Что нового

Улучшить [Подарок] Набор исследователя AAFree!

clauskain

Member
Мир тлен, потому что все думают что повышая цены на паки последует повышение цен на ресурсы, но никто не задумывается что цены уже и так выше чем эти паки
Тсс. И за твои интересы высказываюсь ведь. Вот почему все считают профитным возить только на уголь? Потому что на голду возить никакого времени не напасешься. Никто уже даже не оценивает паковозерство в голде. Только в угле. Но уголь вообще-то неохотно раскупают на аукционе.1-2 тысячи может и продашь. Но нередки случаи, когда даже такое количество не уходит с аукциона. И в итоге топовые гильдии готовы поубивать друг друга в реале, потому что единственный голдовый профит - маринид. А кто не удел, у того и альтернативы нет. Я знаю, например, игроков, стиль игры которых вообще не боевой. Просто не интересно им это. Но они находят свой интересный геймплей в этой копилке. И возможно они бы возили себе по тихому паки, слушали музыку в морским прибоем, никогда не выходили в море и периодически огребали где то на суше. Для меня и здесь присутствующих звучит скучновато, но такие игроки есть и поверьте, их даже большинство. К тому же часто взаимодействую с новичками и знаете, большинство не бегут на мободрочильню. Они делают трактор и страдают паковозерством. Потому что им так нравится.
 

BulBash

Well-known member
Тсс. И за твои интересы высказываюсь ведь. Вот почему все считают профитным возить только на уголь? Потому что на голду возить никакого времени не напасешься. Никто уже даже не оценивает паковозерство в голде. Только в угле. Но уголь вообще-то неохотно раскупают на аукционе.1-2 тысячи может и продашь. Но нередки случаи, когда даже такое количество не уходит с аукциона. И в итоге топовые гильдии готовы поубивать друг друга в реале, потому что единственный голдовый профит - маринид. А кто не удел, у того и альтернативы нет. Я знаю, например, игроков, стиль игры которых вообще не боевой. Просто не интересно им это. Но они находят свой интересный геймплей в этой копилке. И возможно они бы возили себе по тихому паки, слушали музыку в морским прибоем, никогда не выходили в море и периодически огребали где то на суше. Для меня и здесь присутствующих звучит скучновато, но такие игроки есть и поверьте, их даже большинство. К тому же часто взаимодействую с новичками и знаете, большинство не бегут на мободрочильню. Они делают трактор и страдают паковозерством. Потому что им так нравится.
Пффф дай мне 100тыс угля я найду тебе клиента по 1.4г)))) у меня есть вендер Робин он скупает нормально.
паки это полуафк фарм, в мой рацион дня входит 1-2 шхуны в день на кубу или пиратку,мои плантации и мои дома))) главное найти дело себе по душе
 

Kenshi

New member
Еслибы подарки для новичков улучшились,это былабы лучшаяакция для привлечения новых игроков. А так....
 

Kuklovodk

New member
Дайте знать как введут новый подарочный набор и я вернусь в игру, а то в старом так тяжко фармить голду аж жуть
 
M

Mazetphir

Guest
А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.


В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.
Я согласен с clauskain, потому что он говорит достаточно объективные вещи. Иферийский шмот 1 эпохи достаточный для старта новичка, но оружие слепой ненависти можно было бы поменять на обсидиановый персональный т2 или т3, который можно было бы улучшить дальше или оставить персональными. Просто чу-чуть повысить урон новичкам, чтобы они могли более активно гриндить котомки эфенского странника и мешки со всякой всячиной и начать ходить по данжам. Ходить по данжам сейчас вещь достаточно проблематичная ибо не просто найти хоть кого-то кто бы туда пошел (из-за соответствующего онлайна на сервере), не говоря уже о успешном завершении героического режима данжа. (Речь сейчас о новичках) А так у них будет возможность пройти данж при отряде в 3-5 человек с соответствующими архитипами: танк, дд и хилл.
 
M

Mazetphir

Guest
Со многим согласен! Но паки апать нельзя! Очей роботы куча три ака у человека! Новичкам это поможет! Но старечки устроят дисбаланс.... Росказывать дальше не буду и так всë понятно.
Этот вопрос решается достаточно просто. Запрещается игра в 3 окна, но оставляется возможность иметь 3 аккаунта. Так у людей будет 1 основной аккаунт с которого возят паки и 2 дополнительных, которые с 80% ной вероятностью будут фермерами. Отсюда будут выставляться почти все ресурсы на аукцион. Сначала по очень маленькой цене, но с приходом новых игроков цена будет расти. А новички будут видеть, что акцион не пустой и появиться некоторая мотивация развиваться.
 
M

Mazetphir

Guest
Со многим согласен! Но паки апать нельзя! Очей роботы куча три ака у человека! Новичкам это поможет! Но старечки устроят дисбаланс.... Росказывать дальше не буду и так всë понятно.
Пффф дай мне 100тыс угля я найду тебе клиента по 1.4г)))) у меня есть вендер Робин он скупает нормально.
паки это полуафк фарм, в мой рацион дня входит 1-2 шхуны в день на кубу или пиратку,мои плантации и мои дома))) главное найти дело себе по душе
может именно поэтому ты на всё жалуешься, потому что тебе в тягость такой дневной рацион.... (в психологическом и моральном аспектах личности)
 
На самом деле подарок новичка очень слабый, если сравнивать его с другими проектами, довольно таки проблемно фармить мобов или ходить в данжи, хотелось бы ап увидеть)
 

Kenshi

New member
Сегодня 4.0
Увж Адм так что там про Улучшение подарков для новичков? Знаю многих людей которые ждут этого-Темболее новогодние праздники(новички бы подтянулись).
 
Последнее редактирование:
M

Mazetphir

Guest
можешь расслабиться я словил бан)))
лол, Меня это ещё больше напрягло. За что ?

Кстати на счёт доната... Он тут всё таки есть, но минимизирован.

P.S. Я не зларадствую и не зларадствовал ни разу, просто ты не раньше говорил не очень объективные вещи.
 
M

Mazetphir

Guest
На самом деле подарок новичка очень слабый, если сравнивать его с другими проектами, довольно таки проблемно фармить мобов или ходить в данжи, хотелось бы ап увидеть)
На походы в данжи в составе 5 человек в героический режим хватает. Там дальше начинаешь делать оружие садов наслаждений, которая имеет 3 грейда и достаточно актуальная в игре. Проблема в том что не найти желающих в эти данжи. То ли онлайна не хватает, то ли всем плевать (потом жалуются на набор новичка)
 

BulBash

Well-known member
На походы в данжи в составе 5 человек в героический режим хватает. Там дальше начинаешь делать оружие садов наслаждений, которая имеет 3 грейда и достаточно актуальная в игре. Проблема в том что не найти желающих в эти данжи. То ли онлайна не хватает, то ли всем плевать (потом жалуются на набор новичка)
простите, вопрос. Зачем ходить в данжи?)) этот шмот даже хуже того что дают, да если даже соберете, вы все ровно огребать будете от людей которые тут 1 год сидят. А с вводом 4.0 тоеще больше опиздюляться будете ибо пока вы соберете фулл гравы, они уже вниз будут ходить на фрифарме.
Проблема сервера в том что они нифига не понимают в экономике сервера, и не могут понять простую вещь. чем больше доход на 1 перса в игре, тем быстрее будет достижение низких уровней к высоким, так как высоким дальше эфена уже не подняться, а низким еще идти и идти.

А бан словил расскажу потом, когда дождусь ответа админов, надеюсь сегодня ответят, если нет ну это их выбор значит, пойду в другой проект.
 

BulBash

Well-known member
Этот вопрос решается достаточно просто. Запрещается игра в 3 окна, но оставляется возможность иметь 3 аккаунта. Так у людей будет 1 основной аккаунт с которого возят паки и 2 дополнительных, которые с 80% ной вероятностью будут фермерами. Отсюда будут выставляться почти все ресурсы на аукцион. Сначала по очень маленькой цене, но с приходом новых игроков цена будет расти. А новички будут видеть, что акцион не пустой и появиться некоторая мотивация развиваться.
а вот тут ты не прав)) сделать трактор на 2 твинах не такая проблема, с учетом что возить по мирке надо будет.
Отсюда вывод? 3 окна нет но доход все тот же. Поэтому либо акки убирать либо оставлять как есть и слушать вечную песню. Но так как 1 вариант уже ответ был дан, что не будут убирать, на второй сами дайте ответ)
 

DonTron

Active member
простите, вопрос. Зачем ходить в данжи?)) этот шмот даже хуже того что дают
Может, потому что это самый лучший выбор относительно цена / качество, нет? Оружие с данжей спокойно можно улучшать до 1 - 2 эпохи, а также можно без проблем сделать грейдом аналогом дельфийской экипировки. Этого уже хватит для того, чтобы иметь возможность опробовать весь контент игры: от героических садов, до голема в библиотеке
 

BulBash

Well-known member
Может, потому что это самый лучший выбор относительно цена / качество, нет? Оружие с данжей спокойно можно улучшать до 1 - 2 эпохи, а также можно без проблем сделать грейдом аналогом дельфийской экипировки. Этого уже хватит для того, чтобы иметь возможность опробовать весь контент игры: от героических садов, до голема в библиотеке
наивность))) ну да ладно, выбор каждого, мы пока ждем обещанного нового пакета новичка)
 

Верх