Уважаемые игроки!
Dear players!
Dear players!
Хотелось бы разьяснить вам ситуацию с недавними блокировками персонажей за использование радаров и ответить на ваши вопросы касательно возможности видеть персонажей в состоянии невидимости.
Как вы обсуждали в других темах, что китайские игроки активно эксплуатировали некую уязвимость позволявшую им видеть персонажей в состоянии невидимости и отсутствие реакции с нашей стороны на это событие. Мы провели внутреннее расследование на примере китайского игрока Liu. У данного персонажа ранее (несколько месяцев назад) было установленно запрещенное ПО, но оно было направленно на облегчение процесса игры на другом сервере и другом аспекте. Это ПО незначительно облегчало игровой процесс, но не давало существенных преимуществ.
Мы обсудили с данным персонажем каким образом он мог видеть персонажей, минуя ограничения игровых механик.
В Китае доступ к внешнему интернету сильно ограничен, поэтому китайским игрокам приходится использовать VPN сервисы , что несколько увеличивает задержку и столь сильно отдаленного от территории Китая сервера. У себя в клиенте китайский персонаж находится рядом с персонажем в состоянии невидимости на дистанции менее 5 метров, но в силу высокой задержки человек видит персонажа на более высокой дистанции из-за данной задержки, точнее китайские игроки не имеют преимуществ от данной задержки а несут лишь неудобства (нет возможности быстро передвигаться, отсутствует время на использование комбинаций умений).
У нас есть несколько идей которые позволят во первых снизить задержку у китайских игроков, без повышения пинга у других людей, а во вторых нивелировать особенности клиента связанных с отображением персонажей, чтобы все персонажи находились в равных условиях.
Мы разблокируем только персонажа Liu и в случае даже незначительных нарушений аккаунт будет заблокирован навсегда без права разблокировки.
Прикладываем видео китайских игроков, на которых вы сможете увидеть отстутствие нарушений с их стороны (задержку из-за высокого пинга):
We would like to explain the recent blocking of players for the use of radar and answer your questions about the ability to see characters in a state of invisibility.As you have discussed in other topics that Chinese players have been actively exploiting some vulnerability that allows them to see characters in a state of invisibility and no reaction from us to this situation. We conducted an internal investigation on the example of the Chinese player Liu. This character had previously (a few months ago) had prohibited third-party software installed, but it was aimed at simplifying the game on a different server and with a different aspect. This software made the gaming process a little easier, but it did not give any significant advantages.
So we had a discussion with him about how he could see the characters, bypassing the limitations of gaming mechanics.
In China, access to the external Internet is very limited, so Chinese players have to use VPN services, which increases the latency of the server, which is very far away from the Chinese. In the client the Chinese player is next to the character in a state of invisibility at a distance of less than 5 meters, but because of the high delay he sees the character at a further distance because of this delay, more precisely, the Chinese players do not have the advantage because of the delay, but only have the inconvenience (there is no way to move quickly, there is no time to use combinations of skills).
We have several ideas that will help to decrease the delay of Chinese players without increasing the ping of other players, and secondly, to balance the client's character rendering process so that all characters are in equal conditions.
We will only unlock Liu's account and in case of even minor account violations the account will be blocked forever without the right to unblock/appeal.
Attached are videos of Chinese players, where you can see the absence of violations on their part (delay due to high ping):
Так же вид от каждого отдельно:
С уважением, команда AAFree!
Best regards, AAFree team!
Последнее редактирование модератором: