Knopka
Member
Добрый вечер.
Поговорим о новых рецептов из миража, а именно про синтез костюма и почему он стал нерациональным.
Беда с синтезом началось когда стал синтезировать костюм и дошел до 1 эпохи. Как человек который пришел с оффа знаю, что в лавке за хонор, должен быть мешок за 1500 хонора который даёт сразу 3 спец. порошков ( + 30 об. порошка = 3 камней для синтеза 1-2эпохи). А его тут нет. Алтернатива есть, искать пати и пойти в сады. Если все звёзды сойдутся, то с 1 прохода можно получить аж 6 спец. порошка.
Но этот вариант не подходит потому что -
1. на востоке.
2. если китайцы и поймут что ищу пати за порошком то понадобиться много проходов чтобы апать костюм.
3. не люблю данжы.
4. не люблю долго искать пати.
5. не люблю кп.
Естественно, начал возмущаться, потому что - как так, все пункты как на оффе совпадают точь в точь, и только этого нету.
Написал в тикет - получил приятный ответ "О проблеме знаем, она будет решена в 3.5".
Стал ждать 3.5 только благодаря этому пункту и что получили?! Мешка в шопе за хонор нету.
Зато появились чудесные и нерациональные рецепты.
Давайте посмотрим почему они нерациональные.
На офе, чтобы скрафтить 1 камень для костюма 1-2 эп, нужны
10 шт. обычные порошка + 1 итем за 500 хонора (не забываем, мешок - стоит 1500 хонора, падают 3 шт)
Тут, на сервере, где якобы должно быть чуточку легче, чтобы скрафтить 1 камень для костюма 1-2 эпохи, нужны:
10 шт. обычного порошка + 1 голд + 10 ор + 20 углей + 5 щелоч + 2000 хонора
Я как игрок который играл в 3.0 еще, есть немного запасы углей, щелоча, скажем так ПОДГОТОВИЛСЯ К ОБНОВЕ, + у друзей могу одолжить или оптом скупать).
А как быть новым игрокам? Они приходят, получают порошки по квестам, мешки открывают, спокойно апают костюмы свои... эпик, легенда, релик там за хонор, ги вклад, РР и тут на тебе - шхуны что-ли таскать?!?
Окей, а админы дают новичкам шхуны? Нет?! А как таскать паки?
Ведь на а ап костюма нужны 86 шт. 86 камней!! А это значит
860 шт. обычного порошка + 86 голд + 860 ор + 1720 углей + 430 щелоч + 172000 хонора
Обычный порошок не берем в учет, это и на оффе было, ор и голд это мелочи, а вот угли и щелоч, скажите пожалуйста, как человек который приходит на сервере будет получать их? Паки таскать? А сколько паков выходит? хмм, ресы на 1 камень это 2 паки... значит шхуна. А откуда шхуна у новичков?
Окей, если покупать у других? Уголь и щелоч можно покупать. А хонор нет!
Как мне известно, обновы глоб. придумают чтобы новым игрокам было легче и проще поднять гс, чтобы догнать старых игроков.
Это можно увидеть если смотреть на оригинал 3.5 с его крафтом. Люди могли бы собирать 4 \ 7 части нужного сета, с одинаковым шансом, одинаковые затраты.
Это можно увидеть если смотреть на 3.7 с его гравами. Люди крафтят гравы, немножко дороже чем раньше, но зато знают что они 100% встанут и не надо будет слить в унитаз лямы хонора.
Это можно увидеть если смотреть на обнову 4.5 когда добавили рамианку. Приходи, бей мобов, получи хороший шмот. Да синтез, да, долго по времени, но зато просто бьёшь мобы.
Но нет, у нас наоборот, у нас учитывается во внимание слова барыг и плевать какого будет новым игрокам.
Это был немного оффтоп, но вернемся к хонору.
НЕБЕСНЫЕ УРОВНИ.
Чтобы поднять эти уровни, нужны 8 + 10 + 10 + 10 + 12 + 12 + 12 знаки отваги.
74 знаков отваги. 148000 хонора чтобы поднять уровень.
И в конце... нижнее бельё.
Бельё в игре тоже через синтез, правда там нужно чуть меньше камней крафтить, где-то 80% от синтеза костюма. 80% из 172000 хонора = 137600 хонор.
172000 + 148000 + 137600 = 457600 хонора чтобы быть 7 ур с нормальным костюмом и трусами.
И так, главный вопрос:
Откуда, на полумертвом сервере, можно доставать 457600 хонора?
Сколько по времени займёт эта задротства, учитывая что в среднем фармят 2к хонора в день? (разломы).
Добавили бы тока в шопе итем который пропал, и всё, 43500 хонора на костюм, 34800 хонор на трусов, 148к на уровни, тогда бы было более менее ОК.
Можно смело ставить девиз проекта: шхуны, упорство и задроство!
Ну и на последок, самое классное:
Одинаковый итем. Разница колоссальная. И еще и на аренке можно получить....
Поговорим о новых рецептов из миража, а именно про синтез костюма и почему он стал нерациональным.
Беда с синтезом началось когда стал синтезировать костюм и дошел до 1 эпохи. Как человек который пришел с оффа знаю, что в лавке за хонор, должен быть мешок за 1500 хонора который даёт сразу 3 спец. порошков ( + 30 об. порошка = 3 камней для синтеза 1-2эпохи). А его тут нет. Алтернатива есть, искать пати и пойти в сады. Если все звёзды сойдутся, то с 1 прохода можно получить аж 6 спец. порошка.
Но этот вариант не подходит потому что -
1. на востоке.
2. если китайцы и поймут что ищу пати за порошком то понадобиться много проходов чтобы апать костюм.
3. не люблю данжы.
4. не люблю долго искать пати.
5. не люблю кп.
Естественно, начал возмущаться, потому что - как так, все пункты как на оффе совпадают точь в точь, и только этого нету.
Написал в тикет - получил приятный ответ "О проблеме знаем, она будет решена в 3.5".
Стал ждать 3.5 только благодаря этому пункту и что получили?! Мешка в шопе за хонор нету.
Зато появились чудесные и нерациональные рецепты.
Давайте посмотрим почему они нерациональные.
На офе, чтобы скрафтить 1 камень для костюма 1-2 эп, нужны
10 шт. обычные порошка + 1 итем за 500 хонора (не забываем, мешок - стоит 1500 хонора, падают 3 шт)
Тут, на сервере, где якобы должно быть чуточку легче, чтобы скрафтить 1 камень для костюма 1-2 эпохи, нужны:
10 шт. обычного порошка + 1 голд + 10 ор + 20 углей + 5 щелоч + 2000 хонора
Я как игрок который играл в 3.0 еще, есть немного запасы углей, щелоча, скажем так ПОДГОТОВИЛСЯ К ОБНОВЕ, + у друзей могу одолжить или оптом скупать).
А как быть новым игрокам? Они приходят, получают порошки по квестам, мешки открывают, спокойно апают костюмы свои... эпик, легенда, релик там за хонор, ги вклад, РР и тут на тебе - шхуны что-ли таскать?!?
Окей, а админы дают новичкам шхуны? Нет?! А как таскать паки?
Ведь на а ап костюма нужны 86 шт. 86 камней!! А это значит
860 шт. обычного порошка + 86 голд + 860 ор + 1720 углей + 430 щелоч + 172000 хонора
Обычный порошок не берем в учет, это и на оффе было, ор и голд это мелочи, а вот угли и щелоч, скажите пожалуйста, как человек который приходит на сервере будет получать их? Паки таскать? А сколько паков выходит? хмм, ресы на 1 камень это 2 паки... значит шхуна. А откуда шхуна у новичков?
Окей, если покупать у других? Уголь и щелоч можно покупать. А хонор нет!
Как мне известно, обновы глоб. придумают чтобы новым игрокам было легче и проще поднять гс, чтобы догнать старых игроков.
Это можно увидеть если смотреть на оригинал 3.5 с его крафтом. Люди могли бы собирать 4 \ 7 части нужного сета, с одинаковым шансом, одинаковые затраты.
Это можно увидеть если смотреть на 3.7 с его гравами. Люди крафтят гравы, немножко дороже чем раньше, но зато знают что они 100% встанут и не надо будет слить в унитаз лямы хонора.
Это можно увидеть если смотреть на обнову 4.5 когда добавили рамианку. Приходи, бей мобов, получи хороший шмот. Да синтез, да, долго по времени, но зато просто бьёшь мобы.
Но нет, у нас наоборот, у нас учитывается во внимание слова барыг и плевать какого будет новым игрокам.
Это был немного оффтоп, но вернемся к хонору.
НЕБЕСНЫЕ УРОВНИ.
Чтобы поднять эти уровни, нужны 8 + 10 + 10 + 10 + 12 + 12 + 12 знаки отваги.
74 знаков отваги. 148000 хонора чтобы поднять уровень.
И в конце... нижнее бельё.
Бельё в игре тоже через синтез, правда там нужно чуть меньше камней крафтить, где-то 80% от синтеза костюма. 80% из 172000 хонора = 137600 хонор.
172000 + 148000 + 137600 = 457600 хонора чтобы быть 7 ур с нормальным костюмом и трусами.
И так, главный вопрос:
Откуда, на полумертвом сервере, можно доставать 457600 хонора?
Сколько по времени займёт эта задротства, учитывая что в среднем фармят 2к хонора в день? (разломы).
Добавили бы тока в шопе итем который пропал, и всё, 43500 хонора на костюм, 34800 хонор на трусов, 148к на уровни, тогда бы было более менее ОК.
Можно смело ставить девиз проекта: шхуны, упорство и задроство!
Ну и на последок, самое классное:
Одинаковый итем. Разница колоссальная. И еще и на аренке можно получить....
Последнее редактирование: