Что нового

[Предложение] Система ларцов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AA Free Help

Виновник Всех бед
Команда форума
Если в цифрах. 120ор за 17г с учетом себестоимости, остюда 14серебра на 1Ор, а если прокачаете торговлю то выйдет по 2к голды, а если еще все премы взять это около 17.5к ОР на каждом персе. выйдет все 2700 без пробы, с профой выйдет 3к

Да преувеличил про 10к, сама суть в том что ресы нах никмоу не нужны они сами заготовят все твинами и будут возить. отсюда вы делаете так же как на другом проекте не буду называть. выделяете 1 вид фарма в абсолют а другие уничтожаете. Мне ли вам объяснять что баланс экономики это равноправное значение всех ее проф. +- да где то на 1к голды больше чем другие но сам факт вы сейчас делаете паки абсолют и твины как средство заработка.
А если я не сижу в игре по 16 часов?
 

BulBash

Well-known member
10к голды в день. Научите сэнсей
Просто экономика дело такое, должно быть ограничение, если обсуждаете шкатулки, они должны быть в магазине, 13лет играю в ММОРПГ и всегда эта стратегия работает как положено, привлекает людей как казино заставляет донатить, тех кто не донатит заставляет зарабатывать голду. А тут на держи 100г пак донатить или нет дело твое
 

BulBash

Well-known member
А если я не сижу в игре по 16 часов?
тогда вы сидите ни с чем ибо другой вид заработка принесет вам от силы 1к голды на аккаунт, вы сами в абсолют возвели данный фарм в статус премиум а другие уничтожили))) а теперь спрашиваеете про 16 часов). для сведения перевести из морозной гряды 30мин 27 паков экон 100г в 3 траткора 300г ну ад альше сами считайте 5-6 часов
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Потрите комментарии @BulBash , - флуд не по теме.

1. Предлагаю градацию начинать от 50 коробок.
То есть от меньшего к большему, чтобы уж наверняка. Это порадует и новичков, которые только пришли и пытаются дотянутся до приятных плюшек.
2. Изменяемую градацию предметов, если такое возможно или выбираемую. Что это значит?
К примеру: выбил человек крылья, а у него в запасе 300 сундуков, открыл 200, - получил. Но в конечной награде он не хочет привязанные крылья, а что-нибудь другое. А вдруг он захочет продать шкатулки? Тоже вариант.
 

BulBash

Well-known member
По поводу ларцов, если уж брать систему из других игр то делать лучше это правильно. Главная награда должна быть главной и оставаться в сундуках до момента получения игроками приза. Это казино везде и всегда было так. Если уж хотите добавить награды за это то пусть будут награды среднего уровня, типо гарантированов 2-3 свитка сильных чар за массовую покупку сундуков.
Цену вообще лучше не трогать люди и так в день могут покупать по 30-40 ларцов с 3 твинов, должен быть дефицит товара что бы на него был спрос, а так вы все глубже уходите в РПГ жанр где люди закрыты 3 персами и сидят.

И да в шоп сундуки закиьнте играть в обменник не охото без доната не значит что страдать нам надо и искать покупателей на донат.
 

clauskain

Member
Прочитал. К сожалению, не один вариант не выглядит балансным ни с точки зрения экономики сервера, ни с точки зрения взаимных интересов игроков и админов.
Давайте определим в водной, что имеем.
1) Ларцы устраняют инфляцию голды за счёт того, что она утекает на их покупку в существенных объемах;
2) Многие игроки отказывают от покупки ларцов, так как они не возвращают соразмерную радость. Мой пример- 200 ларцов, лута примерно на 3 тысячи голды. Как следствие я не покупаю ларцы, а значит не участвую в выполнении пункта 1.
3) Ларцы можно получить за Гардума. Многие копят их в течении месяца и в последний день открывают.
4) Ларцы каждый месяц разные. У игроков, которые только пришли на сервер нет возможности получить с ларцов желаемое, пока не придёт нужный месяц. Это полезно, чтобы удержать игрока на сервере, но согласитесь, это несправедливо.
5) Игрокам для того, чтобы помочь в балансе не достаточно информации - мы не знаем шансов.
6) Среди предложенного требуется ввести два виде ларцов, но как определить адекватную цену на одни ларцы и на другие?
7) Те же крылья могут упасть с первого ларца, а могут с последнего. То есть кто-то потратит 100 голды, а кто-то 50 тысяч. А что если он потратит 20 тысяч голды и крылья не упадут. Хотите ли вы ему потом доказывать, что ему просто не повезло, а не то что он должен открыть именно 500 ларцов для получения желаемого.
8) Вытекает из пункта семь. Допустим на 256 ларце выпали крылья. Выпадут ли на пятисотом снова крылья как гарантированный приз? И если нет, то что происходит после выпадения крыльев - счётчик обнуляется?

Собственно, один из вариантов решения, который меня посетил:
1) Ларцы оставить как есть, один вид, та же стоимость, что и сейчас. Добавить к обязательному дропу с ларца, например "монета лузера" или "монеты неудачника". У них есть и своя эмблема. Она отлично впишется в образ монетки.
2) Добавить в мираже в рецепты доступные на станках обмен предметов за "монеты лузера".
3) Определяем шансы. К примеру, на крылья шанс выпадения 0.2 % ( сколько на самом деле не знаю, просто предположил). 100/0.2% = 500. Добавляем стоимость обмена - Крылья за 500 "монет лузера".
Таким образом мы добавляем возможность игрокам, не попавшим в удачный шанс, но открывшим множество ларцов - компенсировать свой интерес.
4) Для игроков, которые не умеют зарабатывать голд или не желающих это делать, но активных в игровых событиях останется возможность со временем все равно получить нужный предмет с Гардума (30 в месяц*12= 480) - через год с небольшим насобирают.
5) Чтобы не убивать чувство незаконченности, которое обычно порождают ларцы - монеты предлагаю сделать персональными. Игрок имеющий их сегодня пару штук, обязательно захочет добрать их впоследствии. Это побудит его либо к уменьшению инфляции сервера сливая голду или к большей активности в ущелье росы.
Что мы имеем - не нужно создавать отдельные ларцы, не разразится срач из-за их несопоставимой стоимости, закрыты интересы всех категорий игроков, побуждение ранее не участвовавших в их покупке.
Минусы - стоимость топового дропа все равно немного пошатнется.
 

BulBash

Well-known member
Прочитал. К сожалению, не один вариант не выглядит балансным ни с точки зрения экономики сервера, ни с точки зрения взаимных интересов игроков и админов.
Давайте определим в водной, что имеем.
1) Ларцы устраняют инфляцию голды за счёт того, что она утекает на их покупку в существенных объемах;
2) Многие игроки отказывают от покупки ларцов, так как они не возвращают соразмерную радость. Мой пример- 200 ларцов, лута примерно на 3 тысячи голды. Как следствие я не покупаю ларцы, а значит не участвую в выполнении пункта 1.
3) Ларцы можно получить за Гардума. Многие копят их в течении месяца и в последний день открывают.
4) Ларцы каждый месяц разные. У игроков, которые только пришли на сервер нет возможности получить с ларцов желаемое, пока не придёт нужный месяц. Это полезно, чтобы удержать игрока на сервере, но согласитесь, это несправедливо.
5) Игрокам для того, чтобы помочь в балансе не достаточно информации - мы не знаем шансов.
6) Среди предложенного требуется ввести два виде ларцов, но как определить адекватную цену на одни ларцы и на другие?
7) Те же крылья могут упасть с первого ларца, а могут с последнего. То есть кто-то потратит 100 голды, а кто-то 50 тысяч. А что если он потратит 20 тысяч голды и крылья не упадут. Хотите ли вы ему потом доказывать, что ему просто не повезло, а не то что он должен открыть именно 500 ларцов для получения желаемого.
8) Вытекает из пункта семь. Допустим на 256 ларце выпали крылья. Выпадут ли на пятисотом снова крылья как гарантированный приз? И если нет, то что происходит после выпадения крыльев - счётчик обнуляется?

Собственно, один из вариантов решения, который меня посетил:
1) Ларцы оставить как есть, один вид, та же стоимость, что и сейчас. Добавить к обязательному дропу с ларца, например "монета лузера" или "монеты неудачника". У них есть и своя эмблема. Она отлично впишется в образ монетки.
2) Добавить в мираже в рецепты доступные на станках обмен предметов за "монеты лузера".
3) Определяем шансы. К примеру, на крылья шанс выпадения 0.2 % ( сколько на самом деле не знаю, просто предположил). 100/0.2% = 500. Добавляем стоимость обмена - Крылья за 500 "монет лузера".
Таким образом мы добавляем возможность игрокам, не попавшим в удачный шанс, но открывшим множество ларцов - компенсировать свой интерес.
4) Для игроков, которые не умеют зарабатывать голд или не желающих это делать, но активных в игровых событиях останется возможность со временем все равно получить нужный предмет с Гардума (30 в месяц*12= 480) - через год с небольшим насобирают.
5) Чтобы не убивать чувство незаконченности, которое обычно порождают ларцы - монеты предлагаю сделать персональными. Игрок имеющий их сегодня пару штук, обязательно захочет добрать их впоследствии. Это побудит его либо к уменьшению инфляции сервера сливая голду или к большей активности в ущелье росы.
Что мы имеем - не нужно создавать отдельные ларцы, не разразится срач из-за их несопоставимой стоимости, закрыты интересы всех категорий игроков, побуждение ранее не участвовавших в их покупке.
Минусы - стоимость топового дропа все равно немного пошатнется.
Ну по сути вы предлагаете ввести сферы анимага из версии 4.7 для версии 3.5)))) Это вообще прикольная идея так как так или иначе люди смогут 100% получить нужный итем. Но реально ил это реализовать и как долго это будет реализовываться.
А если честно вся тема бред, ларцы созданы для людей азартных которые хотят испытать удачу как в казино, желание открывать ларцы или нет дело каждого, нужно просто с шансом дропа поработать, на топовые вещи оставить шанс ибо 200шт и 1 глайдер это нормальная тема, а некоторые увелилчить. Если вы подкрутите шансы на больше приток глайдеров будет больше и товар потеряет в цене, отсюда люди которые смогливыбить глайдер с 300 сундуков будут в минусе чем те кто выбил со 100.

Я как бы против других ларцов, единственное что надо это исправить донат систему и все остальное пусть будет так как есть 100г заработать на сервере 1 раз паки отвезти.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Я предлагаю запилить нормальный донат, я не хочу идти на ваш серв по 1 причине, слишком долго продаю шкатулки, без доната сервер не так интересен потому что это часть экономики донатеры делают Аукцион.
И к чему это приведет? Давайте как пример расмотрим содержимое оккровавленного ларца:
  • свиток стойкости;
  • свиток скорости;
  • свиток опыта;
  • политый сортовой саженец акхиумного дерева;
  • нагретая жеода с истинным акхиумом;
  • земельный вексель х30;
  • органическая добавка х5;
  • эликсир «Слеза праведника»;
  • трансфигурационный порошок х4;
  • фиал немеркнущей славы;
  • реактивное топливо х20;
  • коржик для лучшего друга;
  • печать судьбы в упаковке;
  • нуиано-харнийский разговорник;
  • бумаги домовладельца;
  • основной катализатор;
  • дополнительная сумка;
  • улучшенный основной катализатор;
  • кристалл истинного лунного акхиума;
  • свиток сильных чар бронника;
  • кристалл истинного звездного акхиума;
  • свиток сильных чар ювелира;
  • кристалл истинного солнечного акхиума;
  • свиток сильных чар оружейника;
  • слабый катализатор;
  • большая эфенская призма бронника;
  • упаковка лакированных досок;
  • большая эфенская призма оружейника;
  • слабый универсальный катализатор;
  • мощный катализатор;
  • мощный универсальный катализатор;
  • сверкающая эфенская призма оружейника;
  • мерцающий катализатор.
Красным цветом отметил ресурсы которые окажут влияние на экономику игры. Предположим что мы введем ларец в игровой магазин. При этом:
1)Мы изменим себе и концепции сервера о окторой говорили раньше, в игровом магазине только вещи минимально влияющие на баланс;
2)Данные предметы подешевеют, ресурсы сопряженные с ними тоже;
3)Снизится выгодность сопряженных с этим профессий;
4)Ларцы только за золотые монеты позволяют поддерживать достаточно низкий уровень инфляции. Да, ресурсы достаточно дорогие, но и возможность заработка в игре присутствует хорошая;

Предложите свой состав ларца в отдельной теме, который например не повлиет на экономику достаточным образом, при этом неплатящих игроков этот вариант не обидит. Если ларцы будут только за кристаллы, то и цены на главные награды будут очень высокими. По подсчетам оцениваю, если Окровавленный ларец был бы только за кристаллы, то цена крыльев из него составила бы 60-70к золотых монет. Достаточно большая сумма.
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Если это так делать, то экономике это не на пользу. Всегда были те кто покупают шмот за реал и те кто продает им ресурсы на шмот. То же самое и с ларцами, игра на понижение повышение из за дропа сундуков. Проще говоря засунув все в полезные мелочи админы убили 1 часть экономики без которой рынок слабее
Разве мы добавили в полезные мелочи ВСЕ предметы? Их не так много.
 

BulBash

Well-known member
И к чему это приведет? Давайте как пример расмотрим содержимое оккровавленного ларца:
  • свиток стойкости;
  • свиток скорости;
  • свиток опыта;
  • политый сортовой саженец акхиумного дерева;
  • нагретая жеода с истинным акхиумом;
  • земельный вексель х30;
  • органическая добавка х5;
  • эликсир «Слеза праведника»;
  • трансфигурационный порошок х4;
  • фиал немеркнущей славы;
  • реактивное топливо х20;
  • коржик для лучшего друга;
  • печать судьбы в упаковке;
  • нуиано-харнийский разговорник;
  • бумаги домовладельца;
  • основной катализатор;
  • дополнительная сумка;
  • улучшенный основной катализатор;
  • кристалл истинного лунного акхиума;
  • свиток сильных чар бронника;
  • кристалл истинного звездного акхиума;
  • свиток сильных чар ювелира;
  • кристалл истинного солнечного акхиума;
  • свиток сильных чар оружейника;
  • слабый катализатор;
  • большая эфенская призма бронника;
  • упаковка лакированных досок;
  • большая эфенская призма оружейника;
  • слабый универсальный катализатор;
  • мощный катализатор;
  • мощный универсальный катализатор;
  • сверкающая эфенская призма оружейника;
  • мерцающий катализатор.
Красным цветом отметил ресурсы которые окажут влияние на экономику игры. Предположим что мы введем ларец в игровой магазин. При этом:
1)Мы изменим себе и концепции сервера о окторой говорили раньше, в игровом магазине только вещи минимально влияющие на баланс;
2)Данные предметы подешевеют, ресурсы сопряженные с ними тоже;
3)Снизится выгодность сопряженных с этим профессий;
4)Ларцы только за золотые монеты позволяют поддерживать достаточно низкий уровень инфляции. Да, ресурсы достаточно дорогие, но и возможность заработка в игре присутствует хорошая;

Предложите свой состав ларца в отдельной теме, который например не повлиет на экономику достаточным образом, при этом неплатящих игроков этот вариант не обидит. Если ларцы будут только за кристаллы, то и цены на главные награды будут очень высокими. По подсчетам оцениваю, если Окровавленный ларец был бы только за кристаллы, то цена крыльев из него составила бы 60-70к золотых монет. Достаточно большая сумма.
мой вариант очень простой, если вы топовые вещи даете за 10-15к голды то я не знаю что предложить что бы вы поняли что достижение целей должны быть долгими с учетом что у вас тут 3аккаунта на 1 человека. крылья за 60к это цель, это топовый глайдер имба в пвп, давайте дадим это просто так, что бы люди дрались.

Сервер бездонатный правда вопрос, кто тогда вам торговлю на аукционе делает?

Ладно проехали я попробывал дальше дело ваше, данные действия работают на всех серверах хорошо и никто не жалуется, ибо это выбор каждого донатить или нет. А тут люди вместо того что бы в экономику голду вкладывать они ее отправляют обратно к вам в казну конечно не будет ничего хорошего)
 

BulBash

Well-known member
Разве мы добавили в полезные мелочи ВСЕ предметы? Их не так много.
давайте для начала введете за кристаллы донат пугала, бумаги и патенты хотя бы что бы мы могли взять их с шопа а не искать где обменять на голду шкатулку и купить у мелочей, мне пока этого достаточно
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
@BulBash Голды не уходит к нам в казну, она выводится из игры. Мы не храним ее где-то в мешке.
 

BulBash

Well-known member
@BulBash Голды не уходит к нам в казну, она выводится из игры. Мы не храним ее где-то в мешке.
это образно голда должна крутиться в экономике а не приходить и уходить через полезные мелочи. Новые игроки прихордят, делают вещи продают дешевле их и получают голду, потом сливают на ларцы, и так по кругу, но для этого должно быть ограничение ОР ибо если вы не знаете что ограничение побуждает к выбору то дальше я думаю стоит придерживаться вашей концепции и играть с теми кто у вас есть на сервере.
Экономику сервера проще всего проверить по жизненоважным ресурсам этого сервера, а это ресы на шмот, если они никому не нужны значит нет у вас экономики у вас тупо соло игра или партийная игра в 3 человека в 9 аккаунтов. У людей нет ограничений на выбор что делать они могут в кп закрыть в 3 игрока все направления деятельности, я не думаю что АА расчитана на игру в 1-3 человека это же не просто РПГ игра а ММОРПГ.
 

clauskain

Member
это образно голда должна крутиться в экономике а не приходить и уходить через полезные мелочи. Новые игроки прихордят, делают вещи продают дешевле их и получают голду, потом сливают на ларцы, и так по кругу, но для этого должно быть ограничение ОР ибо если вы не знаете что ограничение побуждает к выбору то дальше я думаю стоит придерживаться вашей концепции и играть с теми кто у вас есть на сервере.
Экономику сервера проще всего проверить по жизненно важным ресурсам этого сервера, а это ресы на шмот, если они никому не нужны значит нет у вас экономики у вас тупо соло игра или партийная игра в 3 человека в 9 аккаунтов. У людей нет ограничений на выбор что делать они могут в кп закрыть в 3 игрока все направления деятельности, я не думаю что АА рассчитана на игру в 1-3 человека это же не просто РПГ игра а ММОРПГ.
Вот не соглашусь с некоторыми моментами. Если бы ларцы не создавали такой отток голды из экономики сервера, голд постепенно копился бы, но в игре на самом деле не так много вещей на которые её можно потратить кроме покупок по отношению к другим игрокам. Цены бы аукциона росли, а это повышает порог входа для новых игроков. Вы испытываете трудности с продажей ларцов с кристаллами вовсе не из-за ларцов с голдой, а из-за того, что магазин доната не даёт существенного преимущества перед другими игроками и не представляет существенного интереса для большинства. Покупают за кристаллы для удовольствия, а не имбы. Вы просто не учли пожеланий целевой аудитории среди игроков, BullBash, не нужно пытаться продавать шкатулки, продавайте то, что игроки хотят - костюмы, дома. К сожалению, Меценат персональный, могли бы продавать и его. Впрочем его цена в кристаллах для русских игроков воспринимается несколько завышено.
И возвращаясь к новым игрокам - проблема приходящих на сервер - они ожидают, что сейчас по привычке сделают себе рамианку и пойдут устраивать пвп. Но сама концепция рамианки противоречит концепции ММОРПГ в жанре песочницы. Лишает игроков с разным стилем игры равных возможностей. Всё сводится к мободрочу не оставляя Равных альтернатив.
Говоря о низком онлайне - у него вполне логичное обоснование - сервер нацелен на приятную игру без обид на донатеров. И у этого есть обратная сторона - нет миллионных средств на рекламу. О сервере по большей части узнают по сарафанному радио.
Но вы вполне можете повлиять на это - приводите друзей, знакомых, говорите о том, что вам здесь нравится. И да, пусть главный недостаток сервера - низкий онлайн, посмотрите на это с другой стороны - все союзы и конфликты на сервере становятся очень личными.
 

BulBash

Well-known member
Вот не соглашусь с некоторыми моментами. Если бы ларцы не создавали такой отток голды из экономики сервера, голд постепенно копился бы, но в игре на самом деле не так много вещей на которые её можно потратить кроме покупок по отношению к другим игрокам. Цены бы аукциона росли, а это повышает порог входа для новых игроков. Вы испытываете трудности с продажей ларцов с кристаллами вовсе не из-за ларцов с голдой, а из-за того, что магазин доната не даёт существенного преимущества перед другими игроками и не представляет существенного интереса для большинства. Покупают за кристаллы для удовольствия, а не имбы. Вы просто не учли пожеланий целевой аудитории среди игроков, BullBash, не нужно пытаться продавать шкатулки, продавайте то, что игроки хотят - костюмы, дома. К сожалению, Меценат персональный, могли бы продавать и его. Впрочем его цена в кристаллах для русских игроков воспринимается несколько завышено.
И возвращаясь к новым игрокам - проблема приходящих на сервер - они ожидают, что сейчас по привычке сделают себе рамианку и пойдут устраивать пвп. Но сама концепция рамианки противоречит концепции ММОРПГ в жанре песочницы. Лишает игроков с разным стилем игры равных возможностей. Всё сводится к мободрочу не оставляя Равных альтернатив.
Говоря о низком онлайне - у него вполне логичное обоснование - сервер нацелен на приятную игру без обид на донатеров. И у этого есть обратная сторона - нет миллионных средств на рекламу. О сервере по большей части узнают по сарафанному радио.
Но вы вполне можете повлиять на это - приводите друзей, знакомых, говорите о том, что вам здесь нравится. И да, пусть главный недостаток сервера - низкий онлайн, посмотрите на это с другой стороны - все союзы и конфликты на сервере становятся очень личными.
меня сервер устраивает, меня не устраивает экономика сервера, вы просто понять не можете что по ОР нет ограничений и отсюда и спроса на ресы которые могут сделать новички нету. Меня сейчас волнует только 1, пугала которые я не могу купить))))
 

clauskain

Member
Ну по сути вы предлагаете ввести сферы анимага из версии 4.7 для версии 3.5)))) Это вообще прикольная идея так как так или иначе люди смогут 100% получить нужный итем. Но реально ил это реализовать и как долго это будет реализовываться.
А если честно вся тема бред, ларцы созданы для людей азартных которые хотят испытать удачу как в казино, желание открывать ларцы или нет дело каждого, нужно просто с шансом дропа поработать, на топовые вещи оставить шанс ибо 200шт и 1 глайдер это нормальная тема, а некоторые увелилчить. Если вы подкрутите шансы на больше приток глайдеров будет больше и товар потеряет в цене, отсюда люди которые смогливыбить глайдер с 300 сундуков будут в минусе чем те кто выбил со 100.

Я как бы против других ларцов, единственное что надо это исправить донат систему и все остальное пусть будет так как есть 100г заработать на сервере 1 раз паки отвезти.
не могу сказать. Играл только на майле до версии 1.3 и на этом сервере.
 

clauskain

Member
меня сервер устраивает, меня не устраивает экономика сервера, вы просто понять не можете что по ОР нет ограничений и отсюда и спроса на ресы которые могут сделать новички нету. Меня сейчас волнует только 1, пугала которые я не могу купить))))
ну что могу сказать. У всех свои заботы. Я начинал на сервере один и твинов у меня не было и помощи тоже не просил. Всё добывается и всё крабится. Быстро или медленно зависит от умения и смекалки. Ещё присутствие в хорошей гильдии тоже очень помогает.
 

FeNr1R

Member
И к чему это приведет? Давайте как пример расмотрим содержимое оккровавленного ларца:
  • свиток стойкости;
  • свиток скорости;
  • свиток опыта;
  • политый сортовой саженец акхиумного дерева;
  • нагретая жеода с истинным акхиумом;
  • земельный вексель х30;
  • органическая добавка х5;
  • эликсир «Слеза праведника»;
  • трансфигурационный порошок х4;
  • фиал немеркнущей славы;
  • реактивное топливо х20;
  • коржик для лучшего друга;
  • печать судьбы в упаковке;
  • нуиано-харнийский разговорник;
  • бумаги домовладельца;
  • основной катализатор;
  • дополнительная сумка;
  • улучшенный основной катализатор;
  • кристалл истинного лунного акхиума;
  • свиток сильных чар бронника;
  • кристалл истинного звездного акхиума;
  • свиток сильных чар ювелира;
  • кристалл истинного солнечного акхиума;
  • свиток сильных чар оружейника;
  • слабый катализатор;
  • большая эфенская призма бронника;
  • упаковка лакированных досок;
  • большая эфенская призма оружейника;
  • слабый универсальный катализатор;
  • мощный катализатор;
  • мощный универсальный катализатор;
  • сверкающая эфенская призма оружейника;
  • мерцающий катализатор.
Красным цветом отметил ресурсы которые окажут влияние на экономику игры. Предположим что мы введем ларец в игровой магазин. При этом:
1)Мы изменим себе и концепции сервера о окторой говорили раньше, в игровом магазине только вещи минимально влияющие на баланс;
2)Данные предметы подешевеют, ресурсы сопряженные с ними тоже;
3)Снизится выгодность сопряженных с этим профессий;
4)Ларцы только за золотые монеты позволяют поддерживать достаточно низкий уровень инфляции. Да, ресурсы достаточно дорогие, но и возможность заработка в игре присутствует хорошая;

Предложите свой состав ларца в отдельной теме, который например не повлиет на экономику достаточным образом, при этом неплатящих игроков этот вариант не обидит. Если ларцы будут только за кристаллы, то и цены на главные награды будут очень высокими. По подсчетам оцениваю, если Окровавленный ларец был бы только за кристаллы, то цена крыльев из него составила бы 60-70к золотых монет. Достаточно большая сумма.
Вы не обижайтесь , но уже внесли влияние , дав возможность твинов делать . Правильно сверху написали . Я хочу травничеством и земледелием заниматься , но тут на ауке в жизни не заработать ничего , потому что никто не покупает , потому что миллион твинов ( это образно).
 

quppa

New member
Вы не обижайтесь , но уже внесли влияние , дав возможность твинов делать . Правильно сверху написали . Я хочу травничеством и земледелием заниматься , но тут на ауке в жизни не заработать ничего , потому что никто не покупает , потому что миллион твинов ( это образно).
не в миллионе твинов дело, а в том что народу мало по этому не кто и не продает, да и места под застройку бери нехочу, был бы народ были бы заняты места был бы жив аук и было бы меньше твинов. Спрос рождает предложение, спроса нет, предложения тоже... людям деваться не куда кроме как сажать для себя же
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх