Думаю многие игроки ощутили недостаток наград за участие в событии строительство века.
К примеру у меня лежит на складе 30к упаковок древесины. Я могу пойти и вколотить ее в имперский храм, но получу за это ту же награду что и за 1 пак. Это демотивирует.
Я предлагаю расширить систему наград. Есть несколько предложений.
1) добавить дополнительные ежедневные квесты на вклад 2, 5 10 и.т.д. материалов. Наградой могут служить те же золотые звезды, настои золотого корня (сильно ощущается их нехватка на фарме). может еще какую расходку.
2) здесь я процитирую сообщение пользователя Lamark из другой темы.
Надо чтобы активнее ресы сдавали, ради этого всем 3 акка разрешили... Короче, надо чтобы ввели достижения за внесение 10, 20, 50, 100 и 200 вбитых паков.
Само собой соразмерные награды за эти достижения, чтобы они ещё и передаваемые были...
Причем на каждое строение отдельные достижения.
За 200 вбитых паков я бы добавил (Дворец)Квейсарский талисман для любого цвета и по одному свитку сильных чар оружейника, бронника и ювелира.
За 100 вбитых паков Мерцающий катализатор и 1 свиток сильных чар оружейника.
За 50 вбитых паков Мощный универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар бронника.
За 20 - Слабый универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар ювелира.
За 10 - Мощный катализатор и 10 золотых звёзд.
Для Храма достижения за 100, 50, 20, 10.
100 - титул какой-нить равный Первопроходцу и 2 магнитных ядра.
50 - 200 знаков отличий и 50 золотых звезд.
20 - 20000 очков чести и 10 капель яда Кир'фер и 10 обломков эфенские доспехов.
10 - 10 золотых звёзд и 20 дз.
Наверное как-то так... Чтобы люди сами хотели вбивать эти паки.
А ещё и достижения за количество выполненных ежедневных квестов на вбитие паков... по мелочи.
От себя добавлю, что награды конечно же стоит балансить, но сама идея с достижениями как по мне хороша.
3) Добавить топ строителей (как за селекцию рыбалку и.т.д.)
Здесь в наградах могут быть уникальные титулы, возможно костюмы и всякие прикольные штучки. Вносить дизбалансные предметы, думаю, не стоит.
И награды отправить по завершении строительства каждого памятника.
Эта идея труднее в плане реализации, но было бы круто увидеть кастомный топ от разработчиков)
В целом идея с такими постройками очень интересна. Можно добавлять что-то подобное и в будущем. Возможно с разными ресурсами на каждый этап (как в одной прекрасной игре из серии ANNO). Но над системой наград нужно поработать в первую очередь)
Хотелось бы услышать мнение как игроков так и администрации по этой теме.
К примеру у меня лежит на складе 30к упаковок древесины. Я могу пойти и вколотить ее в имперский храм, но получу за это ту же награду что и за 1 пак. Это демотивирует.
Я предлагаю расширить систему наград. Есть несколько предложений.
1) добавить дополнительные ежедневные квесты на вклад 2, 5 10 и.т.д. материалов. Наградой могут служить те же золотые звезды, настои золотого корня (сильно ощущается их нехватка на фарме). может еще какую расходку.
2) здесь я процитирую сообщение пользователя Lamark из другой темы.
Надо чтобы активнее ресы сдавали, ради этого всем 3 акка разрешили... Короче, надо чтобы ввели достижения за внесение 10, 20, 50, 100 и 200 вбитых паков.
Само собой соразмерные награды за эти достижения, чтобы они ещё и передаваемые были...
Причем на каждое строение отдельные достижения.
За 200 вбитых паков я бы добавил (Дворец)Квейсарский талисман для любого цвета и по одному свитку сильных чар оружейника, бронника и ювелира.
За 100 вбитых паков Мерцающий катализатор и 1 свиток сильных чар оружейника.
За 50 вбитых паков Мощный универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар бронника.
За 20 - Слабый универсальный катализатор и 1 свиток сильных чар ювелира.
За 10 - Мощный катализатор и 10 золотых звёзд.
Для Храма достижения за 100, 50, 20, 10.
100 - титул какой-нить равный Первопроходцу и 2 магнитных ядра.
50 - 200 знаков отличий и 50 золотых звезд.
20 - 20000 очков чести и 10 капель яда Кир'фер и 10 обломков эфенские доспехов.
10 - 10 золотых звёзд и 20 дз.
Наверное как-то так... Чтобы люди сами хотели вбивать эти паки.
А ещё и достижения за количество выполненных ежедневных квестов на вбитие паков... по мелочи.
От себя добавлю, что награды конечно же стоит балансить, но сама идея с достижениями как по мне хороша.
3) Добавить топ строителей (как за селекцию рыбалку и.т.д.)
Здесь в наградах могут быть уникальные титулы, возможно костюмы и всякие прикольные штучки. Вносить дизбалансные предметы, думаю, не стоит.
И награды отправить по завершении строительства каждого памятника.
Эта идея труднее в плане реализации, но было бы круто увидеть кастомный топ от разработчиков)
В целом идея с такими постройками очень интересна. Можно добавлять что-то подобное и в будущем. Возможно с разными ресурсами на каждый этап (как в одной прекрасной игре из серии ANNO). Но над системой наград нужно поработать в первую очередь)
Хотелось бы услышать мнение как игроков так и администрации по этой теме.