DonTron
Active member
Я представляю эту систему так:
Изменяется система талисманов. Вместо талисманов для реликвии и 1-ой эпохи есть один общий, который подходит для любого качества экипировки.
Талисманы также защищают экипировку от слома или ухудшения качества.
Изменяется крафт талисманов. Также в рецепт добавляется предмет с какого-нибудь нового задания, которое можно сделать раз в день/неделю.
Новый квест направлен на поддержание сервера: постройка аванпоста на сверкающем побережье ( вбить паки для постройки моста, стен, аванпоста и т.п.) ;уничтожение башни Горна/Башен некроманта в таких локациях, как Сангемар, Сальфимар, Земли покоя, Солнечные поля, Бездна, Нуимар; уничтожение 100 мобов в случайной локации на западном/восточном/изначальном материке для ротации периодов войн и перемирия. Остальное на усмотрение администрации.
Стоимость создания талисмана не должна быть завышенной или заниженной.
Плюсы этой системы: для новичков становится легче догнать одетых игроков, так как у экипировки низкого качества шанс улучшения выше, чем у экипировки высокого качества. Новому игроку будет легче улучшить свою экипировку в 1-2 эпоху, чем "донатеру", который будет пытаться сделать себе 3, а то и даже 4-ую эпоху. Новый квест позволит поддерживать сервер даже с учетом, что тут играет не так много людей.
Минусы этой системы: повышает спрос на вторые аккаунты, с которых можно делать квест больше 2-х раз в день/неделю, что позволит людям создавать больше талисманов.
P.s В настоящий же момент башни некроманта сейчас никто не уничтожает, период перемирия или войны крайне редко можно увидеть, что немного усложняет процесс перевозки паков для некоторых игроков, а на Башню Горна на сверкающем побережье не всегда собираются люди.
В целом система в некотором смысле похожа на рамианскую экипировку, за исключением, что тут нету синтеза. И даже когда введут рамианскую экипировку, то старая не будет ей уступать и не будет нужды выводить из игры обсидиановую экипировку, как это сделали в последних версиях Archeage. А что на счет вывода из игры катализаторов, то я не вижу в этом особого смысла. Они будут все еще применимы в этой системе.
Изменяется система талисманов. Вместо талисманов для реликвии и 1-ой эпохи есть один общий, который подходит для любого качества экипировки.
Талисманы также защищают экипировку от слома или ухудшения качества.
Изменяется крафт талисманов. Также в рецепт добавляется предмет с какого-нибудь нового задания, которое можно сделать раз в день/неделю.
Новый квест направлен на поддержание сервера: постройка аванпоста на сверкающем побережье ( вбить паки для постройки моста, стен, аванпоста и т.п.) ;уничтожение башни Горна/Башен некроманта в таких локациях, как Сангемар, Сальфимар, Земли покоя, Солнечные поля, Бездна, Нуимар; уничтожение 100 мобов в случайной локации на западном/восточном/изначальном материке для ротации периодов войн и перемирия. Остальное на усмотрение администрации.
Стоимость создания талисмана не должна быть завышенной или заниженной.
Плюсы этой системы: для новичков становится легче догнать одетых игроков, так как у экипировки низкого качества шанс улучшения выше, чем у экипировки высокого качества. Новому игроку будет легче улучшить свою экипировку в 1-2 эпоху, чем "донатеру", который будет пытаться сделать себе 3, а то и даже 4-ую эпоху. Новый квест позволит поддерживать сервер даже с учетом, что тут играет не так много людей.
Минусы этой системы: повышает спрос на вторые аккаунты, с которых можно делать квест больше 2-х раз в день/неделю, что позволит людям создавать больше талисманов.
P.s В настоящий же момент башни некроманта сейчас никто не уничтожает, период перемирия или войны крайне редко можно увидеть, что немного усложняет процесс перевозки паков для некоторых игроков, а на Башню Горна на сверкающем побережье не всегда собираются люди.
В целом система в некотором смысле похожа на рамианскую экипировку, за исключением, что тут нету синтеза. И даже когда введут рамианскую экипировку, то старая не будет ей уступать и не будет нужды выводить из игры обсидиановую экипировку, как это сделали в последних версиях Archeage. А что на счет вывода из игры катализаторов, то я не вижу в этом особого смысла. Они будут все еще применимы в этой системе.