишь идеи. Можно оставить и всё как есть, но так как есть твинки, вопрос стоит в том, как сделать при твинках работающую нормально экономику и взаимодействие между игроками. Отсюда и варианты. Хотя если оставить одного персонажа, вопрос с профессиями просто снимается
Я подразумевал другое ) . Есть , допустим , алхимик . Он вполне может и сам заготавливать ресы , но упирается в ор (а если профа не прокачанная , то и затраты на сбор ресов будут в разы больше , чем у человека , который выбрал травничество или земледелие , как основную ) . Один аккаунт уменьшит ситуации , когда один человек заселяет пол локации своими поселениями
 

Masaraksh

Member
Я подразумевал другое ) . Есть , допустим , алхимик . Он вполне может и сам заготавливать ресы , но упирается в ор (а если профа не прокачанная , то и затраты на сбор ресов будут в разы больше , чем у человека , который выбрал травничество или земледелие , как основную ) . Один аккаунт уменьшит ситуации , когда один человек заселяет пол локации своими поселениями
шож вы ничему не учитесь то а) нельзя говорить об ограничении кол-ва аккаунтов!
 
звучит как отличные предложения, если вы хотите сделать совершенно другую игру. Я могу здесь сыграть в эту игру.
 

FeNr1R

Member
звучит как отличные предложения, если вы хотите сделать совершенно другую игру. Я могу здесь сыграть в эту игру.
Я просто подумал , что корейцы все больше и больше в соло игру превращают аркейдж . Да и это все таки кастомный сервак и должно же быть отличие от другого сервака ). Опять же , мало кто такую идею воспринял бы
 

Верх