Что нового

Изменение системы улучшения экипировки // Equipment Upgrade Change

DonTron

Active member
Я представляю эту систему так:
Изменяется система талисманов. Вместо талисманов для реликвии и 1-ой эпохи есть один общий, который подходит для любого качества экипировки.

Талисманы также защищают экипировку от слома или ухудшения качества.

Изменяется крафт талисманов. Также в рецепт добавляется предмет с какого-нибудь нового задания, которое можно сделать раз в день/неделю.

Новый квест направлен на поддержание сервера: постройка аванпоста на сверкающем побережье ( вбить паки для постройки моста, стен, аванпоста и т.п.) ;уничтожение башни Горна/Башен некроманта в таких локациях, как Сангемар, Сальфимар, Земли покоя, Солнечные поля, Бездна, Нуимар; уничтожение 100 мобов в случайной локации на западном/восточном/изначальном материке для ротации периодов войн и перемирия. Остальное на усмотрение администрации.

Стоимость создания талисмана не должна быть завышенной или заниженной.

Плюсы этой системы: для новичков становится легче догнать одетых игроков, так как у экипировки низкого качества шанс улучшения выше, чем у экипировки высокого качества. Новому игроку будет легче улучшить свою экипировку в 1-2 эпоху, чем "донатеру", который будет пытаться сделать себе 3, а то и даже 4-ую эпоху. Новый квест позволит поддерживать сервер даже с учетом, что тут играет не так много людей.
Минусы этой системы: повышает спрос на вторые аккаунты, с которых можно делать квест больше 2-х раз в день/неделю, что позволит людям создавать больше талисманов.

P.s В настоящий же момент башни некроманта сейчас никто не уничтожает, период перемирия или войны крайне редко можно увидеть, что немного усложняет процесс перевозки паков для некоторых игроков, а на Башню Горна на сверкающем побережье не всегда собираются люди.

В целом система в некотором смысле похожа на рамианскую экипировку, за исключением, что тут нету синтеза. И даже когда введут рамианскую экипировку, то старая не будет ей уступать и не будет нужды выводить из игры обсидиановую экипировку, как это сделали в последних версиях Archeage. А что на счет вывода из игры катализаторов, то я не вижу в этом особого смысла. Они будут все еще применимы в этой системе.
 

DonTron

Active member
English translation via google translator
I represent this system like this:
The
1580589144475.png
system is changing. Instead of
1580589204011.png
for
1580589301276.png
and the
1580589325729.png
, there is one common one that is suitable for any quality of equipment.

1580589342856.png
also protect equipment from scrapping or deterioration.

Changing craft
1580589379901.png
. Also, an item from some new task that can be done once a day / week is added to the recipe.

The new quest is aimed at maintaining the server: building an outpost on the
1580589466158.png
; destruction of the fort/ Necromancer towers in such locations
1580589528534.png
; Destruction of 100 mobs in a random location on the western / eastern / original mainland for rotation of periods of war and armistice. The rest is at the discretion of the administration.

The cost of creating a mascot should not be too high or too low.

Advantages of this system: it’s easier for beginners to catch up with dressed players, since low-quality equipment has a better chance of improvement than high-quality equipment. The new quest will allow you to support the server even taking into account that not many people play here.
Cons of this system: it increases the demand for second accounts from which you can make a quest more than 2 times a day / week, which will allow people to create more talismans.

P.s At the moment, no one is destroying the necromancer’s tower, it’s extremely rare to see a ceasefire or war, which complicates the process of transporting packs for some players, and people don’t always gather on the Gorn Tower on the sparkling coast.

In general, the system in a sense is similar to Ramian equipment, except that there is no synthesis. And even when the Ramian equipment is introduced, the old one will not concede to it and there will be no need to withdraw obsidian equipment from the game, as was done in the latest versions of Archeage. And what about the withdrawal of the catalysts from the game, I do not see much sense in this. They will still be applicable in this system.
 
Последнее редактирование:

DonTron

Active member
Equipment imbalance will be balanced after the appearance of synthetic equipment
But if the quality of the equipment is not reduced then more players will reach the highest quality
But if the quality goes down, then most players will be in the same phase
I doubt that players can easily achieve the highest quality. In extreme cases, you can slightly reduce the chances
1580592775820.png
 

DonTron

Active member
I don’t understand what you mean, but I still think that there will be very few people who received the legendary and enernel
 

DonTron

Active member
It's not like I'm reinforcing it now because I need to and when I reach it someone else can easily reach it and lose the fun
Then when all players have reached this quality he will not touch the enhancement system again
I do not think that only a select few should have a high level of equipment. On the contrary, it must be accessible to many players who are willing to spend their time on this.
 

DonTron

Active member
Yes, it will be extremely difficult to make Myths and Eternel, but already in Epic people will be able to play comfortably
 

Robin

Well-known member
Я представляю эту систему так:
Изменяется система талисманов. Вместо талисманов для реликвии и 1-ой эпохи есть один общий, который подходит для любого качества экипировки.

Талисманы также защищают экипировку от слома или ухудшения качества.

Изменяется крафт талисманов. Также в рецепт добавляется предмет с какого-нибудь нового задания, которое можно сделать раз в день/неделю.

Новый квест направлен на поддержание сервера: постройка аванпоста на сверкающем побережье ( вбить паки для постройки моста, стен, аванпоста и т.п.) ;уничтожение башни Горна/Башен некроманта в таких локациях, как Сангемар, Сальфимар, Земли покоя, Солнечные поля, Бездна, Нуимар; уничтожение 100 мобов в случайной локации на западном/восточном/изначальном материке для ротации периодов войн и перемирия. Остальное на усмотрение администрации.

Стоимость создания талисмана не должна быть завышенной или заниженной.

Плюсы этой системы: для новичков становится легче догнать одетых игроков, так как у экипировки низкого качества шанс улучшения выше, чем у экипировки высокого качества. Новому игроку будет легче улучшить свою экипировку в 1-2 эпоху, чем "донатеру", который будет пытаться сделать себе 3, а то и даже 4-ую эпоху. Новый квест позволит поддерживать сервер даже с учетом, что тут играет не так много людей.
Минусы этой системы: повышает спрос на вторые аккаунты, с которых можно делать квест больше 2-х раз в день/неделю, что позволит людям создавать больше талисманов.

P.s В настоящий же момент башни некроманта сейчас никто не уничтожает, период перемирия или войны крайне редко можно увидеть, что немного усложняет процесс перевозки паков для некоторых игроков, а на Башню Горна на сверкающем побережье не всегда собираются люди.

В целом система в некотором смысле похожа на рамианскую экипировку, за исключением, что тут нету синтеза. И даже когда введут рамианскую экипировку, то старая не будет ей уступать и не будет нужды выводить из игры обсидиановую экипировку, как это сделали в последних версиях Archeage. А что на счет вывода из игры катализаторов, то я не вижу в этом особого смысла. Они будут все еще применимы в этой системе.
Мое мнение:
Интересное предложение, но нужно все хорошо и правильно обдумать
На мой взгляд для лег и выше итемов стоимость каталов должна быть выше, чем для 1-2 эпох
Так же нужно продумать квесты, что бы их было сложно делать на твинах и, сами итемы должны быть непередаваемые
Ввод чего-то такого нового должен происходить очень осторожно, с проведенными тестами желательно, н ов перспективе что-то такое могло бы положительно сказаться на сервере
 

Верх