Что нового

Опрос "Новая торговля 16.03.2021"

Нужны ли фактории на нашем сервере?


  • Всего проголосовало
    78
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Herosima

New member
По поводу новой системы торговли, она не удобна в плане комфорта игрокам, т.е. я раньше мог затарить сырные паки с дтс и потом, когда мне удобно их отвезти, а теперь вы по сути принуждаете задротить у факторий, чтоб вытащить паки на этот несчастный уголь. Да ктото скажет - возьми да навози т2 паки, опять же их надо так же вылавливать. И могу вам предложить:
1. Паки на факториях сделать бесконечными, но их цена будет зависеть от количества паков на фактории
2. Апнуть получаемый уголь хотябы до 40 угля

Или

унифицировать паки, избавиться от этих т1, т2, т3
Сделать 1 пак, который можно отвезти на другой материк на голду или на другую факторию на уголь
P.s. Ну и огромный минус факторий что они слишком удобны для гопа
Так хотябы был маинд гейм
 

Herosima

New member
А то я не смогу гопать, эти т2 паки хер кто повезёт, и бомжей не отоварить
Да на самом деле пока есть много угля, одеться игрокам не такая проблема, а значит и смогут быстрее учавствовать в пвп/пве активностях, не являясь "вагонами", ну и гоперам хоть какой-то контент
 

Helpic

Well-known member
крайне не удачная система торговли
пробовал возить уголь получил такие цифры
150 голды + 450 ор + 900рр в итоге вышло 60 угля.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Переход на фактории связан скорее с техническими особенностями. В целом сейчас и вплоть до 4.7 нет сложностей в использовании только старой торговли или двух систем сразу. Но наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей. Точнее в случае если обновление 5.0 будет установлено в будущем, поддержка старой системы торговли будет невозможна.

На данный момент, в силу полученного фидбека, технически возможны следующие варианты

а)Оставить систему факторий. Добавить теневого дельца. Вернуть НПС скупающих товары за дельфийские звезды;

б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:

I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;

II - Поднять цены на все дальние маршруты на 5г, на короткие маршруты на 3г;

III -Поднять цены на 5г в боевых локациях, поднять цены в мирных локациях на 3г;

В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).

Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.


Кроме того планируем реализовать ивент Свободная торговля в немного изменном виде.

P.S. В случае возвращения старой системы. Игроки которые приобрели или потеряли Т2 и Т3 паки но не успели сдать их, получа компенсацию.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:

I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;
Оставить обе торговли, фактории подшлифовать. На старой торговле поднять на 20% получаемую ГОЛДУ. :)
 

Technoinside

Active member
Оставить обе торговли, фактории подшлифовать. На старой торговле поднять на 20% получаемую ГОЛДУ. :)
Не получится 2 торговли оставить, " наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей " -(с) Pinky
 

alexisnuma

New member
[QUOTE = "Pinky, post: 31776, member: 1"]
The transition to trading posts is rather related to technical features. In general, now and up to 4.7 there are no difficulties in using only the old trade or two systems at once. But the presence of two systems at once makes the presence of a parallel system irrelevant. More precisely, if update 5.0 is installed in the future, support for the old trading system will be impossible.

At the moment, due to the feedback received, the following options are technically possible

a) Leave the trading post system. Add a shadow hustler. Return NPCs buying goods for Delphic stars;

b) Disable the trading system of factories. Bring back the old family assignment mechanic. Revert the old trade and raise the price of goods for gold, in one of the following variations:

I - Raise prices upon delivery by 10-20%;

II - Raise prices for all long-distance routes by 5g, for short routes by 3g;

III - Raise prices by 5g in combat locations, raise prices in peaceful locations by 3g;

In addition to 3 points, we are thinking about fixing the amount of Charcoal regardless of the location in which it was surrendered in the old trade (Ost Terra, Two Crowns, Pirate Island).

The low price of coal (when trading between players) has both its pros and cons. But it seems to us that the price is already below 2g makes coal trade not very profitable.


In addition, we plan to implement the Free Trade event in a slightly modified form.

PS In case of returning the old system. Players who purchased or lost T2 and T3 packs but did not manage to turn them in, receiving compensation.
[/ QUOTE]

okay but revert to the old trading system its stupid to make a change for a patch that's like a year to a year in a half away
we dont even have 4.5 yet, and half the players are threating to leave the game because of the change
 

brukmafin

New member
Переход на фактории связан скорее с техническими особенностями. В целом сейчас и вплоть до 4.7 нет сложностей в использовании только старой торговли или двух систем сразу. Но наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей. Точнее в случае если обновление 5.0 будет установлено в будущем, поддержка старой системы торговли будет невозможна.

На данный момент, в силу полученного фидбека, технически возможны следующие варианты

а)Оставить систему факторий. Добавить теневого дельца. Вернуть НПС скупающих товары за дельфийские звезды;

б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:

I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;

II - Поднять цены на все дальние маршруты на 5г, на короткие маршруты на 3г;

III -Поднять цены на 5г в боевых локациях, поднять цены в мирных локациях на 3г;

В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).

Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.


Кроме того планируем реализовать ивент Свободная торговля в немного изменном виде.

P.S. В случае возвращения старой системы. Игроки которые приобрели или потеряли Т2 и Т3 паки но не успели сдать их, получа компенсацию.
Не слушайте Нигхт висха, он Несет шляпу. Файтитьса на перса боится, и вообще я думаю многие будут за то, что бы вернуть старую торговлю.
 

alexisnuma

New member
like the change is soooo stupid especially for a patch that's far far away like a year and a half at best
you guys don't even have patch 4.5 yet,
 

Masaraksh

Member
Переход на фактории связан скорее с техническими особенностями. В целом сейчас и вплоть до 4.7 нет сложностей в использовании только старой торговли или двух систем сразу. Но наличие сразу двух систем делает неактуальной наличией параллельной ей. Точнее в случае если обновление 5.0 будет установлено в будущем, поддержка старой системы торговли будет невозможна.

На данный момент, в силу полученного фидбека, технически возможны следующие варианты

а)Оставить систему факторий. Добавить теневого дельца. Вернуть НПС скупающих товары за дельфийские звезды;

б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:

I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;

II - Поднять цены на все дальние маршруты на 5г, на короткие маршруты на 3г;

III -Поднять цены на 5г в боевых локациях, поднять цены в мирных локациях на 3г;

В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).

Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.


Кроме того планируем реализовать ивент Свободная торговля в немного изменном виде.

P.S. В случае возвращения старой системы. Игроки которые приобрели или потеряли Т2 и Т3 паки но не успели сдать их, получа компенсацию.
Сделайте то, что у вас просили, верните старую торговлю, апните голдовые паки на 25% минимум, не трогайте ни уголь, ни щелочь, ни ДЗ. Всё...
 

alexisnuma

New member
как будто изменение настолько глупо, особенно для патча, который далеко, в лучшем случае, полтора года
у вас еще нет патча 4.5,
 

Imperial

Active member
б)Отключить систему торговли факторий. Вернуть старую механику семейных заданий. Вернуть старую торговлю и поднять цена на товары за золото, в одной из следующих вариаций:
I - Поднять цены при сдаче на 10-20%;
Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.
Я за старую торговлю, +% за паки на голду.
Низкая цена на уголь (при торговле между игроками), имеет как свои плюсы так и минусы. Но как нам кажется, цена уже ниже 2г делает торговлю углем его не очень выгодной.
По поводу угля, ранее скидывал скриншоты что за паки приходит до 50 угля, и даже если продавать их по 1г за шт, то это всегда выгодно.
 

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Я за старую торговлю, +% за паки на голду.

По поводу угля, ранее скидывал скриншоты что за паки приходит до 50 угля, и даже если продавать их по 1г за шт, то это всегда выгодно.
В дополнение к 3 пунктам, мы думаем над тем чтобы зафиксировать количество Древесного угля в независимости от локации в которой он сдавался в старой торговле (Ост-Терра, Две Короны, Пиратский остров).
 

Arms

New member
тоже 3тий вариант оптимально для условий фришек и работает на ура.
да толку от ваших ссор, да есть траблы да есть проблемы, но у кого их нету.
давайте просто спокойно, взвешено уладим эти недочеты, есть масса вариантов.
1) откат % на факториях по времени.
2) крафт т2 паков факторией с того что есть а не с того что требуется.
3) нпс на уголь, щелочь.
4) уменьшение требуемых паков для крафта факторией т2 и т3 паков.
5) уменьшение угля в крафте.
6) перевод магниток к выбору необходимых вещей, а не рандом и прочее прочее.
ввели факторки ну ввели откат думаю сложнее, просто исправить тот дисбаланс который создается и все, двигаться дальше.
Никакой допил не нужен, все видели допил на офе он привел к рамианке
Проблема игры в разрыве между игроками ее решили рамианкой и сломали игру
Фактории тупиковый путь развития - поворот не туда.
Любой кто играл ностальгирует по времени когда у всех был более-менее равный гс
Нужно дать возможность быстрее апать гс или варианты безопасно его апать
Нет факториям! #верните старую торговлю
 

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Никакой допил не нужен, все видели допил на офе он привел к рамианке
Проблема игры в разрыве между игроками ее решили рамианкой и сломали игру
Фактории тупиковый путь развития - поворот не туда.
Любой кто играл ностальгирует по времени когда у всех был более-менее равный гс
Нужно дать возможность быстрее апать гс или варианты безопасно его апать
Нет факториям! #верните старую торговлю
разрыв между игроками должен быть. кто то играет полтора года и имеет 9к гс и не должно быть что бы пришел другой человек и апнул гс как у него за 3 месяца. в чем тогда вообще смысл от сервера когда ты одеваешь перса в короткие сроки.
 

Arms

New member
разрыв между игроками должен быть. кто то играет полтора года и имеет 9к гс и не должно быть что бы пришел другой человек и апнул гс как у него за 3 месяца. в чем тогда вообще смысл от сервера когда ты одеваешь перса в короткие сроки.
Смысл в том чтобы 10человек не умирали от одного ливня стрел
Люди которые пришли первыми такого гопа не видели и могли апаться спокойно
Все эти полтора года у них была фора!
Для новых игроков эти 1.5 года становятся 3мя
Вы можете говорить о таком разрыве и сроках когда развитие происходит в мирке
Но никак не в текущих условиях.

Еще раз повторяю если это непонятно, игра и пришла к тому что человек
на рамианке апался быстро потому что ЭТА ПРОБЛЕМА ЕСТЬ.

Если вы ее сможете решить не как на офе вот это будет игра!)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх