Что нового

Мотивация к постройке

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lenaya

Member
Думаю многие игроки ощутили недостаток наград за участие в событии строительство века.
К примеру у меня лежит на складе 30к упаковок древесины. Я могу пойти и вколотить ее в имперский храм, но получу за это ту же награду что и за 1 пак. Это демотивирует.

Я предлагаю расширить систему наград. Есть несколько предложений.

1) добавить дополнительные ежедневные квесты на вклад 2, 5 10 и.т.д. материалов. Наградой могут служить те же золотые звезды, настои золотого корня (сильно ощущается их нехватка на фарме). может еще какую расходку.

2) здесь я процитирую сообщение пользователя Lamark из другой темы.
Надо чтобы активнее ресы сдавали, ради этого всем 3 акка разрешили... Короче, надо чтобы ввели достижения за внесение 10, 20, 50, 100 и 200 вбитых паков.
Само собой соразмерные награды за эти достижения, чтобы они ещё и передаваемые были...
Причем на каждое строение отдельные достижения.
За 200 вбитых паков я бы добавил (Дворец)Квейсарский талисман для любого цвета и по одному свитку сильных чар оружейника, бронника и ювелира.
За 100 вбитых паков Мерцающий катализатор и 1 свиток сильных чар оружейника.
За 50 вбитых паков Мощный универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар бронника.
За 20 - Слабый универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар ювелира.
За 10 - Мощный катализатор и 10 золотых звёзд.
Для Храма достижения за 100, 50, 20, 10.
100 - титул какой-нить равный Первопроходцу и 2 магнитных ядра.
50 - 200 знаков отличий и 50 золотых звезд.
20 - 20000 очков чести и 10 капель яда Кир'фер и 10 обломков эфенские доспехов.
10 - 10 золотых звёзд и 20 дз.

Наверное как-то так... Чтобы люди сами хотели вбивать эти паки.
А ещё и достижения за количество выполненных ежедневных квестов на вбитие паков... по мелочи.

От себя добавлю, что награды конечно же стоит балансить, но сама идея с достижениями как по мне хороша.

3) Добавить топ строителей (как за селекцию рыбалку и.т.д.)
Здесь в наградах могут быть уникальные титулы, возможно костюмы и всякие прикольные штучки. Вносить дизбалансные предметы, думаю, не стоит.
И награды отправить по завершении строительства каждого памятника.
Эта идея труднее в плане реализации, но было бы круто увидеть кастомный топ от разработчиков)

В целом идея с такими постройками очень интересна. Можно добавлять что-то подобное и в будущем. Возможно с разными ресурсами на каждый этап (как в одной прекрасной игре из серии ANNO). Но над системой наград нужно поработать в первую очередь)
Хотелось бы услышать мнение как игроков так и администрации по этой теме.
 

Lastwolf

New member
Думаю многие игроки ощутили недостаток наград за участие в событии строительство века.
К примеру у меня лежит на складе 30к упаковок древесины. Я могу пойти и вколотить ее в имперский храм, но получу за это ту же награду что и за 1 пак. Это демотивирует.

Я предлагаю расширить систему наград. Есть несколько предложений.

1) добавить дополнительные ежедневные квесты на вклад 2, 5 10 и.т.д. материалов. Наградой могут служить те же золотые звезды, настои золотого корня (сильно ощущается их нехватка на фарме). может еще какую расходку.

2) здесь я процитирую сообщение пользователя Lamark из другой темы.
Надо чтобы активнее ресы сдавали, ради этого всем 3 акка разрешили... Короче, надо чтобы ввели достижения за внесение 10, 20, 50, 100 и 200 вбитых паков.
Само собой соразмерные награды за эти достижения, чтобы они ещё и передаваемые были...
Причем на каждое строение отдельные достижения.
За 200 вбитых паков я бы добавил (Дворец)Квейсарский талисман для любого цвета и по одному свитку сильных чар оружейника, бронника и ювелира.
За 100 вбитых паков Мерцающий катализатор и 1 свиток сильных чар оружейника.
За 50 вбитых паков Мощный универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар бронника.
За 20 - Слабый универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар ювелира.
За 10 - Мощный катализатор и 10 золотых звёзд.
Для Храма достижения за 100, 50, 20, 10.
100 - титул какой-нить равный Первопроходцу и 2 магнитных ядра.
50 - 200 знаков отличий и 50 золотых звезд.
20 - 20000 очков чести и 10 капель яда Кир'фер и 10 обломков эфенские доспехов.
10 - 10 золотых звёзд и 20 дз.

Наверное как-то так... Чтобы люди сами хотели вбивать эти паки.
А ещё и достижения за количество выполненных ежедневных квестов на вбитие паков... по мелочи.

От себя добавлю, что награды конечно же стоит балансить, но сама идея с достижениями как по мне хороша.

3) Добавить топ строителей (как за селекцию рыбалку и.т.д.)
Здесь в наградах могут быть уникальные титулы, возможно костюмы и всякие прикольные штучки. Вносить дизбалансные предметы, думаю, не стоит.
И награды отправить по завершении строительства каждого памятника.
Эта идея труднее в плане реализации, но было бы круто увидеть кастомный топ от разработчиков)

В целом идея с такими постройками очень интересна. Можно добавлять что-то подобное и в будущем. Возможно с разными ресурсами на каждый этап (как в одной прекрасной игре из серии ANNO). Но над системой наград нужно поработать в первую очередь)
Хотелось бы услышать мнение как игроков так и администрации по этой теме.
а награда в виде возможности крафта Эрнарда вас не устраивает?:)) или просто вам эрнард не собрать и не прокачать )) а плющки хотите )
 

Technoinside

Active member
За 200 вбитых паков я бы добавил (Дворец)Квейсарский талисман для любого цвета и по одному свитку сильных чар оружейника, бронника и ювелира.
Посчитаем. 1 вбитый пак = 100 упаковок древесины = 10-15 голд. Тяжелыми математическими вычислениями получаем КВЕЙСАР за 2000 голды.... -___-
Неплохо, да? и 100 паков, получаем мерцалку за 1к :)
 

Lenaya

Member
Посчитаем. 1 вбитый пак = 100 упаковок древесины = 10-15 голд. Тяжелыми математическими вычислениями получаем КВЕЙСАР за 2000 голды.... -___-
Неплохо, да? и 100 паков, получаем мерцалку за 1к :)
Это была цитата другого сообщения. Я добавила то что награды надо балансить. Понятное дело что редкие каталы а уж тем более квейсар (к слову он тут не защищает от отката цвета) за копейки давать не стоит.
JPEG_20200629_144240.jpg
 

Lenaya

Member
а награда в виде возможности крафта Эрнарда вас не устраивает?:)) или просто вам эрнард не собрать и не прокачать )) а плющки хотите )
Как видим, недостаточно. Почти никто не вбивает паков больше чем надо на выполнение квеста.
 

Lamark

Well-known member
Прям математики от бога, но забываете, что экономика - не простая математика. А моё сообщение просто наглядный пример наград, как и условий достижений, от которых у многих бы возникло желание закончить стройку быстрее.
 
Последнее редактирование:

Lenaya

Member
Не ну если хотя-бы человек 20 подорвется и будет вбивать по 50 паков в день, то можно за недельку достроить храм и еще за 2-3 дворец. Но мне слабо верится что это случится))
 

Lastwolf

New member
тут проблема в другом ... люди не хотят бесплатно напрягаться и тратить свои ресурсы для топовых игроков проекта . эфен смогут сделать тока топовые игроки проекта или донатеры или РМТешники...
 

Lenaya

Member
тут проблема в другом ... люди не хотят бесплатно напрягаться и тратить свои ресурсы для топовых игроков проекта . эфен смогут сделать тока топовые игроки проекта или донатеры или РМТешники...
Если бы дело было только в этом. Имперский храм нужен для создания магнитного ядра, которое упростит создание эрнардской и дельфийской экипировки с нужными статами. Это позволит как начинающим игрокам, так и игрокам с невысоким онлайном быстрее одеться в неплохой эквип. Но как мы можем заметить прогресс на имперском храме идет даже медленнее чем на дворце для эфена.

Люди не хотят делать что-то бесплатно - ты прав. Зачем тратить свои средства просто так? Почему я должен делать больше других? Зачем? и.т.д. Данный ивент многим неинтересен именно поэтому.
 

Lastwolf

New member
Если бы дело было только в этом. Имперский храм нужен для создания магнитного ядра, которое упростит создание эрнардской и дельфийской экипировки с нужными статами. Это позволит как начинающим игрокам, так и игрокам с невысоким онлайном быстрее одеться в неплохой эквип. Но как мы можем заметить прогресс на имперском храме идет даже медленнее чем на дворце для эфена.

Люди не хотят делать что-то бесплатно - ты прав. Зачем тратить свои средства просто так? Почему я должен делать больше других? Зачем? и.т.д. Данный ивент многим неинтересен именно поэтому.
тут еще 1 нюанс . одетый народ не сильнои старается строить. а новые игроки неспособны тратить стока ресурсов на постройку . пользы будет опять таки больше для высоких ГСом лбдей нежели для мелких. топы просто понаточат себе эрнард шмот в 3 эпоху и все если его проще будет крафтить ) новым игрокам один фиг не догнать топов по Гс
 

Artemiy

Member
все просто уменьшить кол-во ресурсов на пак с 100 до 10 и все
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх