Что нового

[Опрос] Изменение крафта

Нужно ли изменение крафта


  • Всего проголосовало
    34
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Добрый день, запускаю тему-опрос с вопросом об изменении крафта.

Спрашиваем у наших игроков сервера, как Вы смотрите на то, чтобы внести изменения крафт шмота на основе: пыли, эссенций и призм?
Стандартная система крафта из версии 3.5+ (акхиум, вместо материалов).
То есть все ресурсы 3.0 будут подвергнуты возможности обмена и Вы сможете обменять ресы на новые, которые потребуются для крафта.

Смотрите изображение: Изменение в крафте..jpg



Ждём фидбэка от Вас и адекватного рассуждения на эту тему.

Ваши мысли и комментарии оставляйте в этой теме.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Imperial

Active member
За вместо того, что бы сходить повыбивать ресы с мобов, придётся крафтить банки за уголь? Ну такое себе... Я лучше мобов поковыряю.
 

Masaraksh

Member
Лучше измените крафт дельфы/эрнарда и прочего, рандом заманал с этими магнитками, пусть крафт будет дороже, но при этом ты будешь выбирать ровно то что тебе нужно а не долбаться с 100+ магнитками чтобы получить проходку или нужную шмотку
 

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Лучше измените крафт дельфы/эрнарда и прочего, рандом заманал с этими магнитками, пусть крафт будет дороже, но при этом ты будешь выбирать ровно то что тебе нужно а не долбаться с 100+ магнитками чтобы получить проходку или нужную шмотку
Ну сейчас благодаря магниткам железо серебро и тд хоть что то стоят если убрать из крафта рандом горное дело станет совершенно не актуальным
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Для тех кто не понял, аспекты которые будут затронуты, если это будет реализованно:
1)Крафт где требуются следующие материалы (обсидиановая экипировка), будут заменены на материалы из 3.5+ (призмы и эссенции акхиума):
Легкий зачарованный сплав
Тяжелый зачарованный сплав
Брусок зачарованной древесины
Брусок поющей древесины
Зачарованный самоцвет
Зачарованный кристалл
Лоскут зачарованной материи
Лоскут зачарованной кожи
Пластина зачарованного металла
2)Данные материалы можно будет обменять, таким способом они будут окончательно выведены из игры;
3)При сломе экипировки камнем новолуния или при неуспешной заточки, теперь будет получаться акхиум;
4)Планируется немного увеличить количество выпадаемого акхиума с некоторых активностей.

Все остальные пункты неозвученные здесь, это домыслы игроков. Более никаких изменений не планируется по данному моменту. Эта тема еще не финальное решение, в первую очередь ожидаем от вас аргументированных плюсов и минусов введения данного изменения.
 

Herosima

New member
Для тех кто не понял, аспекты которые будут затронуты, если это будет реализованно:
1)Крафт где требуются следующие материалы (обсидиановая экипировка), будут заменены на материалы из 3.5+ (призмы и эссенции акхиума):
Легкий зачарованный сплав
Тяжелый зачарованный сплав
Брусок зачарованной древесины
Брусок поющей древесины
Зачарованный самоцвет
Зачарованный кристалл
Лоскут зачарованной материи
Лоскут зачарованной кожи
Пластина зачарованного металла
2)Данные материалы можно будет обменять, таким способом они будут окончательно выведены из игры;
3)При сломе экипировки камнем новолуния или при неуспешной заточки, теперь будет получаться акхиум;
4)Планируется немного увеличить количество выпадаемого акхиума с некоторых активностей.

Все остальные пункты неозвученные здесь, это домыслы игроков. Более никаких изменений не планируется по данному моменту. Эта тема еще не финальное решение, в первую очередь ожидаем от вас аргументированных плюсов и минусов введения данного изменения.
Интересует как это затронет восстановление экипировки на генераторе плазмы
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Генератор останется, но сами материалы уже никак нельзя будет получить.
 

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Генератор останется, но сами материалы уже никак нельзя будет получить.
То есть что бы скрафтить эрнард нужно будет начинать крафт с ирамийки? Тратить 2 милиарда ядер и профессия инженерное дело будет актуально только для ядер?
 

Masaraksh

Member
То есть что бы скрафтить эрнард нужно будет начинать крафт с ирамийки? Тратить 2 милиарда ядер и профессия инженерное дело будет актуально только для ядер?
осенило) а как же актуальность железа на ауке?)
 

Lastwolf

New member
Генератор останется, но сами материалы уже никак нельзя будет получить.
получается сделать Эфен и проапать его станет в 100раз сложней? ибо придется крафтить шмот и пухи с самого нуля и нельзя будет востановить допустим дельф?
 

Arms

New member
Если нельзя будет восстановить вещи в генераторе такой крафт не нужен.
Либо если у этой системы есть другие плюсы для экономики то как писали выше на проходку нужно сделать определенное количество ядер.
 

Helpic

Well-known member
и если не апать количество акхиума с деревьев тоже не пойдет.
 

BulBash

Well-known member
Для тех кто не понял, аспекты которые будут затронуты, если это будет реализованно:
1)Крафт где требуются следующие материалы (обсидиановая экипировка), будут заменены на материалы из 3.5+ (призмы и эссенции акхиума):
Легкий зачарованный сплав
Тяжелый зачарованный сплав
Брусок зачарованной древесины
Брусок поющей древесины
Зачарованный самоцвет
Зачарованный кристалл
Лоскут зачарованной материи
Лоскут зачарованной кожи
Пластина зачарованного металла
2)Данные материалы можно будет обменять, таким способом они будут окончательно выведены из игры;
3)При сломе экипировки камнем новолуния или при неуспешной заточки, теперь будет получаться акхиум;
4)Планируется немного увеличить количество выпадаемого акхиума с некоторых активностей.

Все остальные пункты неозвученные здесь, это домыслы игроков. Более никаких изменений не планируется по данному моменту. Эта тема еще не финальное решение, в первую очередь ожидаем от вас аргументированных плюсов и минусов введения данного изменения.
Что бы выводить это из игры вы должны, я считаю, подумать о том как повысить прибыльность других видов фарма в игре, напомню у вас среднестатистический игрок зарабатывает 1-1.5к голды в день не задрот, а вы хотите ввести ресурсы которые будут влиять на баланс.
Я считаю прежде чем обсуждать данную тему лучше бы обсудили как повысить актуаность аукциона или какие виды проф рентабельней для новичка проанализировали.

Пока что это пальцем в небо лишь бы накормить чем нибудь, проблема сервера не в крафте, а в том что тут нет голды для крафта и т.д. так как все сливают на ларцы. Но это уже мои догадки проверять вы их конечно не будеет всего то люди по 30-50к сливают каждый раз)
 

Arms

New member
Поштучная покупка на ауке появится когда-нибудь? тоже наболевшая тема
 

BulBash

Well-known member
Поштучная покупка на ауке появится когда-нибудь? тоже наболевшая тема
это механика 4.5 ее вводить сложнее чем ты думаешь, и это убьет экономику еще хуже, ибо товары и так покупаются мало а теперь будут покупатья еще меньше ибо количество ровное покупать будут. + ставки постоянно перебивать будут
 

Lamark

Well-known member
Допускаю изменение Крафта, если количество эссенций и призм(и угля) для перекрафта не изменится, и появится возможность выбора открываемого эквипа. Тогда и о генераторе можно забыть.
Удалить ненужные лоскуты/сплавы/бруски путём обмена на акхиум, не 1 лоскут к 15 призмам, а немного иначе, чтобы акхиума не стало слишком много, скажем 1 к 5.
По поводу необходимости заточки для перекрафта... Убрать эту необходимость, оставить так, как есть сейчас, а также необходимость запечатывать шмот для перекрафта грейда выше.
В связи с этим, можно сделать дороже магнитное ядро по количеству Прочных сплавов и клейких листочков(вместо 4 прочных сплавов - 10, вместо 20 клейких листочков - 50, можно ещё и стоимость создания в 20голды). Удалить из игры Сферу призрачной энергии, отдав его функции Магнитному ядру.
 
Последнее редактирование:

Masaraksh

Member
Допускаю изменение Крафта, если количество эссенций и призм(и угля) для перекрафта не изменится, и появится возможность выбора открываемого эквипа. Тогда и о генераторе можно забыть.
Удалить ненужные лоскуты/сплавы/бруски путём обмена на акхиум, не 1 лоскут к 15 призмам, а немного иначе, чтобы акхиума не стало слишком много, скажем 1 к 5.
По поводу необходимости заточки для перекрафта... Убрать эту необходимость, оставить так, как есть сейчас, а также необходимость запечатывать шмот для перекрафта грейда выше.
В связи с этим, можно сделать дороже магнитное ядро по количеству Прочных сплавов и клейких листочков(вместо 4 прочных сплавов - 10, вместо 20 клейких листочков - 50, можно ещё и стоимость создания в 20голды). Удалить из игры Сферу призрачной энергии, отдав его функции Магнитному ядру.
в таком случае 50% коралов идёт просто по одному месту
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх