Что нового

Предложения по развитию кастомного контента.

Lamark

Well-known member
Наш сервер предполагался изначально быть кастомный и вроде как, но Кастомного контента - кот наплакал. Кроме Северного осколка и Припяти, что по сути неактуальны, есть ещё и Стройка века, всего лишь даёт доступ к тому, что есть в официальной версии игры, т.е. не кастомное. Но хотелось бы, чтобы был контент весомей, чем всё перечисленное, т.е. под "весомей" - топовый контент, более выгодно выделяющий наш сервер от прочих, помимо версии обновления.
Предлагаю ввести такой контент в виде рун и сета рун, сделав 2 вида рун, 1 не сетовая руна, 2 - сетовая. И всё это в Имперском Дворце и Храме.
За основу взять бонусы Северного шмота и сетовые бонусы шмота(не всего) из данжей Бездна, Копи, Ферма, Аль-Харба, Арсенал и Колыбель. Сеты из оставшихся данжей не трогаем, так как их контент более или менее всё ещё актуален.
Первый вид Рун построен на бонусе Северного шмота и представляет собой всё тоже самое что даёт бонус отдельно взятого Северного шмота + топ руна за Хонор.
Крафт - 500г, часть 1э с нужным бонусом и 10 знаков отваги.
Второй вид Рун построен на сетовых бонусах с данжей и также топ руна за Хонор.
Крафт - 500г, рунка в Шлем требует определенный шлем 1э и т.д. + 10 знаков отваги.
Вроде бы ничего нового не придумываю, но это даст интересные новые механики в игре.
Про сетовость - в этой игре есть сетовые руны - это Эфенская, но и бонусы её не скажу что очень актуальные.
Возможно стоит какую-то новую активность на Северном осколке и Припяти стоит придумать, на подобие Разломов, где бы давали немного хонора, немного военки и новых итемов для Крафта этих вот рун.

Следующее предложение:
Сделать ивент Даскшир более разнообразным... И назвать не Битва за Даскшир, а Битва за Территории.
На каждой территории, что не является мирной по дефолту, этапы угрозы набираются также, как сейчас, но Во время войны будет проходить ивент, Битва за территорию, ивент банален и прост - убить больше противников(Война длится 30 минут) или сломать колодец(кк хп) и досрочно завершить войну. В случае победы одной из сторон - Территория становится безопасной для одной фракции на 1.5 часа и получается всё тоже самое что за Росу... 8 знаков отличия и 1к хонора.
Если счётчик равный по окончанию войны, наступает просто Мир на 1.5 часа.
Плюсы и минусы имеются для сторон.
Участвуют все территории в которых есть фаза войны и мира, кроме Северного континента.

Следующее прелложение
ПВЕ контент. Разлом Даэдра(можно по-другому назвать) Локация - Северный Осколок.
Ну по механике почти то же, что и Разлом обычный, но с условием, что с мобчиков падают итемки для для обмена в Императорском дворце. С первых двух боссов падает х100 итемов, с последнего х500 итемов. Мобов всего 200 в двух волнах, по 3-4 итема с мобов.
За 10к итемов квейсар топовый(который без катала и точит любую эпоху)
За 8к итемов мерцающий катализатор
За 5к мощный универсальный катализатор
За 3к слабый универсальный катализатор
За 1к свиток сильных чар оружейника или бронника.
За 1к сверкающая эфенская призма оружейника или бронника
За 500 большая эфенская призма оружейника или бронника
За 100 фиал на 10к хонора.
За 50 свиток чар оружейника или бронника.
За 10 тома войны(-5% получаемого урона, +4% эффективность умений, -10% КД умений, +70 всех базовых характеристик)
Ну и квест на разлом, дающий военку, Хонор и возможно итемов по 50.
 

Верх