Что нового

Список изменений Обновления 4.7 «Век драконов: пробуждение»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Локации
  • В пустоши Корвуса длительность периода войны сокращена до 50 минут, а длительнось периода мира увеличена до 60 минут.
  • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных.
  • На Солнечных полях, в Пустоши Корвуса и на территории Бездны появились древние рамианцы,
    • Активация сторожевого артефакта позволяет призвать дополнительных рамианцев.
    • Во время перемирия пустоши Корвуса появляется больше древних рамианцев.
  • Добавлены информационные сообщения о появлении мифических противников на восточном и западном континентах.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Монстры и рейдовые боссы
  • Внесены изменения в механику поведения Кракена:
    • увеличен уровень угрозы, создаваемый выстрелами из корабельных орудий;
    • периодически Кракен сосредоточенно атакует судно в радиусе 200 метров, вне зависимости от показателя уровня угрозы, создаваемого игроками. Данная способность срабатывает, когда запас здоровья Кракена опускается ниже 70%;
    • каждые 40 секунд показатель угрозы, создаваемый заклинаниями исцеления, обнуляется.
  • Золотые соверены более не требуются для призыва Корвуса и Авиары.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Задания
  • Добавлено задание «Сражение в Ущелье кровавой росы». Задание завершается автоматически для всех персонажей, участвующих в битве.
  • Добавлено задание «Честь и достоинство», позволяющее получить крохотный фиал с эликсиром чести после победы в битве за Даскшир.
  • Задание «Сломать оковы» теперь доступно для выполнения один раз в день.
  • Изменены материалы, необходимые для выполнения заданий председателей совета региональных общин.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Умения и характеристики
  • Добавлено базовое умение «Эйфория», рассеивающее все эффекты контроля над персонажем и наделяющее иммунитетом к ним в течение 1 секунды:
    • умение можно найти в окне умений (клавиша «К») во вкладке «Общее»;
    • время восстановления: 30 минут;
    • в случае смерти персонажа время восстановления мгновенно обнуляется;
    • это умение доступно на Ристалище, в момент начала раунда время восстановления обнуляется;
    • для новых персонажей умение будет вынесено на клавишу «0».
  • Умение «Клич свободы», доступное на ристалище, удалено.
  • «Устрашающий рев» дракона более нельзя использовать в пустоши Корвуса.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Предметы
  • Изменен эффект при ношении комплекта доспехов:
    • теперь бонус комплекта увеличивает объем здоровья и маны персонажа, а так же увеличивает дополнительный урон боевых умений и дополнительную эффективность исцеляющий умений;
    • сила эффекта зависит от типа, качества и уровня носимых доспехов.
  • Удалены дополнительные эффекты всех видов оружия.
  • Изменены тип урона и скорость атаки всеми видами оружия.
  • Скорость атаки оружия влияет на наносимый урон в ближнем бою: чем ниже скорость атаки, тем больше урон.
  • Увеличена до 50% вероятность нанести дополнительный урон в ближнем бою по определенным видам доспехов.
  • Использование двуручного оружия дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний и умений исцеления на 2 метра, а умений ближнего боя — на 1.
  • Скорректировано значение среднего урона, наносимого автоматической атакой.
  • Затвердевшая смола, крупный кусок обсидиана, кости захватчика, гадальная руна и бирюза более не используются. Получить данные предметы теперь невозможно. Уже имеющиеся предметы можно продать торговцам.
  • Теперь руническую плиту можно обменять только на древесный уголь. Этот груз с удовольствием выкупит контрабандист на острове Свободы.
  • В описание шлифовального бруска добавлена уточняющая информация.
  • Количество очков опыта при использовании в качестве материала для синтеза плащей, которые можно получить из легкого свертка странника, увеличено в два раза.
  • Увеличено количество ячеек для гравировки для предметов от необычного до легендарного качества.
  • Дух безумия и сфера бушующих волн теперь может быть получена всеми членами группы, участвующими в сражении.
  • Руна закройщика костюмов переименована в руну рамианского закройщика.
  • Приобрести лунные руны в лавке славы более невозможно.
  • Изготовить лунные камни (за исключением лунных бриллиантов) более невозможно.
  • Изменено содержимое всех видов сундучков со всякой всячиной:
    • снижено количество очков работы, необходимых для открытия сундучков со всякой всячиной;
    • количество предметов, которое можно получить из сундучков со всякой всячиной, теперь зависит от качеств сундучка;
    • из сундучков со всякой всячиной (кроме деревянного и эфенского) теперь можно получить малый флакон с мандрагоровым эликсиром, позволяющим увеличить количество очков опыта персонажа не выше 50 уровня, и количество получаемых очков зависит от уровня персонажа;
    • из фермерского и эфенского сундучков со всякой всячиной теперь можно получить руну «К’ельд»;
    • лунные камни теперь можно получить из сундучков со всякой всячиной — чем выше уровень сундучка, тем выше качество лунного камня.
  • При получении лунного камня его можно распознать, затратив 10 очков работы.
  • При распылении лунных камней можно получить материалы, из которых можно изготовить лунные звезды.
  • Увеличено количество очков работы для открывания тяжелого мешочка с серебром и увесистого мешочка с серебром до 25 и 30 соответственно.
  • Увеличено количество монет, которое можно получить из полновесного мешочка с серебром, мешочка с серебром, тяжелого мешочка с серебром, увесистого мешочка с серебром и котомки эфенского странника.
  • Антикварные сундуки были изменены:
    • сундуки, полученные до обновления, можно открыть и получить прежнюю добычу;
    • название антикварных сундуков и способ их открывания сохранится.
    • получить антикварные сундуки можно в качестве добычи при победе над следующими монстрами:
    • антикварный сундук с медным замком — с монстров-прислужников во время события «Час падальщиков»;
    • антикварный сундук с серебряным замком — с элитных монстров Изначального материка;
    • антикварный сундук с золотым замком — с боссов выше 55 уровня, а так же монстров-боссов события «Час падальщиков»;
    • из антикварных сундуков с медным и серебряным замками можно получить глазурь, эмалевые стекла, осколки акхиума и эрнардские книги схем; количество и вероятность выпадения предметов зависят от качества и количества последовательно открытых сундуков;
    • из антикварных сундуков с золотым замком можно получить эмалевые стекла, гравировки, кристаллы истинного акхиума и листы со странными чертежами.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Пробуждение снаряжения
  • Добавлена система пробуждения снаряжения, позволяющая улучшать уже имеющееся снаряжение.
  • На Солнечных полях, в пустоши Корвуса и на территории Бездны появились хранители ордена Пробужденных, обучающие новой системе улучшения снаряжения.
  • Можно пробудить только оружие и щиты из Садов наслаждений.
  • При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза, внешний вид предмета и т. п.
  • Для пробуждения снаряжения из Садов наслаждений требуются — иферийские свитки пробуждения.
  • С помощью рамианского свитка восстановления можно восстановить снаряжение, испорченное при попытке пробуждения. Приобрести свиток можно в лавке славы за 10 000 очков чести.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Ремесло
  • При посадке растений и размещении животных вне пределов своего поля теперь расходуется 20 очков работы.
  • Теперь получить маслянистые семена и душистые листья можно только при сборе урожая, выращенного из пакетов семян.
  • Изменены материалы, необходимые для изготовления инкрустированного обсидианового снаряжения:
    • увеличено количество требующейся амальгамы серебра;
    • в список материалов добавлены дневники Ренайи.
  • Для изготовления дельфийского плаща теперь требуются призмы лунного акхиума.
  • Удалены чертежи трофейных региональных товаров Изначального материка, для изготовления которых требовались кости захватчика, тлеющие кости и крупные куски обсидиана. Изготовленные ранее грузы можно продать скупщику фактории.
  • Изменен список материалов, необходмых для изготовления предметов с помощью лаборатории:
    • для изготовления драгоценного флакона с микстурой маны теперь требуется 50 порций лекарственного порошка, 5 лавровых листов и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с эликсиром маны теперь требуется 120 порций лекарственного порошка, 20 цветков мака и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с целебной микстурой теперь требуется 40 порций лекарственного порошка, 3 листа гинкго и 1 древесный уголь;
    • для изготовления драгоценного флакона с целебным эликсиром теперь требуется 60 порций лекарственного порошка, 20 корней женьшеня и 1 древесный уголь;
    • для приготовления завтрака тролля теперь потребуется 40 порций измельченных злаков, 1 плод моринги и 1 древесный уголь;
    • для приготовления супа императрицы Фарвати теперь потребуется 100 порций измельченных злаков, 3 финика и 1 древесный уголь.
  • Уменьшено количество некоторых ингредиентов, необходимых для изготовления хлеба и супов.
  • Чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в подземельях героической сложности, перенесены в универсальный генератор плазмы на Мираже. Некоторые чертежи улучшения снаряжения, которое можно получить в Садах наслаждений, перенесены в универсальный генератор плазмы в Мираже.
  • Изменены чертежи головных уборов, которые можно изготовить на Алтаре Дауты.
  • Качество «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» при изготовлении изменено на редкое.
  • Теперь для изготовления «Разрушителя Наслаждений» и «Разлучителя Собраний» требуется 15 обломков статуи Иштара, а терракотовая сфера удалена из списка требующихся материалов.
  • Иферийский свиток пробуждения можно изготовить с помощью иферийского тигеля стихий.
  • Добавлены эссенции хаоса, которые можно использовать в качестве материала для синтеза снаряжения, добытого в подземельях. Изготовить эссенции хаоса можно с помощью тигеля стихий, алтаря Занданы, алтаря Даунты или иферийского тигля стихий.
  • Теперь за ремесленную репутацию можно приобрести сортовые саженцы акхиумных деревьев и жеоды с истинным акхиумом. Стоимость — 200 очков.
  • Получить саженцы и жеоды из сундучков со всякой всячиной более невозможно.
  • Повышена вероятность получения осколков, кристаллов и эссенций акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
  • Увеличено количество осколков акхиума при сборе плодов с акхиумного дерева.
  • Повышена вероятность получения осколков истинного акхиума при сборе руды с жеод с истинным акхиумом.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Рыбалка
  • Теперь удочки делятся на два типа: первые уменьшают время поклевки, а вторые — позволяют наносить больше урона пойманным рыбам.
  • Новую удочку можно использовать в течение двух часов, а по истечении этого времени для рыбалки потребуется позолоченная блесна. Блесну можно изготовить на столе декоратора из 15 слитков железа.
  • Старые блесны более не используются, уже имеющие предметы можно продать торговцам.
  • Способы изготовления удилищ, а также деревянной катушки удалены. Уже имеющие предметы можно разобрать на материалы.
  • Прежние удочки можно использовать с позолоченной блесной.
  • Для прикормки рыб теперь потребуется ведро дождевых червей в панировке. Для изготовления потребуется 60 дождевых червей и 40 порций измельченных злаков.
  • Цена продажи малых и средних рыб была повышена, а крупных — снижена.
  • Изменена вероятность появления косяка рыб в зависимости от их вида.
  • Теперь стоимость продажи рыбы зависит от запаса ее здоровья.
  • Внесены изменения в достижения, связанные с изготовлением удочек и блесен.
  • Теперь при продаже трофейных рыб расходуется 10 очков работы, а навык «Рыбной ловли» увеличивается на 10 единиц.
  • Изменения рыболовного турнира на Мираже:
    • рыболовный турнир на Мираже теперь проходит с 12:00 до 24:00 каждую субботу;
    • для участия в событии необходимо выполнить задание «Рыболовный турнир», доступное персонажам 30 уровня и выше;
    • для участия в турнире можно использовать только турнирную удочку. При использовании турнирной удочки наживка не расходуется;
    • из хищного ларца можно получить ламинарию, которая при использовании увеличивает навык рыбной ловли на 50 000 ед. в течение 10 минут;
    • прежние турнирные удочки и блесны более не используются и их можно продать торговцам;
    • повышена вероятность вылова великолепного розового марлина.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Торговля
  • Увеличено количество древесного угля, которое можно получить за обмен товаров факторий Восточного и Западного материков.
  • Для торговых грузов добавлены новые параметры — свежесть и категория.
  • Теперь стоимость грузов зависит от показателя свежести — чем свежее товар, тем он дороже.
  • Категория, к которой относится товар, указана в их описании.
  • Грузы, на которые не распространяются новые параметры:
    • произведенные на Изначальном материке;
    • произведенные в мастерской лавочника дома региональных общин;
    • трофейные товары (например, «призрачные» фонари).
  • Изменено количество материалов, необходимых для изготовления торговых грузов.
  • Увеличено количество материалов, необходимых для изготовления фермерского навеса.
  • Количество товаров, производимых факториями за один цикл, увеличено с 2 до 5 единиц.
  • Увеличено количество торговых грузов, требующихся для производства товаров фактории:
    • региональные товары в количестве 50 единиц;
    • фермерские товары в количестве 30 единиц;
    • товары, изготовленные с помощью фермерских навесов, в количестве 10 единиц.
  • Теперь для изготовления подъемного мешка потребуется 5 единиц кожи и 50 очков работы.
  • Количество затрачиваемых очков работы для действий, необходимых для подъема затонувших судов, увеличено.
  • Количество затрачиваемых очков работы для распознавания грузов увеличено и зависит от типа груза.
  • Повышена вероятность получения древней керамики и бочонка рома двадцативековой выдержки.
  • Стоимость продажи старинной утвари и древней керамики повышена, а бочонка рома двадцативековой выдержки и судовых журналов древнего корабля — снижена.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Подземелья
  • Повышена вероятность выпадения некоторых предметов в героических подземельях.
  • Изменен уровень снаряжения, которое можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами героических подземелий, Нагашара и Вечного острова.
  • Список предметов снаряжения, которые можно получить в качестве трофеев, одержав победу над боссами Садов наслаждений, полностью изменен.
  • Качество снаряжения, которое можно получить в подземельях, теперь фиксированно:
    • героические подземелья — уникальный предмет;
    • Нагашар и Вечный остров — уникальный предмет;
    • Сады наслаждений — редкий предмет.
  • Повысить качество снаряжения из подземелий теперь можно только с помощью синтеза. В качестве материала для синтеза такой экипировки может использоваться любой предмет снаряжения из подземелий, вне зависимости от его типа.
  • Максимальное качество синтезируемого снаряжения из подземелий ограничено следующим образом:
    • героические подземелья — предметы эпохи чудес;
    • Нагашар и Вечный остров — предметы эпохи сказаний;
    • Сады Наслаждений — предмет эпохи легенд;
    • пробужденное снаряжение Садов Наслаждений — предмет эпохи Двенадцати.
  • Снаряжение, добытое в подземельях, больше нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки.
  • Изменено количество сплавов стихий и осколков хаоса, которое можно получить у боссов подземелий:
    • героические подземелья: 8-10 осколков хаоса;
    • Вечный остров: 3 сплава стихий;
    • Сады наслаждений: 2 сплава стихий.
  • Получить в качестве добычи обломки кинжала в Садах наслаждений более невозможно. Имеющиеся предметы можно использовать, чтобы получить кинжал иферийской куртизанки редкого качества. Кинжал иферийский куртизанки теперь можно быть получен в качестве добычи с определенных боссов Садов наслаждений.
  • C боссов подземелья Сады наслаждений, вне зависимости от уровня сложности, в качестве трофея можно получить субстанцию света.
  • Количество ежедневных попыток для прохождения подземелий увеличено до 3.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Интерфейсы
  • Добавлена функция, позволяющая быстро включать минимальные настройки детализации. Повторное применение функции возвращает пользовательские настройки.
 
Последнее редактирование:

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Исправленные ошибки
  • Эффект «Идеальный день для работы в поле» больше не рассеивается при вступлении в бой.
  • Теперь задание «На полпути к разгадке» снова можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях умение циркового медведя «Медвежьи объятия» не наделяло персонажа неуязвимостью к урону.
  • Более невозможно использовать глайдер «Орел» под действием эффекта «Страх перед небом».
 
Последнее редактирование:

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Кастомные изменения
1)В Мираж добавлена возможность покупки чертежа Мастодонта;
2)Теперь с Гартарейн можно получить "Генетический материал дракона";
3)Исправлена ошибка, из-за которой при использовании серег хранителя тайн Эрнарда войти в секретную комнату в тайных архивах Библиотеки Эрнарда было невозможно;
4)Механика получения Свитков подземелий осталась идентична версии 4.5;
5)Вероятность получения монет и трофеев во время войны на всех территориях, включая Изначальный материк осталась идентична версии 4.5;
6)Система Факторий остается в отключенном состоянии.
7)Из продажи за золото убрана Удачливая латунная удочка.
8)Время появления (респа) данных монстров увеличено:

Демон Сальфиры
Восставший полководец Халь
Окаменелый краб
Дух ледяных ветров
Песчаный великан
Протозавр
Эфе'завр

Птица хэкиум
9)Время жизни Левиафана изменено на 4 часа.
 
Последнее редактирование модератором:

Imperial

Active member
Дождались.

У меня только один вопрос. Где Кобуксон???
 

Вложения

Последнее редактирование:

Imperial

Active member
Нормального перехода с запада на восток и обратно с возможностью сохранения изначальной расы как не было, так и не будет?
 
"Снаряжение, добытое в подземельях, больше нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки."
Замечательное нововведение! Просто 5 баллов! Раньше в данж из огорода хрен кого вытащишь - теперь и самому не будет желания туда ходить! Надеюсь для сверхразума из команды разработчиков игры, который придумал это нововведение в аду приготовят отдельный котел. Но огромная просьба к админу - вы то хотя бы одумайтесь и не превращайте игру на своём проекте в то дно, в которое скатились офф и ****
 

Warus

New member
Понятно пошёл восток лесом всё во имя запада((((
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх