Что нового

Идея для развития

Aproximo

New member
Здравствуйте уважаемые читатели. Мое предложение для развития сервера очень просто:

1. На данный момент походы в данжи совсем не актуальны (Воющая бездна, Арсенал, Ферма Хадира). Игрокам совсем не интерестно туда ходить так как лута там нет интересующего для игроков. Так как сервер у нас кастомный, нужно как то заинтересовать людей. Сделать хорошие награды, хотябы зеленые стекла вернуть или какие нибудь котомки. Думаю многие будут рады небольшой переделке наград.

2. Второе пожелание это сделать хилам восстановление маны от умения Песнь исцеления как было в версии 1.0

3. Так же во время игрового события Битва за даскшир, сделать если на одной из сторон присутствует меньшее количество игроков, для уравновешивания сторон появление нпс наподобие наемников которые будут биться на слабой стороне.

4. Ещё усилить РБ как в обычной версии игры, считаю неподобающе убивать самых сильных в игре Рейд Боссов в 4-6 человек.
 

Вложения

Valodya

Active member
Здравствуйте уважаемые читатели. Мое предложение для развития сервера очень просто:

1. На данный момент походы в данжи совсем не актуальны (Воющая бездна, Арсенал, Ферма Хадира). Игрокам совсем не интерестно туда ходить так как лута там нет интересующего для игроков. Так как сервер у нас кастомный, нужно как то заинтересовать людей. Сделать хорошие награды, хотябы зеленые стекла вернуть или какие нибудь котомки. Думаю многие будут рады небольшой переделке наград.

2. Второе пожелание это сделать хилам восстановление маны от умения Песнь исцеления как было в версии 1.0

3. Так же во время игрового события Битва за даскшир, сделать если на одной из сторон присутствует меньшее количество игроков, для уравновешивания сторон появление нпс наподобие наемников которые будут биться на слабой стороне.

4. Ещё усилить РБ как в обычной версии игры, считаю неподобающе убивать самых сильных в игре Рейд Боссов в 4-6 человек.
А у нас рб ослаблены? И раз их фармят 4-6 человек где остальной онлайн сервера?
 

Valodya

Active member
Здравствуйте уважаемые читатели. Мое предложение для развития сервера очень просто:

1. На данный момент походы в данжи совсем не актуальны (Воющая бездна, Арсенал, Ферма Хадира). Игрокам совсем не интерестно туда ходить так как лута там нет интересующего для игроков. Так как сервер у нас кастомный, нужно как то заинтересовать людей. Сделать хорошие награды, хотябы зеленые стекла вернуть или какие нибудь котомки. Думаю многие будут рады небольшой переделке наград.

2. Второе пожелание это сделать хилам восстановление маны от умения Песнь исцеления как было в версии 1.0

3. Так же во время игрового события Битва за даскшир, сделать если на одной из сторон присутствует меньшее количество игроков, для уравновешивания сторон появление нпс наподобие наемников которые будут биться на слабой стороне.

4. Ещё усилить РБ как в обычной версии игры, считаю неподобающе убивать самых сильных в игре Рейд Боссов в 4-6 человек.
Того же кракена в воскресенье перенесли на 5 дня в голосовании учавовало 30+ человек, по итогу на кракена никто не пришёл кроме нас.
 

Aproximo

New member
Мирового Босса Кракена забирают за 3-5 минут, это разве нормально? Нагашар и то дольше проходится...
 

Technoinside

Active member
Ещё усилить РБ как в обычной версии игры, считаю неподобающе убивать самых сильных в игре Рейд Боссов в 4-6 человек.
Чего-чего? То есть, ты считаешь нормальным, к примеру заточить себе за миллионы золота 3-4 галеона эпохи мифов-12 и забирать Кракена более 1 часа? Ты вроде не в кликер играешь, где тебе нужно миллион лет кликать, чтобы получить хоть какую-то награду
 

Aproximo

New member
Сугубо в пве, в пвп и фулл рейду по 3 часа фейлили пока не пропадёт.
я говорил не про фейлы, а лишь про то что рб слабые и убивать их в 5 тел, такое себе. почему ж тогда не в соло забирать кракена и дракона. потрать миллионы голды и фарми в соло по вашей логике.
 

Valodya

Active member
я говорил не про фейлы, а лишь про то что рб слабые и убивать их в 5 тел, такое себе. почему ж тогда не в соло забирать кракена и дракона. потрать миллионы голды и фарми в соло по вашей логике.
Если апнуть рб то в условиях пвп их будет не забрать.
 

Aproximo

New member
Если апнуть рб то в условиях пвп их будет не забрать.
КОнечно вы привыкли убили противников и пока те доплывают убить Мирового рб за 3 минуты, хорошая тактика, 3 минуты для мирового рб это смешно. конечно никто не будет к вам приходить из оппозиции такими темпами сами делаете песочницу. а слабые рб это недоработка администрации что всё так легко фармится
 

Valodya

Active member
КОнечно вы привыкли убили противников и пока те доплывают убить Мирового рб за 3 минуты, хорошая тактика, 3 минуты для мирового рб это смешно. конечно никто не будет к вам приходить из оппозиции такими темпами сами делаете песочницу. а слабые рб это недоработка администрации что всё так легко фармится
Убъешь в 4-6 человек кракена за 3 минуты предоставишь видос, сниму с себя эфен и отдам тебе.
 

Valodya

Active member
КОнечно вы привыкли убили противников и пока те доплывают убить Мирового рб за 3 минуты, хорошая тактика, 3 минуты для мирового рб это смешно. конечно никто не будет к вам приходить из оппозиции такими темпами сами делаете песочницу. а слабые рб это недоработка администрации что всё так легко фармится
Тем временем саинсы и фф собирают на осады по 30+ человек, но на кракена они не ходят, ведь как ты не скажешь 4-6 человек убивают всех и забирают рб за 3 минуты, ох уж эти недоработки администрации(
 

DonTron

Active member
Игроки, которые ДАЖЕ НЕ ПРИХОДЯТ на кракена или дракона просят их усилить. Понимаю
 

Imperial

Active member
Вспомнить нашего любимого Книжного голема...
А ведь на оффе без серьги его не убить было. Тут же в 4-5 тел забирают без серьги.
 

Krovosisa

Well-known member
Здравствуйте уважаемые читатели. Мое предложение для развития сервера очень просто:

1. На данный момент походы в данжи совсем не актуальны (Воющая бездна, Арсенал, Ферма Хадира). Игрокам совсем не интерестно туда ходить так как лута там нет интересующего для игроков. Так как сервер у нас кастомный, нужно как то заинтересовать людей. Сделать хорошие награды, хотябы зеленые стекла вернуть или какие нибудь котомки. Думаю многие будут рады небольшой переделке наград.

2. Второе пожелание это сделать хилам восстановление маны от умения Песнь исцеления как было в версии 1.0

3. Так же во время игрового события Битва за даскшир, сделать если на одной из сторон присутствует меньшее количество игроков, для уравновешивания сторон появление нпс наподобие наемников которые будут биться на слабой стороне.

4. Ещё усилить РБ как в обычной версии игры, считаю неподобающе убивать самых сильных в игре Рейд Боссов в 4-6 человек.
На счет 2 и 3 пунка не согласен. Я уже вижу эту картину: стоят на даске 100 твинов с каждой стороны.
 

Верх