Что нового

По кастомным домам

Lamark

Well-known member
Уважаемые администрация, добавьте в этот дорогущий дом за 19к кристаллов(Башня алхимика) станок как в лаборатории, только крафт алхимический, с быстрым крафтом различных банок, так сказать изюминку, помимо 12 клумб. Просто сделайте крафт 100 банок одним щелчком. Вот такую изюминку.

А теперь к основной теме будущих кастомных домов, просто предложения:

Введите плз возможность улучшения "Дом новичка" в кастомные дома, т.е. не только в уютный фермерский дом земледельца, старателя и скотовода, но и для желающих, но подороже:
Дом кузнеца - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой переработки руды(до 1000 за раз для железа, меди, до 100 для серебра, золота и акхиума, до 50 для анадия и метеоритки(а также возможность создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов*), включая руду анадия и метеоритную руду, а также с повышенной вероятностью создания тяжёлой экипировки более высокого качества, начиная с эрноанского(на цвет или 2 выше, но не выше качества реликвии);
Дом оружейника - тот же дом, но со станком(с возможностью создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов) с возможностью массовой переработки руды, включая руду анадия и метеоритную руду, а также с повышенной вероятностью создания оружия(мечи, клинки, булавы, копья, алебарды и щиты) более высокого качества, начиная с эрноанского(на цвет или 2 выше, но не выше качества реликвии);
Дом деревообработчика - тот же дом, но со станком(а также возможность создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов) внутри с возможностью массовой переработки древесины(до 1000 за раз), а также с повышенной вероятностью создания оружия(луки и посохи) более высокого качества, начиная с эрноанского(на цвет или 2 выше, но не выше качества реликвии);
Дом портного - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой переработки шерсти и хлопка(до 1000 за раз, а также возможность создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов), а также с повышенной вероятностью создания лёгкой экипировки более высокого качества, начиная с эрноанского(на цвет или 2 выше, но не выше качества реликвии);
Дом кожевника - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой переработки шкуры(до 1000 за раз, а также возможность создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов), а также с повышенной вероятностью создания средней экипировки более высокого качества, начиная с эрноанского(на цвет или 2 выше, но не выше качества реликвии);
Дом публициста - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой переработки древесины в бумагу(до 1000 за раз, а также возможность создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов), аквариум с рыбками раз в 3 часа дающий 10 рыбьего жира;
Дом повара - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой готовки блюд и супов до 100 за раз(шанс прока х2 оставить как лаборатории), а также приготовление всех сопутствующих ингредиентов(перемол в злаки, нарезка овощей и т.п.), возможность скрафтить 30 дневные супы за дорого xD;
Дом каменщика - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой обработки камня, создания рунический камней до 100 за раз, создания камней странствий до 100 штук за раз, возможность крафтить квейсары с х2 каталами, а также создание всех сопутствующих исходных материалов, если такие имеются;
Дом декоратора - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массовой переработки кораллов(до 100 за раз, а также возможность создания всех сопутствующих предметов и ингредиентов, начиная), а также с повышенной вероятностью создания ювелирного изделия и музыкальных инструментов, начиная с эрноанского, более высокого качества(на цвет или 2 выше, но не выше качества реликвии), возможность создать искусную гравировку одним крафтом, используя все ресурсы необходимые для предыдущих гравировок;
Дом алхимика - тот же дом, но со станком внутри с возможностью массового производства зелий до 100 за раз(шанс прока х2 оставить как у лаборатории), также возможность за очень дорого создать фиолетовую и зелёную банки бесконечныю(Топовые банки на хп и мп) на количество использований в течении 30 дней:
Дом торговца - тот же дом, но станок позволяет крафтить паки, которые не снижают % при сдаче(как паки с подъёма шхун).
Дом архитектора - тот же дом, но есть стол архитектора, который позволяет создать, при наличии всех материалов, Спецпроекты любых домов, пропуская стадию постройки для сноса со страхованием, передаваемые, Спецпроект - это готовый дом, который можно куда угодно воткнуть, а также возможность крафтить проекты улучшенных домов(эти проекты можно сразу в спецпроект перекрафтить) без необходимости постройки исходного дома для перепланировки, возможность крафтить бумаги домовладельцев только из векселей, бесплатные вексели раз в 3 часа по 20 штук.

*Сопутствующие материалы и ингредиенты - различные лаки, масла и т.п. промежуточные крафтовые ингредиенты.

Отдельно сделать возможность апгрейдить Роскошное бунгала и Бунгало. Бунгало: - обычное бунгало, но с 2 клумбами под кораллы, Роскошное бунгало - роскошное бунгало с 3 клумбами под кораллы.


А также по аналогии с Башней Алхимика..
Ввести Скотобойню... на 6 загонов
Поварская кухня... на 3 загона и 6 клумб
Торговая гильдия... на 10 клумб и 1 загон
Сад - на 12 клумб для деревьев
(по 10 штук в клумбу, со 100% вероятностью вытащить 1 прочную древесину с клумбы, и повышенная вероятность прока искряшки на клумбу)
Платформа бурильщика - 5 буровых внутри(такие же как у домов старателя)


Короче идеи закончились, устал печатать)
 
Последнее редактирование:

Верх