Что нового

[Обсуждение] Обновление 4.0 - «Владыки морей»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Преамбула:
Появление данной темы не следует ассоциировать с решением об установке данного обновления. Здесь хотелось бы услышать ваше мнение о плюсах и минусах данного обновления. Как оно должно выглядеть по вашему мнению в реалиях нашего сервера. Какие изменения очень хорошие и а ценность каких следует считать сомнительной или негативной.
P.S. Возможна некорректная информация, например про возможность создания эфенской экипировки. На данный момент она эфенская экипировка недоступна.
 
Последнее редактирование:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Изменения в умениях
  • Теперь использование боевых умений прерывает автоматическую атаку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях можно было блокировать, парировать или уклониться от умения «Разрывной выстрел (Огонь)».
Нападение
  • Зависимость урона от силы атаки в ближнем бою умения «Тройной удар (Хаос)» снижена до 110%/110%/140%.
  • Увеличено время восстановления третьей атаки до 0,6 секунды.
  • При использовании умения «Вихрь смерти (Хаос)» дистанция атаки теперь рассчитывается для каждого удара.
  • Время между атаками увеличено до 1,2 секунды.

Сопротивление

  • Заряды духа теперь увеличивают показатель сноровки на 42 единицы.
  • Изменено действие эффекта «Круг защиты (Огонь)»: теперь он создает в радиусе 15 метров область, снижающую урон от заклинаний на 80% и позволяющую отразить 80% получаемого урона от заклинаний.

Мистицизм

  • Радиус действия умения «Пронзающие копья (Смерть)» уменьшен до 12 м.

Волшебство

  • Изменена формула расчета урона умения «Метеор (Вода)»: базовый урон увеличен, зависимость от силы заклинаний снижена до 250%.

Воодушевление

  • Радиус действия умения «Исцеляющий хор (Порядок)» уменьшен до 20 м.
  • Радиус действия умения «Звук горна (Порядок)» уменьшен до 8 м.
  • Длительность эффекта уменьшена до 8 секунд.
  • Каждые три секунды дремлющие противники имеют шанс проснуться.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
PvP
  • Добавлены межсерверные поля боя.
    • Поля боя, на которых могут сразиться игроки с разных серверов: Водоворот Калидиса, Ристалище (1х1, 3х3).
    • Подать заявку на участие в сражении можно через стандартный интерфейс («Навигация» -> «Поле боя»).
    • На межсерверных полях боя действуют некоторые ограничения (например, на обмен между персонажами, использование предметов усиления и т. п.).
    • На объединенной арене действует эффект «Язык войны», позволяющий использовать единый язык.
  • Добавлено новое поле боя — «Водоворот Калидиса».
    • В морской баталии участвуют четыре команды, каждая состоит из пяти персонажей.
    • Перед началом битвы капитан каждой команды выбирает один из четырех доступных видов кораблей. Изменить выбор после начала боя нельзя.
    • Для победы в сражении команде необходимо собрать как можно больше душ павших моряков.
  • Внесены следующие изменения на полях боя:
    • Добавлен период подготовки при входе на поле боя. Если набор участников завершен и каждый игрок готов к бою, время подготовки уменьшается с одном минуты до 10 секунд.
    • Если один из участников покинет поле боя во время подготовки, будет произведен донабор. В случае нехватки участников сражение будет отменено.
    • Если количество участников в разных командах не будет равным, сражение будет отменено.
    • Добавлена новая валюта — «медные драконы», их можно получить за сражения на полях боя. Очки чести теперь будут начисляться только за PvP в открытом мире и выполнение некоторых заданий. «Медные драконы» будут высылаться на почту участникам сражений.
    • Персонажи, отсутствующие во время сражения, не получат награду по окончании боя.
  • Добавлены умения, которые можно использовать на арене и ристалище:
    • Драгоценный флакон с эликсиром маны, драгоценный флакон с целебным эликсиром.
    • Данные умения, восстанавливающие ману или здоровье персонажа, могут быть использованы 1 раз за раунд.
  • Персонажи, отсутствующие во время битвы на арене, теперь будут получать эффект, запрещающий в течение некоторого времени вставать в очередь на поля боя.
  • Поле боя «Старая крепость» удалено.
  • Уменьшено количество бесплатных посещений ристалища 3х3 и битвы Двенадцати.
    • Теперь посетить указанные поля боя можно до 3 раз.
  • Арена Двенадцати теперь доступна круглосуточно.
  • Выбор усиливающих эффектов на ристалище теперь происходит в три этапа. На первом этапе игроки выбирают тип доспехов; на втором — вид оружия; а на третьем — нужные характеристики.
  • Пятна крови теперь исчезают спустя 10 минут после сообщения о нарушении.
  • Шанс обхода обороны и эффективность обхода обороны теперь позволяют также игнорировать сопротивление противника.
  • Добавлена лавка с товарами, которые можно приобрести за «медных драконов» — новую игровую валюту.
    • Чтобы воспользоваться лавкой, необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню выбора поля боя («Навигация» -> «Поле боя») либо обратиться к вербовщику поля боя.
  • В лавку интенданта добавлены зачарованные эфенские призмы оружейника и бронника, позволяющие улучшить характеристики снаряжения на величину от 15 до 18%. Стоимость призм — 50 000 очков чести.
  • Стоимость эликсира «Слеза праведника» увеличена до 5000 очков чести. Время восстановления увеличено до 3 часов.
  • Клубок молний более не используется. Его можно трансформировать в 15 знаков отваги.
  • Добавлена функция защиты персонажей 30-го уровня и выше в зонах конфликта.
    • Защита персонажа активируется при разнице от 4 уровней.
    • Урон, наносимый персонажем более высокого уровня, пропорционально снижается за каждый уровень разницы, и наоборот.
  • Знаки неутомимого гладиатора теперь можно приобрести в лавке полезных мелочей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время боя на ристалище при использовании не парного оружия срабатывал эффект «Амбидекстрия».
  • Ущелье кровавой росы: уничтожение цепей Анталлона теперь приносит очки, необходимые для победы.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Титулы
  • Изменена система титулов.
    • Теперь титул и эффект могут быть выбраны вне зависимости друг от друга.
    • Добавлена возможность выбрать титульный герб. Чтобы изменить герб, потребуется табель о рангах, который можно приобрести в лавке полезных мелочей.
    • Получая новые звания и накапливая «титульный» опыт, игрок открывает доступ к более широкому выбору гербов.
  • Добавлены новые шевроны, позволяющие получить PvP-титулы. Приобрести данные шевроны можно за «медных драконов».
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Монстры и рейд-боссы
  • Внесены изменения в бой с Левиафаном:
    • Теперь во время движения Левиафан наносит увеличенный на 20% урон кораблям и корабельному оборудованию. Урон, наносимый персонажам, снижен на ту же величину.
    • Теперь во время остановки Левиафан наносит увеличенный на 20% урон персонажам. Урон, наносимый кораблям и корабельному оборудованию, снижен на ту же величину.
    • Время от времени вокруг Левиафана будут появляться грузы с ценной добычей, которые были проглочены морским чудовищем.
    • Восстанавливать поврежденное судно теперь может любой участник команды.
  • Изменено время появления некоторых монстров:
    • Кракен появляется в 21:07 по вторникам, в 17:07 по четвергам и в 19:00 по субботам, исчезает через 3 часа;
    • Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 по четвергам и в 19:14 по субботам, исчезает через 3 часа;
    • Левиафан появляется в 21:00 по вторникам, в 17:00 по четвергам и в 19:00 по субботам, исчезает через 10 часов;
    • «Летучий дельфиец» появляется в 21:21 по понедельникам и вторникам, в 17:21 по средам и четвергам, в 19:21 по остальным дням. Исчезает через 2 часа после появления;
    • Трауд Дремлющая, Даилет, Болотная Ведьма, Хан, Древний истукан, Агарит Ненасытный, Терракотовый исполин, Гневный дух Харихараллы теперь появляются только в период войны.
  • С монстров Изначального материка теперь можно получить огненный жемчуг, который обменивается на очки чести.
  • Сехекмет, Трауд Дремлющая, Даилет, Болотная Ведьма, Хан, Древний истукан, Агарит Ненасытный, Терракотовый исполин, Гневный дух Харихараллы теперь появляются только в период войны.
 
Последнее редактирование модератором:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Рейды
  • Добавлена функция поиска группы.
    • В закладке «Навигация» появилась новая функция «Поиск группы». Также окно поиска группы можно открыть, нажав на значок лупы в интерфейсе рейда.
    • Данная функция позволяет просматривать список игроков, находящихся в поисках группы.
    • В списке отображаются объявления о наборе в группы только дружественных союзов.
  • Набор в группу:
    • Игрок может разместить объявление о наборе, указав тип, цель похода, требования по уровню и некоторые другие параметры.
    • Объявление автоматически удаляется спустя 20 минут после указанного времени начала события, либо если лидер группы, разместивший объявление, переходит на экран смены персонажа, выходит из игры или переходит в другой союз.
    • Выбрать подходящего игрока можно в списке кандидатов, нажав на кнопку «Отбор союзников».
  • Подача заявки на вступление в группу:
    • Заявку на вступление может подать любой игрок, соответствующий требованиям группы.
    • Подать заявку на вступление возможно даже находясь в составе другой группы.
    • Если заявитель на момент подачи заявки состоит в группе и является ее лидером, то при приглашении в новую группу перейдет только он.
  • Удалена функция автоматического приглашения в рейд во время войны на следующих территориях:
    • Пустошь Корвуса, Бухта китобоев, Долгая коса, Рокочущие перевалы, Эфен'Хал, Кладбище драконов, Полуостров Падающих Звезд, Инистра, Заболоченные низины, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира, Замок Ош.
  • Добавлена функция «Союзный рейд».
    • Добавлена возможность объединения двух рейдов. Союзный рейд позволяет игрокам вместе выполнять задания и получать добычу. Чтобы создать союзный рейд, необходимо взять в цель лидера другого рейда и выбрать в контекстном меню опцию «создать союзный рейд».
    • При объединении рейдов один из лидеров становится командиром, а второй — заместителем командира рейда. Командир может изменять настройки рейда, использовать метки, изменять способ распределения добычи, пользоваться специальным чатом. И командир, и заместитель командира имеют право приглашать/исключать игроков только своего рейда.
    • Для роспуска союзного рейда командиру необходимо нажать соответствующую кнопку в интерфейсе информации о рейде. При этом роспуск рейда возможен только при условии, если заместитель командира рейда даст на него свое согласие.
    • При роспуске союзного рейда командир и заместитель автоматически становятся лидерами изначальных рейдов.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Инстансы
  • Добавлено новое оружие, которое можно получить в Подземелье Аль-Харбы и Копях Пронизывающего Ветра.
  • Следующие инстансы теперь доступны только на героическом уровне сложности: Копи Пронизывающего Ветра, Подземелья Аль-Харбы, Колыбель разрушений.
    • Задания, связанные с удаленными режимами инстансов, более недоступны.
  • Из ремесленной книги удалены рецепты улучшения доспехов подземелий.
  • Внесены изменения в способ получения осколков хаоса и сплавов стихий:
    • Теперь каждый участник группы, имеющий право на добычу, будет получать осколки хаоса или сплавы стихий вне зависимости от условий разделения добычи.
    • Осколки хаоса и сплавы стихий можно получить в подземельях героического и выше уровня сложности.
  • Средоточия стихий и света, а также сердце света более не используются. Указанные предметы можно трансформировать следующим образом:
    • средоточие стихий -> сплав стихий x1;
    • сердце света -> осколок хаоса x4;
    • средоточие света -> осколок хаоса x8.
  • Руну «Анад» более нельзя получить в качестве добычи в подземельях или награды за задания. Кроме того, она была изменена. Теперь использовать ее могут только персонажи, не достигшие 55-го уровня.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Улучшения
  • Изменена система гравировок. Возможность изготовления старых гравировок более недоступна.
    • Теперь гравировки делятся на шесть видов (рубиновые, сапфировые, кварцевые, янтарные, изумрудные и турмалиновые) и два уровня качества (обычные и искусные). Обычные гравировки можно приобрести за очки чести, а искусные — изготовить на столе декоратора.
    • Для изготовления искусных гравировок потребуются следующие материалы: обычная гравировка нужного вида, эмалевое стекло одного из шести видов, 50 единиц древесного угля и 10 слитков анадия, а также очки работы и монеты.
    • При приобретении гравировки первого и изготовлении гравировки второго уровня можно самостоятельно выбрать эффект усиления.
    • Вероятность нанесения обновленных гравировок — 100%.
    • Гравировки, изготовленные до обновления 4.0, не будут удалены и по-прежнему смогут быть использованы.
  • Идеальные горнийские гравировки геральдического льва теперь увеличивают устойчивость к атакам в PvP на 300 ед.
  • Куб гравировщика более не может быть изготовлен с помощью ремесла. Теперь его можно приобрести за 2400 очков чести в лавке интенданта.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Задания и награды за них
  • Награда за задания, в которых можно было получить знаки отличия, изменена на очки чести.
    • Золотые звезды, выдававшиеся за выполнение заданий, достижений и т. д., были заменены на дельфийские звезды.
  • Удалены задания агентов Щ.И.Т.а, связанные с изготовлением обсидианового оружия.
  • Изменены задания консорциума Синей Соли.
    • Для получения заданий необходимо получить 30-й уровень.
    • Для получения первого задания обратитесь к госпоже Кэролайн Грейс, проживающей в Саммерфилде.
    • Добавлены достижения, связанные с новыми заданиями консорциума Синей Соли.
  • Количество очков чести, получаемое за задания событий «Битва за Эфен'Хал» и «Вестники Хаоса», было уменьшено.
  • Задания «Битва за Эфен'Хал» и «Битва в Бухте китобоев» теперь дополнительно дают 10 очков военных заслуг при успешном выполнении.
  • Изменен эффект титулов, которые можно было получить за серию заданий «За славу и честь». Получить данные титулы более невозможно. Теперь указанные титулы повышают устойчивость к критическому урону.
  • Для выполнения задания «Грозовой зверь» теперь требуется 15 знаков отваги.
  • Теперь для повышения уровня гильдии требуются ремесленные молоточки, а не штандарты.
  • Испытания гильдии на изготовление штандартов более недоступны.
  • Добавлены награды за достижения, которые можно получить за открытие героических уровней.
  • Для выполнения задания «Секретный проект» теперь требуется изготовить систему впрыска топлива.
  • Изменена цель задания «Во благо гильдии»: теперь для успешного выполнения задания необходимо приобрести зеленое эмалевое стекло в лавке гильдии.
 
Последнее редактирование:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Предметы
  • Изменен список товаров в лавке интенданта.
  • Изменен список товаров лавки гильдии.
  • Переработана система изготовления обсидианового снаряжения.
    • Количество типов материалов, используемых в рецептах для производства обсидианового снаряжения, было уменьшено. Более не используемые предметы могут быть переработаны следующим образом:
    • Опал — в бирюзу;
    • Призрачный речной жемчуг — в гадальные руны;
    • Символ бесконечности, отполированный череп и каменная табличка — в камень трансмутации;
    • Самородная сера, кусок свинца и мышьяк — в амальгаму серебра;
    • Книга Игнация, записи Руфуса и лабораторный журнал Эрдана — в дневники Ренайи.
    • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления обсидианового снаряжения.
  • Изготовленное обсидиановое снаряжение будет запечатанным. При распечатывании экипировки или оружия можно выбрать тип снаряжения.
    • Добавлена сфера призрачной энергии, позволяющая сделать заготовку высокоуровневого обсидианового снаряжения.
  • Описание магнитного ядра было изменено. Теперь использование магнитного ядра затрачивает 100 очков работы.
  • Книжная закладка теперь повышает урон умений, сила которых зависит от показателя эффективности исцеления.
  • Теперь при распылении снаряжения Изначального материка невозможно получить россыпи цветных осколков, при этом количество получаемых при распылении призм лунного акхиума было увеличено.
  • Добавлен маховик времени, позволяющий обнулить время восстановления умения «Перемещение». Маховик можно приобрести за 5000 очков ремесленной репутации.
  • Добавлена возможность получения дополнительного опыта при синтезе.
    • С вероятностью 15% при синтезе можно получить от 20% до 100% дополнительных очков опыта.
  • Изменены эффекты усиления при использовании фиала Акритеса и пиров.
    • Эффект фиала можно усилить с помощью эфенских пирамидок.
    • Фиал Акритеса более не является персональным предметом.
  • Часть расходных предметов, повышающих характеристики персонажа, была переработана, а создание некоторых предметов более недоступно. Ранее изготовленные предметы сохранятся и будут доступны для использования. Список измененных предметов: освежающий сок, медовый нектар, тягучий лимонный нектар, нектар долгой косы. забродивший сок, медовая наливка, яблочная наливка, поющий пунш Хэншея, пир Долгой косы, пир праздника урожая, легкий финиковый нектар, сладкий финиковый пунш, эфенская пирамидка, руническая табличка «Лаир», руническая табличка «Шен», руническая табличка «Валь», сборник магических фолиантов, средний флакон с защитным эликсиром, большой флакон с защитными эликсирами, драгоценный флакон с защитными эликсирами, пир Западной ишубары, вишневый сок, ароматный сок, легкий финиковый нектар, сладкий финиковый пунш, карманный сборник магических фолиантов, драгоценный флакон с защитными эликсирами, мятный напиток, компот из сухофруктов.
  • Больше нельзя получить обрывки старинного ритуала с монстров ниже 32-го уровня.
  • Для создания эфенских доспехов теперь необходимо 50 обломков эфенских доспехов.
  • Для создания флакона с ядом кир'фера теперь необходимо 50 капель яда кир'фера.
  • Для изготовления экипировки для питомцев теперь требуются только медные бубенчики. Уже имеющиеся прочие бубенчики можно трансформировать в медные.
  • Полный комплект эфенских доспехов теперь дополнительно увеличивает скорость передвижения на 5%.
  • Эффекты эфенских руны были усилены:
    • базовый эффект защиты руны земной тверди увеличен до 160 ед.;
    • дополнительный эффект семи рун земной тверди увеличен до 5,6%;
    • дополнительный эффект семи рун карающего огня увеличен до 25,3%;
    • дополнительный эффект семи рун изначальных ветров увеличен до 7,0%;
    • дополнительный эффект семи рун ледяных штормов увеличен до 5,0%;
    • дополнительный эффект семи рун вечной жизни увеличен до 5,0%.
  • Добавлено три новых вида эфенских рун.
  • Изменены материалы для изготовления чертежей эфенского оружейника, бронника, ювелира и энциклопедиста.
  • Свиток чар закройщика плащей более не может быть изготовлен — теперь его можно приобрести за 25 000 очков чести.
  • Уменьшено количество отбеленной ткани, необходимой для создания мешков кукольника.
  • Упрощен способ изготовления инженерных деталей, необходимых для создания механизмов. Ранее изготовленные предметы, которые более не используются, можно будет разобрать на материалы.
    • В лавку ремесленной репутации добавлены душистые семена, прочная древесина и маслянистые семена.
    • Повышена вероятность получить маслянистые семена во время сбора урожая овощей и злаков.
  • Полив и автоматический полив теперь затрачивают очки работы — по 1 и 10 очков соответственно.
  • Площадь, занимаемая установленным фермерским навесом, была уменьшена.
  • Изменена механика изготовления ожерелий доблести:
    • Теперь можно изготовить ожерелье конкретного ранга.
    • Изменены материалы, необходимые для изготовления ожерелий доблести.
    • Ожерелья доблести можно трансформировать в знаки отваги с помощью универсального генератора плазмы в Мираже.
  • Увеличен урон при столкновении кораблей.
  • Время восстановления умений «Попутный ветер», «Быстрые маневры» и «На всех парусах» уменьшено до 1 минуты.
  • Кормовое украшение из костей теперь повышает бортовую защиту и таранную способность судна на 40 единиц.
  • Изменены материалы, необходимые для изготовления оружия Садов наслаждений:
    • для изготовления оружия второго уровня дополнительно потребуется 30 сплавов стихий и 1 терракотовая сфера. Субстанция света более не нужна;
    • для изготовления оружия третьего уровня дополнительно потребуется 70 сплавов стихий и 3 терракотовых сферы. Субстанция света более не нужна;
    • для изготовления оружия четвертого уровня дополнительно потребуется 100 субстанций света. Сплавы стихий и терракотовые сферы более не нужны.
  • В список предметов для изготовления добавлен аквариум, в который можно запустить рыбок. Тропических рыбок и для них можно приобрести за 100 очков ремесленной репутации.
  • Количество каменных блоков, необходимых для изготовления камней странствий, уменьшено до 4.
  • Стоимость семян и саженцев была снижена.
  • Повышено качество оружия и доспехов, которые можно получить в Нагашаре и на Вечном острове.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Недвижимость
  • Добавлена возможность изменять положение строений. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо определенное количество бумаг домовладельца, зависящее от типа дома.
  • Добавлена возможность улучшения донжонов.
  • Стоимость чертежа дома с соломенной крышей была увеличена и теперь составляет 300 дельфийских звезд.
  • В список недвижимости на информационной доске региональных общин добавлены ротонды.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Прочее
  • «Статус Патриция» теперь увеличивает количество получаемых за сражения на полях боя «медных драконов» на 2 ед. в дополнение к имеющимся эффектам.
  • Премиум-подписка теперь ежедневно дает 2 знака неутомимого гладиатора в дополнение к имеющимся эффектам.
  • Изменено содержимое антикварных сундуков.
  • Антикварные сундуки теперь могут содержать бежевую эмалевую глазурь и бежевое эмалевое стекло.
  • На парящий алтарь в Ущелье кровавой росы добавлен почтовый ящик.
  • Удален один из образцов парусного фрегата, стоявший в порту Ост-Терры.
  • Уменьшена интенсивность свечения «Зеркального аргенитового боевого топора».
  • На Мираже добавлены образцы кабриолетов.
  • Знаки отличия и золотые звезды более не используются. Указанные предметы можно трансформировать следующим образом:
    • знак отличия х1 -> 100 очков чести.
    • золотая звезда х1 -> дельфийская звезда х3.
  • С помощью универсального генератора плазмы в Мираже можно обменять золотые звезды и знаки отличия.
  • Из игрового магазина удален магазин с товарами за золотые звезды. Данные товары теперь доступны для покупки в других лавках.
  • Добавлен новый режим камеры «Панорама», который обеспечивает максимальные дистанцию и угол обзора.
  • Полностью переработан интерфейс ремесленной книги.
  • Теперь некоторые действия, связанные с ремеслом (например, сбор трав или рубка деревьев) повышают ремесленную репутацию.
  • Изменено количество очков работы, затрачиваемое при сборе цветов и лекарственных трав.
  • Длительность эффектов «Вестник войны» и «Вестник мира» теперь составляет 30 минут.
  • Изменен эффект усиления «Вестник мира»: теперь он повышает устойчивость к атакам в PvP на 500 единиц.
  • Добавлены новые эмоции.
  • Изменена механика ограбления склада колониальных товаров:
    • Удалена возможность заключения сделки.
    • При полном заполнении склад может быть ограблен в течение часа, начиная с 21:30 по московскому времени.
    • Украденные товары не могут быть возвращены.
    • Если ограбление прошло успешно, восстановление склада потребует 15 золотых соверенов и займет 46 часов.
  • Ограничение по количеству следующих предметов увеличено до 1000 единиц:
    • саженцы хамелеонового дерева, партия овощей и фруктов с крепостной фермы и партия мяса с крепостной фермы;
    • охотничья лицензия: Нуимар, охотничья лицензия: Сальфимар, охотничья лицензия: Сангемар, охотничья лицензия: земли Покоя, охотничья лицензия: Солнечные поля, охотничья лицензия: Бездна;
    • упаковка отборного сырья с крепостной фермы.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла надеть на двуглавую кобру эфенскую экипировку.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Тема доступна к обсуждению.
 

Lamark

Well-known member
- Оставить крафт старых гравировок;
- сделать слабый аналог гравировки с совета(+200-+220 PVP устря);
- невводить новую валюту "медные драконы".
- не менять крафт наш;
- не менять торговлю;
- не вводить респ обычных боссов только во время войны...
 

Krovosisa

Well-known member
,,Шанс обхода обороны и эффективность обхода обороны теперь позволяют также игнорировать сопротивление противника". Игра не сломается от того что шанс обхода обороны будет уменьшать сопротивление?
 

Lamark

Well-known member
,,Шанс обхода обороны и эффективность обхода обороны теперь позволяют также игнорировать сопротивление противника". Игра не сломается от того что шанс обхода обороны будет уменьшать сопротивление?
оно только у щита(обсид на сопрот) будет обходить сопротивление, никак не общее сопротивление персонажа.
 

Krovosisa

Well-known member
оно только у щита(обсид на сопрот) будет обходить сопротивление, никак не общее сопротивление персонажа.
Ну так понятно что эфективность обхода обороны будет резать сопру щита, но как будет резать сопру шанс обхода обороны?
 

Lamark

Well-known member
Ну так понятно что эфективность обхода обороны будет резать сопру щита, но как будет резать сопру шанс обхода обороны?
шанс обхода обороны - это шанс проигнорировать сопротивление щита, а эффективность обхода обороны - это % порезки сопротивления щита.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх