Что нового
  • Успей принять участие в акции и получи возможность выиграть Айсиору!

Предварительный список изменений Обновления 4.5 «Век драконов»

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Крафт останется кастомным или же будет приведён к оригиналу с заточкой и запечатыванием заготовок?
В 4.5 упрощается заточка снаряжения, но у нас кастомные откаты из эпох, будут ли убраны эти откаты? Эти откаты будут лишь усложнять точку не же ли упрощать как задумывалось ранее.
1)Цены на заточку и шансы будут приведены к оригиналу, затем к шансам на каждый грейд будет добавлен множитель. Подробную таблицу с оригинальными шансами и новыми опубликуем в теме о ПТС.
2)Крафт останется таким же как сейчас в 4.0. Будут лишь не
Можете еще добавить 2 местную самоходную доску, для кастомных изменений , крылья астры глайдер он простой но тоже неплохой а то этот который новичкам дали стремный можно сделать его получения за исследование как самоходную доску, зеркальное отображение дома было бы тоже неплохо но только которые с верандой.
1)Роликовая доска о которой вы говорите появилась только в 6.0. Мы планируем ее добавить в более старшой версии (не 4.5);
2)О каком именно зеркальном отображении вы говорите?
Посмотреть вложение 6420
Что насчет респавна боссов? При каждом проке войны или же таймер (4/8 ч)?
Скорее всего в некоторых локациях система будет изменена и боссы будут появляться с началом войны.
Предлагаю поменять золотые звезды на дельфийские, норт-лаир добавить в лавку за медные драконы, большие фолианты убрать из шопа за золотые звезды.
За ноартой будут ходить на аренки, получается можно проходок 5 сделать... Не вот эти ваши 1-3 проходки...
И снизить цену вот этому
Посмотреть вложение 6444
30 медных драконов за 1 час бафа((( ну такое такое...
Добавьте в лавку за хонор, цена 400-1000 хонора. И все, и все! Все рады!
1)Ноарт'Лаир будет добавлен за медные драконы;
2)Для настоя золотого корня будет добавлен альтернати
Вопрос : вы будете в этом обновлении менять умения? или вы просто перечислили список оригинальных изменений?
Да, работа умений будет приведена к версии 4.5.0
Вопрос по крафту оружия и доспехов в версии 4.5. Сохраняется ли цвет вещи при перекрафте из дельфийской в эрнард?
Крафт останется таким же.
 
1)Цены на заточку и шансы будут приведены к оригиналу, затем к шансам на каждый грейд будет добавлен множитель. Подробную таблицу с оригинальными шансами и новыми опубликуем в теме о ПТС.
2)Крафт останется таким же как сейчас в 4.0. Будут лишь не

1)Роликовая доска о которой вы говорите появилась только в 6.0. Мы планируем ее добавить в более старшой версии (не 4.5);
2)О каком именно зеркальном отображении вы говорите?

Скорее всего в некоторых локациях система будет изменена и боссы будут появляться с началом войны.

1)Ноарт'Лаир будет добавлен за медные драконы;
2)Для настоя золотого корня будет добавлен альтернати

Да, работа умений будет приведена к версии 4.5.0

Крафт останется таким же.
что с обновой? Когда выйдет? Долго ждать еше?
 
Будут ли квесты для советников на граву? Чтоб они друг друга в клочья рвали за корону в рейде, а не просто сидели бездельничали на тронах, кидая призывы
 

Masaraksh

Member
1)Цены на заточку и шансы будут приведены к оригиналу, затем к шансам на каждый грейд будет добавлен множитель. Подробную таблицу с оригинальными шансами и новыми опубликуем в теме о ПТС.
2)Крафт останется таким же как сейчас в 4.0. Будут лишь не

1)Роликовая доска о которой вы говорите появилась только в 6.0. Мы планируем ее добавить в более старшой версии (не 4.5);
2)О каком именно зеркальном отображении вы говорите?

Скорее всего в некоторых локациях система будет изменена и боссы будут появляться с началом войны.

1)Ноарт'Лаир будет добавлен за медные драконы;
2)Для настоя золотого корня будет добавлен альтернати

Да, работа умений будет приведена к версии 4.5.0

Крафт останется таким же.
а тогда вопрос по поводу синтеза эфена, если крафт останется таким же, а опыт вы будете уменьшать как это было сделано в 4.5?! Если да, то с сохранением крафта каким он сейчас является и уменьшением опыта за синтез будет лютый ад...
 

Masaraksh

Member
Изменено количество опыта, получаемое при использовании предметов снаряжения (вплоть до дельфийского) в качестве материала для синтеза.
ибо если вот это правда, и крафт вы оставляете через ловлю ссаного рандома магнитными ядрами то все кто не успел сделать эфен в лютой заднице!
 

Korbin

New member
Соглашусь с предыдущим автором. Логика теряется. Если крафт не меняется, не становится проще, за счет исключения рандома выпадения проходной вещи, не меняется количество ресурсов, необходимое для их получения, то за счет чего должен меняться опыт получаемый за эти вещи при синтезе эфена? Увеличение затрачиваемых очков работы за крафт вещей, а так же уменьшение опыта за них в оригинальной версии компенсировалось простотой получения вещи, в вашей версии это не компенсировано никак.
 

WESI

Member
шанс точки не подымайте так как без армианки это приведет к большой опе... Если не смените шанс точки тогда и не меняфте корм эфена
 

Stranom

New member
Смысел вообще от обновы, если все остаётся со старой версии????
Крафт оставляем, торговлю оставляем, опыт увеличиваем, ммм давайте жить в игре ради 1% опыта в эфен.
А давайте вообще фракции уберем и боссов будем сидеть фрифарм огороды, все равно не чего не изменяете.
 

WESI

Member
Смысел вообще от обновы, если все остаётся со старой версии????
Крафт оставляем, торговлю оставляем, опыт увеличиваем, ммм давайте жить в игре ради 1% опыта в эфен.
А давайте вообще фракции уберем и боссов будем сидеть фрифарм огороды, все равно не чего не изменяете.
Ну я думаю вы согласитесь что повышенный шанс точки был вызванный появлением армианки, а отсюда и процент апа эфена исходит...
 

Amidlorok

New member
1)Цены на заточку и шансы будут приведены к оригиналу, затем к шансам на каждый грейд будет добавлен множитель. Подробную таблицу с оригинальными шансами и новыми опубликуем в теме о ПТС.
2)Крафт останется таким же как сейчас в 4.0. Будут лишь не

1)Роликовая доска о которой вы говорите появилась только в 6.0. Мы планируем ее добавить в более старшой версии (не 4.5);
2)О каком именно зеркальном отображении вы говорите?

Скорее всего в некоторых локациях система будет изменена и боссы будут появляться с началом войны.

1)Ноарт'Лаир будет добавлен за медные драконы;
2)Для настоя золотого корня будет добавлен альтернати

Да, работа умений будет приведена к версии 4.5.0

Крафт останется таким же.
Вот как имею ввиду, в оригинале она с права, чтобы так можно было делать.
d80af6e295eb4fd99dbd1a0c430f7a6e.jpg
 
Последнее редактирование:

Krovosisa

Well-known member
1)Цены на заточку и шансы будут приведены к оригиналу, затем к шансам на каждый грейд будет добавлен множитель. Подробную таблицу с оригинальными шансами и новыми опубликуем в теме о ПТС.
2)Крафт останется таким же как сейчас в 4.0. Будут лишь не

1)Роликовая доска о которой вы говорите появилась только в 6.0. Мы планируем ее добавить в более старшой версии (не 4.5);
2)О каком именно зеркальном отображении вы говорите?

Скорее всего в некоторых локациях система будет изменена и боссы будут появляться с началом войны.

1)Ноарт'Лаир будет добавлен за медные драконы;
2)Для настоя золотого корня будет добавлен альтернати

Да, работа умений будет приведена к версии 4.5.0

Крафт останется таким же.
А для чего менять скиллы? Просто кучу классов убивать не понятно зачем? Я понятия не имею в таком случае как против хилов или магов с волшебством что-то противопоставлять. Просто даже милики не смогут хилов убивать, ухъ доживем так что все милики из игры в месте с лучниками поливают
 

Stranom

New member
А для чего менять скиллы? Просто кучу классов убивать не понятно зачем? Я понятия не имею в таком случае как против хилов или магов с волшебством что-то противопоставлять. Просто даже милики не смогут хилов убивать, ухъ доживем так что все милики из игры в месте с лучниками поливают
Оо было бы круто) а то достали они 😂👌
 

Korbin

New member
Большая просьба к администрации проекта. Всвязи с противоречивой информацией об изменениях в крафте вещей, что является важнейшей частью контента для многих игроков, прошу вас опубликовать подробное описание крафта в версии 4.5 с кастомными изменениями (если они есть). Это можно сделать либо здесь либо в отдельной теме.
В певых анонсах вы говорили о том, что ирамийка крафтиться не будет, а будет покупаться у нпс, так же говорили, что не будет обломков получаемых при сломе вещи, так как не будет самого слома. Так же говорилось о том что эфен изначально будет крафтиться в фиолетовом цвете.
Однако последние высказывания в духе "Крафт останется таким же как сейчас в 4.0..." ставит под вопрос все эти моменты.
Опубликовав описание крафта в 4.5 вы снимите все эти вопросы.
Заранее спасибо.
 

Ciiy

New member
А для чего менять скиллы? Просто кучу классов убивать не понятно зачем? Я понятия не имею в таком случае как против хилов или магов с волшебством что-то противопоставлять. Просто даже милики не смогут хилов убивать, ухъ доживем так что все милики из игры в месте с лучниками поливают
Да, давай играть в одной мете. Логики у этого 0
 

Ciiy

New member
Смысел вообще от обновы, если все остаётся со старой версии????
Крафт оставляем, торговлю оставляем, опыт увеличиваем, ммм давайте жить в игре ради 1% опыта в эфен.
А давайте вообще фракции уберем и боссов будем сидеть фрифарм огороды, все равно не чего не изменяете.
В реалиях этого серва, давайте вообще ничего не будем менять и ничего не добавлять, народ сам зайдёт.

Прежде чем писать такое, удостоверьтесь, что это не пустая критика, а конструктив. Ибо администраторы сейчас наслушуются таких нытиков, которые не понимают для чего обновления происходят (не для только фиксов и багов) и вряд-ли для того, чтобы забалансить всё классы, т.к. мета устаревает и людям надоедат играть в один и тот же патч.

От кастомного здесь только крафт, торговля и локации (бесполезные, ибо лишь тратят время на крафт магнитных ядер и свитков). Хотелось бы увидеть что-то помимо изменения "огородиков". Из моих идей ввести "старые" гравировки за хонор, драконы, ивенты.

В топку про изменения и патч - хочу поднять вопрос и конкурсах, "кастомных" ивентов и т.п. . Здесь я ничего такого не видел, администраторы должны поощрять хорошие идеи и проводить конкурсы на "годные предложения" к патчу, чтобы человек сидел разбирал цифры и расчитывал, а Вы уважаемые администраторы уже посмотрели и поблагодарили его за то, чтобы он потратил время, чтобы это написать. Спасибо.
 

Stranom

New member
В реалиях этого серва, давайте вообще ничего не будем менять и ничего не добавлять, народ сам зайдёт.

Прежде чем писать такое, удостоверьтесь, что это не пустая критика, а конструктив. Ибо администраторы сейчас наслушуются таких нытиков, которые не понимают для чего обновления происходят (не для только фиксов и багов) и вряд-ли для того, чтобы забалансить всё классы, т.к. мета устаревает и людям надоедат играть в один и тот же патч.

От кастомного здесь только крафт, торговля и локации (бесполезные, ибо лишь тратят время на крафт магнитных ядер и свитков). Хотелось бы увидеть что-то помимо изменения "огородиков". Из моих идей ввести "старые" гравировки за хонор, драконы, ивенты.

В топку про изменения и патч - хочу поднять вопрос и конкурсах, "кастомных" ивентов и т.п. . Здесь я ничего такого не видел, администраторы должны поощрять хорошие идеи и проводить конкурсы на "годные предложения" к патчу, чтобы человек сидел разбирал цифры и расчитывал, а Вы уважаемые администраторы уже посмотрели и поблагодарили его за то, чтобы он потратил время, чтобы это написать. Спасибо.
А что меняет эта обнова? Кроме статов и скиллов? Ловить ядра снова по 100500 штук в надежде выбить проходку?
Или смотреть на бесполезные 2 Локи которые по-сути тупо для Крафта, я ярда, и свитка эфена.
 

Lamark

Well-known member
То что милики самые сильны это можно понять, им хотябы в упор нужно добегать, но чтобы самыми сильными были маги и хилы этож бред
У миликов много скиллов сокращения дистанции, так что непонятно, какого хрена они обязаны быть сильнее.
 

Верх