Что нового

Модель персонажа из ArcheAge в Blender/3Ds Max/Maya

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

noctislk

New member
Добрый день уважаемые форумчане , игроки и администрация..
У кого нибудь есть информация , как из игрового клиента вытащить игровую модель персонажа , для дальнейшей работы в 3D пакете ?!
Очень хотелось бы , заняться симпатичными рендерами)
 

BulBash

Well-known member
как я понял нет такой возможности, я уже задавал такой вопрос.
 

BulBash

Well-known member
но я знаю как вытащить текстуры локаций)) правда не знаю как их импортировать в UE 4)))
 
M

Mazetphir

Guest
Добрый день уважаемые форумчане , игроки и администрация..
У кого нибудь есть информация , как из игрового клиента вытащить игровую модель персонажа , для дальнейшей работы в 3D пакете ?!
Очень хотелось бы , заняться симпатичными рендерами)
Можно через изображение сделать, как рисунок с натуры. Правда это гораздо хлопотнее.
 

noctislk

New member
Можно через изображение сделать, как рисунок с натуры. Правда это гораздо хлопотнее.
Ну по сути , подгонять вертексы - проще уже тогда заскульптить , но мне хотелось бы именно готовую модель , с арматурой и анимациями..
 

noctislk

New member
но я знаю как вытащить текстуры локаций)) правда не знаю как их импортировать в UE 4)))
Так а в чем может быть проблема ?! В UE4 настройка текстур происходит благодаря нодовой системе... можешь прогнать готовые текстуры через Substance painter , и вывести их с учетом требований движка UE4.
 

BulBash

Well-known member
Так а в чем может быть проблема ?! В UE4 настройка текстур происходит благодаря нодовой системе... можешь прогнать готовые текстуры через Substance painter , и вывести их с учетом требований движка UE4.
о нормуль спасибо) не знал через какую прогу прогнать ее, прогу для извлечения нашел)
 
M

Mazetphir

Guest
Так а в чем может быть проблема ?! В UE4 настройка текстур происходит благодаря нодовой системе... можешь прогнать готовые текстуры через Substance painter , и вывести их с учетом требований движка UE4.
Можно по подробнее рассказать про UE 4 и моделей для игры... Можно в лс
Я бы с удовольствием про UE 3 послушал и про UE5 ещё
 

BulBash

Well-known member
Про создание и редактирование 3d моделей для игры.
UE4 это движок на котором строиться игра ее физика, анимации и логика действий в игре.
3д макс, блендер, майя, зебраш, программы для 3д моделирования. Поэтмоу нужно уточнить что ты хочешь. моделировать или писать игру)
 
M

Mazetphir

Guest
UE4 это движок на котором строиться игра ее физика, анимации и логика действий в игре.
3д макс, блендер, майя, зебраш, программы для 3д моделирования. Поэтмоу нужно уточнить что ты хочешь. моделировать или писать игру)
Писать 3д модели, но для игр, если конкретнее, то здания, объекты, предметы, малые архитектурные формы, транспорт и т.д.
 

BulBash

Well-known member
Писать 3д модели, но для игр, если конкретнее, то здания, объекты, предметы, малые архитектурные формы, транспорт и т.д.
тогда тебе
Blender/3Ds Max/Maya
еще можно для скульпинга TheBrash

это основные программы для создания моделей, движок тогда тебе не нужен
 
M

Mazetphir

Guest
тогда тебе
Blender/3Ds Max/Maya
еще можно для скульпинга TheBrash

это основные программы для создания моделей, движок тогда тебе не нужен
Их я уже знаю, архитекторам они очень полезны. Давай лучше про движки, что-нибудь интересное и содержательное
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх