Изменена длительность периода конфликта на большинстве территорий:
Период конфликта в Инистре и на полуострове Падающих Звезд теперь длится 20 минут.
Период конфликта на Кладбище драконов, в ущелье Кровавой росы, на Сверкающем побережье и в морских водах определяется отдельно для каждой из указанных территорий.
На всех не указанных выше территориях период конфликта составляет 10 минут.
Наковальня Харихараллы была удалена.
На территории Изначального материка (за исключением Сверкающего побережья и Ущелья кровавой росы) теперь можно найти брошенные ларцы. При взаимодействии с ними, с некоторым шансом они превращаются в монстра или в груз с квейсарскими шкатулками, который можно обменять на уголь.
В ремесленном квартале Ост-Терры добавлено несколько стражников.
При взаимодействии с пространственными вратами внутри Библиотеки Эрнарда добавлено окно для подтверждения перехода.
Руны Харихараллы теперь могут быть проданы торговцам, либо использованы для изготовления снаряжения на универсальном генераторе плазмы в Мираже.
Изменено местоположение Трауд Дремлющей и Даилет, Болотной ведьмы:
Трауд Дремлющая теперь появляется в Золотых равнинах;
Даилет, Болотная Ведьма теперь появляется в Долгой косе.
Добавлены новые рейдовые боссы:
на Кладбище драконов теперь появляется Вархимар, Черный Коготь;
на Рокочущих перевалах теперь появляется Сакурион.
Добавлены задания, связанные с Вархимаром, Черным Когтем и Сакурионом.
Добавлены новые трофеи, которые можно получить, сражаясь с войсками Кровавой армии и Призрачным легионом. Данные трофеи используются для изготовления новых региональных товаров.
Изменены условия для выполнения заданий, связанных с наступлением Кровавой армии и Призрачным легионом.
Добавлены новые региональные товары, которые можно изготовить только на определенных территориях Изначального материка. Для их изготовления потребуются тлеющие кости, которые можно получить, одержав победу над демоном Сальфиры.
Теперь Кракен и Гартарейн исчезают спустя 2 часа после появления.
Автоматические пушки и орудия Морфеоса были усилены.
Задания, связанные с событием «Взгляд наблюдателя», изменены. В связи с этим Оку'Рон более не появляется.
Новое событие «Час падальщиков»
Добавлено новое мировое событие «Час падальщиков»:
«Час падальщиков» начинается после убийства любого рейдового босса;
одновременно может происходить несколько мировых событий, т.к. падальщики приходят на место убийства рейдового босса;
во время события игрокам потребуется сражаться с прислужниками, а затем с сильным монстром-боссом;
в качестве награды игроки смогут получить полезные предметы, а так же особые трофеи, необходимые для изготовления новых региональных товаров.
Добавлены задания, связанные с событием «Час падальщиков»: задания можно получить у председателей совета в локациях обитания рейдовых боссов.
Добавлены достижения, связанные с событием «Час падальщиков».
Корвус и Авиара
Внесены изменения в механику некоторых умений Корвуса.
Крылья солнечного и лунного затмения более не используются. Теперь для сражения с Корвусом или Авиарой потребуются крылья небесного стража. Способ получения крыльев остался прежним. Крылья небесного стража позволяют игрокам выбрать один из четырех режимов (ближний бой, дальний бой, заклинания, исцеление) для битвы.
В список трофеев, которые можно получить после победы над крылатым чудовищем, добавлен клюв Корвуса, необходимый для призыва Авиары.
Добавлена возможность призвать Авиару, могущественную подругу Корвуса.
Добавлено задание «Сумеречный змей».
Добавлен глайдер «Крылья небесного стража».
Приручение дракона
Добавлена возможность вырастить ездового питомца — дракона!
Для того, чтобы получить ездового питомца дракона, необходимо выполнить задания агентов АПОКАЛИПСИС, а так же не забывать заботиться о детеныше, сдавая особые грузы:
если в течение трех дней хозяин дракона не сдаст груз, то питомец погибнет;
хозяин дракона может сдавать груз раз в 15 минут;
прочие игроки могут принять участие в выращивании дракона, выполняя ежедневное задание.
Игрок, выращивающий питомца, не может воспользоваться функцией смены расы\фракции.
Агенты АПОКАЛИПСИС находятся в Мэрианхольде, Ост-Терре и на острове Свободы.
С некоторой вероятность генетический материал дракона можно получить, одержав победу над Гартарейн.
Добавлены достижения, связанные с получением ездовых драконов.
Добавлено снаряжение для ездовых драконов.
Добавлен свиток укрощения пламени, с помощью которого можно повторно обуздать дракона по истечении 30 дней.
Изменен вид масел и лакировочных составов, необходимых для изготовления эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения.
В доме с мастерской теперь можно изготовить снаряжение начиная с иферийского ранга.
При изготовлении снаряжения в мастерской повышена вероятность получения предмета экипировки более высокого качества (данное правило не распространяется на эфенское снаряжения).
Низкоуровневое обсидиановое снаряжение можно изготовить только с помощью генератора плазмы на Мираже.
С помощью генератора плазмы на Мираже также можно изготовить снаряжение эпохи Хищника по рецептам, использовавшимся до версии 4.5.
Для изготовления икрустированного снаряжения эпохи Хищника теперь требуется запечатанный предмет эрноанского снаряжения, при этом качество запечатанного предмета не влияет на качество изготовляемого снаряжения.
В качестве материала для искаженного снаряжения эпохи Хищника требуется инкрустированное снаряжение одноименной эпохи.
Ирамийское снаряжение теперь можно изготовить на наковальне из руин древней крепости. Для изготовления одного предмета потребуется 500 осколков ненависти.
Удалены чертежи снаряжения слепой ненависти: изготовить высокоуровневое снаряжение слепой ненависти теперь можно только с помощью универсального генератора плазмы в Мираже.
Ирамийское снаряжение теперь становится персональным при получении.
Повышены характеристики ирамийского и эрноанского снаряжения.
C некоторой вероятностью ирамийское снаряжение можно получить в качестве добычи с монстров Изначального материка.
Добавлены ожерелья доблести эпохи Двенадцати, которые можно изготовить с помощью походного верстака.
Эфенские плащи теперь могут быть улучшены до качества эпохи Двенадцати.
Добавлена возможность запечатать синтезированные плащи. При снятии печати можно выбрать базовый эффект усиления.
На снаряжение короля-завоевателя теперь можно повторно наложить печать с помощью магнитного ядра.
Добавлен эффект увеличения показателя защиты при использовании эфенского щита. Значение показателя увеличивается в зависимости от уровня качества предмета.
Обновлены визуальные эффекты эфенского оружия.
С помощью камня новолуния теперь можно распылять снаряжение, полученное в инстансах.
Добавлена вероятность порчи при попытке улучшения качества снаряжения.
Ирамийское, эрноанское, иферийское, дельфийское и эрнардское снаряжение больше не ломается в случае неудачного улучшения, теперь эта экипировка становится испорченной.
Испорченное снаряжение невозможно улучшить или распылить, однако оно может быть использовано в качестве материала для синтеза.
Использование квейсарских талисманов позволяет полностью снизить вероятность порчи снаряжения.
Повышена вероятность успеха при улучшении снаряжения.
Снижена стоимость улучшения снаряжения.
Количество очков работы, затрачиваемых для усиления снаряжения, увеличено до 50 единиц.
Изменено количество опыта, получаемое при использовании предметов снаряжения (вплоть до дельфийского) в качестве материала для синтеза.
Зачарованные гравировки можно изготовить на столе декоратора:
Для изготовления зачарованных гравировок требуется уровень мастерства в ремесле декоратора не ниже 70 000;
Для изготовления зачарованных гравировок потребуются следующие материалы: искусная гравировка нужного вида, 50 ед. эмалевого стекла нужного вида и 30 ед. прочного сплава, а также 1000 очков работы и монеты.
Добавлен новый вид гравировок — аметистовые.
Аметистовые гравировки могут быть нанесены только на наручи;
Аметистовая гравировка морской бездны. Увеличивает время действия эффектов пронзания копьем и оглушения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Кракена;
Аметистовая гравировка пиратской метки. Увеличивает время действия эффектов ужаса и сна на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Морфеоса Дважды Проклятого или капитана Марли;
Аметистовая гравировка кровавой длани. Увеличивает время действия эффектов заточения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Анталлона или Сехекмет;
Аметистовая гравировка багровой грозы. Увеличивает время действия сбивания с ног на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Гартарейн или Левиафана;
Аметистовая гравировка «Морского дракона». Сокращает время действия эффектов обездвиживания и замедления на 6%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев капитана Гленна и заклинательницу Лорею.
Добавлены новые гравировки:
сапфировая гравировка земной тверди, увеличивающая показатель защиты персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
сапфировая гравировка химеры, увеличивающая показатель сопротивления персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
янтарная гравировка тайфуна, увеличивающая показатель уклонения персонажа. Эту гравировку можно нанести на перчатки.
Внесены изменения в уже существующие гравировки:
сапфировую гравировку цитадели теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
сапфировую гравировку раскаленного горнила теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
турмалиновая гравировка забытой боли переименована в турмалиновую гравировку транса. Теперь эта гравировка уменьшает время применения умения «Транс»;
турмалиновая гравировка зазубренной стрелы переименована в турмалиновую гравировку ослепляющего выстрела. Теперь эта гравировка повышает урон умения «Ослепляющий выстрел»;
заклепка для наручей месмера теперь увеличивает время действия эффекта «Безумие» (ранее увеличивала время действия эффекта «Забытая боль»);
заклепка для наручей стратега теперь увеличивает время действия базового эффекта «Железная воля» (ранее увеличивала время действия эффекта «Неукротимость»);
заклепка для наручей преследователя теперь увеличивает время действия эффекта «Устрашающий натиск» (ранее увеличивала урон от эффекта «Обессиливающий страх»);
Снижен уровень сложности заданий, позволяющих получить акхиумный перстень Безмятежного моря и серьгу хранителя тайны Эрнарда, однако, указанные предметы станут временными (срок действия — 30 дней). Награду можно будет получить снова, повторно выполнив задание.
Одновременное ношение одинаковых предметов невозможно.
Игроки, уже выполнившие данные задания, либо находящиеся в процессе выполнения, смогут продолжить выполнение заданий на той же сложности и получить постоянную награду, при этом специально понизить уровень сложности заданий невозможно.
Все задания, связанные с изготовлением ирамийских доспехов и оружия, были удалены.
Событие «Взгляд наблюдателя» теперь дополнительно проходит в 3 и 15 часов по московскому времени.
Задание «Руины из темных веков» теперь можно выполнить вне зависимости от времени события «Взгляд наблюдателя».
Для получения пятого ежедневного испытания теперь требуется 55 уровень.
Награда за выполнение задания «Искалеченный и безумный» была изменена: теперь вместо ремесленных материалов Щ.И.Т.а игроки будут получать звенящую древесину.
У Проказы можно получить новое задание «Выкованные из ненависти».
Теперь в награду за задание «Болтливый старик» игроки будут получать строительные материалы и один из видов чертежей дома на выбор.
Внесены изменения в задания «Камни странствий», «Создатель Робби» и «Ритуал крови».
Задание «Пока не рассыплются в прах» теперь является ежедневным.
Количество большинства ремесленных материалов и предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
Количество некоторых персональных предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
Добавлен чертеж глайдера «Крылья небесного стража», который можно изготовить в мастерской небесных стражей.
Добавлен чертеж свитка укрощения пламени, который можно изготовить с помощью отличного печатного станка.
Добавлена возможность изготовить груз с пожертвованиями для АПОКАЛИПСИС помощью верстака.
Теперь для изготовления медных ключей требуется 18 слитков меди.
Теперь для изготовления серебряных ключей требуется 8 слитков серебра и 5 медных ключей.
Количество изготавливаемых ключей осталось прежним.
Добавлен чертеж золотого ключа: для изготовления потребуется 5 серебряных ключей и 8 слитков золота.
Золотой ключ используется для открытия антикварных сундуков с золотым замком.
Заказы на изготовление предметов
Добавлена функция, позволяющая размещать заказы на изготовление ремесленных предметов.
Заказ на изготовление можно создать с помощью специальной кнопки в ремесленной книге, либо воспользовавшись одной из досок объявлений, размещенных около домов региональной общины.
Для создания заказа игроку необходимо собрать все требуемые материалы.
Заказ размещается на 48 часов.
При размещении заказа игроку необходимо иметь при себе сумму, которая несколько превышает указанную стоимость выполнения работ.
Одновременно может быть размещено до 5 заказов. Отозвать выставленный заказ можно в любой момент.
Уже изготовленный бланк заказа можно разобрать на материалы с помощью специального меню.
Если заказ будет выполнен, заказчик получит изготовленный предмет, а изготовитель — оплату за вычетом комиссии.
Изменено количество материалов, необходимых для изготовления региональных товаров.
На Эфен’Хале и в пустоши Корвуса добавлены мастерские региональных товаров.
Рыбная ловля
Задание семейной рыбалки более недоступно.
Хлебный мякиш с кровью более не используется: предмет может быть продан торговцам за 5 золотых монет.
Недвижимость
Теперь все освещение (домашние светильники, фонари и т.п.) по умолчанию включено.
В описание кроватей добавлена информация о количестве восполняемых очков работы во время сна, а также об эффекте «Утренняя бодрость».
Добавлено 12 видов мебели.
Взаимодействие игроков
В интерфейс поиска группы добавлена возможность автоматического набора.
В список рейдовых боссов в интерфейсе поиска группы добавлена Авиара.
Глава гильдии, принимающей участие в торгах за декларацию об осаде, более не может:
назначить нового главу гильдии;
распустить гильдию;
подать заявку о переходе гильдии в другой союз;
стать пиратом.
Эти ограничения снимаются после окончания торгов.
Имена присяжных, участвующих в суде, больше не отображаются.
Присяжные могут использовать только следующие каналы чата: /рядом и /суд.
Теперь после выхода из одного союза наций персонаж не сможет вступить в другой в течение 10 дней. Это правило будет распространяться на персонажей, покинувших союз наций до установки обновления.
Поля боя
Изменен способ, позволяющий принимать участие в боях на полях сражений:
принимать участие в сражениях на полях боя теперь можно неограниченное количество раз за день. В случае, если персонаж за день провел от трех до пяти сражений (в зависимости от поля боя), в последующих сражениях он не получит награду, однако результаты боев будут учитываться в рейтинге;
использование знаков гладиатора позволяет вновь получать награду.
Аукцион
При торгах на аукционе добавлена возможность поштучной покупки и продажи.
При размещении лота на аукционе продавец может выбрать режим оптовой либо поштучной (если количество предметов превышает одну штуку) продажи.
Продавец может установить минимальное количество предметов, доступное для поштучной покупки.
Добавлено подробное описание комиссии аукциона и суммы залога.
Добавлена возможность поиска предметов только героического уровня.
Теперь двойной щелчок по лоту позволяет приобрести его.
Теперь очки работы не расходуются при получении прибыли за проданные товары.
Изменена система уменьшения длительности негативных эффектов. Для всех негативных умений снижение времени действия работает одинаково. Первый раз эффект накладывается на 100% времени действия, второй на 50%, третий раз на 25%, а четвертый дает неуязвимость к эффекту.
Теперь большинство эффектов неуязвимости длятся 30 сек.
Добавлен эффект «Изнурение». Этот эффект вешается на заклинателя при применении умений или предметов, дающих заклинателю неуязвимость к урону. Пока действует этот эффект, невозможно применять умения, накладывающие эффект неуязвимости, в течение 15 сек.
После того как противник попадает под воздействие эффекта «Сильное обморожение», накладываемого умением «Ледяная поступь», он получает неуязвимость к сильному обморожению на 3 секунды.
После того, как противник попадает под воздействие умения «Сфера» (Смерть), он становится невосприимчив к заклинанию «Сфера» (Смерть) в течение 3 сек.
После того, как противник попадает под воздействие умения «Семена порчи», он становится невосприимчив к эффекту прокола в течение 3 сек.
После того, как противник попадает под воздействие умения «Пронзающие копья» (Огонь), он становится невосприимчив к эффекту прокола в течение 15 сек.
После того, как противник попадает под воздействие умений «Ужасающий крик», «Ужасающий крик» (Смерть) и «Ужасающий крик» (Порядок), он становится невосприимчив к заклинаниям «Ужасающий крик» в течение 15 сек.
Эффект «Языки пламени» переименован в «Ожог». Теперь этот эффект не наносит периодический урон пораженной цели, но делает ее уязвимой к эффекту воспламенения.
Эффект «Заморозка», снижающий скорость передвижения цели, переименован в «Обморожение», а эффект, лишающий цель возможности двигаться и атаковать, напротив, переименован в «Заморозку».
«Сгустки пламени»
Затраты маны на применение умения увеличены с 16 до 21 ед.
Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена с 209%/120%/80% до 209%/130%/110%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 12%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете ману в размере 20% от нанесенного урона.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 12%.
«Сгустки пламени» (Огонь)
Затраты маны на применение умения увеличены с 16 до 21 ед.
Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена с 313% до 360%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 12%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 12%.
«Сгустки пламени» (Хаос)
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 12%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете ману в размере 20% от нанесенного урона.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 12%.
«Ледяная стрела»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 349 до 201 ед.
Базовый урон увеличен с 991 до 1161 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 372% до 340%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 15%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием сна, урон повышается на 34%.
Изменен комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, на нее будет наложен эффект «Обморожение», действующий 14 сек.
«Магический щит»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 208 до 108 ед.
Время применения увеличено до 1 сек. (ранее — мгновенное применение).
Время восстановления умения уменьшено с 45 до 40 сек.
Добавлена зависимость прочности магического щита от силы заклинаний в размере 300%. Базовая прочность щита составляет 528 ед.
Удален эффект, увеличивавший радиус обнаружения невидимых противников на 50%.
После того, как магический щит теряет прочность, он взрывается и обездвиживает противников в радиусе 6 м.
«Молния гнева»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1169 до 188 ед.
Время применения умения уменьшено с 3,1 до 3 сек.
Время восстановления умения уменьшено с 20 до 15 сек.
Базовый урон увеличен с 898 до 1091 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 624% до 601%.
Урон от эффекта «Электрошок» увеличен.
Удален комбо-эффект: если цель пронзена копьем, урон повышается на 45%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 43%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием ожога, урон повышается на 30%.
«Магический круг»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 355 до 134 ед.
«Обледенение»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 946 до 260 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 36 до 28 сек.
Базовый урон увеличен с 633 до 749 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 238% до 140%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 26%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, вероятность обездвиживания составляет 100%.
Удален комбо-эффект: если цель сбита с ног, она будет заморожена.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, на нее будет наложен эффект «Обморожение», действующий 8 сек.
«Огненная стена»
Затраты маны на применение умения увеличены с 394 до 473 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 33 до 26 сек.
Базовый урон увеличен с 576 до 1331 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена со 150% до 400%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 41%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 41%.
Затраты маны на применение умения уменьшены с 749 до 198 ед.
Максимальная дальность действия умения снижена с 20 до 12 м.
Время восстановления умения уменьшено с 36 до 30 сек.
Базовый урон уменьшен с 576 до 389 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 209%.
Удален комбо-эффект: если цель пронзена копьем, урон повышается на 30%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель будет оглушена на 1,5 сек.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель онемеет на 1,5 сек.
«Цепная молния» (Огонь)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 749 до 198 ед.
Максимальная дальность действия умения снижена с 20 до 12 м.
Время восстановления умения уменьшено с 36 до 30 сек.
Базовый урон уменьшен с 576 до 557 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 110%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 30%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель будет оглушена на 1,5 сек.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель онемеет на 1,5 сек.
«Цепная молния» (Вода)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 749 до 198 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 36 до 30 сек.
Базовый урон уменьшен с 576 до 389 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 209%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 30%.
«Огненный дождь»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1183 до 487 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 39 до 28 сек.
Базовый урон увеличен с 259 до 538 ед.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 44%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 44%.
«Ледяная поступь»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 184 до 118 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 45 до 40 сек.
Эффект «Стена льда» переименован в «Сильное обморожение».
«Метеор»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1814 до 605 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 45 до 34 сек.
Базовый урон уменьшен с 1728 до 1699 ед.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 30%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 30%.
«Метеор» (Хаос)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1814 до 605 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 45 до 34 сек.
Удален комбо-эффект: если цель пронзена копьем, урон повышается на 30%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием ожога, урон повышается на 30%.
«Метеор» (Вода)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1814 до 1629 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 45 до 34 сек.
Базовый урон уменьшен с 1440 до 1416 ед.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 30%.
«Грозовая буря»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 268 до 86 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 30 до 25 сек.
Базовый урон увеличен с 201/201/288/345/432 до 259/288/316/374/461 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний изменена со 120%/140%/200%/240%/270% на 140%/150%/170%/200%/240%.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием ожога, урон повышается на 20%.
Теперь умение активирует глобальное время восстановления способностей, но оно снижено по сравнению с обычным.
Пассивные умения ветки «Волшебство»
«Пламенное сердце»
Повышает вероятность критического урона заклинаний на 9%.
«Путь магии»
Повышает запас маны на 35%.
«Прилежание школяра»
При использовании умений «Магический круг», «Ледяная поступь» и «Магический щит» на заклинателя на 8 сек. накладывается эффект «Вдохновенная магия». Данный эффект сокращает время применения умений на 10% и увеличивает показатель сноровки на 150 ед. При этом защита заклинателя снижается на 20%.
«Пытливый ум»
Повышает интеллект на 12%.
«Ученик Аранзеба»
Сокращает время применения умений на 8%.
Умения Гнева ветки «Волшебство»
«Прихоти судьбы»
Это умение невозможно применить, если персонаж оглушен.
На максимальном уровне умения дальность перемещения всегда составляет 15 м.
«Прилив гнева»
Время восстановления умения увеличено с 2 до 3 мин.
Время действия умения увеличено с 12 до 30 сек.
Больше не требует зарядов гнева для применения.
Больше не позволяет получать вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
«Натиск Бездны»
Базовый урон увеличен с 3744 до 4118 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена с 1080% до 1379%.
«Гнев Сальфиры»
Применение любых боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
«Чародейская концентрация»
Длительность действия немоты сокращается на 30%.
«Колдовская мощь»
Повышает дополнительный урон умений заклинателя на 10%.
Затраты маны на применение умения уменьшены со 165 до 94 ед.
Максимальная дальность действия умения увеличена с 15 до 20 м.
Умение применяется мгновенно (ранее — 1 сек.).
Время восстановления умения увеличено с 0 до 16 сек.
Базовый урон увеличен с 537 до 691 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 130%.
Наносит цели урон и накладывает эффект «Резонанс», действующий в течение 5 сек. «Резонанс» снижает показатели защиты и сопротивления на 15%.
Удален комбо-эффект: если цель очарована, ее охватит ужас.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием «Диссонанса», длительность действия «Резонанса» увеличивается на 50%.
«Диссонанс»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 213 до 155 ед.
Время восстановления умения увеличено с 18 до 30 сек.
Для применения этого умения необходимо выбрать цель.
Базовый урон увеличен с 1132 до 1161 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 260% до 140%.
Снижает урон боевых умений на 35% и блокирует оружие в левой руке. Эффект рассеивается через 6 сек.
«Походный марш»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 216 до 162 ед.
Увеличение скорости передвижения на максимальном уровне снижено с 28% – 42% до 20% – 28%.
Больше не снижает уровень угрозы.
Добавлен комбо-эффект: снижает сноровку целей, находящихся под воздействием «Диссонанса».
«Чарующая песня»
Затраты маны на применение умения увеличены с 26 до 28 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 24 до 18 сек.
Эффект «Оглушение» заменен на эффект «Обездвиживание».
Удален эффект, сокращавший время применения умений заклинателя на 20% в течение 5 сек.
«Чарующая песня» (Жизнь)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 26 до 14 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 24 до 18 сек.
Удален эффект, сокращавший время применения умений заклинателя на 20% в течение 5 сек.
«Чарующая песня» (Вода)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 26 до 14 ед.
Удален эффект, сокращавший время применения умений заклинателя на 20% в течение 5 сек.
Если противник умирает, пока действует эффект очарования, умение мгновенно восстанавливается.
«Неистовый танец»
Затраты маны на применение умения: 29 ед.
Умение применяется мгновенно.
Время восстановления умения: 28 сек.
Скорость передвижения заклинателя стремительно повышается до 200%. Длительность действия эффекта составляет 2 сек.
У этого умения снижено глобальное время восстановления.
«Песнь исцеления»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 433 до 176 ед.
Удален эффект, повышавший эффективность исцеления на 80 ед.
Больше не снижает уровень угрозы.
Изменен комбо-эффект: наносит периодический урон от заклинаний в размере 362 — 435 ед. в сек. очарованным противникам (ранее — 221 — 263 ед.).
Изменен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», снижает восприимчивость к исцелению на 30% (ранее — 10%).
«Исцеляющий хор»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 858 до 307 ед.
Базовое исцеление увеличено со 139 до 1123 ед. Объем здоровья, восстанавливаемый умением, больше не зависит от эффективности исцеления.
«Исцеляющий хор» (Порядок)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 858 до 307 ед.
«Исцеляющий хор» (Вода)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 858 до 307 ед.
«Власть ритма»
Умение «Гимн мудрости» переименовано во «Власть ритма».
Затраты маны на применение умения уменьшены со 157 до 52 ед.
Умение применяется мгновенно.
Время восстановления умения: 8 сек.
Повышает вероятность нанесения критического урона и вероятность критического эффекта исцеления на 1% и сокращает время восстановления умений специализации «Воодушевление» на 0,4 сек. Эффект суммируется до пятнадцати раз. Длительность действия эффекта составляет 9 сек.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
«Гимн земли»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 151 ед.
Больше не снижает уровень угрозы.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», снижает показатели пробивания брони и игнорирования сопротивления.
Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 170 ед.
Звук горна приводит цель в растерянность, не позволяя ей выбирать целью противников.
Срабатывает только в сражении с другими игроками. Эффект накладывается на всех противников на расстоянии 15 м перед заклинателем. Длительность действия эффекта составляет 5 сек.
У этого умения снижено глобальное время восстановления.
«Звук горна» (Жизнь)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 170 ед.
Рассеивает по одному отрицательному эффекту с каждого соратника на расстоянии 15 м перед заклинателем.
У этого умения снижено глобальное время восстановления.
«Звук горна» (Смерть)
Умение перенесено из стихии «Порядок» в стихию «Смерть».
Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 170 ед.
Умение применяется мгновенно.
Умение больше не усыпляет противников.
Накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам выбрать их целью в течение 5 сек.
«Рапсодия битвы»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 394 до 228 ед.
Больше не снижает уровень угрозы.
Изменен комбо-эффект: снижает урон боевых умений очарованных противников на 20% (ранее — 30%).
«Симфония жизни»
Умение «Гимн раскаяния» переименовано в «Симфонию жизни».
Затраты маны на применение умения уменьшены с 394 до 355 ед.
Дальность действия: 0 – 50 м.
Радиус действия: 30 м.
Время применения умения: 4 сек.
Время восстановления умения: 2 мин.
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30 сек.
Это умение воздействует на заклинателя и всех соратников в области действия умения.
Удален комбо-эффект: если цель очарована, эффект повышается на 30%.
Удален комбо-эффект: под воздействием «Диссонанса» показатели уклонения и блокирования цели снижаются на 10%.
Пассивные умения ветки «Воодушевление»
«Дисгармония»
Повышает длительность действия негативных эффектов умений непрерывного исполнения на 3 сек.
«Долгая мелодия»
Повышает длительность действия умений непрерывного исполнения на 15 сек.
«Аллегро»
При применении умений непрерывного исполнения каждые 3 сек. накапливается эффект «Власть ритма». Дополнительно при применении одноименного умения накапливается два уровня эффекта «Власть ритма». При достижении максимального уровня эффект «Власть ритма» на 20 сек. преобразуется в эффект «Крещендо», повышающий вероятность нанесения критического урона и вероятность критического эффекта исцеления на 15% и сокращающий время восстановления умений специализации «Воодушевление» на 6 сек.
«Ликование»
При нанесении критического урона или критическом эффекте исцеления сила критического урона и критического эффекта исцеления повышается на 60%.
Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 12 сек.
«Сила струн»
Увеличивает радиус действия умений непрерывного исполнения до 25 м.
Умения Гнева ветки «Воодушевление»
«Эхо войны»
Количество зарядов гнева, необходимое для применения умения, уменьшено с 3 до 2.
Время восстановления умения увеличено с 16 до 40 сек.
Длительность действия положительных эффектов мелодий увеличена с 10 до 15 сек.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
«Прилив гнева»
Время восстановления умения увеличено с 2 до 3 мин.
Время действия умения увеличено с 12 до 30 сек.
Больше не требует зарядов гнева для применения.
Больше не позволяет получать вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
«Песнь вечности»
Радиус действия умения увеличен с 15 до 25 м.
«Гнев Фанема»
Применение любых боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
«Виртуозная игра»
Пока действует эффект «Власть ритма», время восстановления умений специализации «Воодушевление» сокращается на 20%.
«Мощный аккорд»
Если на цель действуют эффекты «Резонанс» и «Диссонанс», на нее будет наложен эффект «Мощный аккорд», снижающий объем здоровья на 30% в течение 8 сек.
Эффект «Сокрушение разума» переименован в «Безумие».
«Хватка земли»
Затраты маны на применение умения увеличены со 132 до 167 ед.
Базовый урон увеличен с 806 до 1225 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 220% до 100%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от урона, нанесенного заклинаниями.
Изменен комбо-эффект: если цель обездвижена, она дополнительно получает 1062-1450 ед. урона от заклинаний (ранее — 752 – 999 ед. урона от заклинаний).
Добавлен комбо-эффект: если цель охвачена безумием, зависимость урона умения от силы заклинаний повышается до 141%. Также цель теряет ману в размере 30% от полученного урона.
«Хватка земли» (Земля)
Затраты маны на применение умения увеличены со 176 до 335 ед.
Базовый урон увеличен с 806 до 1225 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 220% до 100%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от урона, нанесенного заклинаниями.
Изменен комбо-эффект: если цель обездвижена, она дополнительно получает 1062-1450 ед. урона от заклинаний (ранее — 752 — 999 ед. урона от заклинаний).
Добавлен комбо-эффект: если цель охвачена безумием, зависимость урона умения от силы заклинаний повышается до 141%. Также цель теряет ману в размере 30% от полученного урона.
«Хватка земли» (Хаос)
Затраты маны на применение умения увеличены со 132 до 167 ед.
Базовый урон увеличен с 806 до 1225 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 220% до 100%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от урона, нанесенного заклинаниями.
Изменен комбо-эффект: если цель обездвижена, она дополнительно получает 1062-1450 ед. урона от заклинаний (ранее — 752 — 999 ед. урона от заклинаний).
Добавлен комбо-эффект: если цель охвачена безумием, зависимость урона умения от силы заклинаний повышается до 141%. Также цель теряет ману в размере 30% от полученного урона.
«Сокрушение разума»
Затраты маны на применение умения уменьшены со 160 до 55 ед.
Базовый урон уменьшен с 779 до 432 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена со 160% до 90%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием ужаса, урон повышается на 55%.
Удален комбо-эффект: если цель оглушена, помимо маны она потеряет столько же здоровья.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием ужаса, она дополнительно теряет ману в размере 40% от полученного урона.
«Сфера»
Затраты маны на применение умения увеличены с 90 до 108 ед.
Изменен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, дополнительно наносит 719 – 957 ед. урона от заклинаний (ранее — 496 — 654 ед. урона от заклинаний).
«Сфера» (Смерть)
Затраты маны на применение умения увеличены с 90 до 216 ед.
«Сфера» (Воздух)
Затраты маны на применение умения увеличены с 90 до 108 ед.
Изменен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, дополнительно наносит 719 – 957 ед. урона от заклинаний (ранее — 496 – 654 ед. урона от заклинаний).
«Шепот ужаса»
Затраты маны на применение умения уменьшены со 157 до 71 ед.
«Зеркальное отражение»
Умение перенесено из специализации «Сопротивление» в специализацию «Гипноз».
Затраты маны на применение умения уменьшены с 236 до 29 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 42 до 30 сек.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Дара жизни», накладывает данный эффект на всех соратников на вашем пути.
«Очищение»
Затраты маны на применение умения уменьшены со 133 до 112 ед.
У этого умения снижено глобальное время восстановления.
Удален комбо-эффект: если цель страдает от немоты, она будет обезоружена на 4 сек.
«Внушение усталости»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 89 до 55 ед.
«Проклятие немоты»
Умение перемещено из специализации «Мистицизм» в специализацию «Гипноз».
Затраты маны на применение умения уменьшены с 414 до 52 ед.
Дальность действия умения: 0 – 20 м.
Радиус действия умения увеличен с 5 до 10 м.
Время применения увеличено до 1 сек. (ранее — мгновенное применение).
Затраты маны на применение умения уменьшено с 457 до 454 ед.
Базовый урон увеличен с 835 до 1659 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 300% до 150%.
Удален комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 46%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под действием «Ростков жизни», этот эффект будет наложен на всех соратников в области действия умения.
«Стресс»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 504 до 178 ед.
Максимальная дальность действия умения увеличена с 8 до 15 м.
Базовый урон увеличен с 424 до 1302 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 250% до 110%.
Эффект «Оглушение» заменен на «Стресс». Стресс снижает скорость передвижения. Если в момент выхода из стресса цель находится под воздействием любого положительного эффекта, он рассеется, а цель получит дополнительный урон.
«Ужасающий крик»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 473 до 159 ед.
По окончании действия эффекта ужаса противники больше не будут оглушены.
Длительность эффекта ужаса уменьшена с 4,3 до 3,8 сек.
«Ужасающий крик» (Смерть)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 473 до 159 ед.
Длительность действия призванной сущности увеличена с 6 до 7 сек.
По окончании действия эффекта ужаса противники больше не будут оглушены.
Длительность эффекта ужаса уменьшена с 4,3 до 3,8 сек.
«Ужасающий крик» (Порядок)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 473 до 159 ед.
Длительность эффекта ужаса уменьшена с 4,3 до 3,8 сек.
«Слуга бездны»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1972 до 1420 ед.
Призывает демона, сбивающего с ног противников в области действия умения на 1,5 сек. и атакующего их в течение 5 мин.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Безумия», она уснет на 12 сек.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Внушения усталости», она уснет на 12 сек.
Пассивные умения ветки «Гипноз»
«Мощь гипноза»
Увеличивает длительность действия «Хватки земли», «Сферы», «Шепота ужаса», «Внушения усталости» и «Ужасающего крика» на 20%.
«Постижение магии»
Умения «Сфера», «Шепот ужаса», «Внушение усталости» и «Ужасающий крик» всегда попадают в цель.
«Кража маны»
За каждого противника, попавшего под действие эффекта «Ужас», на заклинателя на 40 сек. накладывается эффект «Похититель снов». Данный эффект снижает время восстановления умений «Сокрушение
разума» и «Стресс» на 10%. Кроме того, при применении этих умений заклинатель забирает у противника ману в размере 90% от нанесенного урона. Эффект суммируется до пяти раз.
«Сжатие времени»
Сокращает время применения умений на 4%. Повышает показатель сноровки на 20 ед.
«Скрытый потенциал»
Время применения умений «Хватка земли», «Сфера», «Шепот ужаса», «Проклятие немоты» и «Слуга бездны» сокращается на 0,5 сек.
Умения Гнева ветки «Гипноз»
«Шепот Бездны»
Умение применяется мгновенно (ранее — 1 сек.).
Время восстановления умения увеличено с 14 до 45 сек.
Повышает время восстановления умений на 50% в течение 5 сек.
«Прилив гнева»
Время восстановления умения увеличено с 2 до 3 мин.
Время действия умения увеличено с 12 до 30 сек.
Больше не требует зарядов гнева для применения.
Больше не позволяет получать вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений.
Не активирует глобальное время восстановления способностей.
«Гнев Дауты»
Применение любых боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
«Жестокий урок»
При получении критического урона позволяет в течение 6 сек. мгновенно применять «Хватку земли» и «Проклятие немоты».
Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 12 сек.
«Мастер гипноза»
Сокращает время восстановления всех умений специализации «Гипноз» на 30%.
Затраты маны на применение умения увеличены с 78 до 202 ед.
Время применения умения увеличено с 1,5 до 2 сек.
Базовый урон уменьшен с 1008 до 624 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления увеличена с 90% до 102%.
Изменен комбо-эффект: если в радиусе 15 м от цели находится союзник под воздействием «Благословения», он будет исцелен на 30% от нанесенного умением урона (не суммируется с эффектами усиления урона).
Добавлен комбо-эффект: время применения умения снижается на 10% за каждый уровень эффекта «Жажда крови», действующий на заклинателя.
«Жертвенный огонь»
Затраты маны на применение умения увеличены с 12 до 15 ед.
Удален эффект, снижавший восприимчивость к исцелению на 30% при применении к противнику.
«Свет и тьма»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 315 до 149 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 5 до 3 сек.
Базовое исцеление увеличено с 461 до 547 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 440% до 300%.
Базовый урон уменьшен с 1440 до 1012 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления уменьшена с 240% до 200%.
Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0,6 сек.
Удален комбо-эффект: под воздействием «Энергетического щита» это умение можно применять мгновенно.
Удален комбо-эффект: дружественная цель находится под воздействием «Дара жизни», она восстановит на 30% больше здоровья.
Удален комбо-эффект: если цель очарована, урон повышается на 26%. По окончании действия очарование рассеивается.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Ростков жизни», наложенных вами, умение восстановит на 30% больше здоровья.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», урон повышается на 26%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Проворства», при применении к соратнику или противнику время восстановления умения сокращается на 100%.
«Свет и тьма» (Земля)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 420 до 194 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 5 до 3 сек.
Базовое исцеление увеличено с 288 до 356 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 320% до 200%.
Базовый урон уменьшен с 864 до 602 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления уменьшена со 160% до 120%.
Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0,6 сек.
Удален комбо-эффект: под воздействием «Энергетического щита» это умение можно применять мгновенно.
Удален комбо-эффект: дружественная цель находится под воздействием «Дара жизни», она восстановит на 30% больше здоровья.
Удален комбо-эффект: если цель очарована, урон повышается на 26%. По окончании действия очарование рассеивается.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Ростков жизни», наложенных вами, умение восстановит на 30% больше здоровья.
Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», урон повышается на 26%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Проворства», при применении к соратнику или противнику время восстановления умения сокращается на 100%.
«Свет и тьма» (Жизнь)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 315 до 149 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 5 до 3 сек.
Базовое исцеление увеличено с 461 до 547 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 440% до 300%.
Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0,6 сек.
Удален комбо-эффект: под воздействием «Энергетического щита» это умение можно применять мгновенно.
Удален комбо-эффект: дружественная цель находится под воздействием «Дара жизни», она восстановит на 30% больше здоровья.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Ростков жизни», наложенных вами, умение восстановит на 30% больше здоровья.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Проворства», при применении к соратнику или противнику время восстановления умения сокращается на 100%.
«Дар жизни»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 394 до 147 ед.
Базовое исцеление уменьшено с 662 до 538 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 300% до 280%.
У этого умения снижено глобальное время восстановления.
«Копья правосудия»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1232 до 434 ед.
Время применения умения увеличено с 2,1 до 3 сек.
Базовый урон уменьшен с 1677 до 1587 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления увеличена с 276% до 298%.
«Копья правосудия» (Огонь)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 840 до 434 ед.
Время применения умения увеличено с 2,1 до 2,2 сек.
Зависимость урона умения от эффективности исцеления уменьшена с 276% до 223%.
«Копья правосудия» (Жизнь)
Затраты маны на применение умения уменьшены с 867 до 291 ед.
Количество восстанавливаемого умением здоровья снижено с 847 до 549 ед.
«Массовое исцеление»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 1380 до 197 ед.
Время восстановления умения уменьшено с 24 до 16 сек.
Базовое исцеление уменьшено с 863 до 720 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 450% до 360%.
Не восстанавливает здоровье заклинателя.
Удален эффект неуязвимости к страху.
Удален эффект поглощения урона.
Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 2,1 сек.
Удален комбо эффект: если на вас действует эффект «Самопожертвование», продолжительность «Магического щита», наложенного на соратников, увеличивается на 100%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Транса», время восстановления умения сокращается на 100%.
«Воскрешение»
Затраты маны на применение умения уменьшены с 723 до 85 ед.
Количество здоровья и маны воскрешенной цели увеличено с 80% до 90%.
Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Прощальной мести», восстанавливает здоровье соратников, при этом расходуется весь запас маны заклинателя, а эффект «Прощальная месть» рассеивается.