Что нового

Вы считаете затраты маны, на песни из ветки воодушевления, большими? Do you think cost of mana for songs from Songcraft is big?

???

  • Да / Yes

  • Нет / No


Результаты видны после голосования.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Uhh1

Member
1565744428958.png

Во время активного ПВП приходится не раз поднимать песни, чтобы отхилить, бафнуть, законтролить. Сама ветка исцеления очень прожорливая.
В подземельях, даже при условии экономии скилов, мана съедается на глазах.

While PVP, you have to use songs more than once to heal, buff, control. Vitalism speciality itself is very voracious.
In dungeons, even with saving of skills, mana disappears instantly.
 

Blamewars

Member
А я Бард. *Грустный трунь*

*Браатишка, я тебе покушать принёс*

В общем играю бардом уже 2 года (Бард/Маэстро/Менестрель/Плут), никаких проблем с маной не наблюдал. Будет шмот - будет реген маны. На первых стадиях игры это естественно, что маны не хватает, привыкнешь.

p.s. сила духа твой друг.
 

Uhh1

Member
А я Бард. *Грустный трунь*

*Браатишка, я тебе покушать принёс*

В общем играю бардом уже 2 года (Бард/Маэстро/Менестрель/Плут), никаких проблем с маной не наблюдал. Будет шмот - будет реген маны. На первых стадиях игры это естественно, что маны не хватает, привыкнешь.

p.s. сила духа твой друг.
Играл за паломника около года, комбинируя исцеление и воодушевление, при условии что тебя всегда бьют, мана улетает мгновенно. Там, как за полноценного барда, слюни не попускаешь, ману за счет СД не отрегенишь.

Нотка, непрерывное исцеление, дар жизни, массовое исцеление, ростки жизни, инстант копья, потом еще и чередовать все это с песнями, которые отыгрываются ситуативно, и очень часто сменяются. Невозможно душит, комфорт почувствовал только с 16к маны в сете сказаний, под бафом на МП.
 

Uhh1

Member
Шаг за спину, отскок или проворство, потом опять песнь поднимать... Стан копьями, стан броском кобры, опрокид, немота - все в тебя, всегда. Снова песни подымать. Давно привыкли.