Что нового

Ларцы за кристаллы

Кто хочет ларцы с крыльями и другим топовым лутом покупать за голду ?

  • Топ ларцы за ГОЛДУ!!!

    Голосов: 21 77,8%
  • оставить все как есть.

    Голосов: 6 22,2%

  • Всего проголосовало
    27
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MaxMara

Member
Хочу поднять вопрос за ларцы.

Предложение вернуть топ ларцы ( с крыльями, фуксорией.. ) за голду.
 

Masaraksh

Member
возвращаемся к вопросу о том шо старых игроков хуй догонишь... 9 месяцев играю на серваке, 9 месяцев пускаю слюну на ссаные крылья, и тут нате пожалуйста жрите не подавитесь. Похер что раньше они были за голду, похер что они крайне нужны для пвп, потому что сори махаон который открывается ты жмёшь неуяз и он закрывается конечно кайф (при этом неуяз действует). Можно начать орать иди за голду купи на ауке кристалы и крути кто мешает - а каким образом я должен купить каталы на пустом ауке... 0 вопросов еслиб вы ввели что-то новое и элитарное, чего ещё раньше не было за голду, было бы 0 вопросов,а так отделяете старых и новых игроков, шо ждать их ещё год шобы они были ток за прямой донат и тысяч за 30...
 

Минди

Member
Мне вот не нравится тема за кристаллы в виде ларцов ибо получается надо донатить за шанс их получить раньше их получить было лучше за голду и обычный игрок не донатер имел шанс получить их. Или если за кристаллы то сразу крылья за фиксированую цену. Прошу поменять способ получения этого глайдера.
 

Anviriya

Member
😁 обычный игрок недонатер всё так же может их сейчас купить с рук у донатеров, которые их вытащат))))
 

Ciiy

New member
😁 обычный игрок недонатер всё так же может их сейчас купить с рук у донатеров, которые их вытащат))))
Сколько донатер на сервере, которые ларцы открывают? К тому же, они открывают их не всегда для АУКА, а в основном для себя и кпшек с гильдиями. Шкатулки же по 1к кристаллов сразу взлетели до небес, стоили 2к, сейчас - 5к. Это пи****
 

Anviriya

Member