Что нового

Игра слишком медленная!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MaxMara

Member
Я поэтому хотел предложить администраторам улучшить ЛОР с помощью архитектуры. Добавить по больше домов красивых, проработать локации получше, нового транспорта добавить. На ********* например ввели новый болид "темный вихрь", что очень круто.
Тоже самое можно сделать и с домами, кораблями и локациями.
Ты представляешь какой это объём работы ??! Над этим должна трудится большая команда ... а не пару человек!
 

MaxMara

Member
Мне нравиться эта игра и я бы хотел играть на этом сервере но игра слишком медленная и скучная,прокачка проф идет еле как а крафт просто не реальный чтоб создать себе шмот нужно убить 6-12 месяцев или того больше. Даже обычное получение Искрящейся древесины занимает уйму времени и голды,можно посадить 10к деревьев и получить 0 искрящейся древесины. Чтоб заработать голды нужно убивать мобов неделями на одном месте или перевозить,переправлять паки и часами смотреть на трактор,лодку и нажимать одну кнопку а прибили все равно будет немного. Если взяться за создание себе экипировки нужно выращивать,собирать и создавать все ресурсы самому а на это нужно куча времени и твинков. Аукцион тут работает плохо спроса и предложений совсем мало и купить некоторые ресурсы,детали невозможно. Без хорошего Гса ты в любой группе или рейде будешь бесполезным баластом,мало кто захочет таскать баласт по данжам,боссам и пвп активностям. Насладиться игрой в полной мере будет не возможно в ближайшие месяцы. Сделайте чтоб можно было после прокачки за 1-2 недели создать нормальную экипировку (к заточке и гравировке вопросов нету). Вся экипировка из данжей или мира просто хлам ее нет смысла использовать она только на разбор или в помойку. Трактор слишком медленный ему бы скорости как у болида и норм. Эта игра отнимает кучу времени. Какой смысл играть если играя по пару часов в день ты будешь годами набирать хотябы 4к гса годами.
1. Что бы получить искряху с большей вероятностью нужна прокачанная профа.
2. АА проект не на 2 недели как и писали выше. Есть пиратки в других проектах, где все дают на старте... интерес пропадает через 3 дня ... фу фу. И людей там нет совсем.
3. Хочешь развития быстрее объединяйся с кем в семью, кп. Вместе интереснее да и развитие будет быстрее.
 

Candygun

New member
А после того, как топикстартер прогриндится до топов, он начнёт жаловаться, что с каждым новым патчем его сотни жопочасов и доната обесцениваются раз за разом. Что проблема.
@Pinky, обещай нам, что здесь не будет постмодернистского статобесия с тринадцатью грейдами рамианки, библосета и эфена☠⚰
 
1. Что бы получить искряху с большей вероятностью нужна прокачанная профа.
2. АА проект не на 2 недели как и писали выше. Есть пиратки в других проектах, где все дают на старте... интерес пропадает через 3 дня ... фу фу. И людей там нет совсем.
3. Хочешь развития быстрее объединяйся с кем в семью, кп. Вместе интереснее да и развитие будет быстрее.
В магазине за рем.репу появились грозовые акхиумные деревья.Искряшки более не являются огромной проблемой.
 
M

Mazetphir

Guest
Ты представляешь какой это объём работы ??! Над этим должна трудится большая команда ... а не пару человек!
В этом предложение часть по визуализации я мог бы взять на себя, а админам только движок прописать надо было бы.
 
M

Mazetphir

Guest
Ты представляешь какой это объём работы ??! Над этим должна трудится большая команда ... а не пару человек!
Это зависет так же от объемов вводимого контента за 1 патч. Например, если задаться такой целью не на пару месяцев, а хотя бы на год, то можно и в пару справиться (если хватает компетенции)
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
МмОрпг нацелены на долгий процесс развития, но при условиях что Лор игры будет хороший и создаст атмосферы полного погружения в игру на этот самый период. Здесь такое очень плохо проработано, поэтому игроки озабоченны больше пвп контентом и его аспектами.
Сюжетная составляющая игры, никак не коллерирует с возможным обычным процессом развития. Есть очень много примеров игр, где сюжета 0, а достижение максимального уровня персонажа (не экипировки) займет около года.
Каких затрат ?
Это будет тот же АА, если добавить модели выдержанные в стили вселенной игры, а не ужасный майнкрафт сюда добавлять. Так же ты не думал, что новый контент может сделать игру ещё лучше чем она есть сейчас ?
P.S. Не нужно жить тем мигом, что когда-то отложился у тебя в памяти, а то выглядет будто кто-то просто цепляется за прошлое...
Я предложил уже админам, что я сделаю им бесплатно красивые модели архитектуры, а они просто пропишут к ним движок и добавить в магазин шопа. Всё пожалуйста... Какие тут могут быть затраты ?
На данный момент, сюжетные обновления не находится на первом месте в списке реализации идей. Реализация домов и моделей не так проста как вам кажется, но вы можете прислать данные архитектурные модели в формате 3DMAX. Постараемся реализовать их по мере появления времени на это.
Да вопрос не в скучности, а в дыбилизме происходящего, возмем эфен оружие милику обяз выпадет стат мага и наоборот, в плащи куйня всякая лезет не нужная никому, и все другое тоже так же, да на донат сервере это нужно там с этого имеют, но тут зачем то.
Опять же достать, что то таких усилий стоит что просто пзд. Элементарные вещи, кристалы для синтеза, акхиум, стекла и прочую игровую чепуху и что в результате делаем ппв сервер а инструментов для создания пвп персонажа нету.
Этот маил сервер и клиент проклят он изначально не дает развития, а только нервотрепку.
Вы можете указать кардинальные отличия у европейского локализатора игры, и что по вашему мнению делает игру такой "плохой".
А после того, как топикстартер прогриндится до топов, он начнёт жаловаться, что с каждым новым патчем его сотни жопочасов и доната обесцениваются раз за разом. Что проблема.
@Pinky, обещай нам, что здесь не будет постмодернистского статобесия с тринадцатью грейдами рамианки, библосета и эфена☠⚰
Пока что такого не планируется.
Коротко про жалкий лут с ивентов.
Скажите какой лут вы хотите видеть в ивентах.
 

Artemiy

Member
1) костюмы без разделений маг, лук, милик и тд.(начальные статы под нужный класс вначале выпадают) на данном клиенте сразу все статы
2)костюмы-невидимки не персональные, что позволяет продавать через них ненужные внешки костюмов другим игрокам
3)руны закройщика не персональные(кто уже все сролил нужное, может выставлять их на аукцион другим людям
4)рол статов (сил, лвк, инт и тд.) +5 нужные и +5 ненужные в полезных мелочах и +10нужный -10 ненужный за хонор
5) ну это уже фишка раги: выпадают с ивентов-квестов по типу дш, разлом и тд "шарики", которые меняются на топ гравы (синие не 100%) так как нет грав на уклон новых и гравы на устой в пвп новые хуже чем были за хонор раньше. Из-за этого создается дисбаланс между старыми игроками кто успел эти гравы поставить и новичками, которые ни как их не могут получить(гравы на уклон реально имба особенно у магов)
 
M

Mazetphir

Guest
Сюжетная составляющая игры, никак не коллерирует с возможным обычным процессом развития. Есть очень много примеров игр, где сюжета 0, а достижение максимального уровня персонажа (не экипировки) займет около года.
На данный момент, сюжетные обновления не находится на первом месте в списке реализации идей. Реализация домов и моделей не так проста как вам кажется, но вы можете прислать данные архитектурные модели в формате 3DMAX. Постараемся реализовать их по мере появления времени на это.
Вы можете указать кардинальные отличия у европейского локализатора игры, и что по вашему мнению делает игру такой "плохой".
Пока что такого не планируется.
Скажите какой лут вы хотите видеть в ивентах.
На счёт сюжета и общего возможного развития, что они не взаимосвязанны... С таким же мышлением ваш сервер не выстрелит так же, как и все мморпг, которые построены на отсутствии взаимосвязи между сюжетом, общим возможным развитием и вселенной самой игры.
Даже корейцы пошли сейчас напопятную и клепают каждое новое обновление по одной и той же схеме: одна новая лока, один новый данж и пара новых кв на гринд для фарма очередного гавна. Там хотя бы это оправданно тем что в 2022 АА2 выйдет и сейчас надо и игроков и вселенную игры подготовить под него. Однако даже так не все это понимая, не хотят уже играть в АА, потому что их не интересует что будет там когда-то в 2022, а интересует что есть сейчас и с каждым новым патче все хуже и не интереснее ...
Можете продолжать в том же духе, а the elder scrolls online продолжит оставаться лучшей в мире ММОРПГ с богатейшим миром и продуманными квестами.

На счёт разработки домов и моделей вы объективно правы ибо я знаю, как модели создавать трех мерные, но не как их внедрять в игру или писать их в игровом движке (Пока что) Однако, если вы взялись сделать дом хотя бы один, новый дом и добавить в игру его за 5 тысяч рублей в магазин, то соизвольте хотя бы функцию телепорта к нему добавить... О большем всё равно вас смысла нету просить !!!

Смысл вам что-то уже рассказывать, доказывать или помогать, когда для вас ничто не аргумент, если оно вам не нравится или не подходит для вас или ваших "друзей" в игре....
Создавать модели по АА, вот для таких людей, которые ещё игру по кускам потом растащат в разные уголки игровой карты, превратя игру в очередную уродливую эклектику. Нет уж увольте...

Сама идея игру наполнить новым богатым контентом хорошая, но делать это надо в стиле "вселенной самой игры АА" а не по принципу "МОРОЖЕННОГО с вашей там ванилью, шоколадом и прочим" .... У вас пока этого фильтра для актуальных идей нету, есть только принцип мороженного, который еще больше отпугивает людей чем просто "Маленький онлайн на сервере"
Ибо посмотрел почти каждую идею из одобренных на форуме и каждая следующая, отстойнее, предыдущей в "большинстве случаев" (для тех кто не понял - не во всех)

За улучшение торговли проголосовали 90% за, однако нам по прежнему заявляют, что это не целесообразно... Что это создаст большой разрыв между старыми и новоприходящими игроками, не понимая даже простейших "переменных" в уравнении, на котором так зацилились... Что новоприходящих игроков нету, есть новоуходящие игроки, пришел, посмотрел и ушел. А старые игроки как возили так и возят и им глубоко плевать на всё ибо они до сих пор играют на этом сервере. Вы можете сколько угодно откладывать или игнорировать эту проблему, но она никуда не денется пока её не решить.

P.S. За то людей ставить на должности, которые им объективно не подходят вы справляетесь весьма успешно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Flat

BulBash

Well-known member
На счёт сюжета и общего возможного развития, что они не взаимосвязанны... С таким же мышлением ваш сервер не выстрелит так же, как и все мморпг, которые построены на отсутствии взаимосвязи между сюжетом, общим возможным развитием и вселенной самой игры.
Даже корейцы пошли сейчас напопятную и клепают каждое новое обновление по одной и той же схеме: одна новая лока, один новый данж и пара новых кв на гринд для фарма очередного гавна. Там хотя бы это оправданно тем что в 2022 АА2 выйдет и сейчас надо и игроков и вселенную игры подготовить под него. Однако даже так не все это понимая, не хотят уже играть в АА, потому что их не интересует что будет там когда-то в 2022, а интересует что есть сейчас и с каждым новым патче все хуже и не интереснее ...
Можете продолжать в том же духе, а the elder scrolls online продолжит оставаться лучшей в мире ММОРПГ с богатейшим миром и продуманными квестами.

На счёт разработки домов и моделей вы объективно правы ибо я знаю, как модели создавать трех мерные, но не как их внедрять в игру или писать их в игровом движке (Пока что) Однако, если вы взялись сделать дом хотя бы один, новый дом и добавить в игру его за 5 тысяч рублей в магазин, то соизвольте хотя бы функцию телепорта к нему добавить... О большем всё равно вас смысла нету просить !!!

Смысл вам что-то уже рассказывать, доказывать или помогать, когда для вас ничто не аргумент, если оно вам не нравится или не подходит для вас или ваших "друзей" в игре....
Создавать модели по АА, вот для таких людей, которые ещё игру по кускам потом растащат в разные уголки игровой карты, превратя игру в очередную уродливую эклектику. Нет уж увольте...

Сама идея игру наполнить новым богатым контентом хорошая, но делать это надо в стиле "вселенной самой игры АА" а не по принципу "МОРОЖЕННОГО с вашей там ванилью, шоколадом и прочим" .... У вас пока этого фильтра для актуальных идей нету, есть только принцип мороженного, который еще больше отпугивает людей чем просто "Маленький онлайн на сервере"
Ибо посмотрел почти каждую идею из одобренных на форуме и каждая следующая, отстойнее, предыдущей в "большинстве случаев" (для тех кто не понял - не во всех)

За улучшение торговли проголосовали 90% за, однако нам по прежнему заявляют, что это не целесообразно... Что это создаст большой разрыв между старыми и новоприходящими игроками, не понимая даже простейших "переменных" в уравнении, на котором так зацилились... Что новоприходящих игроков нету, есть новоуходящие игроки, пришел, посмотрел и ушел. А старые игроки как возили так и возят и им глубоко плевать на всё ибо они до сих пор играют на этом сервере. Вы можете сколько угодно откладывать или игнорировать эту проблему, но она никуда не денется пока её не решить.

P.S. За то людей ставить на должности, которые им объективно не подходят вы справляетесь весьма успешно.
Сама идея завалиться была бы самой классной, закройте эту тему херня полная
 
M

Mazetphir

Guest
Сюжетная составляющая игры, никак не коллерирует с возможным обычным процессом развития. Есть очень много примеров игр, где сюжета 0, а достижение максимального уровня персонажа (не экипировки) займет около года.
На данный момент, сюжетные обновления не находится на первом месте в списке реализации идей. Реализация домов и моделей не так проста как вам кажется, но вы можете прислать данные архитектурные модели в формате 3DMAX. Постараемся реализовать их по мере появления времени на это.
Вы можете указать кардинальные отличия у европейского локализатора игры, и что по вашему мнению делает игру такой "плохой".
Пока что такого не планируется.
Скажите какой лут вы хотите видеть в ивентах.
У вас не хватает времени или рук, чтобы патч установить без каких-то багов или задержек так с чего у вас будет время на то, чтобы реализовать хорошую идею по игре, которая 50/на 50 понравится вам или вашим "корешам в игре"... Ибо идеи предложенные мной затрагивают только игру и мне глубоко плевать на чьи-то личные интересы. Это проблемы их интересов, а не самой игры.
 

BulBash

Well-known member
У вас не хватает времени или рук, чтобы патч установить без каких-то багов или задержек так с чего у вас будет время на то, чтобы реализовать хорошую идею по игре, которая 50/на 50 понравится вам или вашим "корешам в игре"... Ибо идеи предложенные мной затрагивают только игру и мне глубоко плевать на чьи-то личные интересы. Это проблемы их интересов, а не самой игры.
Ну с таким подходом тебе только мечтать работать с людьми))) Как ты клан собрался держать?))
Такую чушь первый раз вижу, 70% игроков глубоко плюют на текстурки и все такое, важен контент развития а не фильмы и истории в игре. Люди пройдут 1 раз это и забудут, это не ВоВ где контент по сюжетке такой что дух захватывает.

Поэтому твои претензии глупы, есть куча других проблем которые надо решить, ибо например цены на паки, аукцион, донат важнее твоей бесполезной сюжетки
 

Helpic

Well-known member
Вы можете указать кардинальные отличия у европейского локализатора игры, и что по вашему мнению делает игру такой "плохой".
Вы понимаете, перечислять все тут будет много буков, важен и существенен сам принцип, евро сервера и игра сделана для удобства и приятного время провождения в игре, игра для игроков, а не наоборот, ну например - если делаете например плащ магу но в его статы никогда не попадут статы миликов и наоборот, разброс есть и рандом есть - но в части пве и пвп статов, ну не может быть шанс крита в ближнем бою в статах у мага ну это нонсен который придумал маил что бы драть 3 шкуры с народа. (я играл на корее, на евроофе, на раге той же - ну не было нигде такой дичи).
И второе принцип игровой механики - если что то есть оно должно - 1) быть донатным дорого много и сразу и 2) бездонатным добываемым игровым путем (не рандомом, не задротсвом, не нервами ), а именно нормальным игровым путем, но в малом (нормальном) количестве, расчитаным на какой то период времени (тут уж решаете вы будет ли это неделя или месяц).
 

BulBash

Well-known member
Вы понимаете, перечислять все тут будет много буков, важен и существенен сам принцип, евро сервера и игра сделана для удобства и приятного время провождения в игре, игра для игроков, а не наоборот, ну например - если делаете например плащ магу но в его статы никогда не попадут статы миликов и наоборот, разброс есть и рандом есть - но в части пве и пвп статов, ну не может быть шанс крита в ближнем бою в статах у мага ну это нонсен который придумал маил что бы драть 3 шкуры с народа. (я играл на корее, на евроофе, на раге той же - ну не было нигде такой дичи).
И второе принцип игровой механики - если что то есть оно должно - 1) быть донатным дорого много и сразу и 2) бездонатным добываемым игровым путем (не рандомом, не задротсвом, не нервами ), а именно нормальным игровым путем, но в малом (нормальном) количестве, расчитаным на какой то период времени (тут уж решаете вы будет ли это неделя или месяц).
тут не хватает экономики а не клиента, даже на оффе есть экономика потому что она актуальна в зависимости от версии. Тут же уровень доходов как в 3.0 а уровень расходов как в 4.0))
 

Helpic

Well-known member
я на раге сделал 4 костюма, пока доапал до 12 эпохи получил 2-3 стата на милика, о чем речь? админы сказали это рандом. Возможно тебе просто везло
возможно везло да, я о другом, я не знаю как это там работает но понимаешь там ну из 4 статов выпадет один не актуальный му макс 2 но не 4 из 4
 

BulBash

Well-known member
возможно везло да, я о другом, я не знаю как это там работает но понимаешь там ну из 4 статов выпадет один не актуальный му макс 2 но не 4 из 4
я тут точил костюм и трусы 3.5 версии 3 стата на лучника упало как надо, рандом везде но тут хотя бы дают за 500г купить а не как на раге за 1.5к-2к
 

Helpic

Well-known member
я тут точил костюм и трусы 3.5 версии 3 стата на лучника упало как надо, рандом везде но тут хотя бы дают за 500г купить а не как на раге за 1.5к-2к
ты говоришь о себе, и о узкой части контента, не надо привязываться к примеру это просто пример, все намного сложнее - это очень маленькая выборка для анализа ситуации, я веду речь о большем массиве игроков, семья + кп + ги, дак вот если брать их инфу то картинка та о которой я говорил. Да есть свои плюсы и минусы в этой системе, и вообще это просто инфо я не прошу ничего и уже давно. Пинки попросил инфу я дал инфу не более.
 

FeNr1R

Member
тут не хватает экономики а не клиента, даже на оффе есть экономика потому что она актуальна в зависимости от версии. Тут же уровень доходов как в 3.0 а уровень расходов как в 4.0))
Ну корейцы же тупые ). Только наши, шарят в механике игры лучше создателей). Что оставляют старую торговлю итд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх