Что нового

Знаешь как улучшить игру? Тебе сюда!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yubaba

Administrator
Команда форума
Forum
многоуважаимая администация что вы сделали с лутом? в частности с запечатоным шмотом и оружием? из 40 запечатоных шмоток 30 в белом цвете!
Ничего не делали, это оригинальный лут версии 3.0
 

Дилик

New member
Сколько писали Вам, администрация, чтобы сделали биржу голды-кристалы и наоборот. Фанпей уже и тут сосёт деньги когда могли это делать вы)) и тем кто мало играет, а работает, лучше покупать легально у Вас, чем там. Имхо
 

jopp100

New member
misong weapon in the case of simple mode, you can get it. but bow needs Advanced difficulty three BOSS Then kill the final BOSS can get it.
This will be impossible for a long time.Can you put the bow in the same way as other weapons?
 

3u4u

New member
увеличьте пожалуйста количество косяков рыб в 2-3 раза,скорость появления руды(раза в 2),добавьте ВСЮ рыбу в прикормку(а то получается кроме сайры эта рыба нафиг не упала).еще было бы не плохо сделать лимит ОР 10.000(было предложение увеличить и лимит и реген в 2раза(до 100)но я лично против увеличения КОЛИЧЕСТВА РЕГЕНА ОР,но не против увеличения КОЛИЧЕСТВА ОР)(идеально было бы если бы лимит ОР вмещал недельный)уменьшите пожалуйста количество вкладов необходимых для повышения уровня р.общин раз в 10-100,увеличьте шанс выпадения шмота на севере
пока что все:D (играю дня 4 где то)
 
Последнее редактирование:

Ассист

New member
нужно как-то подогреть интерес игроков к аренам 1х1 1х1(ристалище) 3х3(ристалище) в реге по пол часа стою,хонор очень сложно заработать,так-же как и нафармить рейтинг и т.д.
 

null

Member
нужно как-то подогреть интерес игроков к аренам 1х1 1х1(ристалище) 3х3(ристалище) в реге по пол часа стою,хонор очень сложно заработать,так-же как и нафармить рейтинг и т.д.
чтобы была мотивация идти на ристалище для начала надо было бы перебалансить ристалищные бафы, а то типо луком ходить туда с 13к хп желания особого нет
 
  • Like
Реакции: Uhh1

Ассист

New member
чтобы была мотивация идти на ристалище для начала надо было бы перебалансить ристалищные бафы, а то типо луком ходить туда с 13к хп желания особого нет
Тебя никто не заставляет ходить на ристалище луком,да даже если и ходить,вполне можно убивать,всех кроме хеви сета
 

null

Member
Тебя никто не заставляет ходить на ристалище луком,да даже если и ходить,вполне можно убивать,всех кроме хеви сета
ну так никого не заставляют вот и никто не ходит, а интерес подогреть с такими реалиями не выйдет потому что выше ты уже написал
менять спеки ради дристалки тоже левое дело, ещё ветки все не выкачали. побегал 4 ристалки словил 3 тяжа, желания заходить туда больше нет)
 

null

Member
Тебя никто не заставляет ходить на ристалище луком,да даже если и ходить,вполне можно убивать,всех кроме хеви сета
ща люди шмот сделают хоть какой-то и уже арена будет норм
ристалище и на лайвах не пользуется особой популярностью, это совсем другая вселенная
 

Ассист

New member
ну так никого не заставляют вот и никто не ходит, а интерес подогреть с такими реалиями не выйдет потому что выше ты уже написал
менять спеки ради дристалки тоже левое дело, ещё ветки все не выкачали. побегал 4 ристалки словил 3 тяжа, желания заходить туда больше нет)
все потому что за луз убрали хонор,хз зачем это сделали
 

namiki

New member
Есть несколько предложений:
1. Добавьте смену изначальной фракции за донат.
2. Добавьте смену расы за донат.
3. Сделайте прокачку костюмов и белья как на евро.
3.1. Покупку костюмов (лавка гильдии) и крафт белья (покупаешь у ночной рассказчицы чертеж белья за 5г и тратить 7000 хонора на 20 Honor Badge) тоже можно сделать, как на евро.
4. Добавьте акционные и уникальные внешки костюмов и предметы для дома за донат, и чтоб персоналка была и они никак не бафали. (За эксклюзив надо платить, зато на баланс это не повлияет). Хотят люди получить вещь без доната, пусть ждут ивенты.
5. А если речь идет о глайдерах и петах, то можно сделать их за дельфийки или дару, и чтоб их можно было передавать.
6. Можно также добавить невидимый временный костюм на час или полчаса (макс.: 3 ч.). У этого костюма будет баф: никто не может его атаковать, кроме мобов, зато чел, который носит костюм, тоже не сможет никого атаковать в ПВП. Он будет добываться только в подземельях (шанс дропа сделайте минимальным), и он будет передаваемым, если его, конечно, не активируют. Если баф кончится, то костюм нужно постирать мылом. Мыло будет крафтиться через персональные предметы, добываемые на изначалке (Сверкаша, ущелье кровавой росы, пустошь корвуса) с мобов + через передаваемые предметы с рейд-боссов (везде, кроме подземелий). Шанс дропа предметов с рейд-боссов можно сделать минимальным. Крафт должен быть сложности выше среднего, а мыло - персональным. Постиранный костюм заново активирует баф. Этот костюм будет полезен как фармящим в войну и на нейтральных территориях, так и паковозерам-одиночкам.
 
Последнее редактирование:

namiki

New member
Появились еще несколько идей. Я знаю, что предложила слишком много невозможного, но в такой ArcheAge, все же, было бы интересно поиграть.
1. Сделать мобилизацию доступную с 50 уровня (все) на сверкаше (запад и восток). На сверкаше западники и восточники могут получить баф своей фракции.
2. Сделать доступным воровство у НПС, включая стражу. Крафтишь перчатки вора. Включаешь режим убийцы и воруешь у дружественных НПС. За воровство тратится 100 ОР. При недостаточном мастерстве НПС могут тебя спалить и начать драться. Если стража и другие НПС палят, как НПС с тобой дерется, то бьют тебя. После воровства НПС остаются следы и они дают +1 очко преступления. Воруя, тебе могут дать всякую мелочь, будь это кошелек, акхиум, горнийский песок итд, и вполне себе ценные вещи, которые пригодились бы для крафта, допустим, болида или эрнардского снаряжения, что будет маловероятно для некоторых. Так же воруя у НПС, можешь получить реликвию. Ты продаешь ее скупщику за голду в Острове Свободы или в Бухте Висельников. Чем выше мастерство, тем выше шанс выпадения чего-нибудь ценного.
2.1. Чел не может у враждуещего НПС что-либо своровать. Ему надо его убить и забрать лут за 50 ОР. Но тогда ему не будет нужен режим убийцы и за это не будут даваться очки преступления, но шанс дропа ценной вещи будут в разы ниже.
3. Так я плавно подошла к следующему пункту: сделать доступным убийство НПС на любой территории, включая стражу. За убийство НПС также получить очки преступления: нападение на НПС - 1 очко преступления, убийство - 3 очка преступления; нападение на стражу - 3 очка преступления, убийство - 5 очков преступления. Их можно обокрасть, что тебе могут дать дополнительные очки преступления. За убийство вражеских НПС и кражу очки преступления даваться не будут.
4. Можно сделать сюжетные расовые квесты доступными для всех, обозначить и рассортировать их. За каждую пройденую сюжетную линию будет даваться достижение. За все пройденые сюжетные линии тоже будет достижение. Только некоторые реплики придется переписать, при этом не меняя смысл. Например эльф проходит сюжетку битворожденных. К нему персонажи должны обращаться не как к курташу, а как к педоэльфу.
4.1. Остальные квестовые задания тоже могут быть доступны на любом уровне, если локация принадлежит твоей фракции или она нейтральна.
5. Можно устроить захват локаций фракцией (Запад: Солрид, гвинедар, холмы лилиот, земля говорящих камней, белый лес, мэрианхольд, две короны, иммергрунское нагорье, морозная гряда. Восток: плато, радужные пески, тигриный хребет, махадеби, полуостров рассвета, поющие земли, древний лес, багровый каньон). В безопасной области для определенной фракции ты не можешь ПВПшиться, нужно убить стражника, чтобы начать войну. Война в локации начинается с убийства стражника вражеским рейдом. Допустим, западники напали на поющие земли, убив одного стражника. Поющие земли - локация, принадлежащая харнийцам. У всех появляется уведомление, мол "союз нуи напал на харнийский союз. Защитите поющие земли или захватите их". В это дело могут вмешаться пираты. Задача харнийцев - защитить поющие земли. Задача пиратов и союза нуи - захватить. У них на все про все час. Если вражеская фракция убивает стража, на его месте возрождается страж их союза. Допустим, нуйки убили харнийского стражника. Он погибает, на его месте возрождается стражник союза Нуи. Харнийцы так же могут на своей территории убить нуианского стражника, чтобы возродился страж их фракции. У кого больше всех стражников на локе, тот и победил. Если, например, у харнийцев по стражам ничья с пиратами или с нуи, побеждает та фракция, чья локация изначально принадлежала им. В данном примере: харнийцы. Если у нуек ничья с пиратами, побеждают пираты, так как пиратов мало, и локация у них всего одна (бухта висельников). Допустим, победили нуйки и они захватили поющие земли. Все стражники, торговцы и остальные НПС, кроме квестовых, меняют расу для союза Нуи на любую рандомную внешку и локация принадлежит им. (Если победили пираты, то у всех НПС, кроме квестовых, меняется шмот на пиратский.) Для них становятся доступны все квесты, которые проходят в поющих землях. И западники не получают люлей в поющих землях от стражи, но зато получают люлей восточники. После войны накладывается иммунитет на 12 ч. Ни пираты, ни харнийцы не могут напасть на НПС в поющих землях. После иммунитета восточники и пираты могут отомстить западникам, убив нуианского стража.
5.1. Если одна фракция захватила полуостров рассвета или/и мэрианхольд, они ломают статую предыдущей фракции и строят свою, получая удвоенный/утроенный (если захвачены мэрианхольд и полуостров рассвета) баф и возможность мобилизироваться не только на сверкашу/бухту висельников.
5.2. Для каждой фракции можно поставить ограничение, сколько они максимум могут захватить локаций (мое предложение: 11, если в самом далеком будущем не выпустят фей и пробужденных). Для запада не больше 5 восточных локаций, для востока не больше 6 западных локаций. Для пиратов те же ограничения: 5 восточных, 6 западных.
5.3. Если новички зайдут в игру, то пиратка для них будет хороша для путешествий по миру. пусть ищут свои локации и выполняют там задания. У них опыт увеличен и дойти до 30 уровня, а потом перейти в полуостров падающих звезд или в инистру как нефиг делать. Можно также заняться ремеслом и получать опыт. Очков работы для этого предостаточно. Так же они могут бить мобов, фармить опыт и кошельки.
5.4. За захват локации можно не плохо так получить хонор и очки вклада ги.
5.5. Для некоторых откроются возможности свободно паковозить.
5.6. Если у запада/востока остались 3 локации (неважно, их изначальные локи или те, которые они захватили) то их оставшиеся захватить уже нельзя будет. Вражеская фрака может по-прежнему убивать стражу, НПС и получать плюхи с них, но война не начнется, и они не смогут на этой ПВПшиться нормально, если на них не нападут (как сейчас в безопасных территориях для определенной фракции).
6. С заданием на присяжного от Интенданта челик может брать на выбор, где проходить (мэрианхольд или ост-терра).
6.1. Присяжными могут быть любой расы и фракции. Если судят нуйку/педоэльфа/лолю, то действия будут происходить в мэрианхольде и сидеть заключенные будут тоже там. Если судят бурята/шаверму/раборожденного, то действия будут происходить в ост-терре и сидеть заключенные будут тоже там.
7. Можно поменять систему лута после убийства мобов. например, после убийства моба получать шкуру, мясо, рыбу, реагент... или приручить моба, при этом характеристики петов будут чуть выше, чем у тех, которые даются изначально на стартовых локациях и сильно на баланс не повлияют.
8. Можно добавить немного травы и деревьев во всех локациях, чтобы люди занимались травничеством не только в огородах, еще и путешествуя по миру.
 
Последнее редактирование:

Lamark

Well-known member
А давайте введем в Полезные мелочи банки ОР на 1к ор по 40-50г за банку, персональны, с КД 4-12 часов. Ну так дополнительный вывод голды из игры.
А Сиольку удалить из игры.
 

IIIanuTq

Member
@Pinky
Добавте в дроп с мобов на сверкахе осколки хаоса. ЧТо бы все могли фармить оружие из ОС
 

Lamark

Well-known member
Сделайте уже титулы уникальные(что захотел, то и написал в титул, а эффект титула любой из доступных у игрока титулов)
Сделайте возможность изменять цвет Ника и титула кроме стандартных. Черный, темно-красный, жёлтый, золотой, серебряный и т.п. Само собой за донат.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх