Что нового

Как работает микроэкономика?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

zlud222

Member
Я предлагал порезать выхлоп вдвое, чтобы слишком не борзели твинами китайцы. Не должен быть такой большой вброс голды от баобабов. Иначе всё быстро подорожает, и мободроты и паковозеры взвоют. Такой исход нежелателен.
Большого количества голды с бабиков не будет, слишком трудоёмкий процес. Я садил их на первой пиратке. В этом деле пофиг твины, дело не в очах роботы а выдержат ли человек сколько посадить и собрать. А у паковозеров есть альтернатива, садить баобабы! А чего им выть? Как возили так и будут возить. А на щот твинов, китайцы всё равно твинов гоняют и их банят! Получается в аа воще не нужно играть потому что Китай твинов гоняет. Воще автор темы поднимал вопрос о том как помочь аграриям! Баобабы выход! Если порезать в двое выхлоп с оригинальной цены, то есть получится 23-25г с пугала 24х24. Это не та сумма из-за которой стоит рисковать своей психикой.
 

Helpic

Well-known member
Хватит пожалуйста тут строят пвп сервер какие баобабы ку.
Проблема не продаваемости с аука кроется в отсутствии голды у народа, единственное наполнение это паковозка, а уже потом аук, пока не будет ап цен на паки за голду баобабы не катят.
 

zlud222

Member
Хватит пожалуйста тут строят пвп сервер какие баобабы ку.
Проблема не продаваемости с аука кроется в отсутствии голды у народа, единственное наполнение это паковозка, а уже потом аук, пока не будет ап цен на паки за голду баобабы не катят.
Причём тут паки? Если подумать цены на паки, ты перестанешь выращивать ресы для паков и будеш их покупать на аукционе? Я согласен с тем что тема цены паков актуальна и её нада решать! Но это другая тема, решается вопрос огородников. И причем тут пвп сервер?
 

Helpic

Well-known member
Причём тут паки? Если подумать цены на паки, ты перестанешь выращивать ресы для паков и будеш их покупать на аукционе? Я согласен с тем что тема цены паков актуальна и её нада решать! Но это другая тема, решается вопрос огородников. И причем тут пвп сервер?
Все просто админам интересны аспекты пвп составляющей, остального нету. Голда, паки, огородники, вас просто нет.
 

Helpic

Well-known member
а чё с паками не так?
их стоимость, ты посчитай сколько тебе надо отвести паков на 1 шмотку, или на скупку ресов на 1 крафт или не дай бог на эрнард - паки которые на голду внутри континента это важно, ну а елси на эфенн так так вообще страшно )))
 

Chandos

New member
Все просто админам интересны аспекты пвп составляющей, остального нету. Голда, паки, огородники, вас просто нет.
Тогда админам стоит не заморачиваться с продумыванием всяких фишек, а тупо ввести GM шоп и все за адену, упс, за голду продавать в нем.
ПВП сервак в первую очередь направлен на максимальную простоту добычи всего.
Вот только в арчаге такого не выйдет.
АА сильно заточена на экономику. И стоит исключить одну часть, как она рушит всю систему.
 

Lamark

Well-known member
Тогда админам стоит не заморачиваться с продумыванием всяких фишек, а тупо ввести GM шоп и все за адену, упс, за голду продавать в нем.
ПВП сервак в первую очередь направлен на максимальную простоту добычи всего.
Вот только в арчаге такого не выйдет.
АА сильно заточена на экономику. И стоит исключить одну часть, как она рушит всю систему.
Ничего не разрушит экономику, экономист ты пздц. Если сервак считается пвп направленным, то всё по максимуму упрощается в плане добычи ресурсов, может быть и голды, и заостряется внимание на заточке.
Сервак подстроить можно под любую экономику. Экономика всегда была, есть и будет, пока производятся товары. Не путай понятия экономики и рынка, Рынок существует, пока есть спрос и предложение.
 

Chandos

New member
Ничего не разрушит экономику, экономист ты пздц. Если сервак считается пвп направленным, то всё по максимуму упрощается в плане добычи ресурсов, может быть и голды, и заостряется внимание на заточке.
Сервак подстроить можно под любую экономику. Экономика всегда была, есть и будет, пока производятся товары. Не путай понятия экономики и рынка, Рынок существует, пока есть спрос и предложение.
Ну ты даешь, ппц)))
Рынок и есть экономика, экономист ты хренов.
Запомни, в арчаге дохрена крафтовых вещей без которых все рухнет.
К примеру, не делать крафтовые шмотки и даже долбаного хища не скрафтишь.
И не забывай, в арчаге есть ограничения по профе - не имея нужный опыт хрен шо сделаешь.
И таки да, упрощение так же может отталкивать игроков, которые хрен забьют из-за не возможности нормально вести торговлю.
Проще так - нахрена что-то покупать если можно это самому добыть.
 

Chandos

New member
Ничего не разрушит экономику, экономист ты пздц. Если сервак считается пвп направленным, то всё по максимуму упрощается в плане добычи ресурсов, может быть и голды, и заостряется внимание на заточке.
Сервак подстроить можно под любую экономику. Экономика всегда была, есть и будет, пока производятся товары. Не путай понятия экономики и рынка, Рынок существует, пока есть спрос и предложение.
Говоришь все просто?
Тогда как ты обьяснишь такую хрень - поднятие эфеновского лвла с 1 по 7?
А именно, надо 16к хонора, тогда как на офе уже вообще ничего не надо, а на другой фришке РР, вроде 3к, точно уже не помню.
Ладно еще то, что хонор можно за РР купить. Но надо 6К РР для этого.
А если игрок не желает возится с домами и делать квестовые паки и т.д.
Разве что с найки еще можно, да и то без огородничества ну ни как не обойтись.
Крч, могу массу нюансов описать, которые могут оттолкнуть игроков.
 

DonTron

Active member
Говоришь все просто?
Тогда как ты обьяснишь такую хрень - поднятие эфеновского лвла с 1 по 7?
А именно, надо 16к хонора, тогда как на офе уже вообще ничего не надо, а на другой фришке РР, вроде 3к, точно уже не помню.
Ладно еще то, что хонор можно за РР купить. Но надо 6К РР для этого.
А если игрок не желает возится с домами и делать квестовые паки и т.д.
Разве что с найки еще можно, да и то без огородничества ну ни как не обойтись.
Крч, могу массу нюансов описать, которые могут оттолкнуть игроков.
Если человек не хочет фармить РР и очки чести, то что ему не стоит играть тут)
 

Chandos

New member
Если человек не хочет фармить РР и очки чести, то что ему не стоит играть тут)
Так дело не в этом, а в простоте.
Кста, вот еще пример.
Как можно говорить о простоте ПВП сервака, если крафт из 3.0?
Куда уж проще делать крафтовую шмотку и сразу нужную.
До ввода 3.5 не мог понять эту систему.
Где логика когда делаешь стул, а на выходе табурет, или пуфик - это как пример)
 

Lamark

Well-known member
Ну ты даешь, ппц)))
Рынок и есть экономика, экономист ты хренов.
Запомни, в арчаге дохрена крафтовых вещей без которых все рухнет.
К примеру, не делать крафтовые шмотки и даже долбаного хища не скрафтишь.
И не забывай, в арчаге есть ограничения по профе - не имея нужный опыт хрен шо сделаешь.
И таки да, упрощение так же может отталкивать игроков, которые хрен забьют из-за не возможности нормально вести торговлю.
Проще так - нахрена что-то покупать если можно это самому добыть.
Запомни ещё раз, рынок и экономика это не одно и тоже, почитай внимательнее, они взаимосвязаны, но не одно и тоже.
Рынок может испытывать дефицит и профицит, но никак не полностью отсутствовать. Обвал цен - это профицит, подорожание - это дефицит. Игровой аукцион - это не рынок, запомни. Рынок - это игроки и их вещи/ресурсы.
У тебя синдром барыги, или что? Или ты даже моба бьешь платя ему за дроп? Зачем действительно покупать, если всё настолько просто, что ты можешь не напрягаясь сделать это сам?
Упрощение не отталкивает игроков, не городи чуши. По-твоему Рамианка - это не упрощение? Ты это корейцам напиши, чего это они упрощают крафт и заточку в 3.5 версии? Зачем они это делают? Вот найдешься на этот вопрос ответ, пиши, знаток экономики, тьфу.
Ты играл в версию старта ОБТ на мыле? Нет? Ну тогда поизучай инфу и познай страдание.
 

Chandos

New member
Запомни ещё раз, рынок и экономика это не одно и тоже, почитай внимательнее, они взаимосвязаны, но не одно и тоже.
Рынок может испытывать дефицит и профицит, но никак не полностью отсутствовать. Обвал цен - это профицит, подорожание - это дефицит. Игровой аукцион - это не рынок, запомни. Рынок - это игроки и их вещи/ресурсы.
У тебя синдром барыги, или что? Или ты даже моба бьешь платя ему за дроп? Зачем действительно покупать, если всё настолько просто, что ты можешь не напрягаясь сделать это сам?
Упрощение не отталкивает игроков, не городи чуши. По-твоему Рамианка - это не упрощение? Ты это корейцам напиши, чего это они упрощают крафт и заточку в 3.5 версии? Зачем они это делают? Вот найдешься на этот вопрос ответ, пиши, знаток экономики, тьфу.
Ты играл в версию старта ОБТ на мыле? Нет? Ну тогда поизучай инфу и познай страдание.
Блин, ты даже не понял про что речь.
Мы говорим про действия одного сервера - этого, а не про всю вселенную АА.
Ты утверждаешь что на этом серве все просто, а я говорю что нет.
Ты говоришь что тут проще добывать ресы?) Ага щаз.
На этом серве проще разве что добывать железо и самородки, при помощи почти шаровой буровой.
А вот фермерство куда сложнее, чем на другой фришке, за оф не скажу, - цены на семена тут дороже и на много.
И не надо мне рассказывать что рынок только взаимосвязан с экономикой.
Рынок - это есть экономика, а именно - рынок сбыта. Все сводится к ценообразованию, которое диктует рынок.
Не зря же придумали такой термин - рыночная экономика.
И ты даже не понял про каких игроков идет речь, которых отталкивает упрощение.
Убери на этом серве крафт 3.0 и не мало игроков взвоют, которые полюбляют барыжить углем и крафтовыми кусками - это к примеру.
И еще раз очень внимательно прочти мой самый первый пост. Так как ты даже не понял в чем суть.
 

Lamark

Well-known member
Блин, ты даже не понял про что речь.
Мы говорим про действия одного сервера - этого, а не про всю вселенную АА.
Ты утверждаешь что на этом серве все просто, а я говорю что нет.
Ты говоришь что тут проще добывать ресы?) Ага щаз.
На этом серве проще разве что добывать железо и самородки, при помощи почти шаровой буровой.
А вот фермерство куда сложнее, чем на другой фришке, за оф не скажу, - цены на семена тут дороже и на много.
И не надо мне рассказывать что рынок только взаимосвязан с экономикой.
Рынок - это есть экономика, а именно - рынок сбыта. Все сводится к ценообразованию, которое диктует рынок.
Не зря же придумали такой термин - рыночная экономика.
И ты даже не понял про каких игроков идет речь, которых отталкивает упрощение.
Убери на этом серве крафт 3.0 и не мало игроков взвоют, которые полюбляют барыжить углем и крафтовыми кусками - это к примеру.
И еще раз очень внимательно прочти мой самый первый пост. Так как ты даже не понял в чем суть.
Смотри, вот есть тусклый алхимический порошок для костюмов, добывающийся в данжах, он никому не нужен в плане спроса, его много у каждого, но этот ресурс является частью экономике, в рынке сам по себе этот ресурс не участвует, потому нет спроса, соответственно и предложений. Его могут даже даром отдать. Но стоит этот ресурс перекрафтишь в осколок необходимый для апа костюма с первой эпохи и выше, появляется спрос на этот товар. И таких ресурсов становится больше в ПВП направленном сервере, в частности вся трава, все бревна, доски, слитки. Это первичные ресы, они никому не нужны, так как достаточно легко добываются, и спрос на них либо очень низкий, либо вообще нет. Но(!) эти ресурсы являются экономической составляющей, даже основой рынка. Без них нет промежуточных товаров.
Уголь - это вроде и первичный ресурс, но способ добычи является торговля, а чтобы сделать пак, тебе необходимы ресы, которые либо покупаешь, либо сам себе ставишь и тратишь ОР.
Так что рынок - это не экономика, экономика бывает рыночной, но это только один из видов экономики. Необязательно происходит обмен, что есть основа рынка.
То есть я могу помочь новичку бесплатно и просто, чтобы челик играл и развивался, а могу хуй забить и раздавать всё бесплатно согильдийцам, или кому угодно, не требуя взамен ничего. Я не получаю выгоды в данном конкретном случае.
Щас цены на всё фактически обвалились, всё очень дёшево, товара на руках профицит, денег на руках дефицит. И способов заработка голды - паки, фарм мобов, других способов просто нет, следовательно и притока большого голды тоже нет.
 

Chandos

New member
Смотри, вот есть тусклый алхимический порошок для костюмов, добывающийся в данжах, он никому не нужен в плане спроса, его много у каждого, но этот ресурс является частью экономике, в рынке сам по себе этот ресурс не участвует, потому нет спроса, соответственно и предложений. Его могут даже даром отдать. Но стоит этот ресурс перекрафтишь в осколок необходимый для апа костюма с первой эпохи и выше, появляется спрос на этот товар. И таких ресурсов становится больше в ПВП направленном сервере, в частности вся трава, все бревна, доски, слитки. Это первичные ресы, они никому не нужны, так как достаточно легко добываются, и спрос на них либо очень низкий, либо вообще нет. Но(!) эти ресурсы являются экономической составляющей, даже основой рынка. Без них нет промежуточных товаров.
Уголь - это вроде и первичный ресурс, но способ добычи является торговля, а чтобы сделать пак, тебе необходимы ресы, которые либо покупаешь, либо сам себе ставишь и тратишь ОР.
Так что рынок - это не экономика, экономика бывает рыночной, но это только один из видов экономики. Необязательно происходит обмен, что есть основа рынка.
То есть я могу помочь новичку бесплатно и просто, чтобы челик играл и развивался, а могу хуй забить и раздавать всё бесплатно согильдийцам, или кому угодно, не требуя взамен ничего. Я не получаю выгоды в данном конкретном случае.
Щас цены на всё фактически обвалились, всё очень дёшево, товара на руках профицит, денег на руках дефицит. И способов заработка голды - паки, фарм мобов, других способов просто нет, следовательно и притока большого голды тоже нет.
Я тебя понял и логика в твоем аргументе есть.
Ты уже затрагиваешь аспекты коммунизма)
Но ты описал один из вариантов событий, а их в игре не мало.
К примеру.
Игрок тупо не полюбляет фермерство и копаться в огороде. Его стихия - фарм мобов.
А за нафармленную голду просто скупать готовое. С рук, на ауке - да как угодно.
Ноо, если аук пуст, с рук хреново продают, или вобще не продают нужное, то что тогда такому игроку делать?
И я не зря написал в первом посту про GM шоп, так как все ПВП серваки так делаются. Уж поверь старому линейщику.
Но, естесттно, в арчаге такой шопинг можно сделать, но не нужно - это не Линейка.
В арчагу полюбляют играть из разных соображений.
Кто-то полюбляет пвпешить, кто-то копаться в огороде, а кто-то тупо весело проводить время общаясь.

И еще одно, из моего опыта.
Я участвовал в создании игры World of sea battle. Это онлайн игра на морскую тематику.
Игра вышла в ОБТ еще в 2015 году и до сих пор ее состояние альфа версия.
А все потому что глава студи не хотел прислушиваться к советам и гнул свою линию - пвп и пве направление с малым уклоном на торговлю.
Вот только постоянный мободроч уже надоедает игрокам и они хотят разнообразие.
Поэтому онлайн игры, или фришки с ПВП уклоном, долго не живут, или имеют очень низкий онлайн.
 
Последнее редактирование:

Robin

Well-known member
Смотри, вот есть тусклый алхимический порошок для костюмов, добывающийся в данжах, он никому не нужен в плане спроса, его много у каждого, но этот ресурс является частью экономике, в рынке сам по себе этот ресурс не участвует, потому нет спроса, соответственно и предложений. Его могут даже даром отдать. Но стоит этот ресурс перекрафтишь в осколок необходимый для апа костюма с первой эпохи и выше, появляется спрос на этот товар. И таких ресурсов становится больше в ПВП направленном сервере, в частности вся трава, все бревна, доски, слитки. Это первичные ресы, они никому не нужны, так как достаточно легко добываются, и спрос на них либо очень низкий, либо вообще нет. Но(!) эти ресурсы являются экономической составляющей, даже основой рынка. Без них нет промежуточных товаров.
Уголь - это вроде и первичный ресурс, но способ добычи является торговля, а чтобы сделать пак, тебе необходимы ресы, которые либо покупаешь, либо сам себе ставишь и тратишь ОР.
Так что рынок - это не экономика, экономика бывает рыночной, но это только один из видов экономики. Необязательно происходит обмен, что есть основа рынка.
То есть я могу помочь новичку бесплатно и просто, чтобы челик играл и развивался, а могу хуй забить и раздавать всё бесплатно согильдийцам, или кому угодно, не требуя взамен ничего. Я не получаю выгоды в данном конкретном случае.
Щас цены на всё фактически обвалились, всё очень дёшево, товара на руках профицит, денег на руках дефицит. И способов заработка голды - паки, фарм мобов, других способов просто нет, следовательно и притока большого голды тоже нет.
Если что приму в дар тусклый алхимический порошок, могу даже купить если жадные :)
 

Lamark

Well-known member
Если что приму в дар тусклый алхимический порошок, могу даже купить если жадные :)
Бесстыдник, это у тебя все должны его спрашивать xD
Я тебя понял и логика в твоем аргументе есть.
Ты уже затрагиваешь аспекты коммунизма)
Но ты описал один из вариантов событий, а их в игре не мало.
К примеру.
Игрок тупо не полюбляет фермерство и копаться в огороде. Его стихия - фарм мобов.
А за нафармленную голду просто скупать готовое. С рук, на ауке - да как угодно.
Ноо, если аук пуст, с рук хреново продают, или вобще не продают нужное, то что тогда такому игроку делать?
И я не зря написал в первом посту про GM шоп, так как все ПВП серваки так делаются. Уж поверь старому линейщику.
Но, естесттно, в арчаге такой шопинг можно сделать, но не нужно - это не Линейка.
В арчагу полюбляют играть из разных соображений.
Кто-то полюбляет пвпешить, кто-то копаться в огороде, а кто-то тупо весело проводить время общаясь.

И еще одно, из моего опыта.
Я участвовал в создании игры World of sea battle. Это онлайн игра на морскую тематику.
Игра вышла в ОБТ еще в 2015 году и до сих пор ее состояние альфа версия.
А все потому что глава студи не хотел прислушиваться к советам и гнул свою линию - пвп и пве направление с малым уклоном на торговлю.
Вот только постоянный мободроч уже надоедает игрокам и они хотят разнообразие.
Поэтому онлайн игры, или фришки с ПВП уклоном, долго не живут, или имеют очень низкий онлайн.
Насчёт линяги. Линяга - это ММОРПГ, построенная на 3 слонах, и не является песочницей, в отличии от ААшечки. 3 слона - это PVE, Торговля и PVP. Все эти активности выражены так, что одно без другого невозможно было в оригинальной игре, а если сильно упростить PVE, то сильно упрощались и торговля, в итоге оставляя большую часть времени под ПВП фан.
PVE в игре представлено в виде бесконечного фарма мобов, ради опыта и дропа, чтобы приодеться, ты продаешь всё без остатка и покупаешь в итоге эквип. Или копишь ресы и крафтишь сам. Всё это делается ради топ контента в игре, фарм эпикбоссов, осад, олимпа. Вот в принципе и всё.
В отличии от линяги, в аашечке большинство ресов добываются с огородов/торговли с вероятным ПВП(пеньки, водичка, паки), с мобов в основном голда и небольшая часть крафтовых вещей, самые дешман шмотки. С боссов также, крафтовые ресы и отдельный эквип. ПВП в игре представлено в открытом мире, арены, осады, морские баталии. И этот список куда более обширен, чем в линяге. Следовательно, нельзя эти игры сравнивать. Для упрощения линяги, достаточно было бы сделать фармзоны валюты, эпиков, и гмшоп. То в ААшечке надо куда больше чего упростить ради чистого ПВП направления.
≠========================
Из этого всего, для развития экономики и наполнения аукциона товарами предлагается несколько предложений для администрации сервера:
1) продлить сроки нахождения лотана ауке до 2, 4, 6, 8 дней без увеличения залога, с уменьшением комиссии с патрицием до 5%, вместо 7.5% щас;
2) увеличить стоимость паков в голде или вернуть нам уголь на континентах в локации Инистра, Порт Лютни, ППЗ, Солрид, суть в том, что паки удобнее и быстрее всего возятся с Солрида, т.е. с Запада, в отличии от Востока, что в этом плане(паковозки) Восток не очень популярен. А возить пакули в Ост-Теру и Две Короны очень не популярно только из-за того, что цены в угле ниже и фактически никакой дефф не спасет в этих местах, и тебя даже проще там гопнуть, чем на пиратке. А ведь эти Две локи вроде как являются единственными рекомендованными местами сдачи паков на уголь для Новичков.
3) снизить количество ор для открытия эфенских мешочков с 35 ор до 20(можно и до 10). Для увеличения выхлопа и выгодности их открытия. Сейчас для того, чтобы открыть 1000 мешочков при 230к профы надо потратить 21к ор ради получения жалких 1300-1400 золотых. Если эту же сумму можно будет поднять за 12к ор, то всё будет четко с притоком голды.
 
Последнее редактирование:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Из всего вышесказанного:
1)В ближайшем обновлении немного увеличим цены на плоды баобаба (но не до 9 серебряных монет);
2)Продумываем идею введения ивента на обнуление или уменьшение комиссии на аукционе (пока что только думаем над этим).
 

rgczxdi

Well-known member
Из всего вышесказанного:
1)В ближайшем обновлении немного увеличим цены на плоды баобаба (но не до 9 серебряных монет);
2)Продумываем идею введения ивента на обнуление или уменьшение комиссии на аукционе (пока что только думаем над этим).
I suggest that the listing fee of the auction house should be cancelled to increase the amount of money collected successfully in the transaction.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх