Если что приму в дар тусклый алхимический порошок, могу даже купить если жадные
Бесстыдник, это у тебя все должны его спрашивать xD
Я тебя понял и логика в твоем аргументе есть.
Ты уже затрагиваешь аспекты коммунизма)
Но ты описал один из вариантов событий, а их в игре не мало.
К примеру.
Игрок тупо не полюбляет фермерство и копаться в огороде. Его стихия - фарм мобов.
А за нафармленную голду просто скупать готовое. С рук, на ауке - да как угодно.
Ноо, если аук пуст, с рук хреново продают, или вобще не продают нужное, то что тогда такому игроку делать?
И я не зря написал в первом посту про GM шоп, так как все ПВП серваки так делаются. Уж поверь старому линейщику.
Но, естесттно, в арчаге такой шопинг можно сделать, но не нужно - это не Линейка.
В арчагу полюбляют играть из разных соображений.
Кто-то полюбляет пвпешить, кто-то копаться в огороде, а кто-то тупо весело проводить время общаясь.
И еще одно, из моего опыта.
Я участвовал в создании игры World of sea battle. Это онлайн игра на морскую тематику.
Игра вышла в ОБТ еще в 2015 году и до сих пор ее состояние альфа версия.
А все потому что глава студи не хотел прислушиваться к советам и гнул свою линию - пвп и пве направление с малым уклоном на торговлю.
Вот только постоянный мободроч уже надоедает игрокам и они хотят разнообразие.
Поэтому онлайн игры, или фришки с ПВП уклоном, долго не живут, или имеют очень низкий онлайн.
Насчёт линяги. Линяга - это ММОРПГ, построенная на 3 слонах, и не является песочницей, в отличии от ААшечки. 3 слона - это PVE, Торговля и PVP. Все эти активности выражены так, что одно без другого невозможно было в оригинальной игре, а если сильно упростить PVE, то сильно упрощались и торговля, в итоге оставляя большую часть времени под ПВП фан.
PVE в игре представлено в виде бесконечного фарма мобов, ради опыта и дропа, чтобы приодеться, ты продаешь всё без остатка и покупаешь в итоге эквип. Или копишь ресы и крафтишь сам. Всё это делается ради топ контента в игре, фарм эпикбоссов, осад, олимпа. Вот в принципе и всё.
В отличии от линяги, в аашечке большинство ресов добываются с огородов/торговли с вероятным ПВП(пеньки, водичка, паки), с мобов в основном голда и небольшая часть крафтовых вещей, самые дешман шмотки. С боссов также, крафтовые ресы и отдельный эквип. ПВП в игре представлено в открытом мире, арены, осады, морские баталии. И этот список куда более обширен, чем в линяге. Следовательно, нельзя эти игры сравнивать. Для упрощения линяги, достаточно было бы сделать фармзоны валюты, эпиков, и гмшоп. То в ААшечке надо куда больше чего упростить ради чистого ПВП направления.
≠========================
Из этого всего, для развития экономики и наполнения аукциона товарами предлагается несколько предложений для администрации сервера:
1) продлить сроки нахождения лотана ауке до 2, 4, 6, 8 дней без увеличения залога, с уменьшением комиссии с патрицием до 5%, вместо 7.5% щас;
2) увеличить стоимость паков в голде или вернуть нам уголь на континентах в локации Инистра, Порт Лютни, ППЗ, Солрид, суть в том, что паки удобнее и быстрее всего возятся с Солрида, т.е. с Запада, в отличии от Востока, что в этом плане(паковозки) Восток не очень популярен. А возить пакули в Ост-Теру и Две Короны очень не популярно только из-за того, что цены в угле ниже и фактически никакой дефф не спасет в этих местах, и тебя даже проще там гопнуть, чем на пиратке. А ведь эти Две локи вроде как являются единственными рекомендованными местами сдачи паков на уголь для Новичков.
3) снизить количество ор для открытия эфенских мешочков с 35 ор до 20(можно и до 10). Для увеличения выхлопа и выгодности их открытия. Сейчас для того, чтобы открыть 1000 мешочков при 230к профы надо потратить 21к ор ради получения жалких 1300-1400 золотых. Если эту же сумму можно будет поднять за 12к ор, то всё будет четко с притоком голды.