Что нового

Мне требуется помощь / I need help

Nightwish

Active member
Команда форума
Игровой Эксперт
менеджер паролей сохранил но с теми данными пишет неверный пороль пытаюсь восстановить система отправляет письмо на почту я захожу на почту письма нет. из этого я хочу уточнить почту по аккаунту персонажа Herald
Только в тех.поддержке Вам помогут!
Поэтому пишите сюда:
 

Herald

New member
Только в тех.поддержке Вам помогут!
Поэтому пишите сюда:
1) я извиняюсь может я немного не понимаю но этот адрес пересылает меня на авторизацию аккаунта куда мне там обращаться?
2) и да вы мне говорили что майл почта не подходит для регистрации нового аккаунта я сделал яндекс почту и также меня заставляет ввести код блогера
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nightwish

Active member
Команда форума
Игровой Эксперт
1) я извиняюсь может я немного не понимаю но этот адрес пересылает меня на авторизацию аккаунта куда мне там обращаться?
2) и да вы мне говорили что майл почта не подходит для регистрации нового аккаунта я сделал яндекс почту и также меня заставляет ввести код блогера
Это необязательное поле. (код блогера).
Неважно с какого аккаунта Вы подаёте заявку в службу поддержки, Вам помогут и ответят.
 

Herald

New member
1) я извиняюсь может я немного не понимаю но этот адрес пересылает меня на авторизацию аккаунта куда мне там обращаться?
2) и да вы мне говорили что майл почта не подходит для регистрации нового аккаунта я сделал яндекс почту и также меня заставляет ввести код блогера
 

Вложения

Nightwish

Active member
Команда форума
Игровой Эксперт
Ответы были даны в дискорде.
 

ustas

New member
Скажите, а о создании тикета обязательно уведомлять форум?
 

Nightwish

Active member
Команда форума
Игровой Эксперт
Скажите, а о создании тикета обязательно уведомлять форум?
Нет, не обязательно)
Уведомляете лишь тогда, когда проблема достаточно серьёзная или требует немедленного решения, а также, если очень долго не отвечают в тикет-системе.
 

ustas

New member
понятно. Спасибо. А долго это месяц? Или больше? Просто тикет висит уже почти неделю )
 

Nightwish

Active member
Команда форума
Игровой Эксперт
понятно. Спасибо. А долго это месяц? Или больше? Просто тикет висит уже почти неделю )
Нет. но я уже оповестил администрацию о том, что стоит заняться вопросами тикетов, т.к есть игроки, ожидающие ответов :)
Спасибо за ожидание и терпение!)
 

Grey

New member
Здравствуйте. При попытке обновления выскакивает такая ошибка. Антивирусы не установлены, комп перегружал.
 

Вложения

Nightwish

Active member
Команда форума
Игровой Эксперт
Здравствуйте. При попытке обновления выскакивает такая ошибка. Антивирусы не установлены, комп перегружал.
Добрый день!
1. Переустановите игру на другой диск
2. Закройте все лаунчеры, которые у Вас запущены в фоновом режиме.
 

Grey

New member
Добрый день!
1. Переустановите игру на другой диск
2. Закройте все лаунчеры, которые у Вас запущены в фоновом режиме.
Проблема была в файле. Он не позволял себя переносить или удалять ("снимите защиту от записи", хоть атрибуты файла были чистыми, без запретов), но позволил себя переименовать. Не знаю, как такое может быть, но после этого лаунчер просто создал новый и всё нормально обновилось. Пишу, может кому-то пригодится.
 

Верх