Samurai
New member
Предлагаю ввести в игру, систему накопления процентов проков на персонаже.
Идея в общем такая, если игрок может сажает криптомерии, и у него прокает дерево, прибавить к его последующему шансу на прок, допустимый + 0,001% (к примеру). Также это можно ввести на добыче руды, рубки деревьев, сборе травы. За каждый прок, прибавлять процент к следующему. Не нужно прибавлять сразу +1,5, 10% Пусть это будет небольшой процент. Думаю многим это понравится)
Идея в общем такая, если игрок может сажает криптомерии, и у него прокает дерево, прибавить к его последующему шансу на прок, допустимый + 0,001% (к примеру). Также это можно ввести на добыче руды, рубки деревьев, сборе травы. За каждый прок, прибавлять процент к следующему. Не нужно прибавлять сразу +1,5, 10% Пусть это будет небольшой процент. Думаю многим это понравится)