Что нового

Список изменений Обновления 4.5 «Век драконов»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Локации
  • Изменена длительность периода конфликта на большинстве территорий:
    • Период конфликта в Инистре и на полуострове Падающих Звезд теперь длится 20 минут.
    • Период конфликта на Кладбище драконов, в ущелье Кровавой росы, на Сверкающем побережье и в морских водах определяется отдельно для каждой из указанных территорий.
    • На всех не указанных выше территориях период конфликта составляет 10 минут.
  • Наковальня Харихараллы была удалена.
  • На территории Изначального материка (за исключением Сверкающего побережья и Ущелья кровавой росы) теперь можно найти брошенные ларцы. При взаимодействии с ними, с некоторым шансом они превращаются в монстра или в груз с квейсарскими шкатулками, который можно обменять на уголь.
  • В ремесленном квартале Ост-Терры добавлено несколько стражников.
  • При взаимодействии с пространственными вратами внутри Библиотеки Эрнарда добавлено окно для подтверждения перехода.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Монстры и рейд-боссы
  • Событие «Колесо жизни» более недоступно.
  • Руны Харихараллы теперь могут быть проданы торговцам, либо использованы для изготовления снаряжения на универсальном генераторе плазмы в Мираже.
  • Изменено местоположение Трауд Дремлющей и Даилет, Болотной ведьмы:
    • Трауд Дремлющая теперь появляется в Золотых равнинах;
    • Даилет, Болотная Ведьма теперь появляется в Долгой косе.
  • Добавлены новые рейдовые боссы:
    • на Кладбище драконов теперь появляется Вархимар, Черный Коготь;
    • на Рокочущих перевалах теперь появляется Сакурион.
  • Добавлены задания, связанные с Вархимаром, Черным Когтем и Сакурионом.
  • Добавлены новые трофеи, которые можно получить, сражаясь с войсками Кровавой армии и Призрачным легионом. Данные трофеи используются для изготовления новых региональных товаров.
  • Изменены условия для выполнения заданий, связанных с наступлением Кровавой армии и Призрачным легионом.
  • Добавлены новые региональные товары, которые можно изготовить только на определенных территориях Изначального материка. Для их изготовления потребуются тлеющие кости, которые можно получить, одержав победу над демоном Сальфиры.
  • Теперь Кракен и Гартарейн исчезают спустя 2 часа после появления.
  • Автоматические пушки и орудия Морфеоса были усилены.
  • Задания, связанные с событием «Взгляд наблюдателя», изменены. В связи с этим Оку'Рон более не появляется.
Новое событие «Час падальщиков»
  • Добавлено новое мировое событие «Час падальщиков»:
    • «Час падальщиков» начинается после убийства любого рейдового босса;
    • одновременно может происходить несколько мировых событий, т.к. падальщики приходят на место убийства рейдового босса;
    • во время события игрокам потребуется сражаться с прислужниками, а затем с сильным монстром-боссом;
    • в качестве награды игроки смогут получить полезные предметы, а так же особые трофеи, необходимые для изготовления новых региональных товаров.
  • Добавлены задания, связанные с событием «Час падальщиков»: задания можно получить у председателей совета в локациях обитания рейдовых боссов.
  • Добавлены достижения, связанные с событием «Час падальщиков».
Корвус и Авиара
  • Внесены изменения в механику некоторых умений Корвуса.
  • Крылья солнечного и лунного затмения более не используются. Теперь для сражения с Корвусом или Авиарой потребуются крылья небесного стража. Способ получения крыльев остался прежним. Крылья небесного стража позволяют игрокам выбрать один из четырех режимов (ближний бой, дальний бой, заклинания, исцеление) для битвы.
  • В список трофеев, которые можно получить после победы над крылатым чудовищем, добавлен клюв Корвуса, необходимый для призыва Авиары.
  • Добавлена возможность призвать Авиару, могущественную подругу Корвуса.
  • Добавлено задание «Сумеречный змей».
  • Добавлен глайдер «Крылья небесного стража».
Приручение дракона
  • Добавлена возможность вырастить ездового питомца — дракона!
  • Для того, чтобы получить ездового питомца дракона, необходимо выполнить задания агентов АПОКАЛИПСИС, а так же не забывать заботиться о детеныше, сдавая особые грузы:
    • если в течение трех дней хозяин дракона не сдаст груз, то питомец погибнет;
    • хозяин дракона может сдавать груз раз в 15 минут;
    • прочие игроки могут принять участие в выращивании дракона, выполняя ежедневное задание.
  • Игрок, выращивающий питомца, не может воспользоваться функцией смены расы\фракции.
  • Агенты АПОКАЛИПСИС находятся в Мэрианхольде, Ост-Терре и на острове Свободы.
  • С некоторой вероятность генетический материал дракона можно получить, одержав победу над Гартарейн.
  • Добавлены достижения, связанные с получением ездовых драконов.
  • Добавлено снаряжение для ездовых драконов.
  • Добавлен свиток укрощения пламени, с помощью которого можно повторно обуздать дракона по истечении 30 дней.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Снаряжение
  • Изменен вид масел и лакировочных составов, необходимых для изготовления эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения.
  • В доме с мастерской теперь можно изготовить снаряжение начиная с иферийского ранга.
  • При изготовлении снаряжения в мастерской повышена вероятность получения предмета экипировки более высокого качества (данное правило не распространяется на эфенское снаряжения).
  • Низкоуровневое обсидиановое снаряжение можно изготовить только с помощью генератора плазмы на Мираже.
  • С помощью генератора плазмы на Мираже также можно изготовить снаряжение эпохи Хищника по рецептам, использовавшимся до версии 4.5.
  • Для изготовления икрустированного снаряжения эпохи Хищника теперь требуется запечатанный предмет эрноанского снаряжения, при этом качество запечатанного предмета не влияет на качество изготовляемого снаряжения.
  • В качестве материала для искаженного снаряжения эпохи Хищника требуется инкрустированное снаряжение одноименной эпохи.
  • Ирамийское снаряжение теперь можно изготовить на наковальне из руин древней крепости. Для изготовления одного предмета потребуется 500 осколков ненависти.
  • Удалены чертежи снаряжения слепой ненависти: изготовить высокоуровневое снаряжение слепой ненависти теперь можно только с помощью универсального генератора плазмы в Мираже.
  • Ирамийское снаряжение теперь становится персональным при получении.
  • Повышены характеристики ирамийского и эрноанского снаряжения.
  • C некоторой вероятностью ирамийское снаряжение можно получить в качестве добычи с монстров Изначального материка.
  • Добавлены ожерелья доблести эпохи Двенадцати, которые можно изготовить с помощью походного верстака.
  • Эфенские плащи теперь могут быть улучшены до качества эпохи Двенадцати.
  • Добавлена возможность запечатать синтезированные плащи. При снятии печати можно выбрать базовый эффект усиления.
  • На снаряжение короля-завоевателя теперь можно повторно наложить печать с помощью магнитного ядра.
  • Добавлен эффект увеличения показателя защиты при использовании эфенского щита. Значение показателя увеличивается в зависимости от уровня качества предмета.
  • Обновлены визуальные эффекты эфенского оружия.
  • С помощью камня новолуния теперь можно распылять снаряжение, полученное в инстансах.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Улучшение и синтез
  • Добавлена вероятность порчи при попытке улучшения качества снаряжения.
  • Ирамийское, эрноанское, иферийское, дельфийское и эрнардское снаряжение больше не ломается в случае неудачного улучшения, теперь эта экипировка становится испорченной.
  • Испорченное снаряжение невозможно улучшить или распылить, однако оно может быть использовано в качестве материала для синтеза.
  • Использование квейсарских талисманов позволяет полностью снизить вероятность порчи снаряжения.
  • Повышена вероятность успеха при улучшении снаряжения.
  • Снижена стоимость улучшения снаряжения.
  • Количество очков работы, затрачиваемых для усиления снаряжения, увеличено до 50 единиц.
  • Изменено количество опыта, получаемое при использовании предметов снаряжения (вплоть до дельфийского) в качестве материала для синтеза.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Предметы
  • Буровые установки:
    • изменено количество руды и камня, которые можно получить с помощью буровых установок (включая установку в уютном фермерском доме);
    • теперь при использовании буровой установки можно одновременно получить и драгоценную, и железную руду.
  • Более невозможно приобрести шевроны за очки чести.
  • Простой, улучшенный, укрепленный и скоростной глайдеры получили дополнительные умения.
  • Высокоуровневые блюда и зелья теперь восстанавливают не фиксированное, а процентарное значение здоровья и маны.
  • Изменен способ употребления пищи:
    • время применения увеличено до 3 сек.;
    • время восстановления увеличено до 10 сек.;
    • эффект не рассеивается при вступлении в бой.
  • Иконка лекарства для скота была изменена.
  • Желтый гладкий коралл, оранжевый гладкий коралл, их саженцы, а также коралловый жемчуг более не используются.
  • Теперь в рецептах, требующих удаленных кораллов, в качестве материала используется белый шаровидный коралл.
  • Стоимость продажи осколков ненависти снижена с 3 серебряных до 50 медных монет.
  • Изменено количество монет и полезных предметов, которые можно получить из антикварных сундуков с медным и серебряным замком.
  • Добавлены антикварные сундуки с золотым замком, которые можно получить у монстров, появляющихся во время события «Час падальщиков».
  • Грозовая искра более не используется: ее можно продать торговцу.
  • Удален способ изготовления грозовой искры.
  • Время восстановления персональных кирок, восполняющих очки работы, снижено до 1 часа.
  • Затвердевшая смола и кости захватчика теперь могут быть получены в качестве добычи с монстров Бездны.
Достижения
  • В список достижений серии «Вехи развития» добавлена категория, связанная с героическими уровнями персонажа.
  • Условия для получения достижения «Божественный эликсир» были изменены.
  • Добавлены достижения, связанные с рейтингом экипировки.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Гравировки
  • Добавлен новый уровень гравировок — зачарованные.
    • Зачарованные гравировки можно изготовить на столе декоратора:
    • Для изготовления зачарованных гравировок требуется уровень мастерства в ремесле декоратора не ниже 70 000;
    • Для изготовления зачарованных гравировок потребуются следующие материалы: искусная гравировка нужного вида, 50 ед. эмалевого стекла нужного вида и 30 ед. прочного сплава, а также 1000 очков работы и монеты.
  • Добавлен новый вид гравировок — аметистовые.
    • Аметистовые гравировки могут быть нанесены только на наручи;
    • Аметистовая гравировка морской бездны. Увеличивает время действия эффектов пронзания копьем и оглушения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Кракена;
    • Аметистовая гравировка пиратской метки. Увеличивает время действия эффектов ужаса и сна на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Морфеоса Дважды Проклятого или капитана Марли;
    • Аметистовая гравировка кровавой длани. Увеличивает время действия эффектов заточения на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Анталлона или Сехекмет;
    • Аметистовая гравировка багровой грозы. Увеличивает время действия сбивания с ног на 4%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев Гартарейн или Левиафана;
    • Аметистовая гравировка «Морского дракона». Сокращает время действия эффектов обездвиживания и замедления на 6%. С некоторой вероятностью можно получить, одолев капитана Гленна и заклинательницу Лорею.
  • Добавлены новые гравировки:
    • сапфировая гравировка земной тверди, увеличивающая показатель защиты персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
    • сапфировая гравировка химеры, увеличивающая показатель сопротивления персонажа. Эту гравировку можно нанести на двуручное оружие;
    • янтарная гравировка тайфуна, увеличивающая показатель уклонения персонажа. Эту гравировку можно нанести на перчатки.
  • Внесены изменения в уже существующие гравировки:
    • сапфировую гравировку цитадели теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
    • сапфировую гравировку раскаленного горнила теперь можно наносить на все предметы снаряжения, кроме двуручного оружия;
    • турмалиновая гравировка забытой боли переименована в турмалиновую гравировку транса. Теперь эта гравировка уменьшает время применения умения «Транс»;
    • турмалиновая гравировка зазубренной стрелы переименована в турмалиновую гравировку ослепляющего выстрела. Теперь эта гравировка повышает урон умения «Ослепляющий выстрел»;
    • заклепка для наручей месмера теперь увеличивает время действия эффекта «Безумие» (ранее увеличивала время действия эффекта «Забытая боль»);
    • заклепка для наручей стратега теперь увеличивает время действия базового эффекта «Железная воля» (ранее увеличивала время действия эффекта «Неукротимость»);
    • заклепка для наручей преследователя теперь увеличивает время действия эффекта «Устрашающий натиск» (ранее увеличивала урон от эффекта «Обессиливающий страх»);
    • поясная пряжка преследователя теперь повышает урон умения «Ослепляющий выстрел» (ранее повышала урон умения «Зазубренная стрела»).
  • Уменьшено количество материалов, необходимых для изготовления искусных гравировок:
    • затраты древесного угля уменьшены с 50 до 40 ед.;
    • затраты слитков анадия уменьшены с 10 до 8 ед..
 
Последнее редактирование модератором:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Задания
  • Снижен уровень сложности заданий, позволяющих получить акхиумный перстень Безмятежного моря и серьгу хранителя тайны Эрнарда, однако, указанные предметы станут временными (срок действия — 30 дней). Награду можно будет получить снова, повторно выполнив задание.
    • Одновременное ношение одинаковых предметов невозможно.
    • Игроки, уже выполнившие данные задания, либо находящиеся в процессе выполнения, смогут продолжить выполнение заданий на той же сложности и получить постоянную награду, при этом специально понизить уровень сложности заданий невозможно.
  • Все задания, связанные с изготовлением ирамийских доспехов и оружия, были удалены.
  • Событие «Взгляд наблюдателя» теперь дополнительно проходит в 3 и 15 часов по московскому времени.
  • Задание «Руины из темных веков» теперь можно выполнить вне зависимости от времени события «Взгляд наблюдателя».
  • Для получения пятого ежедневного испытания теперь требуется 55 уровень.
  • Награда за выполнение задания «Искалеченный и безумный» была изменена: теперь вместо ремесленных материалов Щ.И.Т.а игроки будут получать звенящую древесину.
  • У Проказы можно получить новое задание «Выкованные из ненависти».
  • Теперь в награду за задание «Болтливый старик» игроки будут получать строительные материалы и один из видов чертежей дома на выбор.
  • Внесены изменения в задания «Камни странствий», «Создатель Робби» и «Ритуал крови».
  • Задание «Пока не рассыплются в прах» теперь является ежедневным.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Питомцы и транспорт
  • Для болидов добавлено умение «Флип», позволяющее перевернуть транспортное средство.
  • При быстром использовании умения «Лихой маневр» скоростного катера «Золотая стрела», третий разворот направит катер в противоположную сторону.
  • Улучшена точность определения области столкновения кораблей.
  • Призыв питомцев теперь доступен с первого уровня.
  • Изменена скорость плавания большинства ездовых питомцев.
  • Качество гарпуна теперь может быть улучшено.
  • Добавлена возможность нанести рисунок на надирийский фок.
  • Таранная способность кобуксона снижена до 271.
  • Уровень виверны при получении снижен до 1.
  • Изменено умение «Губительное дыхание»:
    • время восстановления умения снижено до 30 секунд;
    • теперь умение имеет три заряда;
    • время восстановления одного заряда — 8 часов.
  • Для использования умения «Стальные крылья» грозовые искры больше не требуются.
  • Теперь в Ущелье кровавой росы нельзя призвать боевого и ездового питомца одновременно.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Ремесло
  • Количество большинства ремесленных материалов и предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
  • Количество некоторых персональных предметов, которое можно хранить в одной ячейке рюкзака или склада, увеличено до 1000 штук.
  • Добавлен чертеж глайдера «Крылья небесного стража», который можно изготовить в мастерской небесных стражей.
  • Добавлен чертеж свитка укрощения пламени, который можно изготовить с помощью отличного печатного станка.
  • Добавлена возможность изготовить груз с пожертвованиями для АПОКАЛИПСИС помощью верстака.
  • Теперь для изготовления медных ключей требуется 18 слитков меди.
  • Теперь для изготовления серебряных ключей требуется 8 слитков серебра и 5 медных ключей.
  • Количество изготавливаемых ключей осталось прежним.
  • Добавлен чертеж золотого ключа: для изготовления потребуется 5 серебряных ключей и 8 слитков золота.
  • Золотой ключ используется для открытия антикварных сундуков с золотым замком.
Заказы на изготовление предметов
  • Добавлена функция, позволяющая размещать заказы на изготовление ремесленных предметов.
  • Заказ на изготовление можно создать с помощью специальной кнопки в ремесленной книге, либо воспользовавшись одной из досок объявлений, размещенных около домов региональной общины.
  • Для создания заказа игроку необходимо собрать все требуемые материалы.
  • Заказ размещается на 48 часов.
  • При размещении заказа игроку необходимо иметь при себе сумму, которая несколько превышает указанную стоимость выполнения работ.
  • Одновременно может быть размещено до 5 заказов. Отозвать выставленный заказ можно в любой момент.
  • Уже изготовленный бланк заказа можно разобрать на материалы с помощью специального меню.
  • Если заказ будет выполнен, заказчик получит изготовленный предмет, а изготовитель — оплату за вычетом комиссии.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Прочее
Торговля и обмен
  • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления региональных товаров.
  • На Эфен’Хале и в пустоши Корвуса добавлены мастерские региональных товаров.

Рыбная ловля
  • Задание семейной рыбалки более недоступно.
  • Хлебный мякиш с кровью более не используется: предмет может быть продан торговцам за 5 золотых монет.
Недвижимость
  • Теперь все освещение (домашние светильники, фонари и т.п.) по умолчанию включено.
  • В описание кроватей добавлена информация о количестве восполняемых очков работы во время сна, а также об эффекте «Утренняя бодрость».
  • Добавлено 12 видов мебели.
Взаимодействие игроков
  • В интерфейс поиска группы добавлена возможность автоматического набора.
  • В список рейдовых боссов в интерфейсе поиска группы добавлена Авиара.
  • Глава гильдии, принимающей участие в торгах за декларацию об осаде, более не может:
    • назначить нового главу гильдии;
    • распустить гильдию;
    • подать заявку о переходе гильдии в другой союз;
    • стать пиратом.
  • Эти ограничения снимаются после окончания торгов.
  • Имена присяжных, участвующих в суде, больше не отображаются.
  • Присяжные могут использовать только следующие каналы чата: /рядом и /суд.
  • Теперь после выхода из одного союза наций персонаж не сможет вступить в другой в течение 10 дней. Это правило будет распространяться на персонажей, покинувших союз наций до установки обновления.
Поля боя
  • Изменен способ, позволяющий принимать участие в боях на полях сражений:
    • принимать участие в сражениях на полях боя теперь можно неограниченное количество раз за день. В случае, если персонаж за день провел от трех до пяти сражений (в зависимости от поля боя), в последующих сражениях он не получит награду, однако результаты боев будут учитываться в рейтинге;
    • использование знаков гладиатора позволяет вновь получать награду.
Аукцион
  • При торгах на аукционе добавлена возможность поштучной покупки и продажи.
  • При размещении лота на аукционе продавец может выбрать режим оптовой либо поштучной (если количество предметов превышает одну штуку) продажи.
  • Продавец может установить минимальное количество предметов, доступное для поштучной покупки.
  • Добавлено подробное описание комиссии аукциона и суммы залога.
  • Добавлена возможность поиска предметов только героического уровня.
  • Теперь двойной щелчок по лоту позволяет приобрести его.
  • Теперь очки работы не расходуются при получении прибыли за проданные товары.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Развитие персонажей
  • Изменен уровень получения новых специализаций:
    • первая специализация доступна с 1 ур.;
    • вторая специализация становится доступна с 7 ур. (ранее — 5 ур.);
    • третья специализация становится доступна с 15 ур. (ранее — 10 ур.);
  • Изменена система получения очков умений: теперь с достижением каждого нечетного уровня выдается одно очко умений.
  • Изменены базовые характеристики персонажей:
    • сила:
      • больше не повышает показатель блокирования;
      • показатель парирования, зависящий от силы, увеличен;
      • показатель точности ударов в ближнем бою, зависящий от силы, увеличен;
      • сила повышает показатель шанса критического удара в ближнем бою.
    • ловкость:
      • показатель точности ударов в дальнем бою, зависящий от ловкости, увеличен;
      • ловкость больше не повышает шанс критического удара в ближнем бою;
      • шанс критического удара в дальнем бою, зависящий от ловкости, повышен.
    • выносливость:
      • выносливость больше не повышает показатель парирования;
      • выносливость повышает показатель блокирования;
      • выносливость больше не повышает шанс критического удара в дальнем бою;
      • выносливость повышает показатель восстановления здоровья.
    • интеллект:
      • показатель точности заклинаний, зависящий от интеллекта, увеличен.
    • сила духа:
      • сила духа повышает показатель парирования;
      • сила духа больше не повышает показатель точности ударов в ближнем и дальнем бою;
      • показатель точности заклинаний, зависящий от силы духа, увеличен;
      • больше не повышает показатель восстановления здоровья.
  • Добавлена возможность сохранять наборы характеристик, измененных с помощью благословения Юстины.
  • Теперь для сброса перераспределенных характеристик требуются весы беспристрастия.
  • Приговор Юстины более не используется: уже имеющиеся предметы можно будет превратить в весы беспристрастия по курсу 1 к 2.
  • Во время боя на ристалище характеристики, измененные с помощью благословения Юстины, более не учитываются.
  • Внесены изменения в механику функции защиты персонажей 30-го уровня и выше в зонах конфликта:
    • урон, наносимый персонажем более низкого уровня, более не увеличивается;
    • урон, наносимый персонажем более высокого уровня, теперь снижается еще больше.
  • Удалить персонажа, состоящего в союзе наций, более невозможно.
  • Теперь мана восполняется раз в 2 секунды.
  • Смена доспехов теперь активирует глобальное время восстановления в размере 1 секунды.
  • Добавлено 3 вида мужских и 3 вида женских причесок.
  • Добавлено 5 видов бороды дворфов.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Умения и характеристики

Изменения в эффектах неуязвимости
  • Изменена система уменьшения длительности негативных эффектов. Для всех негативных умений снижение времени действия работает одинаково. Первый раз эффект накладывается на 100% времени действия, второй на 50%, третий раз на 25%, а четвертый дает неуязвимость к эффекту.
  • Теперь большинство эффектов неуязвимости длятся 30 сек.
  • Добавлен эффект «Изнурение». Этот эффект вешается на заклинателя при применении умений или предметов, дающих заклинателю неуязвимость к урону. Пока действует этот эффект, невозможно применять умения, накладывающие эффект неуязвимости, в течение 15 сек.
  • После того как противник попадает под воздействие эффекта «Сильное обморожение», накладываемого умением «Ледяная поступь», он получает неуязвимость к сильному обморожению на 3 секунды.
  • После того, как противник попадает под воздействие умения «Сфера» (Смерть), он становится невосприимчив к заклинанию «Сфера» (Смерть) в течение 3 сек.
  • После того, как противник попадает под воздействие умения «Семена порчи», он становится невосприимчив к эффекту прокола в течение 3 сек.
  • После того, как противник попадает под воздействие умения «Пронзающие копья» (Огонь), он становится невосприимчив к эффекту прокола в течение 15 сек.
  • После того, как противник попадает под воздействие умений «Ужасающий крик», «Ужасающий крик» (Смерть) и «Ужасающий крик» (Порядок), он становится невосприимчив к заклинаниям «Ужасающий крик» в течение 15 сек.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Волшебство
  • Эффект «Языки пламени» переименован в «Ожог». Теперь этот эффект не наносит периодический урон пораженной цели, но делает ее уязвимой к эффекту воспламенения.
  • Эффект «Заморозка», снижающий скорость передвижения цели, переименован в «Обморожение», а эффект, лишающий цель возможности двигаться и атаковать, напротив, переименован в «Заморозку».
  • «Сгустки пламени»
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 16 до 21 ед.
    • Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена с 209%/120%/80% до 209%/130%/110%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 12%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете ману в размере 20% от нанесенного урона.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 12%.
  • «Сгустки пламени» (Огонь)
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 16 до 21 ед.
    • Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена с 313% до 360%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 12%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 12%.
  • «Сгустки пламени» (Хаос)
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 12%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете ману в размере 20% от нанесенного урона.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 12%.
  • «Ледяная стрела»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 349 до 201 ед.
    • Базовый урон увеличен с 991 до 1161 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 372% до 340%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 15%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием сна, урон повышается на 34%.
    • Изменен комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, на нее будет наложен эффект «Обморожение», действующий 14 сек.
  • «Магический щит»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 208 до 108 ед.
    • Время применения увеличено до 1 сек. (ранее — мгновенное применение).
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 40 сек.
    • Добавлена зависимость прочности магического щита от силы заклинаний в размере 300%. Базовая прочность щита составляет 528 ед.
    • Удален эффект, увеличивавший радиус обнаружения невидимых противников на 50%.
    • После того, как магический щит теряет прочность, он взрывается и обездвиживает противников в радиусе 6 м.
  • «Молния гнева»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1169 до 188 ед.
    • Время применения умения уменьшено с 3,1 до 3 сек.
    • Время восстановления умения уменьшено с 20 до 15 сек.
    • Базовый урон увеличен с 898 до 1091 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 624% до 601%.
    • Урон от эффекта «Электрошок» увеличен.
    • Удален комбо-эффект: если цель пронзена копьем, урон повышается на 45%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 43%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием ожога, урон повышается на 30%.
  • «Магический круг»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 355 до 134 ед.
  • «Обледенение»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 946 до 260 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 36 до 28 сек.
    • Базовый урон увеличен с 633 до 749 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 238% до 140%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 26%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, вероятность обездвиживания составляет 100%.
    • Удален комбо-эффект: если цель сбита с ног, она будет заморожена.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, на нее будет наложен эффект «Обморожение», действующий 8 сек.
  • «Огненная стена»
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 394 до 473 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 33 до 26 сек.
    • Базовый урон увеличен с 576 до 1331 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена со 150% до 400%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 41%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 41%.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
«Цепная молния»
  • Затраты маны на применение умения уменьшены с 749 до 198 ед.
  • Максимальная дальность действия умения снижена с 20 до 12 м.
  • Время восстановления умения уменьшено с 36 до 30 сек.
  • Базовый урон уменьшен с 576 до 389 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 209%.
  • Удален комбо-эффект: если цель пронзена копьем, урон повышается на 30%.
  • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель будет оглушена на 1,5 сек.
  • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель онемеет на 1,5 сек.
  • «Цепная молния» (Огонь)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 749 до 198 ед.
    • Максимальная дальность действия умения снижена с 20 до 12 м.
    • Время восстановления умения уменьшено с 36 до 30 сек.
    • Базовый урон уменьшен с 576 до 557 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 110%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 30%.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель будет оглушена на 1,5 сек.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием магического щита, основная цель онемеет на 1,5 сек.
  • «Цепная молния» (Вода)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 749 до 198 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 36 до 30 сек.
    • Базовый урон уменьшен с 576 до 389 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 209%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 30%.
  • «Огненный дождь»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1183 до 487 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 39 до 28 сек.
    • Базовый урон увеличен с 259 до 538 ед.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 44%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 44%.
  • «Ледяная поступь»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 184 до 118 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 40 сек.
    • Эффект «Стена льда» переименован в «Сильное обморожение».
  • «Метеор»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1814 до 605 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 34 сек.
    • Базовый урон уменьшен с 1728 до 1699 ед.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием заморозки, урон повышается на 30%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 30%.
  • «Метеор» (Хаос)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1814 до 605 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 34 сек.
    • Удален комбо-эффект: если цель пронзена копьем, урон повышается на 30%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием ожога, урон повышается на 30%.
  • «Метеор» (Вода)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1814 до 1629 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 45 до 34 сек.
    • Базовый урон уменьшен с 1440 до 1416 ед.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием воспламенения, урон повышается на 30%.
  • «Грозовая буря»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 268 до 86 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 30 до 25 сек.
    • Базовый урон увеличен с 201/201/288/345/432 до 259/288/316/374/461 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний изменена со 120%/140%/200%/240%/270% на 140%/150%/170%/200%/240%.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием ожога, урон повышается на 20%.
    • Теперь умение активирует глобальное время восстановления способностей, но оно снижено по сравнению с обычным.
  • Пассивные умения ветки «Волшебство»
    • «Пламенное сердце»
      • Повышает вероятность критического урона заклинаний на 9%.
    • «Путь магии»
      • Повышает запас маны на 35%.
    • «Прилежание школяра»
      • При использовании умений «Магический круг», «Ледяная поступь» и «Магический щит» на заклинателя на 8 сек. накладывается эффект «Вдохновенная магия». Данный эффект сокращает время применения умений на 10% и увеличивает показатель сноровки на 150 ед. При этом защита заклинателя снижается на 20%.
    • «Пытливый ум»
      • Повышает интеллект на 12%.
    • «Ученик Аранзеба»
      • Сокращает время применения умений на 8%.
  • Умения Гнева ветки «Волшебство»
    • «Прихоти судьбы»
      • Это умение невозможно применить, если персонаж оглушен.
      • На максимальном уровне умения дальность перемещения всегда составляет 15 м.
    • «Прилив гнева»
      • Время восстановления умения увеличено с 2 до 3 мин.
      • Время действия умения увеличено с 12 до 30 сек.
      • Больше не требует зарядов гнева для применения.
      • Больше не позволяет получать вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений.
      • Не активирует глобальное время восстановления способностей.
    • «Натиск Бездны»
      • Базовый урон увеличен с 3744 до 4118 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний увеличена с 1080% до 1379%.
    • «Гнев Сальфиры»
      • Применение любых боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
    • «Чародейская концентрация»
      • Длительность действия немоты сокращается на 30%.
    • «Колдовская мощь»
      • Повышает дополнительный урон умений заклинателя на 10%.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Воодушевление
  • «Камертон»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены со 165 до 94 ед.
    • Максимальная дальность действия умения увеличена с 15 до 20 м.
    • Умение применяется мгновенно (ранее — 1 сек.).
    • Время восстановления умения увеличено с 0 до 16 сек.
    • Базовый урон увеличен с 537 до 691 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 280% до 130%.
    • Наносит цели урон и накладывает эффект «Резонанс», действующий в течение 5 сек. «Резонанс» снижает показатели защиты и сопротивления на 15%.
    • Удален комбо-эффект: если цель очарована, ее охватит ужас.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под действием «Диссонанса», длительность действия «Резонанса» увеличивается на 50%.
  • «Диссонанс»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 213 до 155 ед.
    • Время восстановления умения увеличено с 18 до 30 сек.
    • Для применения этого умения необходимо выбрать цель.
    • Базовый урон увеличен с 1132 до 1161 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 260% до 140%.
    • Снижает урон боевых умений на 35% и блокирует оружие в левой руке. Эффект рассеивается через 6 сек.
  • «Походный марш»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 216 до 162 ед.
    • Увеличение скорости передвижения на максимальном уровне снижено с 28% – 42% до 20% – 28%.
    • Больше не снижает уровень угрозы.
    • Добавлен комбо-эффект: снижает сноровку целей, находящихся под воздействием «Диссонанса».
  • «Чарующая песня»
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 26 до 28 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 24 до 18 сек.
    • Эффект «Оглушение» заменен на эффект «Обездвиживание».
    • Удален эффект, сокращавший время применения умений заклинателя на 20% в течение 5 сек.
  • «Чарующая песня» (Жизнь)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 26 до 14 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 24 до 18 сек.
    • Удален эффект, сокращавший время применения умений заклинателя на 20% в течение 5 сек.
  • «Чарующая песня» (Вода)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 26 до 14 ед.
    • Удален эффект, сокращавший время применения умений заклинателя на 20% в течение 5 сек.
    • Если противник умирает, пока действует эффект очарования, умение мгновенно восстанавливается.
  • «Неистовый танец»
    • Затраты маны на применение умения: 29 ед.
    • Умение применяется мгновенно.
    • Время восстановления умения: 28 сек.
    • Скорость передвижения заклинателя стремительно повышается до 200%. Длительность действия эффекта составляет 2 сек.
    • У этого умения снижено глобальное время восстановления.
  • «Песнь исцеления»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 433 до 176 ед.
    • Удален эффект, повышавший эффективность исцеления на 80 ед.
    • Больше не снижает уровень угрозы.
    • Изменен комбо-эффект: наносит периодический урон от заклинаний в размере 362 — 435 ед. в сек. очарованным противникам (ранее — 221 — 263 ед.).
    • Изменен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», снижает восприимчивость к исцелению на 30% (ранее — 10%).
  • «Исцеляющий хор»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 858 до 307 ед.
    • Базовое исцеление увеличено со 139 до 1123 ед. Объем здоровья, восстанавливаемый умением, больше не зависит от эффективности исцеления.
  • «Исцеляющий хор» (Порядок)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 858 до 307 ед.
  • «Исцеляющий хор» (Вода)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 858 до 307 ед.
  • «Власть ритма»
    • Умение «Гимн мудрости» переименовано во «Власть ритма».
    • Затраты маны на применение умения уменьшены со 157 до 52 ед.
    • Умение применяется мгновенно.
    • Время восстановления умения: 8 сек.
    • Повышает вероятность нанесения критического урона и вероятность критического эффекта исцеления на 1% и сокращает время восстановления умений специализации «Воодушевление» на 0,4 сек. Эффект суммируется до пятнадцати раз. Длительность действия эффекта составляет 9 сек.
    • Не активирует глобальное время восстановления способностей.
  • «Гимн земли»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 151 ед.
    • Больше не снижает уровень угрозы.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», снижает показатели пробивания брони и игнорирования сопротивления.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
  • «Звук горна»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 170 ед.
    • Звук горна приводит цель в растерянность, не позволяя ей выбирать целью противников.
    • Срабатывает только в сражении с другими игроками. Эффект накладывается на всех противников на расстоянии 15 м перед заклинателем. Длительность действия эффекта составляет 5 сек.
    • У этого умения снижено глобальное время восстановления.
  • «Звук горна» (Жизнь)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 170 ед.
    • Рассеивает по одному отрицательному эффекту с каждого соратника на расстоянии 15 м перед заклинателем.
    • У этого умения снижено глобальное время восстановления.
  • «Звук горна» (Смерть)
    • Умение перенесено из стихии «Порядок» в стихию «Смерть».
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 361 до 170 ед.
    • Умение применяется мгновенно.
    • Умение больше не усыпляет противников.
    • Накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам выбрать их целью в течение 5 сек.
  • «Рапсодия битвы»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 394 до 228 ед.
    • Больше не снижает уровень угрозы.
    • Изменен комбо-эффект: снижает урон боевых умений очарованных противников на 20% (ранее — 30%).
  • «Симфония жизни»
    • Умение «Гимн раскаяния» переименовано в «Симфонию жизни».
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 394 до 355 ед.
    • Дальность действия: 0 – 50 м.
    • Радиус действия: 30 м.
    • Время применения умения: 4 сек.
    • Время восстановления умения: 2 мин.
    • Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30 сек.
    • Это умение воздействует на заклинателя и всех соратников в области действия умения.
    • Удален комбо-эффект: если цель очарована, эффект повышается на 30%.
    • Удален комбо-эффект: под воздействием «Диссонанса» показатели уклонения и блокирования цели снижаются на 10%.
  • Пассивные умения ветки «Воодушевление»
    • «Дисгармония»
      • Повышает длительность действия негативных эффектов умений непрерывного исполнения на 3 сек.
    • «Долгая мелодия»
      • Повышает длительность действия умений непрерывного исполнения на 15 сек.
    • «Аллегро»
      • При применении умений непрерывного исполнения каждые 3 сек. накапливается эффект «Власть ритма». Дополнительно при применении одноименного умения накапливается два уровня эффекта «Власть ритма». При достижении максимального уровня эффект «Власть ритма» на 20 сек. преобразуется в эффект «Крещендо», повышающий вероятность нанесения критического урона и вероятность критического эффекта исцеления на 15% и сокращающий время восстановления умений специализации «Воодушевление» на 6 сек.
    • «Ликование»
      • При нанесении критического урона или критическом эффекте исцеления сила критического урона и критического эффекта исцеления повышается на 60%.
      • Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 12 сек.
    • «Сила струн»
      • Увеличивает радиус действия умений непрерывного исполнения до 25 м.
  • Умения Гнева ветки «Воодушевление»
    • «Эхо войны»
      • Количество зарядов гнева, необходимое для применения умения, уменьшено с 3 до 2.
      • Время восстановления умения увеличено с 16 до 40 сек.
      • Длительность действия положительных эффектов мелодий увеличена с 10 до 15 сек.
      • Не активирует глобальное время восстановления способностей.
    • «Прилив гнева»
      • Время восстановления умения увеличено с 2 до 3 мин.
      • Время действия умения увеличено с 12 до 30 сек.
      • Больше не требует зарядов гнева для применения.
      • Больше не позволяет получать вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений.
      • Не активирует глобальное время восстановления способностей.
    • «Песнь вечности»
      • Радиус действия умения увеличен с 15 до 25 м.
    • «Гнев Фанема»
      • Применение любых боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
    • «Виртуозная игра»
      • Пока действует эффект «Власть ритма», время восстановления умений специализации «Воодушевление» сокращается на 20%.
    • «Мощный аккорд»
      • Если на цель действуют эффекты «Резонанс» и «Диссонанс», на нее будет наложен эффект «Мощный аккорд», снижающий объем здоровья на 30% в течение 8 сек.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Гипноз
  • Эффект «Сокрушение разума» переименован в «Безумие».
  • «Хватка земли»
    • Затраты маны на применение умения увеличены со 132 до 167 ед.
    • Базовый урон увеличен с 806 до 1225 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 220% до 100%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от урона, нанесенного заклинаниями.
    • Изменен комбо-эффект: если цель обездвижена, она дополнительно получает 1062-1450 ед. урона от заклинаний (ранее — 752 – 999 ед. урона от заклинаний).
    • Добавлен комбо-эффект: если цель охвачена безумием, зависимость урона умения от силы заклинаний повышается до 141%. Также цель теряет ману в размере 30% от полученного урона.
  • «Хватка земли» (Земля)
    • Затраты маны на применение умения увеличены со 176 до 335 ед.
    • Базовый урон увеличен с 806 до 1225 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 220% до 100%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от урона, нанесенного заклинаниями.
    • Изменен комбо-эффект: если цель обездвижена, она дополнительно получает 1062-1450 ед. урона от заклинаний (ранее — 752 — 999 ед. урона от заклинаний).
    • Добавлен комбо-эффект: если цель охвачена безумием, зависимость урона умения от силы заклинаний повышается до 141%. Также цель теряет ману в размере 30% от полученного урона.
  • «Хватка земли» (Хаос)
    • Затраты маны на применение умения увеличены со 132 до 167 ед.
    • Базовый урон увеличен с 806 до 1225 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 220% до 100%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Сокрушения разума», вы восстанавливаете здоровье в размере 100% от урона, нанесенного заклинаниями.
    • Изменен комбо-эффект: если цель обездвижена, она дополнительно получает 1062-1450 ед. урона от заклинаний (ранее — 752 — 999 ед. урона от заклинаний).
    • Добавлен комбо-эффект: если цель охвачена безумием, зависимость урона умения от силы заклинаний повышается до 141%. Также цель теряет ману в размере 30% от полученного урона.
  • «Сокрушение разума»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены со 160 до 55 ед.
    • Базовый урон уменьшен с 779 до 432 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена со 160% до 90%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под воздействием ужаса, урон повышается на 55%.
    • Удален комбо-эффект: если цель оглушена, помимо маны она потеряет столько же здоровья.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием ужаса, она дополнительно теряет ману в размере 40% от полученного урона.
  • «Сфера»
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 90 до 108 ед.
    • Изменен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, дополнительно наносит 719 – 957 ед. урона от заклинаний (ранее — 496 — 654 ед. урона от заклинаний).
  • «Сфера» (Смерть)
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 90 до 216 ед.
  • «Сфера» (Воздух)
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 90 до 108 ед.
    • Изменен комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, дополнительно наносит 719 – 957 ед. урона от заклинаний (ранее — 496 – 654 ед. урона от заклинаний).
  • «Шепот ужаса»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены со 157 до 71 ед.
  • «Зеркальное отражение»
    • Умение перенесено из специализации «Сопротивление» в специализацию «Гипноз».
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 236 до 29 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 42 до 30 сек.
    • Не активирует глобальное время восстановления способностей.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Дара жизни», накладывает данный эффект на всех соратников на вашем пути.
  • «Очищение»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены со 133 до 112 ед.
    • У этого умения снижено глобальное время восстановления.
    • Удален комбо-эффект: если цель страдает от немоты, она будет обезоружена на 4 сек.
  • «Внушение усталости»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 89 до 55 ед.
  • «Проклятие немоты»
    • Умение перемещено из специализации «Мистицизм» в специализацию «Гипноз».
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 414 до 52 ед.
    • Дальность действия умения: 0 – 20 м.
    • Радиус действия умения увеличен с 5 до 10 м.
    • Время применения увеличено до 1 сек. (ранее — мгновенное применение).
    • Теперь умение применяется в выбранной области.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
  • «Дыхание Дауты»
    • Затраты маны на применение умения уменьшено с 457 до 454 ед.
    • Базовый урон увеличен с 835 до 1659 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 300% до 150%.
    • Удален комбо-эффект: если цель находится под действием электрошока, урон повышается на 46%.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под действием «Ростков жизни», этот эффект будет наложен на всех соратников в области действия умения.
  • «Стресс»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 504 до 178 ед.
    • Максимальная дальность действия умения увеличена с 8 до 15 м.
    • Базовый урон увеличен с 424 до 1302 ед. Зависимость урона умения от силы заклинаний уменьшена с 250% до 110%.
    • Эффект «Оглушение» заменен на «Стресс». Стресс снижает скорость передвижения. Если в момент выхода из стресса цель находится под воздействием любого положительного эффекта, он рассеется, а цель получит дополнительный урон.
  • «Ужасающий крик»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 473 до 159 ед.
    • По окончании действия эффекта ужаса противники больше не будут оглушены.
    • Длительность эффекта ужаса уменьшена с 4,3 до 3,8 сек.
  • «Ужасающий крик» (Смерть)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 473 до 159 ед.
    • Длительность действия призванной сущности увеличена с 6 до 7 сек.
    • По окончании действия эффекта ужаса противники больше не будут оглушены.
    • Длительность эффекта ужаса уменьшена с 4,3 до 3,8 сек.
  • «Ужасающий крик» (Порядок)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 473 до 159 ед.
    • Длительность эффекта ужаса уменьшена с 4,3 до 3,8 сек.
  • «Слуга бездны»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1972 до 1420 ед.
    • Призывает демона, сбивающего с ног противников в области действия умения на 1,5 сек. и атакующего их в течение 5 мин.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Безумия», она уснет на 12 сек.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Внушения усталости», она уснет на 12 сек.
  • Пассивные умения ветки «Гипноз»
    • «Мощь гипноза»
      • Увеличивает длительность действия «Хватки земли», «Сферы», «Шепота ужаса», «Внушения усталости» и «Ужасающего крика» на 20%.
    • «Постижение магии»
      • Умения «Сфера», «Шепот ужаса», «Внушение усталости» и «Ужасающий крик» всегда попадают в цель.
    • «Кража маны»
      • За каждого противника, попавшего под действие эффекта «Ужас», на заклинателя на 40 сек. накладывается эффект «Похититель снов». Данный эффект снижает время восстановления умений «Сокрушение
        разума» и «Стресс» на 10%. Кроме того, при применении этих умений заклинатель забирает у противника ману в размере 90% от нанесенного урона. Эффект суммируется до пяти раз.
    • «Сжатие времени»
      • Сокращает время применения умений на 4%. Повышает показатель сноровки на 20 ед.
    • «Скрытый потенциал»
      • Время применения умений «Хватка земли», «Сфера», «Шепот ужаса», «Проклятие немоты» и «Слуга бездны» сокращается на 0,5 сек.
  • Умения Гнева ветки «Гипноз»
    • «Шепот Бездны»
      • Умение применяется мгновенно (ранее — 1 сек.).
      • Время восстановления умения увеличено с 14 до 45 сек.
      • Повышает время восстановления умений на 50% в течение 5 сек.
    • «Прилив гнева»
      • Время восстановления умения увеличено с 2 до 3 мин.
      • Время действия умения увеличено с 12 до 30 сек.
      • Больше не требует зарядов гнева для применения.
      • Больше не позволяет получать вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений.
      • Не активирует глобальное время восстановления способностей.
    • «Гнев Дауты»
      • Применение любых боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
    • «Жестокий урок»
      • При получении критического урона позволяет в течение 6 сек. мгновенно применять «Хватку земли» и «Проклятие немоты».
      • Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 12 сек.
    • «Мастер гипноза»
      • Сокращает время восстановления всех умений специализации «Гипноз» на 30%.
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Исцеление
  • «Отблеск света»
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 78 до 202 ед.
    • Время применения умения увеличено с 1,5 до 2 сек.
    • Базовый урон уменьшен с 1008 до 624 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления увеличена с 90% до 102%.
    • Изменен комбо-эффект: если в радиусе 15 м от цели находится союзник под воздействием «Благословения», он будет исцелен на 30% от нанесенного умением урона (не суммируется с эффектами усиления урона).
    • Добавлен комбо-эффект: время применения умения снижается на 10% за каждый уровень эффекта «Жажда крови», действующий на заклинателя.
  • «Жертвенный огонь»
    • Затраты маны на применение умения увеличены с 12 до 15 ед.
    • Удален эффект, снижавший восприимчивость к исцелению на 30% при применении к противнику.
  • «Свет и тьма»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 315 до 149 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 5 до 3 сек.
    • Базовое исцеление увеличено с 461 до 547 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 440% до 300%.
    • Базовый урон уменьшен с 1440 до 1012 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления уменьшена с 240% до 200%.
    • Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0,6 сек.
    • Удален комбо-эффект: под воздействием «Энергетического щита» это умение можно применять мгновенно.
    • Удален комбо-эффект: дружественная цель находится под воздействием «Дара жизни», она восстановит на 30% больше здоровья.
    • Удален комбо-эффект: если цель очарована, урон повышается на 26%. По окончании действия очарование рассеивается.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Ростков жизни», наложенных вами, умение восстановит на 30% больше здоровья.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», урон повышается на 26%.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Проворства», при применении к соратнику или противнику время восстановления умения сокращается на 100%.
  • «Свет и тьма» (Земля)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 420 до 194 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 5 до 3 сек.
    • Базовое исцеление увеличено с 288 до 356 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 320% до 200%.
    • Базовый урон уменьшен с 864 до 602 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления уменьшена со 160% до 120%.
    • Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0,6 сек.
    • Удален комбо-эффект: под воздействием «Энергетического щита» это умение можно применять мгновенно.
    • Удален комбо-эффект: дружественная цель находится под воздействием «Дара жизни», она восстановит на 30% больше здоровья.
    • Удален комбо-эффект: если цель очарована, урон повышается на 26%. По окончании действия очарование рассеивается.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Ростков жизни», наложенных вами, умение восстановит на 30% больше здоровья.
    • Добавлен комбо-эффект: если цель находится под воздействием «Диссонанса», урон повышается на 26%.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Проворства», при применении к соратнику или противнику время восстановления умения сокращается на 100%.
  • «Свет и тьма» (Жизнь)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 315 до 149 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 5 до 3 сек.
    • Базовое исцеление увеличено с 461 до 547 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 440% до 300%.
    • Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 0,6 сек.
    • Удален комбо-эффект: под воздействием «Энергетического щита» это умение можно применять мгновенно.
    • Удален комбо-эффект: дружественная цель находится под воздействием «Дара жизни», она восстановит на 30% больше здоровья.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Ростков жизни», наложенных вами, умение восстановит на 30% больше здоровья.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Проворства», при применении к соратнику или противнику время восстановления умения сокращается на 100%.
  • «Дар жизни»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 394 до 147 ед.
    • Базовое исцеление уменьшено с 662 до 538 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 300% до 280%.
    • У этого умения снижено глобальное время восстановления.
  • «Копья правосудия»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1232 до 434 ед.
    • Время применения умения увеличено с 2,1 до 3 сек.
    • Базовый урон уменьшен с 1677 до 1587 ед. Зависимость урона умения от эффективности исцеления увеличена с 276% до 298%.
  • «Копья правосудия» (Огонь)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 840 до 434 ед.
    • Время применения умения увеличено с 2,1 до 2,2 сек.
    • Зависимость урона умения от эффективности исцеления уменьшена с 276% до 223%.
  • «Копья правосудия» (Жизнь)
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 867 до 291 ед.
    • Количество восстанавливаемого умением здоровья снижено с 847 до 549 ед.
  • «Массовое исцеление»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 1380 до 197 ед.
    • Время восстановления умения уменьшено с 24 до 16 сек.
    • Базовое исцеление уменьшено с 863 до 720 ед. Зависимость объема здоровья, восстанавливаемого умением, от эффективности исцеления уменьшена с 450% до 360%.
    • Не восстанавливает здоровье заклинателя.
    • Удален эффект неуязвимости к страху.
    • Удален эффект поглощения урона.
    • Удален комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием заряда духа, время восстановления сокращается на 2,1 сек.
    • Удален комбо эффект: если на вас действует эффект «Самопожертвование», продолжительность «Магического щита», наложенного на соратников, увеличивается на 100%.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Транса», время восстановления умения сокращается на 100%.
  • «Воскрешение»
    • Затраты маны на применение умения уменьшены с 723 до 85 ед.
    • Количество здоровья и маны воскрешенной цели увеличено с 80% до 90%.
    • Добавлен комбо-эффект: если вы находитесь под воздействием «Прощальной мести», восстанавливает здоровье соратников, при этом расходуется весь запас маны заклинателя, а эффект «Прощальная месть» рассеивается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх