Ох, сколько громких слов насчет гнилого востока и святейшего запада, который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использует эти багованные, сломанные, читерские механики, ибо "не хочет портить хороший проект этой грязью" (а те же крафтовые ожерелки, само собой, берутся ими исключительно ради топового для хилов стата -
ловкости). Те же бравые воины в течение месяцев (!!) пытаются открыть глаза администрации на нелепые несправедливости жизни, а также уличить мерзких восточников в нечестной игре, давно уже похоронившей весь онлайн и всё пвп на сервере.
Вы это серьезно?
Даже представить не могу, как можно опуститься до того, чтобы винить в своих ошибках, действиях, онлайне, некомпетентности
других игроков,
игровые механики (к слову, полностью соответствующие версии и сбалансированные, то есть
в любой ситуации имеющие способы противодействия), а самое главное,
администрацию проекта, причем только за то, что она не пляшет под дудку определенной группы лиц и не бежит по щелчку пальцев перекраивать игру.
Что ж, уважаемые западники, пройдемся по вашим же аргументам.
Пункт №1, по совместительству основная, по словам автора, проблема этой темы - каст осады.
- Во-первых, нельзя не упомянуть тот факт, что и представители западной фракции, как впрочем и этой яростно протестующей сейчас гильдии, уже кастовали замки подобным образом. Подмечу так же, что тогда никто ни на кого не жаловался.
- Во-вторых, неоднократно проверялось, что хила на касте возможно убить. И с 9к гс, и с 10,5. Естественно, для этого нужно нечто большее, чем просто нажатия рандомных кнопок рандомными участниками рейда, но о чем тут может идти речь, когда один из основных дд, а кроме того рл предпочитает лежать лицом в пол и пилить жалобный видосик. Cамо собой, также надо иметь хотя бы возможность частично пробить окружение кастующего.
- Продолжая предыдущую мысль, на стороне атакующих не было числового преимущества, они очевидно проигрывали пвп. Скорее всего, даже если бы на касте стоял, например, глава гильдии с х2 хп в спеке милишника (само собой под хилом), они бы не смогли убить и его.
Хорошо, что это не наш случай, а то и баф осады для глав ги попросили бы вырезать(
- Осада в равных [количественно] составах была проиграна в тот момент, когда было принято решение воевать за голый кристалл. Похвально, что западники собрались хотя бы просто на пвп и попробовали что-то сделать, но забавно будет считать, что при таких условиях они пришли на осаду с целью дефать замок. Как было сказано ранее, шансов там было мало даже без злополучной механики хп регена.
Пункт №2, сторонние сомнительные факты
- "у Bon Voyage выросло кол-во игроков играющих хилами на самоотхиле" - а можно нам тоже что-нибудь, чтобы видеть кого-то кроме Jskeka, Samain и Всхлиптона? Надеюсь, твина Робина вы в этот список не включали.
- "Многие игроки с Запада не делают самоотхил по простой банальной причине, зачем банально портить хороший проект этой грязью?" - просто без комментариев)
- "Samain встает за руль и ее невозможно убить!1" - ну да, раз в год, и то за неосторожно оставленный вами кораблик. Куда до меня вашим хилам-владельцам-обоих-фрегатов, играющих, как ни странно, через тот же реген и НИКОГДА, что вы, такого не использующих.
Все подобные изречения таким образом расписывать нет смысла, выше - просто лишняя возможность убедиться в высочайшей осведомленности ноющих о ситуации, а также оценить справедливость их слегка заблудившихся суждений.
Пункт №3, сама собственно механика
Все мифы про "неубиваемых рейдом хилов" изначально пришли из версий постарше. В тех же версиях, а именно 6.0+, механику было решено пофиксить. Основными причинами для этого послужили
ребаланс умений и
введение всеразличного нового шмота (грейды эфена, рамианки). Сейчас же на этом сервере подобные сборки приходится лепить из подручных материалов - из того, что есть в данной версии, пусть даже не всегда подходящего, пусть даже в ущерб каким-то основным статам; все хилорезы, в свою очередь, работают даже лучше, чем должны. Если попробовать поискать информацию про "бессмертных хилов" в версиях ниже 4.5 - если результаты и будут, то единичные, ибо во времена этих обновлений постотхил не был какой-то там метой, скорее, одной из странноватых специфических сборок, на которую с презрением косились все хилы, собранные в деф и устой.
В наших реалиях, к сожалению, "имбовость" и "багнутость" отхила от получаемого урона используются лишь в качестве предлога для оправдания собственного невежества и нежелания развиваться
.
Итак,
в условиях данной версии механика восстановления здоровья от получаемого урона является столь же приемлемой, сколько и любая другая. Она пока еще контрится
практически любой веткой умений, не работает от ваншотов, кроме того существует множество нюансов вроде снижения количества хп, некоторых других статов и общей выживаемости (снова возвращаемся к ваншотам, а так же к урону под хилорезами).
Если вы не умеете делать банальных вещей для убийства игрока противоположной расы (что я кстати, почему-то, вижу только в нытье на форуме)
- это ваши проблемы. Не тех, кто использует постотхил в качестве основы для своей сборки, не "идиотов-разработчиков", и уж точно не администрации. Лично ваши. Разъяснять что-то подробно вам никто не обязан. Хотите на что-то жаловаться - для начала самостоятельно разберитесь в теме
нормально, не хотите разбираться - не лезьте.
Пункт №4, обвинение всего и вся в своем собственном бездействии
Это, конечно, совсем смешно. В целом, если читать тему с начала, это выглядит примерно так: "мы жалуемся на имбовейший скилл каменное изваяние, потому что в пвп нам приходится его кастовать и тратить время(9 а еще мы жалуемся на неубиваемую за рулем Самайн, у которой правда даже галеона нет, в отличие от наших двух хилов-фрегатчиков из топ-7.... мы всем западом сидим на грядках и никуда не ходим из-за трех восточников, а, ну да, еще из-за администрации((".
К слову о грядках. Пока вы, собирая картошку, тешите себя надеждами на какой-нибудь нерф поганых восточников, мы можем забрать дракона в три человека. Тоже скажете, что на "багнутой" механике постотхила?) Или может про дд из вояжей тоже что-нибудь интересненькое напишете? А ничего, что даже
двух адекватных противников (дд и хила, дд и дд, хила и хила, с регеном или без, как хотите) с приемлемым гсом и хоть каким-то умением играть и координироваться могло бы быть достаточно, чтобы свести трай на нет? Нескольких человек из вашей гильдии хватило бы, чтобы
зафейлить востоку мирового босса, да-да. Но проблема в том, что оно
просто никому не нужно. Огороды, видимо, веселее.
Ну да, у ги есть два фрегата - два топовых корабля для морских рейдов, одного касания которых хватило бы для уничтожения любого восточного галеона. Но зачем оно вообще надо? Пусть восток в 17:00 выходного дня спокойно фармит кракена в 5 человек, помешать им это сделать явно не даст треклятый постотхил. Мешать пяти восточникам - это же не щупки втихаря воровать, в конце концов.
Собственно, к чему это все. Если вы таким изощренным образом хотите надавить на жалость администрации и буквально вынудить ее сделать то, чего лично ВЫ хотите - это выглядит действительно нелепо. Пожалуйста, придумайте для этого в следующий раз предлог поадекватнее, чем "три хила своим существованием убили сервер".
*Столь подробное объяснение было сделано в первую очередь для администрации, в случае если она будет интересоваться этим вопросом. Прекрасно понимаю, что регулярно жалующихся западных знатоков немало, но все же, более обоснованный взгляд с другой стороны имеет место быть