Привет!
Разбойник — это универсальная мета до 4.5, нет смысла это скрывать. Почему? Вот почему:
. Ветка нападения печальным образом перевешивает выгоды от любой другой, будь то волшебство, исцеление или, дай бог вам здоровья, преследование.
Какова стандартная комба игрока с нападением, а особенно разбойника? Инициировать и опрокинуть. Как только игрок опрокинут, шансы встать обратно у него призрачны. Не все носят с собой глухую оборону, да и ту можно откайтить. Если ты на земле, у тебя не работают ни блок, ни парирование, ни уклонение, ты впитываешь урон прямо в свои основные статы. И эти статы, признаем, недостаточны при прочих равных, чтобы хотя бы получить шанс на выживание.
После долгого размышления, что можно сделать, чтобы уменьшить злобу всех архетипов, не использующих нападение как основную ветку, родилось решение:
Введите иммунитет на опрокидывание
после первого опрокида.
Что это значит? Это значит, что у опрокинувшего будет максимум 2.5 секунды, чтобы убить лежащую цель. Не будем обижать половину нашей игровой аудитории, не будем предлагать нерфить им всё и сразу — так они только с сервера разбегутся. Пускай у них остаются их шальные вихри и нереалистично огромная мобильность, бог с ним. Пусть только знают, что опрокинутый игрок может и встать, и у него будет уже не призрачный, а реальный шанс выжить и отбиться. Сколько иммунитет будет длиться — пускай решают админы.
Админы, прочтите это внимательно, пожалуйста. Вы хотите держать в шопе только косметику и заявляете, что донаты не будут влиять на баланс? Так знайте, что косметику покупают социальщики и исследователи по Бартлу, а они редко берут бурст-ДД мету — это их стараниями у нас есть танки, барды и хилы. Введя этот незначительный твик, вы завоюете себе их лояльность и платежи. Оставьте баланс как есть и вы повторите судьбу всех серверов до вас — господство миликов и отчаянные попытки всех остальных одеться по самое немогу, чтобы хоть как-то жить против трехкнопочных.
Мы уже прошли через несколько официалок и одну пиратку со всемогущими миликами. Прекрасное время это прекратить.
Я прикрепляю опрос к теме, чтобы было наглядно видно расстановку интересов. Будет любопытно посмотреть, что захотят игроки.
________________________________________________________________________________________________________________
Hi there!
We all love and cherish our Darkrunners, but what is it that makes them special? Insane mobility, over-the-top damage, an inherent ability to frustrate the entire playerbase of all the AA servers past and present since day one? Or maybe their infuriating ability to Trip
?
Probably. Possibly, even. I understand how you feel. While tripped, only your basic stats are all that might or might not help you survive your hard time on the floor. And I think I've come up with a solution.
First, I'm not implying Battlerage should be nerfed at all. Leave that to XL team, I'm not touching the skill balance in any way. As far as I don't like it, it would be a pipe dream to request a nerf in most base skills, however overpowered.
What I do request though, is to trigger Trip Immunity
right after the first Trip.
As usual, it would trigger after subsequent 3-4 Trips, but let us be realistic — no one's surviving that many. Here, however, granted the Immunity is moved to after first Trip, we now may have a viable chance to live through the attack of a melee DD.
I'm attaching the poll to see what you think on the topic. "Да, хочу" is for 'Yes, I would', and "Нет, не хочу" is for 'No, I would not'. Leave your comments below. Thanks.
_____________________________________________________________________________________________________________________
The ballotage system is in full effect. In order for Pinky to implement the said changes, he wants the poll to acquire as minimum as 200 votes, 50% plus 1 vote accounting for 'Yes, I would' ("Да, хочу").
Разбойник — это универсальная мета до 4.5, нет смысла это скрывать. Почему? Вот почему:
Какова стандартная комба игрока с нападением, а особенно разбойника? Инициировать и опрокинуть. Как только игрок опрокинут, шансы встать обратно у него призрачны. Не все носят с собой глухую оборону, да и ту можно откайтить. Если ты на земле, у тебя не работают ни блок, ни парирование, ни уклонение, ты впитываешь урон прямо в свои основные статы. И эти статы, признаем, недостаточны при прочих равных, чтобы хотя бы получить шанс на выживание.
После долгого размышления, что можно сделать, чтобы уменьшить злобу всех архетипов, не использующих нападение как основную ветку, родилось решение:
Введите иммунитет на опрокидывание
Что это значит? Это значит, что у опрокинувшего будет максимум 2.5 секунды, чтобы убить лежащую цель. Не будем обижать половину нашей игровой аудитории, не будем предлагать нерфить им всё и сразу — так они только с сервера разбегутся. Пускай у них остаются их шальные вихри и нереалистично огромная мобильность, бог с ним. Пусть только знают, что опрокинутый игрок может и встать, и у него будет уже не призрачный, а реальный шанс выжить и отбиться. Сколько иммунитет будет длиться — пускай решают админы.
Админы, прочтите это внимательно, пожалуйста. Вы хотите держать в шопе только косметику и заявляете, что донаты не будут влиять на баланс? Так знайте, что косметику покупают социальщики и исследователи по Бартлу, а они редко берут бурст-ДД мету — это их стараниями у нас есть танки, барды и хилы. Введя этот незначительный твик, вы завоюете себе их лояльность и платежи. Оставьте баланс как есть и вы повторите судьбу всех серверов до вас — господство миликов и отчаянные попытки всех остальных одеться по самое немогу, чтобы хоть как-то жить против трехкнопочных.
Мы уже прошли через несколько официалок и одну пиратку со всемогущими миликами. Прекрасное время это прекратить.
Я прикрепляю опрос к теме, чтобы было наглядно видно расстановку интересов. Будет любопытно посмотреть, что захотят игроки.
________________________________________________________________________________________________________________
Hi there!
We all love and cherish our Darkrunners, but what is it that makes them special? Insane mobility, over-the-top damage, an inherent ability to frustrate the entire playerbase of all the AA servers past and present since day one? Or maybe their infuriating ability to Trip
Probably. Possibly, even. I understand how you feel. While tripped, only your basic stats are all that might or might not help you survive your hard time on the floor. And I think I've come up with a solution.
First, I'm not implying Battlerage should be nerfed at all. Leave that to XL team, I'm not touching the skill balance in any way. As far as I don't like it, it would be a pipe dream to request a nerf in most base skills, however overpowered.
What I do request though, is to trigger Trip Immunity
As usual, it would trigger after subsequent 3-4 Trips, but let us be realistic — no one's surviving that many. Here, however, granted the Immunity is moved to after first Trip, we now may have a viable chance to live through the attack of a melee DD.
I'm attaching the poll to see what you think on the topic. "Да, хочу" is for 'Yes, I would', and "Нет, не хочу" is for 'No, I would not'. Leave your comments below. Thanks.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Предложение будет запущено в работу при условии, что в опросе примут участие минимум 200 человек и перевес в сторону "Да, хочу" составит 50% плюс 1 голос, говоря в терминах, абсолютное большинство.Да, но "накрученные" голоса учитываться не будут.
The ballotage system is in full effect. In order for Pinky to implement the said changes, he wants the poll to acquire as minimum as 200 votes, 50% plus 1 vote accounting for 'Yes, I would' ("Да, хочу").
Последнее редактирование: