Что нового

Актуальность подводных сундуков.

DonTron

Active member
Сегодня я поведаю о столь незначительной части игры - подводные сундуки. Большинство разумных людей попытало счастье разок опробовав данную профессию и сразу же отложили ее в самый далекий ящик и на это есть весомые причины. На данный момент эта профессия заинтересует лишь неуважающих свое время коллекционеров редкостями, безумцами, что нацелены на золотую статую и тех, кто собирает черную субмарину. Однако я считаю, что у этой профессии есть будущее, если нивелировать некоторые минусы:
1. К одними из серьезнейших минусов данной профессии стоит отнести дебафф "Усталость" после каждого поднятого сундука на 2 минуты. Несложно найти затонувший клад. Сложно дождаться окончания дебаффа. 70% времени поиска кладов вы затратите на их открытие. Было бы замечательно, если бы этот дебафф максимально разумно сократили или вовсе убрали.
2. Следующий минус будет относиться к заработку голду. С моей точки зрения, поиск затонувших сундуков, как полноценная профессия, даже не рассматривалась, оттого и регулировать тамошние цены и не требовалось. На самой быстрой субмарине с самым быстрым хвостовым механизмом и песнями за 30-60 минут я в лучшем случае соберу хлама на 20-30 золотых монет. ( Стоит уточнить, что занимаюсь я этим вовсе не ради голды. ) Полагаю, если увеличить стоимость предметов от 1 золотой монеты в 5-10 раз, то у этой профессии будет куда больше поклонников.
На счет цен реликвий изначального материка сказать сложно. Моя лучшая реликвия оценивалась в 60 золотых монет. В целом увеличение их стоимости вполне разумное решение, особенно для тех, у кого уже большая коллекция реликвии и количество дубликатов просто зашкаливает.
Цены на паки с подводных сундуков вполне приемлемы.
 
Последнее редактирование:

DonTron

Active member
Успешен не тот, кто быстрее всех ищет клады, а тот, кто плавает вместе с твином и открывает сундуки в два раза быстрее (с)
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
1. К одними из серьезнейших минусов данной профессии стоит отнести дебафф "Усталость" после каждого поднятого сундука на 2 минуты. Несложно найти затонувший клад. Сложно дождаться окончания дебаффа. 70% времени поиска кладов вы затратите на их открытие. Было бы замечательно, если бы этот дебафф максимально разумно сократили или вовсе убрали.
Если я не ошибюась дебафф держится на персонаже 2 минуты? Мы не хотели бы изменять его длительность, но планируем исправить ошибку, связанную с ним, которая позволяет обходить его.
2.Подумаем над этим. Но вы можете предложить не увеличение добычи в виде золотых монет, а например что-то редкое (например Морской конек).
 
  • Like
Реакции: Tais

DonTron

Active member
Если я не ошибюась дебафф держится на персонаже 2 минуты? Мы не хотели бы изменять его длительность, но планируем исправить ошибку, связанную с ним, которая позволяет обходить его.
2.Подумаем над этим. Но вы можете предложить не увеличение добычи в виде золотых монет, а например что-то редкое (например Морской конек).
Как на счет уменьшения времени действия дебаффа за счет уровня профессии? К примеру, по 10 секунд за каждый уровень профессии иследование? Мне настолько сильно неприятен этот дебафф, что я бы создал твина и плавал вместе с ним, чтобы в два раза быстрее открывать сундуки
Идея неплоха, но лишь в краткосрочной перспективе. Игрок просто выбьет конька и забудет об этой профессии. Разве что если конек будет поставляться в упаковке и будет возможность его продажи.
В качестве интересного лута, я бы предложил чертежи черной жемчужины, жука, древесный уголь и щелочной раствор.
 
Предложение интересное и всё хорошо,но я бы исключил из интересного лута обрывки черной жемчужины.
 

Верх