Что нового

[Кастомные изменения] Обновление «Владыки морей» 4.0

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
update4.0.jpg

Изменения в умениях:
1)Анимация следующих умений, заменена на оригинальную:
  • Клинки смерти;
  • Азарт мстителя.
2)В рамках тестирования, введен лимит на следующие характеристики:
  • Критический эффект исцеления;
  • Шанс критического эффекта исцеления.
pager_line.png

PvP:
1)Количество бесплатных входов на все арены сокращено до 1;
2)Теперь Победа|Ничья|Поражение на поле боя - Парящий остров и Старая крепость приносит по 4|2|1 медных драконов;
3)Арены Старая Крепость и Парящий остров работают в тестовом режиме;
4)Арены Пристанище Чащобы и Парящий остров временно отключены.
5) Фиксированный период войны в Ущелье кровавой росы в 4:00 по московскому времени отключен;

pager_line.png

Монстры и рейд-боссы:
1)Уровень Боевых Големов принимающих участие в Битве за Даскшир повышен до 55-го;
2)Теперь у игроков есть два часа, чтобы одержать победу над Корвусом (как в версии 3.5);
3)Уровень следующих монстров повышен до 55-го. С них можно получить Фрагмент чертежа Огненного Левиафана:
Дух яростного ветра;
Дух спокойного ветра;
Беспокойный дух земли;
Каменный гигант;
Дух изменчивого ветра;
Жрец ордена Дауты;
Жрица Эльвена;
Фанатик ордена Дауты;
Фанатик ордена Дауты;
Змееглазый байям;
Страж кладок;
Патриарх байямов;
Жрец ордена Дауты;
Стражница;
Стражник ордена Золотой Чаши;
Одурманенный крестьянин;
Одурманенная крестьянка;
Рыцарь Волчьего Братства;
Маг Волчьего Братства;
Одурманенный механик;
Адепт ордена Золотой Чаши;
Фанатик ордена Золотой Чаши;
Одурманенный солдат;
Рыцарь-капитан Волчьего Братства;
Ручной гаррон;
Одурманенная служанка;
Одурманенный лакей;
Одурманенный кузнец;
Одурманенный часовой;
Одурманенный стражник;
Укротитель Волчьего Братства;
Одурманенный горожанин;
Одурманенный горожанин;
Недостроенный разрушитель.
4)Время появления следующих боссов, оставлено как в версии 3.5:

  • Кракен появляется в 19:30 по четвергам, в 17:00 по субботам и в 22:00 по воскресеньям, исчезает через 3 часа;
  • Гартарейн появляется в 22:10 по вторникам, в 15:10 по четвергам и в 12:10 по субботам, исчезает через 3 часа;
  • Левиафан появляется в 22:00 по вторникам, в 15:00 по четвергам и в 12:00 по субботам, исчезает через 10 часов;
  • «Летучий дельфиец» появляется в 22:15 по понедельникам и вторникам, в 15:15 по средам и четвергам, в 12:15 по оставшимся дням. Исчезает через 2 часа после появления.
5)Механика появления следующих боссов, оставлена как в версии 3.5:
  • Сехекмет;
  • Трауд Дремлющая;
  • Даилет, Болотная Ведьма;
  • Хан;
  • Древний истукан;
  • Агарит Ненасытный;
  • Терракотовый исполин;
  • Гневный дух Харихараллы.
6)Сила регенерации здоровья рейдового босса - Левиафан, снижена на 30%.
pager_line.png

Ивенты:
1)Внутриигровые события (происходящие утром) отключены:
  • Гроза над морем;
  • Око Бури.
2)Количество очков чести за серию заданий оставлено идентично версии 3.5:
  • Битва за Эфен'Хал;
  • Битва в Бухте китобоев.
pager_line.png

Предметы:
1)Предмет Двухнедельная комбуча возвращен в продажу в магазин ремесленной репутации. Затронутые изменения:
  • время повторного использования повышено до 4 часов;
  • количество получаемых очков чести понижено на 30%.
2)Стоимость предмета - Табель о рангах, увеличена на 10 золотых монет;
3)Время действия эффекта - Большой фолиант железной воли, увеличено до 60 минут;
4)Возможность получения Кобуксона временно отключена;
5)Незначительно повышен шанс получения маслянистых семян;
6)Покупка Ноарт'лаир за медные драконы недоступна;
7)Система золотых звезд оставлена как в версии 3.5;
8)Цена при продаже на плоды баобаба увеличена до 9 серебряных монет;
9)Механика работы и способы получения предмета - Руна «Анад», оставлены как в 3.5.
10)Теперь вместо Знаков отличия, для создания нижнего белья требуется 30 Знаков отваги;
11)
Теперь вместо Знака отличия, для создания Сверкающего алхимического кристалла, требуется 2 Знака отваги;
12)Способ создания Камней странствий остается как в версии 3.5;
13)Затраты очков работы на инкрустацию гравировок, останутся идентичными версии 3.5;
14)Предмет Фиал Акритеса остается персональным;
15)Возможность создания и покупки следующих предметов возвращена:
ароматный сок;
большой флакон с защитными эликсирами;
вишневый сок;
драгоценный флакон с защитными эликсирами;
драгоценный флакон с защитными эликсирами;
забродивший сок;
карманный сборник магических фолиантов;
компот из сухофруктов.
легкий финиковый нектар;
легкий финиковый нектар;
медовая наливка;
медовый нектар;
мятный напиток;
нектар долгой косы.
освежающий сок;
пир Долгой косы;
пир Западной ишубары;
пир праздника урожая;
поющий пунш Хэншея;
руническая табличка «Валь»,
руническая табличка «Лаир»,
руническая табличка «Шен»,
сборник магических фолиантов;
сладкий финиковый пунш;
сладкий финиковый пунш;
средний флакон с защитным эликсиром;
тягучий клубничный нектар;
эфенская пирамидка;
яблочная наливка.
16)Рецепты плащей изготавливаемых на походном верстаке, актуализированны под версию 4.0;
17)Повышен урон у сторожевых артефактов на Сверкающем побережье;
18)Пугало в соломенной шляпе теперь можно получить за завершение цепочки новых заданий Консорциума Синей Соли.
19)Изменение в системе заточки:
- убрана вероятность снижения грейда для предметов 1-4 грейда экипировки (согласно оригинальным механикам игры);
- исправлена работа квейсарского талисмана, теперь он защищает от поломки и снижения грейда;
- повышены шансы на улучшение экипировки;
- цены на заточку остаются прежними (как в 3.5).
20)Повышено количество опыта, необходимое для перехода между героическими уровнями;
21)При переработке следующих предметов, вы сможете получить Рыбий жир:
- Морская звезда;
- Лангуст.
22)Теперь следующие предметы по умолчанию поставляются в упаковке:
- Универсальное белье «Инистрийская готика»;
- Универсальное белье «Ночи Аль-Харбы»;
- Универсальное белье «Мэрианхольдские тайны»;
- Универсальное белье «Санхарская стрекоза».
23)На открытие набора новичка (Подарок исследователя AAFREE) теперь дается 10 дней. После этого срока он исчезнет из инвентаря, почты или склада;
 
Последнее редактирование модератором:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Прочее:
1)Использование Магнитного ядра тратит 250 очков работы (ранее 200);
2)Теперь использование магнитного ядра дает очки ремесла - Инженерное дело;
3)Теперь уровень развития инженерного дела, при использовании магнитного ядра влияет на: затраты очков работы, скорость использования, количество очков опыта;
4)При активном статусе Меценат, вы сможете каждый день получать по 2 Знака неутомимого гладиатора;
5)Теперь следующие фонари и светильники не отключаются автоматически до перезапуска сервера:
Золотой подсвечник;
Красный бумажный фонарь;
Белый бумажный фонарь;
Высокий бумажный фонарь;
Керосиновая лампа;
Масляная лампа;
Напольный бумажный светильник;
Настенный канделябр;
Настенный факел с красным пламенем;
Настенный факел с синим пламенем;
Оригинальный держатель для факела;
Ажурный подвесной фонарь;
Стальной держатель для факела;
Позолоченная настольная лампа;
Волшебный фонарь;
Столик с семейством снеговичков;
Связка воздушных шариков;
Дворфийский латунный фонарь;
Настенный светильник в стиле Великого Дома Норьетт;
Торшер в стиле Великого Дома Норьетт;
Настольная лампа в стиле Великого Дома Норьетт;
Настенный светильник в стиле Великого Дома Норьетт;
Торшер в стиле Великого Дома Норьетт;
Настольная лампа в стиле Великого Дома Норьетт;
Светильник «Красный дракон»;
Нуианский уличный фонарь;
Уличный фонарь-башенка;
Подвесной бумажный фонарь;
Гвинедарский садовый фонарь;
Гвинедарский уличный фонарь;
Каменный фонарь-пагода.
6)Добавлена русская и китайская озвучка игры;
7)Значительно переработан лаунчер игры и повышена его стабильность;
8)Теперь "нуд-мод" отключен по умолчанию. Для его включения запущена экспериментальная функция в новом лаунчере игры;
9)Оптимизирована работа каналов игры. Вы можете проверить ваш ориентировочный ping на ПТС сервере.
 
Последнее редактирование:

clauskain

Member
Уважаемый, а вы не хотите пересмотреть свои взгляды на торговлю на сервере? Новички часто начинают с торговли, чтобы заработать на голду, при этом это занятие довольно малопрофитно. Разница стоимости паков от локации к локации отличается дай бог в 1 голд, а времени тратится на проезд по каждой локации на минут 10 и больше. Из-за этого многие бросают это ремесло едва начав. В итоге и гопнуть то не кого. Представьте сколько добавится пвп и веселья среди игроков средних уровней, как оживятся дороги, оживёт аукцион благодаря тому, что паковозеры станут активнее выкупать разнообразные компоненты для торговли.


2) В рамках тестирования, введен лимит на следующие характеристики:
  • Критический эффект исцеления;
  • Шанс критического эффекта исцеления.
Можно пояснения по поводу этого пункта? Какие-то подробности?
Разумеется, тебя это в первую очередь заинтересовало, раз уж у твоего макросного твина и билд и шмот построены на этом. Но по-моему всё справедливо. А то как то дисбалансно получается, что твоего хила рейдом убить не могут.
 

clauskain

Member
В этом есть доля правды, но цены на некоторые паки всё-таки необоснованно низкие. Как например, иногда компост дешевле обычного пака или даже пака за молоточек, хотя он должен быть более дорогим паком, потому что требует постройки торгового склада + наличия 4 переработанных ресурсов для крафта. Про сыры и прочее вообще молчу. Смысл их возить, если это ожидание + ресурсы на крафт + риски при перевозке, когда цена всему этому совсем не соответствует?
Насчёт компоста оспорю. Он задуман для более населенного сервера, где на более доступные паки цена регулярно сбита. В остальном полностью согласен. Из-за низкой цены торговля откровенно ущербна. Не понимаю, почему админы игнорируют этому многократновысказанному замечанию.
 

Technoinside

Active member
А то как то дисбалансно получается, что твоего хила рейдом убить не могут.
Держу в курсе,
Во-первых, ЭТО МАКСИМАЛЬНО дизбалансно оставлять 80-100% шанса крита и +300% крита миликам, лучникам, магам. Ну, а хилам... а кто они такие? у нас же в игре банки есть? можно все нах.й порезать. Ты сам поиграй хилом, и пойми, каких делов стоит собрать персонажа так, чтобы тебя рейдом убить не могли.
И, знаешь, таких хилов убивать очень просто. Вот только люди, не умеющие играть, вряд ли додумаются её убить
 
Держу в курсе,
Во-первых, ЭТО МАКСИМАЛЬНО дизбалансно оставлять 80-100% шанса крита и +300% крита миликам, лучникам, магам. Ну, а хилам... а кто они такие? у нас же в игре банки есть? можно все нах.й порезать. Ты сам поиграй хилом, и пойми, каких делов стоит собрать персонажа так, чтобы тебя рейдом убить не могли.
И, знаешь, таких хилов убивать очень просто. Вот только люди, не умеющие играть, вряд ли додумаются её убить
Таких хилов пофиксили в более поздних версиях игры.
 

Timasr

New member
ПТС По моему только для Администрации да? какое то странное ПТС
 

Krovosisa

Well-known member
Вы на хилов все смотрите через разную призму восприятия. Ктот о играет за танка и он не может убивать хилов вообще никак в то время как хилл это сделать сможет, кто то маг который не может забурстить хила из-за сопры, а кто то милик который имеет обессил, метку, сокрушалку еще если ты убийца, и хорошо режет легкий сет, будут ли милики убивать хилов когда выйдет рамиан без пореза хила? Ну хз.
 

Inazuma

New member
8) Цена при продаже на плоды баобаба увеличена до 6 серебряных монет;
Я дико извиняюсь, было же 30 серебра. Зачем убрали эту стоимость? Для тех кто не фармит бухту эта была бы самая идеальная цена. Огородники стали бы зарабатывать не фармя мобов. 6 серебра это ничтожная цифра. Повысьте, пожалуйста, цену на плоды до 30 серебра обратно. А то вы выкатили цену в 30 серы, кто-то уже засадил пугола баобабами в надежде на заработок, а вы взяли и все обломали. Так нельзя обнадеживать игроков. Это не красиво. Цена должна быть однозначно выше. Если сравнивать с котомкой эфенского странника, то это самая та цена. Не понимаю тех кто пишет, что нужно понижать затраты ОР на открытие кошелька. Посчитаем: 3 плода баобаба, если по 30 серы, стоят 90 серы и затрачивают 30 ОР, открытие кошелька затрачивает 35 ОР и приносит более 1 голды. Так почему же мы сравниваем открытие котомки с плодом баобаба? Эта прекрасная альтернатива для тех кто занимается огородами.

Прошу, верните цену обратно в 30 серебра.
 

Mikadzuki

New member
8) Цена при продаже на плоды баобаба увеличена до 6 серебряных монет;
А вот это уже интересно. Вы решили задавить новичков и ограничить им все способы заработка? Я сама начала здесь игру несколько месяцев назад и могу сказать, что начинать зарабатывать здесь тяжко. Торговля здесь плачевная без транспорта и за копейки по материку, для всего прочего нужно качать профессии. Остается только бухта, что подходит далеко не всем, кто не может часами сидеть и фармить мобов. И тут вроде как появляется альтернатива плоды баобаба по 30 серебра. Но и тут облом, а то начнете "слишком много зарабатывать"
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Цена в 30 серебряных монет у него никогда не была. Верная цена 9 серебряных монет как и в оригинальной версии игры. В новость внесли исправления.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх