brukmafin
New member
ПВП НА ПЕРСА 1хэ1?100 за 1.2к. Очепятка. Но всё равно, ая-яй.
ПВП НА ПЕРСА 1хэ1?100 за 1.2к. Очепятка. Но всё равно, ая-яй.
Нигхт Висх ПВП?100 за 1.2к. Очепятка. Но всё равно, ая-яй.
А то я не смогу гопать, эти т2 паки хер кто повезёт, и бомжей не отоваритьА так очень хотелось чтобы вернули старую торговлю для угля, дз и щелочи,
Да на самом деле пока есть много угля, одеться игрокам не такая проблема, а значит и смогут быстрее учавствовать в пвп/пве активностях, не являясь "вагонами", ну и гоперам хоть какой-то контентА то я не смогу гопать, эти т2 паки хер кто повезёт, и бомжей не отоварить
Оставить обе торговли, фактории подшлифовать. На старой торговле поднять на 20% получаемую ГОЛДУ.б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:
I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;
Не получится 2 торговли оставить, " наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей " -(с) PinkyОставить обе торговли, фактории подшлифовать. На старой торговле поднять на 20% получаемую ГОЛДУ.
Не слушайте Нигхт висха, он Несет шляпу. Файтитьса на перса боится, и вообще я думаю многие будут за то, что бы вернуть старую торговлю.Переход на фактории связан скорее с техническими особенностями. В целом сейчас и вплоть до 4.7 нет сложностей в использовании только старой торговли или двух систем сразу. Но наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей. Точнее в случае если обновление 5.0 будет установлено в будущем, поддержка старой системы торговли будет невозможна.
На данный момент, в силу полученного фидбека, технически возможны следующие варианты
а)Оставить систему факторий. Добавить теневого дельца. Вернуть НПС скупающих товары за дельфийские звезды;
б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:
I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;
II - Поднять цены на все дальние маршруты на 5г, на короткие маршруты на 3г;
III -Поднять цены на 5г в боевых локациях, поднять цены в мирных локациях на 3г;
В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).
Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.
Кроме того планируем реализовать ивент Свободная торговля в немного изменном виде.
P.S. В случае возвращения старой системы. Игроки которые приобрели или потеряли Т2 и Т3 паки но не успели сдать их, получа компенсацию.
Сделайте то, что у вас просили, верните старую торговлю, апните голдовые паки на 25% минимум, не трогайте ни уголь, ни щелочь, ни ДЗ. Всё...Переход на фактории связан скорее с техническими особенностями. В целом сейчас и вплоть до 4.7 нет сложностей в использовании только старой торговли или двух систем сразу. Но наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей. Точнее в случае если обновление 5.0 будет установлено в будущем, поддержка старой системы торговли будет невозможна.
На данный момент, в силу полученного фидбека, технически возможны следующие варианты
а)Оставить систему факторий. Добавить теневого дельца. Вернуть НПС скупающих товары за дельфийские звезды;
б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:
I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;
II - Поднять цены на все дальние маршруты на 5г, на короткие маршруты на 3г;
III -Поднять цены на 5г в боевых локациях, поднять цены в мирных локациях на 3г;
В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).
Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.
Кроме того планируем реализовать ивент Свободная торговля в немного изменном виде.
P.S. В случае возвращения старой системы. Игроки которые приобрели или потеряли Т2 и Т3 паки но не успели сдать их, получа компенсацию.
Я за старую торговлю, +% за паки на голду.б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:
I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;
Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.
По поводу угля, ранее скидывал скриншоты что за паки приходит до 50 угля, и даже если продавать их по 1г за шт, то это всегда выгодно.Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.
В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).Я за старую торговлю, +% за паки на голду.
По поводу угля, ранее скидывал скриншоты что за паки приходит до 50 угля, и даже если продавать их по 1г за шт, то это всегда выгодно.
Никакой допил не нужен, все видели допил на офе он привел к рамианкетоже 3тий вариант оптимально для условий фришек и работает на ура.
да толку от ваших ссор, да есть траблы да есть проблемы, но у кого их нету.
давайте просто спокойно, взвешено уладим эти недочеты, есть масса вариантов.
1) откат % на факториях по времени.
2) крафт т2 паков факторией с того что есть а не с того что требуется.
3) нпс на уголь, щелочь.
4) уменьшение требуемых паков для крафта факторией т2 и т3 паков.
5) уменьшение угля в крафте.
6) перевод магниток к выбору необходимых вещей, а не рандом и прочее прочее.
ввели факторки ну ввели откат думаю сложнее, просто исправить тот дисбаланс который создается и все, двигаться дальше.
разрыв между игроками должен быть. кто то играет полтора года и имеет 9к гс и не должно быть что бы пришел другой человек и апнул гс как у него за 3 месяца. в чем тогда вообще смысл от сервера когда ты одеваешь перса в короткие сроки.Никакой допил не нужен, все видели допил на офе он привел к рамианке
Проблема игры в разрыве между игроками ее решили рамианкой и сломали игру
Фактории тупиковый путь развития - поворот не туда.
Любой кто играл ностальгирует по времени когда у всех был более-менее равный гс
Нужно дать возможность быстрее апать гс или варианты безопасно его апать
Нет факториям! #верните старую торговлю
Смысл в том чтобы 10человек не умирали от одного ливня стрелразрыв между игроками должен быть. кто то играет полтора года и имеет 9к гс и не должно быть что бы пришел другой человек и апнул гс как у него за 3 месяца. в чем тогда вообще смысл от сервера когда ты одеваешь перса в короткие сроки.