Что нового

Siege adjustment recommendations

rgczxdi

Active member
Game Guru
Hope the siege adjusts for
100vs100 - 50vs50 (The defense started with 40men )(support 10people )
HP reduced by 50% in all buildings
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Flat

bil213

New member
???? are you stupid ???? that wouldn't even call a siege anymore, would just be a team fight.
also even if it adjusts you guys will still lose, Archer goes back to sleep, you can do whatever you want in your dream! have fun
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
???? are you stupid ???? that wouldn't even call a siege anymore, would just be a team fight.
also even if it adjusts you guys will still lose, Archer goes back to sleep, you can do whatever you want in your dream! have fun
Now what's 100VS100 going to be?

It's not a 50VS50. I'm just making it fair

But to your detriment

That's why you came out against me
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
From the beginning of the server to the present the battle has reached 100VS100, right?You know in your own heart that you are only afraid of losing the castle
And even the 50vs50 won't win, so you're only worried about your own interests
 
  • Like
Реакции: Flat

Flat

Member
Фермы баганные, их можно не строить, но уровень защиты всё равно будет повышен, урон с замковских пушек силно большой, танки падают с выстрела и с этим нужно что-то делать.
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
The number of servers is not very large at the moment, new unions are needed to join the siege
It's not just a battle between two unions
When the siege Numbers are reduced, new unions may join the siege
 

Nightwish

Member
Команда форума
Игровой Эксперт
Зачем менять систему замков, если она итак нормально работает?

То, как устроена организация захвата замка претензии в себе ищите, а не помощи у администрации. Она (администрация) не должна вмешиваться в процесс проведения осад. Ибо:
1. Противоречие концепции проведения осад такими, какие они были на других площадках (сами знаете где).
2. Игроки сами выстраивают модель поведения защита/захват замка. Напоминаю: Штаб - атакующая команда может поставить в пределах того круга, который есть на карте, но так как Володя уникум, тут рассказывать не о чём.
3. Игроки сами должны набираться опыта захвата замков не с 1-ого раза, не 2-ого, ну с 10-ого же получится.
4. Считаю неприемливым что-то менять в модели Осад.
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
Зачем менять систему замков, если она итак нормально работает?

То, как устроена организация захвата замка претензии в себе ищите, а не помощи у администрации. Она (администрация) не должна вмешиваться в процесс проведения осад. Ибо:
1. Противоречие концепции проведения осад такими, какие они были на других площадках (сами знаете где).
2. Игроки сами выстраивают модель поведения защита/захват замка. Напоминаю: Штаб - атакующая команда может поставить в пределах того круга, который есть на карте, но так как Володя уникум, тут рассказывать не о чём.
3. Игроки сами должны набираться опыта захвата замков не с 1-ого раза, не 2-ого, ну с 10-ого же получится.
4. Считаю неприемливым что-то менять в модели Осад.
The castle was not working properly
None of the battles reached 100VS100, and the Korean server was also fixed at 50VS50
 

DonTron

Member
Западные игроки : осады работают нормально.
Замок: *захватили восточные игроки*
Западные игроки: осады требуют доработок.
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
Зачем менять систему замков, если она итак нормально работает?

То, как устроена организация захвата замка претензии в себе ищите, а не помощи у администрации. Она (администрация) не должна вмешиваться в процесс проведения осад. Ибо:
1. Противоречие концепции проведения осад такими, какие они были на других площадках (сами знаете где).
2. Игроки сами выстраивают модель поведения защита/захват замка. Напоминаю: Штаб - атакующая команда может поставить в пределах того круга, который есть на карте, но так как Володя уникум, тут рассказывать не о чём.
3. Игроки сами должны набираться опыта захвата замков не с 1-ого раза, не 2-ого, ну с 10-ого же получится.
4. Считаю неприемливым что-то менять в модели Осад.
He is not an impact on the game, just a reasonable adjustment
 

Krovosisa

Well-known member
Осады в этой игре просто гавнище, ее нужно полностью реворкать, а самое главное убрать дебафф из-за которого простые челы не могут подходить близко к замкам во время осад, это же так тупо, вот что нужно фиксить
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
Осады в этой игре просто гавнище, ее нужно полностью реворкать, а самое главное убрать дебафф из-за которого простые челы не могут подходить близко к замкам во время осад, это же так тупо, вот что нужно фиксить
Ordinary people are not supposed to go into combat during a siege
This is the rules of the game including the present
 

Flat

Member
Зачем менять систему замков, если она итак нормально работает?

То, как устроена организация захвата замка претензии в себе ищите, а не помощи у администрации. Она (администрация) не должна вмешиваться в процесс проведения осад. Ибо:
1. Противоречие концепции проведения осад такими, какие они были на других площадках (сами знаете где).
2. Игроки сами выстраивают модель поведения защита/захват замка. Напоминаю: Штаб - атакующая команда может поставить в пределах того круга, который есть на карте, но так как Володя уникум, тут рассказывать не о чём.
3. Игроки сами должны набираться опыта захвата замков не с 1-ого раза, не 2-ого, ну с 10-ого же получится.
4. Считаю неприемливым что-то менять в модели Осад.
Ты глупый видимо, есть баг в том, что недостроенные фермы дают неуяз к урону с руки, это тоже, что и недоделанная пушка т1 дает мне статы с т7, это первое.
Второе, Арчер говорит о соотношении онлайна, осада была разработанна исходя из количества комьюнити, суть в том, когда дерется статик из 50 тел против равного количества, там суть в людях и подмоге, Арчер говорить, о том, что бы пропорционально изменить осаду, т.к. формат обычно у нас 25х25, что бы выходило 15 человек и остальные потом на подкреп приходили. Шаришь?
 

rgczxdi

Active member
Game Guru
It's not a bad idea when profit is not considered, but it's a bad attention LOL when profit is considered
 

Lamark

Well-known member
По осадам пунктов очень много, а в частности:
1)БАГ с непостоянными фермами дающим 99.9% устойчивость ко всему урону по кристаллу, кроме осадного. Стоит снизить при максимальном уровне до 95%, либо дать штраф за намеренное использование бага с фермами, потому что оно, судя по описаниям, работает неверно, соответственно исправить баг.
2)На данном сервере, осадные орудия такие как требушет, осадная башня, получают большой урон от руки, орудия одноразовые, следовательно просьба убрать получаемый урон от руки, и оставить только возможность ломать их осадным уроном, добавить требушету дальности до 130 метров, сделать достаточно хороший урон, возможность починки горнийским песком как корабли. Соответсвенно обороняющаяся сторона не должна отсиживаться у себя на стенах.

3)Еслии урезать возможности обороны на 50%(и количество участников), то после того, как нападающий закастовал кристалл осада продолжается свои положенные 90 минут. Т.е. после того, как кристалл был закастован его надо продержать до конца осады, если кристалл по окончанию осады был закастован какой-то из сторон, то замок отходит им, если после слома никто не закастовал, замок отходит НПЦ вместе со всеми оставшимися постройками, а для захвата потребуется выполнить процедуру захвата территории заново. Во время отсутствия владельца замка на территории, если имеются соответствующие постройки можно выполнять ежедневные квестики.
 

Верх