Что нового

ИЗМЕНЕНИЕ ОСАД

Tais

Member
изменение осад замков
у нас на сервере сложилась довольно спорная ситуация по поводу осад замков.
дискутируя об этом не первый день я пришла к выводу, что идеально было бы их актуализировать для нашего сервера!
ВСЯ СУТЬ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТОБЫ ОСАДЫ СТАЛИ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ И БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМИ ДЛЯ НАШЕГО СЕРВЕРА(и маленького онлайна).
и я устала читать глупые предложения в одно предложение типа : "измените то, измените это". потому пишу развернуто в много букаф.
ибо наши проблемы в игре надо рассматривать комплексно!

на данный момент осады на нашем сервере представляют из себя унылое поле с голым кристаллом,
который можно снести и закастовать за 5 минут.

Восточные гильдии до последних осад пытались отстроить или хотя бы довести замки до того,
чтоб их можно было защищать и на них бороться за территотию. НО!
разрублю проблемы на части как вижу:
первый вопрос в том что наш сервер не официальный(честь вам и хвала вы лучше мыла в разы!!!)
и я не представляю как вам сложно порой справиться с багами клиента игры, кода и прочего того что напихано в этой игре(в чем я не шарю ваще ибо не програмист).
посему думая на эту тематику я старалась по максимуму соображать в том направлении, чтобы как можно меньше вам влазить в код и что-то менять.
ибо в этой игре все взаимосвязано, и много механик взаимодействуют между собой создавая чудесатые вещи и ситуации.


второй вопрос - это откуда такая механика замков взялась
вся суть в том что она менялась на протяжении всей жизни архейджа
на момент обновлений 3.0 и 3.5 по задумке разработчиков замки стали из себя представлять комплекс сооружений (замковые стены+башни и большие фермы)
Они (разрабы) сделали так что все эти постройки стали создаваться из соверенов. и на это была веская причина!
на момент этих обнов было накоплено на корее и на руофе очень много соверенов, которые были обесценены,
так как соверены шли на 3 костюма и шмот для петов. но костюмы стали синтезируемые а шмотки для петов стали как крафтовые так и за ги вклад.
так что к 3.0 соверены нафиг никому нужны не были и лежали вагонами у глав гильдий.
так что разрабы решили, чтоб из соверенов строились замки!
на данный момент для постройки полноценного замка, на котором можно воевать нужно:
(описание идет для замков нуимар сангемар земли покоя и сальфимар)
1. купить чертеж ратуши в мираже за 1000 голды и построить ее на территории
2. купить там же чертежи стен и башен и ворот( но в этой обнове ворота не нужны)
3. заказать на ратуше за соверены паков первого уровня ( 30 паков = 90 соверенов)
4. из некоторого количества этих паков построить стены и башни ( ну к примеру 25 стен и 25 башен(это примерно 8-9 заказов по 90 соверенов каждый
из рассчета если правильно помню 3 пака на стену и 7 паков на башню) )
5. купить чертежи ферм на ратуше и построить минимум 10 ферм (лучше больше, но максимум на маленьких замках ограничение 35 крепостных сооружений)
6. сделать снова на ратуше заказ паков первого уровня, чтоб отстроить эти фермы ( по 3 пака на 1 ферму)
7. сделать заказы паков второго уровня или делать лидеру гильдии ежедневку на паки второго уровня на сверкашке и прогрейдить фермы до средних этими паками
(1 заказ 3 пака второго уровня за 90 соверенов)
8. сделать 10 заказов паков 3го уровня (по 100 соверенов 1 заказ на 1 пак) и проапать фермы до 3го уровня до больших.
и в итоге получится боеспособный замок, на котором можно жить и воевать из 50 стен+башен и хотябы 10 больших ферм, который дает кристаллу 5й уровень защиты.
(кстати вернусь к моему недавнему посту тут обнаружился баг с тем что фермы второго уровня поставленные на улучшение, но не достроенные до больших ферм
почему-то у интенданта крепости засчитались как уже большие фермы и давали кристаллу баф защиты)

и так проблема этого вопроса в цене этих построек, количества трудозатрат и затрат ресурсов в виде соверенов.
у нас на сервере так как мы стартовали с 3.0 нет накопления такого количества соверенов и врятли теперь да и в будущем кто-то надумает так обустраивать замок.
любая гильдия скорее будет вкидывать соверены в себя на т7 или в паки из соверенов, чем строить полноценный замок, ведь даже восточная гильдия SZTY замок так и не
довела до ума без бага с недостроенными большими фермами.

отсюда у меня и возникло 2 предложения, что придумать с осадами.
часть первая! оторвать осады от существующих локаций.
вы умеете создавать новые локаци.
ну так почему бы не сделать отдельную локацию ну к примеру клон какого-нить нуимара,
на котором будет поле под замок с кристаллом.
и при старте осады людей как на арену переносило бы на эту локацию, на которой бы стоял какой-нить отстроенный замок с нужным количеством для 5го уровня
защиты кристалла стен башен и больших ферм. с нужным метражем от лагеря нападающих. и нужной статуей нуей внутри.
при этом с сохранением всей механики текущих осад просто на отдельной локации с уже готовыми постройками.
под это дело можно даже ивент творческий замутить типа "начертите замок как вы видите из вот такого количества построек на примерно такой сетке" и выберите самый классный какой вам понравится. можно даже с призами.

но как мне кажется стоит брать за основу такой локи именно локации с маленькими замками типа нуимар сангемар земли покоя или сальфимар, так как поля под
постройки в замках солнечных полей и бездне больше в 2 раза и требуют для защиты в 2 раза больше построек, а это для нашего сервера не подходит.
людей не хватит на сервере у нас столько, чтобы пробить оборону.
как не крутите, а онлайна у нас пока мало и гильдии представляют из себя не большие сообщества. к примеру наша RIP с горем пополам выдает максимальный онлайн в 30 человек,
ну SZTY конечно выдавала около рейда. однако ни о какой битве на замке 100 на 100 или 100 на 60 при старте и говорить пока невозможно. так как ну не собирают гильдии у нас
столько людей.

так же из форума и прочих обсуждений мне понравилась идея с лицензией наемника. чтоб люди и из других гильдий могли бы принимать участие в осаде, но тут надо продумать все и хорошо постараться реализовать учитывая все возможные дыры и варианты. от одобрения наемника главой гильдии с места регистрации до прочих мелких деталей.
и продумать хорошенько не получится ли так, что гильдия засевшая в замке будет непобедима, опять же нужно тестирование, может там не 5й уровень защиты на нашем сервере нужен будет, а эффективнее 4й уровень.
 

Tais

Member
часть вторая.
я крепко задумалась как же тогда при том что часть крепостных сооружений будет вынесено на отдельную локацию быть обычным людям.

на данный момент, чтоб простому игроку заработать соверены надо:
накопить 50 ги вклада, записаться на работу на замке на торговой площади и выполнять ежедневные квесты на фермах замка.

замки у нас не построенны. и из моего потока мыслей выше можно сказать и может построены не будут. соответственно предложение второе:
чтобы сделать так, чтоб и таким простым людям был доступен этот фарм соверенов, и чтобы гильдиям были интересны осады,
сделать один замок с построенной инфраструктурой ПОЛНОЙ.

35 крепостных построек из которых: 1 ратуша, 1 торговая площадь, 1 зал с ремесленными заготовками, 2-3 склада(желательно на приличном расстоянии от торговой площади(потом объясню)),
ну и 29-30 ферм(любых хоть малых хоть больших хоть средних на ваше усмотрение). выберите любую территорию на ваше усмотрение хоть такие популярные как земли покоя или сангемар,
хоть нуимар или сальфимар.
далее сделать эти постройки неразрушаемыми. чтоб владельцы территории их не сносили!!!

и сделав такое (по моему мнению) вы получите:

-осадную локацию, на которой у вас будет построен замок с нужными вам параметрами для массового пвп гильдий и в идеале наемников рандомов.

-простые игроки на сервере смогут иметь возможность делать ежедневки на соверены на одной локации стабильно и потихоньку вкидывать их в свое развитие.
и того количества людей которые реально играют на сервере как раз хватит на то чтоб работать на одном замке и периодически заполнять торговую площадь паками с ферм.

-гильдии получат замок за который будут воевать, так как обладая этим замком смогут получить больше соверенов путем запуска складов,
использованием мастерской с ремесленными заготовками, да господи хоть гнездо виверны там втыкните пусть мечтают о таком дорогом драконе(но я не помню может ли
вырастить виверну не глава фракции, а простой глава гильдии). или смените глаз левиафана на
какой-нить итем левый чтоб люди могли вырастить вивернят.(это таки миленькие мини виверны, но чтоб вырастить 6 штук надо глаз левиафана, может даже в ивент впихнуть итем)

-даже гопари смогут поиметь хоть что-то тусуясь на этом замке особенно во время перетаскивания паков из торговой площади в склады(при условии что склады будут находиться не в упор к торговой площади)


на вопрос что делать с остальными замками, вот честно не знаю. можно отключить, так как на нашем сервере нет конкуренции за такое количество замков.
может отключить только часть на вырост сервера, но оставить возможность селиться на тех локациях. ну и тогда у оставшегося замка поднять приход
денег с замка, а то может не окупиться период владения за те две недели. а можно сделать два замка с отстроенной инфраструктурой, и чтоб люди владеющие замками возили паки с торговых площадей с одной локации на другую(тоже полет фантазии для гопов, или повод для активности гильдий, но я не знаю сколько фактически людей на сервере способны будут и пожелают работать на замках если их будет два )

просто опять же, много шума по поводу твинко гильдии на замках, так если так все плохо, то пользуйтесь тем что сервер ваш кастомый. и кастомизируете его вы.
если вы сомневаетесь то сделайте опросники. люди многие адекватные, так что думаю проголосуют вполне. а если кому-то что-то не нравится пусть берут механику и
рассматривают ее так же комплексно в своих постах, ибо кидаться односложными фразами каждый горазд, а последствия всему серверу разгребать.

P.s.: от нашего маленького сообщества просим найти ивент весенний в поющей земле или свадебный в белом лесу или летний в долгой косе
а в идеале катание на бочках в рокочущих перевалах - он самый топовый!!!
 

Чага

Member
Вам по сути просто лень строить! А соверенов всем надо! :) вот и придумали ахинею с новой локацией у нас в замок вложено было 4к+ соверенов примерно теперь и вы вкладывайте что бы обычные мемберы ваши могли делать соверены которм по очереди через тысячу лет выдадут соверены...
 

Tais

Member
я предложила альтернативу, есть идеи лучше так распиши подробно, а не комнатным нытьем по темам!
от вас же никаких предложений кроме того что оставить все как есть и переливаться как по офу завещали.
 

Чага

Member
у админов своя голова на плечах доп лока опыт да согласен есть, но это огромный труд и не раньше чем через пол года твою задумку реализуют в лучшем случае. И вообще кто кого там осаждать будет? Дружный запад сам себя и между собой делить по дуэлькам кто кого в тяже передамажит как на аренке?
 

Tais

Member
я и не к чему не призываю, ни админов ни людей, я простой мембер.
просто как обещала выложила свое виденье как изменить осады.
вопрос где же ваше?
 

Чага

Member
А по поводу осад что такая ситуация произошла админы сами изначально виноваты.
1- говорили что захвата замков и осад(как то так не помню уже сейчас точно) не будет 3 месяца. никто не ожидал в итоге восток присвоил себе большую часть земель. Всех утроил этот вариант т.к. никто ничего не сделал...
2-Ввели критерии для осад и при захвате автогильдия т.к. на одну гильдию одна локация в итоге восток держал все замки на твиногильдиях
3- никчему не пришли кроме угроз бана за механику игры если это работает значит так можно кому то что то не нравиться форум тикет им в помощь админы исправляют и все хорошо для тех кто на ныл :)
 

Чага

Member
и вообще если так будет продолжаться думаю остатки востока просто уйдут с этого сервера т.к. это игра коллективная и когда тебя кошмарит цулый рейд интерес пропадает к игре
 

Tais

Member
правда? ты таки смог прочувствовать как это играть в меньшинстве? и это при том что на западе до сих пор нет фул рейда в отличии от востока.
и вообще ты так и не прокомментировал как в целом тебе идея такой массовой арены. тема тут как раз про это
 

Чага

Member
Да я уже просто опосаюсь писать тут на форуме я много за поледние пару дней флудил можно так сказать(обсуждал со всеми) сложившуюся ситуацию на сервере и возможно за свою писанину получу бан xD.
А вообще аренка это аренка у нас на серве на арену сложно попать и если поподаешь 1-1 то против тебя попадет храмовник 7к+ и что толку?
Мы пока не в состоянии пойти на какую либо осаду или на масс арену( реализация очень сложная) у наших остатков востока либо гс маленький либо численность маленькая
 

Tais

Member
Вся суть моей темы сведена к тому что тут не хватает массовых сражений, очень не хватает и я предложила такую осадную аренку, арену для гильдий за большой ценный замок, а все остальное от ивента "как построить замок" , как быть простым игрокам с соверенами и что из этого может быть это мои рассуждения на вольную тему как вписать эту арену на наш сервер в наши реалии и чем развлечь игроков как старых так и завлечь новых
 

Чага

Member
правда? ты таки смог прочувствовать как это играть в меньшинстве? и это при том что на западе до сих пор нет фул рейда в отличии от востока.
и вообще ты так и не прокомментировал как в целом тебе идея такой массовой арены. тема тут как раз про это
ты забыла как мы воевали против вас когда были на востоке? Думаешь мы не воевали в меньшенстве? Мы вообще то всегда почти в меньшинстве воевали когда перешли на восток просто немного расслабились и в кучку для массовки!!!
 

Чага

Member
ты забыла как мы воевали против вас когда были на востоке? Думаешь мы не воевали в меньшенстве? Мы вообще то всегда почти в меньшинстве воевали когда перешли на восток просто немного расслабились и в кучку для массовки!!!
Вечером мы всегда воевали сами по себе если ты этого не видела!!! Иногда мемберы из китайского союза приходили на ока нам помогать.
 

DonTron

Active member
В нынешней системе осад я вижу ряд проблем. Из-за специфики нашего сервера, рациональное распределение замков недостижимо. На сервере есть 2-3 гильдии, которые кое-как способны удерживать замки ( RIP , Эспада и Майнезики ). И это при том, что доступных замков шесть. То есть в данной ситуации без "твинко-гильдий" обойтись не получится.
- Эту проблему можно было бы решить путем уменьшения количества соверенов за пустые замки ; в некотором смысле сделать невыгодным захват территорий, на которых не планируется постройка замка. А также увеличение количества совереном за построенные/частично построенные замки. Это будет хорошей мотивацией для людей, не состоящих в "крупных" коллективах объединяться для захвата пустых территорий. Это воскресит идею "1 гильдия - 1 замок", а также в случае прихода новых игроков добавит конкуренции.
Также запрет на захват замка, если гильдия уже владеет замком. То есть для захвата территорий необходимо, чтобы гильдия соответствовала критериям (уровень гильдии + численный состав ) , а также отсутствие на ней замков.
К минусам этой идеи стоит отнести проблему в малом онлайне, из-за которого могут появится твинко-гильдии, собирающиеся строить замок. При хорошем онлайне эта проблема решилась бы конкуренцией, т.е. гильдии с живыми игроками спокойно могли бы отобрать такой замок. В данный момент только 3 из 6 территорий могут быть заняты. Отсутствие ПВП для сильнейших гильдий.
К плюсам: актуализация постройки замков. Частичное отсутствие гильдий-твинов с замками.
_____________
Идея с поста выше в целом неплохая, но я вижу ее в другом виде. Я был бы не против увидеть новую арену в виде осады. Только с условием, чтобы не было деление на запад и восток. Просто арена в определенное время, где участники арены распределялись пополам Также призы за победу/поражение должны быть более значительными, чем просто очки чести, а также поощрять активность участников арены ( увеличивать награды за количество убийств и помощи в убийстве противников) Плюс еще добавить 2-3 дневный дебаф на запрет участия в этой арены в случае АФК. // Механику кол-ва убийств и помощи убийств спокойно можно скопировать с арены 4х4, только добавить к этому призы
 

Чага

Member
В нынешней системе осад я вижу ряд проблем. Из-за специфики нашего сервера, рациональное распределение замков недостижимо. На сервере есть 2-3 гильдии, которые кое-как способны удерживать замки ( RIP , Эспада и Майнезики ). И это при том, что доступных замков шесть. То есть в данной ситуации без "твинко-гильдий" обойтись не получится.
- Эту проблему можно было бы решить путем уменьшения количества соверенов за пустые замки ; в некотором смысле сделать невыгодным захват территорий, на которых не планируется постройка замка. А также увеличение количества совереном за построенные/частично построенные замки. Это будет хорошей мотивацией для людей, не состоящих в "крупных" коллективах объединяться для захвата пустых территорий. Это воскресит идею "1 гильдия - 1 замок", а также в случае прихода новых игроков добавит конкуренции.
Также запрет на захват замка, если гильдия уже владеет замком. То есть для захвата территорий необходимо, чтобы гильдия соответствовала критериям (уровень гильдии + численный состав ) , а также отсутствие на ней замков.
К минусам этой идеи стоит отнести проблему в малом онлайне, из-за которого могут появится твинко-гильдии, собирающиеся строить замок. При хорошем онлайне эта проблема решилась бы конкуренцией, т.е. гильдии с живыми игроками спокойно могли бы отобрать такой замок. В данный момент только 3 из 6 территорий могут быть заняты. Отсутствие ПВП для сильнейших гильдий.
К плюсам: актуализация постройки замков. Частичное отсутствие гильдий-твинов с замками.
_____________
Идея с поста выше в целом неплохая, но я вижу ее в другом виде. Я был бы не против увидеть новую арену в виде осады. Только с условием, чтобы не было деление на запад и восток. Просто арена в определенное время, где участники арены распределялись пополам Также призы за победу/поражение должны быть более значительными, чем просто очки чести, а также поощрять активность участников арены ( увеличивать награды за количество убийств и помощи в убийстве противников) Плюс еще добавить 2-3 дневный дебаф на запрет участия в этой арены в случае АФК. // Механику кол-ва убийств и помощи убийств спокойно можно скопировать с арены 4х4, только добавить к этому призы
Да только если регать такую арену хрен соберешь столько народу. И доступна будет когда многочисленные гильдии будут регать данную арену
 

DonTron

Active member
Да только если регать такую арену хрен соберешь столько народу. И доступна будет когда многочисленные гильдии будут регать данную арену
Именно поэтому я предложил доступ в эту арену лишь в определенное время. Доступ в арену в определенное время в некотором смысле сконцентрирует людей для участия в этой арене, нежели это было бы, если бы арена была круглосуточна
 

Чага

Member
Суть в том что как это время выбрать у кого вечерний онлайн у кого дневной! Сделать одно время одних не устроит сделать второе время вторых не устроит
 

Tais

Member
всегда были есть и будут недовольные, посему стоит ориентироваться на большинство
 

DonTron

Active member
Суть в том что как это время выбрать у кого вечерний онлайн у кого дневной! Сделать одно время одних не устроит сделать второе время вторых не устроит
Два раза в день. К примеру, после события "Взгляд наблюдателя" и часов в 18-19 по МСК. В это время никаких ивентов нет.
 

Lamark

Well-known member
К вышеизложенному:
1) 1 гильдия = 2 ставки на 2 замка, выкуп только один;
2) 1 гильдия может иметь 2 территории при этом имея уровень гильдии не ниже 5, состоящая в топ10 и иметь состав не ниже 50 человек, такое правило необходимо и для участия на аукционе, но если выкупается оба замка, то гильдия может защищать только одну территорию;
3) Гильдия, владеющая замком может выкупать себя бесконечно, но при этом сделать лимит выкупа 20к на первый раз для самовыкупа, и если захватывающая сторона ставит сразу 20к, то гильдия-протектор не может самовыкупиться, если не успела первой выкупить; если гильдия самовыкупилась, то в следующий раз самовыкуп будет стоить 30к, если ещё раз самовыкупилась, то 50к, потом 100к, 200к и т.д, для нападающей стороны всегда максимальный выкуп 20к, а для защищающейся стороны сумма всегда растёт, таким образом исключается владение территорией твиногильдиями.
Для гильдии владеющей двумя замками расчёт выкупа для каждого замка ведётся отдельно.
Вот вам невыгода владения несколькими замками.
4) Следующее, что хотелось бы дополнить:
Касательно упоминания того, что сторона захватчика всегда в выгодном положении - необходимо сделать так, чтобы осада длилась 1.5часа независимо от того, закастовпли кристалл или нет, т.е. дать шанс защищающейся стороне перекастовать кристалл, если захватчик смог кастануть кристалл. Защищающейся стороне надо сломать кристалл вновь и закастовать. Если на момент окончании осады кристалл был закастован, то отходит выигравшей стороне, если же кристалл был сломан и не закастован, то территория отходит нпц вместе со всеми постройками. Если территория у нпц, то эту территорию могут выкупать 2 гильдии(Будет 2 декларации на территорию: сторона защиты, сторона нападения) и побороться между собой.
5) о наёмничестве, максимум на осаде могут участвовать 50(на данный момент можно и 30 ограничить) от каждой стороны, следовательно нанять наёмников можно во время подготовки до 50 человек, в качестве награды - соверены+голда от гильдии нанимающей наёмников-игроков любой фракции, любой гильдии невладеющей замком или соло-игрока без КД на вступление в гильдию. На время с момента найма его можно принять в рейд независимо от того, в какой он фракции.


По поводу отдельного измерения под осады я считаю вполне подходящим Замок-город из Пролога игры, называющийся Дельфы. В клиенте игры слава разрабам там всё есть и ничего с нуля делать не придётся.
 
Последнее редактирование:

Верх