Что нового

Обновление «Наследие эфенов»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kaeru

New member
Уважаемые админы и игроки. Тут уже предложено и высказано очень многое, как структурировано, так и хаотично. Потому буду краток. Сразу: играю с ЗБТ руофа. Недавно, там же выполнил ачивку на 18+ к часов и наиграл по другим источникам еще в среднем 2-3к, это не вброс от залетного флудера. Все что я изложу является только МОИМ личным видением и ЛИЧНО МОИМ МНЕНИЕМ. Не претендую на звание истины последней инстанции.

На данный момент решается не судьба патча, а проека в целом, поскольку 4.0-4.5 - это судьбоносные патчи. Худшее, на мой взгляд, из всего, что случалось с АА в целом. Единственный способ сохранить и развить этот замечательньный, последний в своем роде проект, это не простая редакция и сглаживание углов обновлений. АА нужно провести по другому пути, не касаясь аспектов 4.5 даже пятиметровой палкой.

Это не обсуждение 4.5, понимаю, но все же, основы этого процесса будут заложены уже в 4.0

ПРОТИВ (4.0):

1.)Не менять систему гравировок. Вообще. Рандом должен остаться.

2.)Менять систему торговли, но в рамках описанных ниже, не менять ее с уклоном в 4.5!

3.)Не изменять свойства ловкости\силы.

4.)Не выводить из игры все виды расходок. Не обесценивайте кулинаров и алхимиков. Разнообразие производства и потребления бафов - это благо. не упрощайте.

ЗА (4.0)

1.)Повышение количества получаемого хонора. Коэффициент: 2.5. Касается всего. ПВЕ, и главное - арен. Рандом гравировок пусть остается, но оживить арены можно только посулив награду. Также увеличить получаемый хонор в варлокации на это же количество.

2.)Повышение стат данжшмота. Всего, но особое внимание уделить садам. Разнообразить подход к экипировке, оживить точку и вдохнуть новую жизнь в ПВЕданж контент. Ведь куда интереснее видеть этих самых ярых поклонников ПВЕ в разных комбинациях сетов : от 3-4 эпохи сета из бездны\колыбели до составных сетов из садов и хищ\крафта (2 пускай эпохи). Это даст людям альтернативу крафту уже в 4.0, без необходимости вводить рамианку в 4.5 и стимулирует рост фермерства на севере, а также - актуализирует срочный заработок хонора или реализацию старых 1005000к запасов.
2.1) Ко второму пункту: разгон стат Хазирского оружия. До уровня дельф к 3 грейду И уменьшение шанса дропа рун. Это позволит удовлетворить потребность поклонников ПВЕ гринда в фарме некоторых видов оружия и вернет Хазире былой, славный статус ПВП локации, топ-1 ПВП локации.

3.)Вернуть баф систему версии 1.0 - разделить фолианты, вернуть 30+ видов старой расходки. Оживить кулинарку,книгопечатание и алхимию. Вернуть возможность бафать все и сразу, а также саму потребность в большом кол-ве бафов.

4.)Вернуть в игру проки с фермерства и паки за эти самые проки. Оживить торговлю и гоп.

5.) Увеличить количество соверенов в качестве награды РАБОТНИКАМ при замках, для упрощения крафта т7, пока что это проблематично.

6.) Увеличить дроп обрывков в Стоунхольде, вернуть дроп йетти, в РП (подняв стату мобам)

7.) Вернуть систему сокровищ 1.0, где каждая карта чего-то стоила, пускай с новыми, более современными наградами, например - ифершмотками или точками. Даже двойными. Поиск сокровищ был когда то фишкой АА, прошу об этом не забывать.

8.) Вернуть шанс прока с кошелька. (х100), как и было в версии 1.0.

9.) Вернуть шанс прока пака (х10), как в 1.0

9.) Вернуть дроп Ноарт`Лаира на Севере.

10.) Восстановить споты с сокровищами (паками) на Севере.

Против (в перспективе 4.5)

1.)Не менять свойства веток. Не выводить существующие скиллы. В качестве иссключения - ввести новое воодушевление и пусть носятся на своих дудках, НО: дайте возможность миликам станить, а тактикам поднимать цель в телекинез. Дайте возможность лукам\магам дать милику кобру и перехватить инициативу, не меняйте свойства контроля ни в одной ветке. Расправа дает дизарм, подавление - сало, все на своих местах. Удар щитом - станит. Не убивайте тактиков\наемников\хранитителей\охотников и любой другой гибридый класс со щитом в билде. Раскол землки и вихрь ударов НЕ бьют на поллица, рывок +тройной опрокидывают, костяная клетка остается в преследовании, а зловещая тень в скрытности. Не превращайте игру в маразм, думаю мысль понятна.

2.)Рамианка. Не более 1 эп. Эта чума, эта зараза, этот катаклизм просто убил север, убил точку, убил крафт. Постепенно растлил и оказуалил игру, некода пестрящую разнообразием. Это должно быть палочкой-выручалочкой для ленивых жоп, а не топ-шмотом.

За (в перспективе 4.5)

Это зависит от того в какой мере будут учтены мои предложения в патче 4.0 и учтены ли вообще. Пока предложить нечего.

Итог: предлагаю вернуть игру в прежнее русло разнообразия и рандома. Не вводить уже 100 раз обо#!&нное новое, а доработать и вернуть старое. Ведь так или иначе: старая АА была лучше не из-за синдрома утенка, а потому что была разнообразной. Не калечьте ветки, прошу, как милик и как маг. Не вводите рамианку, она убивает 70% контента старой АА, прошу. Не убирайте рандом гравировок и крафта, это прямая дорога на казуал, прошу. Я понимаю что не в ваших силах и интересах вот так просто взять и сделать сервер старой версии. Прошу только повести АА по новому пути с учетом ее прошлых успехов и удачных решений. Умоляю не спешить и хорошо подумать перед вводом 4.0, а также призываю каждого рекламировать наш сервер где и как только возможно, ведь больше всего АА зависит от количества игроков, на каждом ее сервере. Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

Robin

Well-known member
По поводу раминанки и скилов согласен, как уже говорил раньше, я считаю, что рамианка должна быть как вариант средней экипировкой для комфортной игры, но ТОП шмот должен оставаться крафтовым для поддержания проф и разнообразия игры
По поводу скиллов солидарен полностью, как и про ребеланс силы и ловкости. Патчи 2.5-4.0 как раз хороши тем, что доступно огромное колличество различный сборок, а после 4.5 все как один бегают в марадере
По поводу усложнения расходки и прочего - не считаю это правильным, так же как и ввод неограниченного количества забафов. Да, сейчас многие игроки иногда от этого страдают, но это довольно разумное ограничение, которое имеет под собой смысл.
По поводу 100% гравировок могу сказать, что их ввод сохранит нервы многих многих игроков, лично сам, когда гравировался, был на грани того, что бы пушку свою сломать)
 

Kaeru

New member
По поводу раминанки и скилов согласен, как уже говорил раньше, я считаю, что рамианка должна быть как вариант средней экипировкой для комфортной игры, но ТОП шмот должен оставаться крафтовым для поддержания проф и разнообразия игры
По поводу скиллов солидарен полностью, как и про ребеланс силы и ловкости. Патчи 2.5-4.0 как раз хороши тем, что доступно огромное колличество различный сборок, а после 4.5 все как один бегают в марадере
По поводу усложнения расходки и прочего - не считаю это правильным, так же как и ввод неограниченного количества забафов. Да, сейчас многие игроки иногда от этого страдают, но это довольно разумное ограничение, которое имеет под собой смысл.
По поводу 100% гравировок могу сказать, что их ввод сохранит нервы многих многих игроков, лично сам, когда гравировался, был на грани того, что бы пушку свою сломать)
Касательно расходки - думаю это уже 100% субъективное мнение великого меня) Лично я так вижу, это не то за что у меня душа болит, нет - переживу. Но рандом гравировок - имеет комплексную цель. 1 - Оживить арены на долгой дистанции. 2 - сохранять постоянное стремление. Казуал - ведет к гибели. Ведь согласитесь : теперь, когда ваша пушка загравирована, вы точно довольны результатом и не жалеете усилий. Фулл грав до 4.0 - это привилегия, а не легкодостижимая обыденность. 3 - в комплекте с усиленным шмотом из данжей+Хазиры - это породит еще больший спрос на гравировки и соответственно - арены и пве-пвп ивенты.
Ветки и рама - мне добавить нечего. Неудивительно что хоть здесь есть люди, которые против того чтоб стрелять себе в голову, но это все равно приятно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх