Что нового

Интересное предложение.

Samurai

New member
Предлагаю ввести в игру, систему накопления процентов проков на персонаже.
Идея в общем такая, если игрок может сажает криптомерии, и у него прокает дерево, прибавить к его последующему шансу на прок, допустимый + 0,001% (к примеру). Также это можно ввести на добыче руды, рубки деревьев, сборе травы. За каждый прок, прибавлять процент к следующему. Не нужно прибавлять сразу +1,5, 10% Пусть это будет небольшой процент. Думаю многим это понравится)
 
G

Gspd

Guest
Эм , я сажаю по 2к , зачем мне твоя идея ?
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Чтобы ввести такую систему. Нужно будет достаточно потрудиться, так как и игре нет накопительного шанса на успех.
 

Blamewars

Member
Есть система настакивания % при неудачном пробуждении шмота, но это уже совсем другая история.
В другом виде будет сложно реализовать, да и нужны в этом нету, т.к. это чистый рандом.
P.S. На самом деле с искряшками на сервере все окей. (СПАСИБО СОСЕДИ С ГОР, ЛЮБЛЮ ВАС.)

Вот тебе пара скринов, что у людей прокают искряхи в нычках (ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО КОРЕЙСКИЕ ДРУЗЬЯ.)
Я таким образом 6 штук нашёл.
(хотя тема о проках другого вида, просто решил по-выпендриваться)
 
Последнее редактирование:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Проблема с этим решается.
 

Верх