Что нового

Синтез костюмов

HaMeRoN

Administrator
Команда форума
Forum
Синтез — процесс улучшения некоторых плащей и костюмов, позволяющий получить уникальные бонусы. Наряд, созданный с его помощью, может значительно усилить характеристики персонажа, при том именно те, которые нужны лично вам.

Чтобы синтезировать костюм, вам понадобится подходящее одеяние и специальные вещи для его улучшения — алхимические порошки. В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. У наряда необычного качества будет один бонус, редкого — два, уникального — три, легендарного — четыре, а начиная с эпохи легенд — пять.

Синтезировать можно только особые универсальные костюмы. Он продается в лавке гильдии за 150 очков гильдийного вклада. Все подобные одеяния будут персональными, независимо от способа, которым были получены. При желании вы можете трансфигурировать их, придав вещи внешний вид любого другого костюма.

Начать синтез придется с «обычного» уровня качества, постепенно повышая его с помощью алхимических кристаллов разного типа. Эти предметы добываются при объединении специальных порошков. Список кристаллов и материалов для их создания, нужных на указанном этапе синтеза, выглядит так:

  • для улучшения обычных, необычных и редких костюмов требуется тусклый алхимический кристалл (для его создания требуется тусклый алхимический порошок х10);
  • для уникальных и эпических костюмов необходим мерцающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, мерцающий алхимический порошок х1);
  • для костюмов легендарного качества и качества реликвии — блестящий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, блестящий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи чудес и сказаний — сияющий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сияющий алхимический порошок х1);
  • для костюмов эпохи легенд и мифов, а также эпохи Двенадцати — сверкающий алхимический кристалл (тусклый алхимический порошок х10, сверкающий алхимический порошок х1).
Все кристаллы — неперсональные.
Вы можете выставлять их на аукционе. Дополнительным способом их получения является Исследовательская мастерская в Мираже.
Workbench.jpg
Чем выше качество костюма, тем труднее будет добыть кристалл для его синтеза. Способы получения порошков, нужных для производства кристалла, представлены в таблице:
 
Последнее редактирование модератором:

HaMeRoN

Administrator
Команда форума
Forum

ПредметСпособ получения
Тусклый алхимический порошок (передаваемый предмет)1. Уничтожение монстров в инстансах героического уровня сложности и Садах наслаждений.
2. Производство с помощью алхимического рецепта: на 30 ед. порошка требуется слиток золота х1, древесный уголь х15, кордицепс х20, коралловый жемчуг х1, мясной фарш х1000, золотые монеты х4 и 200 очков работы.
3. Награда за ежедневное задание «Лицензия на убийство» Барраги Безумного, Дауты, Иштара, боссов Садов наслаждений на низком и обычном уровне сложности или прохождение героического режима любого инстанса. Предмет для получения задания продается у торговца мелочами за 10 серебра.
Мерцающий алхимический порошок (персональный предмет)1. Продается за 700 очков чести в лавке интенданта.
2. Продается за 2000 очков ремесленной репутации в лавке консорциума Синей соли.
Блестящий алхимический порошок (персональный предмет)1. Производство с помощью манекена эрнардского портного: из 10 клубков эрнардской пряжи можно сделать 1 ед. порошка, из 5 слез Эрнарда — 2 ед.
2. Добыча при уничтожении Барраги Безумного и Дауты.
3. Продается в гильдийной лавке за 20 очков вклада.
Сияющий алхимический порошок (персональный предмет)1. Добыча при уничтожении боссов на низком и обычном уровне сложности Садов наслаждений.
Сверкающий алхимический порошок (персональный предмет)1. Добыча при уничтожении боссов в героическом режиме Садов наслаждений.
2. Обмен знаков отличия: 1 ед. порошка стоит 4 знака.
3. Награда за место с 1 по 100 в рейтинге арены (количество зависит от позиции в рейтинге).


Возможные эффекты синтеза и их значения зависят от качества костюма. Полный список возможных бонусов (для предмета качества эпохи Двенадцати) представлен под спойлером.

  • сила атаки в ближнем бою 44,5-47,5;
  • сила атаки в дальнем бою 44,5-47,5;
  • сила заклинаний 44,5-47,5;
  • эффективность исцеления 44,5-47,5;
  • защита 1100-1210;
  • сопротивление 1100-1210;
  • здоровье 1450-1550;
  • скорость передвижения 4,6%-5,0%;
  • время применения умений 4,3%-4,6%;
  • урон в ближнем бою со спины 7,7%-8,2%;
  • крит. урон в ближнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон в дальнем бою 21,6%-22,5%;
  • крит. урон заклинаний 21,6%-22,5%;
  • крит. эффект исцеления 21,6%-22,5%;
  • доп. урон умений заклинателя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений ближнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. урон умений дальнего боя 3,5%-3,6%;
  • доп. эффективность умений целителя 3,5%-3,6%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в дальнем бою 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара заклинанием 5,1%-5,4%;
  • шанс крит. удара в ближнем бою 5,1%-5,4%;
  • доп. урон умений ближнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений дальнего боя в PvE 5,4%-6,4%;
  • доп. урон умений заклинателя в PvE 5,4%-6,4%;
  • тактическая подготовка 900-960;
  • пробивание брони 675-755;
  • игнорирование сопротивления 675-755;
  • парирование атак ближнего боя 3,2%-3,5%;
  • уклонение 3,2%-3,5%;
  • блокирование 2,5%-2,9%;
  • устойчивость при сражении с монстрами 4,1%-4,6%;
  • устойчивость к атакам ближнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 2,9%-3,1%;
  • устойчивость к заклинаниям 2,9%-3,1%;
  • получаемый урон 3,4%-3,8%;
  • устойчивость к крит. урону 850-910;
  • устойчивость к атакам в PvP 275-295;
  • восприимчивость к исцелению 10,5%-11,0%;
  • дальность обнаружения скрытных существ 26,0%-28,0%.

Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом может помочь руна закройщика костюмов, доступная у торговцев полезными мелочами за 350 золотых монет.

Если же характеристики наряда совсем вам не подходят, его можно распылить с помощью камня полной луны, продающегося у торговца полезными мелочами за 5 серебра. В результате вы получите немного материалов, которые помогут попытаться создать новый идеальный наряд. Оно зависит от качества костюма:
  • при разборе необычного или редкого одеяния вы получите полупрозрачные лоскуты — предмет, из которого за 1000 очков работы можно сшить универсальный костюм-невидимку (такая вещь никак не будет отображаться на персонаже, если вы не захотите придать ей определенный вид с помощью трансфигурации);
  • распыление уникальных, эпических или легендарных костюмов позволит получить полупрозрачные лоскуты и некоторое количество алхимического порошка;
  • при распылении нарядов качества реликвии и выше вы получите алхимический порошок.
Количество и тип порошка, который будет получен при распылении, также зависит от качества наряда. Подробнее — под спойлером.

  • Уникальный костюм - тусклый алхимический порошок х6.
  • Эпический - тусклый алхимический порошок х6.
  • Легендарный - мерцающий алхимический порошок х19.
  • Реликвия - мерцающий алхимический порошок х19 и блестящий алхимический порошок х14.
  • Эпоха чудес - мерцающий лхимический порошок х19 и блестящий алхимический порошок х30.
  • Эпоха сказаний - мерцающий алхимический порошок х19, блестящий алхимический порошок х30 и сияющий алхимический порошок х24.
  • Эпоха легенд - мерцающий алхимический порошок х19, блестящий алхимический порошок х30 и сияющий алхимический порошок х56.
  • Эпоха мифов - мерцающий алхимический порошок х19, блестящий алхимический порошок х30, сияющий алхимический порошок х56 и сверкающий алхимический порошок х55.
 
Последнее редактирование модератором:

Helpic

Well-known member
Если вы не против добавлю чутка.
При наличии у вас необходимого количества порошка, вы создаете нужные вам Кристалы (ПКМ на порошке), уже непосредственно Кристалами вы и улучшаете костюм.
Так же Кристалы можно создать в лавке которая находится в мираже. (скрин).
 
Последнее редактирование модератором:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
@Knopka Все правильно. Потому что мы с воей версии убрали этот способ, в гайде про него соответсвенно тоже не написано.
 

Knopka

Member
что бы люди начали ходить в сады логично же))) а не через РР заливали это)
Чего?
Какая рр? там очки славы. ТАМ ХОНОР.

Заставило бы людей собираться на разломы, на даск, на росу, на спрутов, на око, везде где дают хонор потому что "Вы должны всегда сосредоточить ваши финансы на апа костюма и трусов а потом на шмотки" (с) Лискейт.

А так приходиться искать какого-то хила/дамага, которому тоже нужен костюм и трусы 1-2 эпохи апнуть, чтобы каждый день, войти в этот отсталый данж, ради 6 кристаллов. В день.
Прям идеальная задача для сервера с почти нулевым онлайном(нет).
П.с. не 6, а 4. Два персонажа одеты в начальном шмоте (два новичка / два игрока 4к гс) не могут забрать сады. Втроём - могут.
 
Последнее редактирование:

BulBash

Well-known member
Чего?
Какая рр? там очки славы. ТАМ ХОНОР.

Заставило бы людей собираться на разломы, на даск, на росу, на спрутов, на око, везде где дают хонор потому что "Вы должны всегда сосредоточить ваши финансы на апа костюма и трусов а потом на шмотки" (с) Лискейт.

А так приходиться искать какого-то хила/дамага, которому тоже нужен костюм и трусы 1-2 эпохи апнуть, чтобы каждый день, войти в этот отсталый данж, ради 6 кристаллов. В день.
Прям идеальная задача для сервера с почти нулевым онлайном(нет).
П.с. не 6, а 4. Два персонажа одеты в начальном шмоте (два новичка / два игрока 4к гс) не могут забрать сады. Втроём - могут.
А че гравы с садов не интересны совсем?
вы же говорите про 1500 очков чести это ХОНОР разве не так?
Кто виноват что вы цены загинаете от жадности и продаете книжки по 4-5к, что бы люди появились нужно что бы людям помогали.
Пушки продаете по 16тыс голды люди такую сумму неделю полторы будут копить.

Все в ваших руках, люди в сады появятся надо только захотеть
 

BulBash

Well-known member
Чего?
Какая рр? там очки славы. ТАМ ХОНОР.

Заставило бы людей собираться на разломы, на даск, на росу, на спрутов, на око, везде где дают хонор потому что "Вы должны всегда сосредоточить ваши финансы на апа костюма и трусов а потом на шмотки" (с) Лискейт.

А так приходиться искать какого-то хила/дамага, которому тоже нужен костюм и трусы 1-2 эпохи апнуть, чтобы каждый день, войти в этот отсталый данж, ради 6 кристаллов. В день.
Прям идеальная задача для сервера с почти нулевым онлайном(нет).
П.с. не 6, а 4. Два персонажа одеты в начальном шмоте (два новичка / два игрока 4к гс) не могут забрать сады. Втроём - могут.
Есть смысл ввести за хонор, так как вывели пока из РР хонор. Ставку поставил бы по 3500, в день можно делать 20тыс хонора посещая все рейды. + сады я думаю нормально 1500 опыта в день в костюм
 

BulBash

Well-known member
так не понял а в чем проблема, в мираже же станок стоит можно скрафтить себе эти итемы 2к хонора 20угля 5 щелочи и 1 тусклый кристалл.


Почему это не подходит?
 

Верх