Прочитал. К сожалению, не один вариант не выглядит балансным ни с точки зрения экономики сервера, ни с точки зрения взаимных интересов игроков и админов.
Давайте определим в водной, что имеем.
1) Ларцы устраняют инфляцию голды за счёт того, что она утекает на их покупку в существенных объемах;
2) Многие игроки отказывают от покупки ларцов, так как они не возвращают соразмерную радость. Мой пример- 200 ларцов, лута примерно на 3 тысячи голды. Как следствие я не покупаю ларцы, а значит не участвую в выполнении пункта 1.
3) Ларцы можно получить за Гардума. Многие копят их в течении месяца и в последний день открывают.
4) Ларцы каждый месяц разные. У игроков, которые только пришли на сервер нет возможности получить с ларцов желаемое, пока не придёт нужный месяц. Это полезно, чтобы удержать игрока на сервере, но согласитесь, это несправедливо.
5) Игрокам для того, чтобы помочь в балансе не достаточно информации - мы не знаем шансов.
6) Среди предложенного требуется ввести два виде ларцов, но как определить адекватную цену на одни ларцы и на другие?
7) Те же крылья могут упасть с первого ларца, а могут с последнего. То есть кто-то потратит 100 голды, а кто-то 50 тысяч. А что если он потратит 20 тысяч голды и крылья не упадут. Хотите ли вы ему потом доказывать, что ему просто не повезло, а не то что он должен открыть именно 500 ларцов для получения желаемого.
8) Вытекает из пункта семь. Допустим на 256 ларце выпали крылья. Выпадут ли на пятисотом снова крылья как гарантированный приз? И если нет, то что происходит после выпадения крыльев - счётчик обнуляется?
Собственно, один из вариантов решения, который меня посетил:
1) Ларцы оставить как есть, один вид, та же стоимость, что и сейчас. Добавить к обязательному дропу с ларца, например "монета лузера" или "монеты неудачника". У них есть и своя эмблема. Она отлично впишется в образ монетки.
2) Добавить в мираже в рецепты доступные на станках обмен предметов за "монеты лузера".
3) Определяем шансы. К примеру, на крылья шанс выпадения 0.2 % ( сколько на самом деле не знаю, просто предположил). 100/0.2% = 500. Добавляем стоимость обмена - Крылья за 500 "монет лузера".
Таким образом мы добавляем возможность игрокам, не попавшим в удачный шанс, но открывшим множество ларцов - компенсировать свой интерес.
4) Для игроков, которые не умеют зарабатывать голд или не желающих это делать, но активных в игровых событиях останется возможность со временем все равно получить нужный предмет с Гардума (30 в месяц*12= 480) - через год с небольшим насобирают.
5) Чтобы не убивать чувство незаконченности, которое обычно порождают ларцы - монеты предлагаю сделать персональными. Игрок имеющий их сегодня пару штук, обязательно захочет добрать их впоследствии. Это побудит его либо к уменьшению инфляции сервера сливая голду или к большей активности в ущелье росы.
Что мы имеем - не нужно создавать отдельные ларцы, не разразится срач из-за их несопоставимой стоимости, закрыты интересы всех категорий игроков, побуждение ранее не участвовавших в их покупке.
Минусы - стоимость топового дропа все равно немного пошатнется.