Что нового

Обновление 16.03.2021

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Обновление 08.03.2021
pack.jpg
1)Аукционист больше не выдает задание - "Бюро знакомств";
2)Обновлены ларцы:
3)
Изменена система торговли:
- Старая система торговли отключена (Обычные региональные товары (в том числе наливку, сыр, мед и компост) теперь можно продать только за золото скупщику в фактории того же материка. Все NPC, приобретавшие товары до 16.03.2021, в новой версии будут удалены. Обратите внимание, что грузы, произведенные в локации, где находится фактория, нельзя сдать в этой же локации — их придется везти на любую из других торговых баз.);
- Кастомные скупщики на Острове свободы и Пиратском острове удалены (в будущем мы добавим больше активности в эти локации);
- Теневой делец связанный с контентом факторий временно недоступен;
- Обьект в виде карты в Мираже содержит неверную информацию, это будет исправлено в ближайшее время.
4)Покупка следующих предметов за очки чести отключена.
Ромашка;
Буровая установка;
Гигантская призовая секвойя.
5)Стоимость следующих предметов за ремесленную репутацию увеличена до 6000:
Ромашка;
Буровая установка;
Гигантская призовая секвойя.
6)Обновлен Игровой Магазин.

Т2 и Т3 паки временно не доступны.
 
Последнее редактирование:

Lamark

Well-known member
А ведь можно было просто прибавить голды за сдачу паков, или просто увеличить надбавку за сдачу пака в виде 5% до 20% и хватило бы....
 

Siveria

New member
Не понимаю, а как теперь семейку делать "Служба доставки"? На фактории пак чот прям забубенных денег стоит... Обещали гайд после обновления, мол, "что да как", но не нахожу
 

Helpic

Well-known member
Не понимаю, а как теперь семейку делать "Служба доставки"? На фактории пак чот прям забубенных денег стоит... Обещали гайд после обновления, мол, "что да как", но не нахожу
 

zlud222

Member
Всë норм сделали! Игра реально буксовала на месте. Новый контент, новые маршруты.
 

zlud222

Member
угараешь? ты только ради новых маршрутов играешь? не ради голды? крафта? угля в конце концов
Я торговлей не занимаюсь! Мне в принципе эта обнова принесла только поднятие цены на буровые. Человек всегда приспосабливается к новым условиям. На серваке много людей и каждому не угодиш. Аплакать раньше времени не стоит. Сначала нужно попробовать.
 

Helpic

Well-known member
Я торговлей не занимаюсь! Мне в принципе эта обнова принесла только поднятие цены на буровые. Человек всегда приспосабливается к новым условиям. На серваке много людей и каждому не угодиш. Аплакать раньше времени не стоит. Сначала нужно попробовать.
а что тут пробовать если основа игры крафт + заточка, а крафт держится на угле его порезали, даже сложно сказать во сколько раз - ну будет у тебя голда, а толку если крафтить нереально - нету угля. нету крафта нету заточки - нету заточки нету шмота оружия и прочего.
по логике разработчиков введение факторок было сбалансировано магнитными ядрами которые давали 100% проходку, что уменьшало необходимость в угле.
 

Lamark

Well-known member
а что тут пробовать если основа игры крафт + заточка, а крафт держится на угле его порезали, даже сложно сказать во сколько раз - ну будет у тебя голда, а толку если крафтить нереально - нету угля. нету крафта нету заточки - нету заточки нету шмота оружия и прочего.
по логике разработчиков введение факторок было сбалансировано магнитными ядрами которые давали 100% проходку, что уменьшало необходимость в угле.
Угу, введение факторок своего рода было решением для удаления излишка старого угля с серверов, а заодно сбалансировать 100%ность Крафта. Но так как у нас Крафт рандомный, то и количество угля с паков т3 должно быть х3, если не будет х3, то всё крайне печально.
 

zlud222

Member
а что тут пробовать если основа игры крафт + заточка, а крафт держится на угле его порезали, даже сложно сказать во сколько раз - ну будет у тебя голда, а толку если крафтить нереально - нету угля. нету крафта нету заточки - нету заточки нету шмота оружия и прочего.
по логике разработчиков введение факторок было сбалансировано магнитными ядрами которые давали 100% проходку, что уменьшало необходимость в угле.
Есть спрос значит и будет предложение. Не паникуйте раньше времени. Уголь поднимится в цене значит есть резон замарачиватся с ним. А шмот поднимится ровно на процент поднятия цены угля и серебра.
 

Valodya

Active member
Угу, введение факторок своего рода было решением для удаления излишка старого угля с серверов, а заодно сбалансировать 100%ность Крафта. Но так как у нас Крафт рандомный, то и количество угля с паков т3 должно быть х3, если не будет х3, то всё крайне печально.
Должна быть x3 ведь так сказал рандомный тип с форума просто должна быть x3.
 

Helpic

Well-known member
Есть спрос значит и будет предложение. Не паникуйте раньше времени. Уголь поднимится в цене значит есть резон замарачиватся с ним. А шмот поднимится ровно на процент поднятия цены угля и серебра.
в каком смысле заморачиватся ? вы вообще механику торговли факторок знаете ?
елси да то как по вашему откуда будет братся уголь (учитывая факторную торговлю) ?
 

Valodya

Active member
а что тут пробовать если основа игры крафт + заточка, а крафт держится на угле его порезали, даже сложно сказать во сколько раз - ну будет у тебя голда, а толку если крафтить нереально - нету угля. нету крафта нету заточки - нету заточки нету шмота оружия и прочего.
по логике разработчиков введение факторок было сбалансировано магнитными ядрами которые давали 100% проходку, что уменьшало необходимость в угле.
Хммм действительно на офе 100% можно было выбрать проходку, но вот не задача почему то вы забыли указать что проходку необходимо было точить на каждом этапе, и про то что цена на заточку нас ниже в 3 раза чем стоковая цена в 4.0, а х да так же вы не уточнили что крафт на офе начинался с ирамийки, а у нас из осколков можно начать сразу с проходки в дельф.
 

Helpic

Well-known member
Угу, введение факторок своего рода было решением для удаления излишка старого угля с серверов, а заодно сбалансировать 100%ность Крафта. Но так как у нас Крафт рандомный, то и количество угля с паков т3 должно быть х3, если не будет х3, то всё крайне печально.
а тепер финалочка и заканчиваю старшилки )
нету крафта (есть но мало угля ж мало ) кому будут нужны ресы не сегодня скажем через месяц ? )
 

Helpic

Well-known member
Хммм действительно на офе 100% можно было выбрать проходку, но вот не задача почему то вы забыли указать что проходку необходимо было точить на каждом этапе, и про то что цена на заточку нас ниже в 3 раза чем стоковая цена в 4.0, а х да так же вы не уточнили что крафт на офе начинался с ирамийки, а у нас из осколков можно начать сразу с проходки в дельф.
это ньюансы вопрос глобальнее чем стоимость точки (уменьшение самого востребованного ресурса в игре), что есть точка по сути это просто слив голды да заточек, финальная часть улучшение экипировки, а первоначальная основная это крафт, как следствие дисбаланс.
у нас был уголь х2 (пиратка ) и уголь держался в рамках 1.2 - 1.4 (аук).
 

Valodya

Active member
это ньюансы вопрос глобальнее чем стоимость точки (уменьшение самого востребованного ресурса в игре) как следствие дисбаланс.
у нас был уголь х2 (пиратка ) и уголь держался в рамках 1.2 - 1.4 (аук).
Мне лень тебе что либо объяснять так так кто нибудь да будет ныть. До факторок ныли и после ноют, мб просто играть будете?
 

Helpic

Well-known member
Мне лень тебе что либо объяснять так так кто нибудь да будет ныть. До факторок ныли и после ноют, мб просто играть будете?
в этом нет необходимости, я не задавал вопросов, я и так все прекрасно понимаю, без чьих то объяснений.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх