Что нового

ИЗМЕНЕНИЕ ОСАД

Мне понравилась идея о вводе отстроенного замка ^^ Мне мастерская давно нужна. Да и ежедневки на соверены тож неплохо было бы
 

crusenik

Member
изменение осад замков
у нас на сервере сложилась довольно спорная ситуация по поводу осад замков.
дискутируя об этом не первый день я пришла к выводу, что идеально было бы их актуализировать для нашего сервера!
ВСЯ СУТЬ МОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТОБЫ ОСАДЫ СТАЛИ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫ И БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМИ ДЛЯ НАШЕГО СЕРВЕРА(и маленького онлайна).
и я устала читать глупые предложения в одно предложение типа : "измените то, измените это". потому пишу развернуто в много букаф.
ибо наши проблемы в игре надо рассматривать комплексно!

на данный момент осады на нашем сервере представляют из себя унылое поле с голым кристаллом,
который можно снести и закастовать за 5 минут.

Восточные гильдии до последних осад пытались отстроить или хотя бы довести замки до того,
чтоб их можно было защищать и на них бороться за территотию. НО!
разрублю проблемы на части как вижу:
первый вопрос в том что наш сервер не официальный(честь вам и хвала вы лучше мыла в разы!!!)
и я не представляю как вам сложно порой справиться с багами клиента игры, кода и прочего того что напихано в этой игре(в чем я не шарю ваще ибо не програмист).
посему думая на эту тематику я старалась по максимуму соображать в том направлении, чтобы как можно меньше вам влазить в код и что-то менять.
ибо в этой игре все взаимосвязано, и много механик взаимодействуют между собой создавая чудесатые вещи и ситуации.


второй вопрос - это откуда такая механика замков взялась
вся суть в том что она менялась на протяжении всей жизни архейджа
на момент обновлений 3.0 и 3.5 по задумке разработчиков замки стали из себя представлять комплекс сооружений (замковые стены+башни и большие фермы)
Они (разрабы) сделали так что все эти постройки стали создаваться из соверенов. и на это была веская причина!
на момент этих обнов было накоплено на корее и на руофе очень много соверенов, которые были обесценены,
так как соверены шли на 3 костюма и шмот для петов. но костюмы стали синтезируемые а шмотки для петов стали как крафтовые так и за ги вклад.
так что к 3.0 соверены нафиг никому нужны не были и лежали вагонами у глав гильдий.
так что разрабы решили, чтоб из соверенов строились замки!
на данный момент для постройки полноценного замка, на котором можно воевать нужно:
(описание идет для замков нуимар сангемар земли покоя и сальфимар)
1. купить чертеж ратуши в мираже за 1000 голды и построить ее на территории
2. купить там же чертежи стен и башен и ворот( но в этой обнове ворота не нужны)
3. заказать на ратуше за соверены паков первого уровня ( 30 паков = 90 соверенов)
4. из некоторого количества этих паков построить стены и башни ( ну к примеру 25 стен и 25 башен(это примерно 8-9 заказов по 90 соверенов каждый
из рассчета если правильно помню 3 пака на стену и 7 паков на башню) )
5. купить чертежи ферм на ратуше и построить минимум 10 ферм (лучше больше, но максимум на маленьких замках ограничение 35 крепостных сооружений)
6. сделать снова на ратуше заказ паков первого уровня, чтоб отстроить эти фермы ( по 3 пака на 1 ферму)
7. сделать заказы паков второго уровня или делать лидеру гильдии ежедневку на паки второго уровня на сверкашке и прогрейдить фермы до средних этими паками
(1 заказ 3 пака второго уровня за 90 соверенов)
8. сделать 10 заказов паков 3го уровня (по 100 соверенов 1 заказ на 1 пак) и проапать фермы до 3го уровня до больших.
и в итоге получится боеспособный замок, на котором можно жить и воевать из 50 стен+башен и хотябы 10 больших ферм, который дает кристаллу 5й уровень защиты.
(кстати вернусь к моему недавнему посту тут обнаружился баг с тем что фермы второго уровня поставленные на улучшение, но не достроенные до больших ферм
почему-то у интенданта крепости засчитались как уже большие фермы и давали кристаллу баф защиты)

и так проблема этого вопроса в цене этих построек, количества трудозатрат и затрат ресурсов в виде соверенов.
у нас на сервере так как мы стартовали с 3.0 нет накопления такого количества соверенов и врятли теперь да и в будущем кто-то надумает так обустраивать замок.
любая гильдия скорее будет вкидывать соверены в себя на т7 или в паки из соверенов, чем строить полноценный замок, ведь даже восточная гильдия SZTY замок так и не
довела до ума без бага с недостроенными большими фермами.

отсюда у меня и возникло 2 предложения, что придумать с осадами.
часть первая! оторвать осады от существующих локаций.
вы умеете создавать новые локаци.
ну так почему бы не сделать отдельную локацию ну к примеру клон какого-нить нуимара,
на котором будет поле под замок с кристаллом.
и при старте осады людей как на арену переносило бы на эту локацию, на которой бы стоял какой-нить отстроенный замок с нужным количеством для 5го уровня
защиты кристалла стен башен и больших ферм. с нужным метражем от лагеря нападающих. и нужной статуей нуей внутри.
при этом с сохранением всей механики текущих осад просто на отдельной локации с уже готовыми постройками.
под это дело можно даже ивент творческий замутить типа "начертите замок как вы видите из вот такого количества построек на примерно такой сетке" и выберите самый классный какой вам понравится. можно даже с призами.

но как мне кажется стоит брать за основу такой локи именно локации с маленькими замками типа нуимар сангемар земли покоя или сальфимар, так как поля под
постройки в замках солнечных полей и бездне больше в 2 раза и требуют для защиты в 2 раза больше построек, а это для нашего сервера не подходит.
людей не хватит на сервере у нас столько, чтобы пробить оборону.
как не крутите, а онлайна у нас пока мало и гильдии представляют из себя не большие сообщества. к примеру наша RIP с горем пополам выдает максимальный онлайн в 30 человек,
ну SZTY конечно выдавала около рейда. однако ни о какой битве на замке 100 на 100 или 100 на 60 при старте и говорить пока невозможно. так как ну не собирают гильдии у нас
столько людей.

так же из форума и прочих обсуждений мне понравилась идея с лицензией наемника. чтоб люди и из других гильдий могли бы принимать участие в осаде, но тут надо продумать все и хорошо постараться реализовать учитывая все возможные дыры и варианты. от одобрения наемника главой гильдии с места регистрации до прочих мелких деталей.
и продумать хорошенько не получится ли так, что гильдия засевшая в замке будет непобедима, опять же нужно тестирование, может там не 5й уровень защиты на нашем сервере нужен будет, а эффективнее 4й уровень.

big fking NO

mercenary license will be exploited and abused by RIP to defend their alts guild's castle. This mechanism is the same as changing to pirate to bypass the guild join cooldown.
you didn't get free fully built castle so now you want other players to build your castle for free? LMAO at your laziness. It just proved what i said is true.

about preventing castle from being demolished, i guess you are really salty that your guild didn't get free fully built castles last Saturday. So now you want other players to fully build a castle then you can go take it for free.

all your suggestions in this thread are exploits and abuse to give max advantage to RIP's alts guild to retain their castles.

if your suggestions is implemented, then it's confirmed there is b*****y going on
 
Последнее редактирование:

Верх