А не жирно вам, мои дорогие, перекрафтовый шмот?
Давайте посмотрим внимательно на все или почти все взаимосвязи.
1) Получение подарка больше не требует обращения к боту в дискорде. Несомненно это удобнее, но на сервере следом тут же появилось множество твиноботов в подарочном шмоте. Их стало прям очень много. Даже билды почти не отличаются.
2) Я ни разу не видел, чтобы в фракцию новички тут же ныли, что "ой подарочный шмот очень убогий". То есть новички, за исключением, отдельных форумных нытиков на эту проблему не жаловались. Я не беру в расчёт Бульбаша, который ноет вообще на всё и по любому поводу.
3) К комментарию Робина - шмот вполне комфортный. Многие из ныне играющих, в том числе и в твоей гильде, выросли в этом шмоте.
4) Давайте обсудим к чему приведет такой апгрейд. Опять же, обилие ботов, которым упростятся задачи. Но это слабо поможет новым игрокам своей экономической составляющей. Зато может убить прогрессию развития.
Ссылаясь на доклад о "Психологические аспекты Интернетсреды" упомяну раскачку - " рост виртуальных умений, приобретение новых возможностей в процессе игры, усиление, прибавление возможностей влиять на игровой мир, получение новых, более мощных средств для решения игровых задач. Сам по себе, даже в отрыве от решаемых задач, этот, процесс оказывается очень притягательным для игрока. Возможно, это можно рассматривать как своеобразный суррогат мотива саморазвития. "
То есть убирая элемент раскачки, прогрессии, мы убиваем интерес к игре. Тот личный дискомфорт, за избавлением от которого, Вы всё время обращаетесь с мольбами к админам, губит игровой процесс как таковой.
5) Что не так с балансом в игровой среде данного сервера на самом деле? На мой взгляд - склонение игроков к пвп без увеличения мотивации. То есть шанс заточки увеличен, получаемый опыт увеличен, шанс дропа увеличен. А вот цена сдачи паков оставлена та же. Новенькие игроки, как можно заметить по редким тракторам именно возят паки. А ведь это действительно могло бы дать им посыл к более быстрому развитию. Они быстрее оденутся и вольются в сообщество игроков. При этом без одаривания, а давая возможность, сохраняя, вышеупомянутую прогрессию. Минус этого решения - это уже не 32 строчки в базе данных подправить, а изменить все значения по торговле, причем пропорционально. К тому же временно всколыхнет баланс голды на сервере, но и это будет лишь временно. Но это действительно могло бы оживить движение на сервере. Игроки иначе бы посмотрели на альтернативу сидеть на клумбах или заниматься торговлей, к тому же локальные ПВП, ПК тоже бы приобрели дополнительную мотивацию. То есть это решило бы несколько проблем.
6) Возвращаясь к теме шмота. Дать возможность перекрафта подарочного шмота вызовет дисбаланс и злоупотребления. Будут просто заводить новые аккаунты, чтобы скрафтить шмотку, вместо соблюдения "рецептуры". Со стороны базы данных, нынешний подарочный шмот это совершенно самостоятельный предмет, который просто выглядит также и имеет похожие характеристики. Чтобы организовать его перекрафт, нужно делать новые ветки крафта, с новыми предметами в основе и в результате. Хотя бы, чтобы он оставался персональным. Как минимум, чтобы уменьшить злоупотребления.
7) К словам Зингера. Изготовление трактор тоже важный элемент игры. Да, этот процесс вызывает стресс у игроков, но также и существенный выброс эндорфинов при достижении цели.
В заключение. Ключевая проблема всех пвп серверов всегда была одна. Игрокам не требуется вкладывать усилий для старта и нечего терять покидая сервер. Смотрите на это шире. Многие не хотят покидать майл или **** только потому что там они уже вросли в свои "приобретения" и "достижения". Если приходя сюда они будут просто вливаться в пвп среду, они будут забегать сюда пофаниться на пару дней или недель, а потом уходить к своим накопленным "прелестям". Можно долго рассуждать о том, что и кому интересно, но потому это и песочница. Есть пвпшеры, которые носятся с улюлюканьем по всем локациям, а есть фермеры не покидающие мирки. Кто-то набивает на мобах обсидиан, а кто-то собирает в своем доме эрнард. Альтернатива важна. И что ещё важнее - сохранение разнообразие занятий в игре и процесса развития.