1. Увеличить время роста до положенного официального (должно немного повысить спрос на ресурсы паков, с учетом того что онлайн не большой и спрос должен появиться)
1. Убрать из РР магазина предметы для обмена хонора, это ресурс важен для игры и его добыать надо активностями а не сидя на твинах по кд на 3-4 аккаунтов. Да Да наличие более 2 аккаунтов уже видел( это мои догадки исходя из увиденного).
3. Не добавлять всяких ботов для засадки и подобного мусора, в этом суть игры, сложно сажать покупай пакеты, нет червей бери УФД ( увеличивает спрос на недвижимость и червей, если введете бота эта часть экономики уйдет на дно).
4. Вернуть стоимость призовых ресов и буровых в к положенному значению, напоминаю вы уменьшили стоимость не не подумали что на аакаунте 4 и более твина есть ( позволит произвести дополнительный вид торговли РР между игроками как это сделано на оффе и других проектах)
5. Убрать из набора новичка патриций на 60 дней и сделать его хотя бы 30 дневным ( позволит выводить лишнюю голду из игры быстрее, тем самым предотвращая немного инфляцию)
6. Переместить шкатулки с дропом за 100г из мелочей в шоп ( увеличит спрос на шкатулки донатские, привлечет донат игроков, позволит увеличить оборот шкатулок за донат в игре) Не понимаю зачем вы так сделали, на примере 2 проектов и так видно что данная система не мешала никогда никому и позволяла как проекту получать финансирование, так и игрокам производить обмен). Напомню шкатулки с кристаллами являются так же частью экономики и позволяет добвить еще 1 вид заработка, как купля продажа, купил ниже продал выше в заивисимости от содержимого ивент сундуков.
7. Вообще вернуть в шоп те предметы которые должны быть именно там, вы убиваете донатеров ( напомню патент на транспортное средство не дает статов и бонусов), вы убиваете еще 1 вид заработка.
8. Ценообразование паков, уменьшить стоимость получаемых ресурсов за уголь и щелочь. Вы сделали этот вид фарма единственно полезным, отсюда все возят паки, имеют по 4 твина и нормально себе зарабатывают, а аукцион умирает, потому что другие виды, кроме крафта никому не нужны (исхожу их объемов продаж на аукционе) Да и уберите стражу на бухте пиратской и сделайте ракировку ресов с бухты на свободу. Остров свободы всегда был местом центром пвп и самых дорогих ресурсов. Бухта висельников должна остаться владением пиратов и туда везти выбор каждого и риск должен быть оценим.
9. Немного подкрутить шанс всталения гравировок (исходя из мнений разных людей, вставить 6 грав хороших не имеет возможности и настолько редок, что все просто плюют на этот вид крафта и вставляют тактичку за хонор) Вот вам результат, стекла покупают меньше потому что нет смысла, ресы на крафт гравировок так же не покупают потому что есть тактичка в магазине.
Есть и другие вещи, я просто 2 дня в игре. Но проблемы глобальные всего 2
Ну да как и говорили ранее нужны кастомные ивенты, которые будут проходить каждый день в зависимости от дня недели свой ивент. Отсюда вы увеличите хотя бы объемы ресурсов для крафта паков для этих ивентов.