Что нового

[Предложение] Изменение игровой механики крафта - Магнитное Ядро

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Robin

Well-known member
Уточню 1 момент по пункту 1 ( смотри выше)
Сама идея ввода подобного итема не имеет смысла для иферийской-дельфийской экипировки (вот для Эрнарда очень даже имеет), ведь по сути это замена шила на мыло. И сейчас можно просто сломать скажем дельфийскуй лук мародера и попробовать его заново скрафтить, это будет стоить может немного дороже, но шанс получения проходки и парубрусков ( за слом дается 30 а на крафт 28 надо) цену уравнивает. С иферийской экипировкой все тоже самое.
 

Robin

Well-known member
По поводу стоимости итема для той или иной экипировки - все условно, конечно, лучше чтобы Магнитное ядро крафтилось из каких-либо ресурсов либо с итемов с данжей. Главное определится с работой самого ядра, а его крафт это уже второй вопрос
 

Helpic

Well-known member
По поводу стоимости итема для той или иной экипировки - все условно, конечно, лучше чтобы Магнитное ядро крафтилось из каких-либо ресурсов либо с итемов с данжей. Главное определится с работой самого ядра, а его крафт это уже второй вопрос
Не усложняй данжи еще что то - оно должно быть доступным, а не сложным, данжи пропасть, сегодня полдня человек на востоке орал провести его копи и аха безрезультатно не говоря уже о дальше.
 

zlud222

Member
На мой взгляд ядро однозначно должно крафтиться с доступными ресами, логично что там должно быть куча разного метала плюс достойный уровень профессии. И запечатываться должен дельф и эрнард. Ниже дельфа смысла нет. Дельф сейчас ходовой не все эрнард собирают и не все могут его позволить. Причём сейчас не так легко собрать весь сет дельфа. И повторюсь ядро должно крафтиться! Не продаваться готовое!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх