Появились еще несколько идей. Я знаю, что предложила слишком много невозможного, но в такой ArcheAge, все же, было бы интересно поиграть.
1. Сделать мобилизацию доступную с 50 уровня (все) на сверкаше (запад и восток). На сверкаше западники и восточники могут получить баф своей фракции.
2. Сделать доступным воровство у НПС, включая стражу. Крафтишь перчатки вора. Включаешь режим убийцы и воруешь у дружественных НПС. За воровство тратится 100 ОР. При недостаточном мастерстве НПС могут тебя спалить и начать драться. Если стража и другие НПС палят, как НПС с тобой дерется, то бьют тебя. После воровства НПС остаются следы и они дают +1 очко преступления. Воруя, тебе могут дать всякую мелочь, будь это кошелек, акхиум, горнийский песок итд, и вполне себе ценные вещи, которые пригодились бы для крафта, допустим, болида или эрнардского снаряжения, что будет маловероятно для некоторых. Так же воруя у НПС, можешь получить реликвию. Ты продаешь ее скупщику за голду в Острове Свободы или в Бухте Висельников. Чем выше мастерство, тем выше шанс выпадения чего-нибудь ценного.
2.1. Чел не может у враждуещего НПС что-либо своровать. Ему надо его убить и забрать лут за 50 ОР. Но тогда ему не будет нужен режим убийцы и за это не будут даваться очки преступления, но шанс дропа ценной вещи будут в разы ниже.
3. Так я плавно подошла к следующему пункту: сделать доступным убийство НПС на любой территории, включая стражу. За убийство НПС также получить очки преступления: нападение на НПС - 1 очко преступления, убийство - 3 очка преступления; нападение на стражу - 3 очка преступления, убийство - 5 очков преступления. Их можно обокрасть, что тебе могут дать дополнительные очки преступления. За убийство вражеских НПС и кражу очки преступления даваться не будут.
4. Можно сделать сюжетные расовые квесты доступными для всех, обозначить и рассортировать их. За каждую пройденую сюжетную линию будет даваться достижение. За все пройденые сюжетные линии тоже будет достижение. Только некоторые реплики придется переписать, при этом не меняя смысл. Например эльф проходит сюжетку битворожденных. К нему персонажи должны обращаться не как к курташу, а как к педоэльфу.
4.1. Остальные квестовые задания тоже могут быть доступны на любом уровне, если локация принадлежит твоей фракции или она нейтральна.
5. Можно устроить захват локаций фракцией (Запад: Солрид, гвинедар, холмы лилиот, земля говорящих камней, белый лес, мэрианхольд, две короны, иммергрунское нагорье, морозная гряда. Восток: плато, радужные пески, тигриный хребет, махадеби, полуостров рассвета, поющие земли, древний лес, багровый каньон). В безопасной области для определенной фракции ты не можешь ПВПшиться, нужно убить стражника, чтобы начать войну. Война в локации начинается с убийства стражника вражеским рейдом. Допустим, западники напали на поющие земли, убив одного стражника. Поющие земли - локация, принадлежащая харнийцам. У всех появляется уведомление, мол "союз нуи напал на харнийский союз. Защитите поющие земли или захватите их". В это дело могут вмешаться пираты. Задача харнийцев - защитить поющие земли. Задача пиратов и союза нуи - захватить. У них на все про все час. Если вражеская фракция убивает стража, на его месте возрождается страж их союза. Допустим, нуйки убили харнийского стражника. Он погибает, на его месте возрождается стражник союза Нуи. Харнийцы так же могут на своей территории убить нуианского стражника, чтобы возродился страж их фракции. У кого больше всех стражников на локе, тот и победил. Если, например, у харнийцев по стражам ничья с пиратами или с нуи, побеждает та фракция, чья локация изначально принадлежала им. В данном примере: харнийцы. Если у нуек ничья с пиратами, побеждают пираты, так как пиратов мало, и локация у них всего одна (бухта висельников). Допустим, победили нуйки и они захватили поющие земли. Все стражники, торговцы и остальные НПС, кроме квестовых, меняют расу для союза Нуи на любую рандомную внешку и локация принадлежит им. (Если победили пираты, то у всех НПС, кроме квестовых, меняется шмот на пиратский.) Для них становятся доступны все квесты, которые проходят в поющих землях. И западники не получают люлей в поющих землях от стражи, но зато получают люлей восточники. После войны накладывается иммунитет на 12 ч. Ни пираты, ни харнийцы не могут напасть на НПС в поющих землях. После иммунитета восточники и пираты могут отомстить западникам, убив нуианского стража.
5.1. Если одна фракция захватила полуостров рассвета или/и мэрианхольд, они ломают статую предыдущей фракции и строят свою, получая удвоенный/утроенный (если захвачены мэрианхольд и полуостров рассвета) баф и возможность мобилизироваться не только на сверкашу/бухту висельников.
5.2. Для каждой фракции можно поставить ограничение, сколько они максимум могут захватить локаций (мое предложение: 11, если в самом далеком будущем не выпустят фей и пробужденных). Для запада не больше 5 восточных локаций, для востока не больше 6 западных локаций. Для пиратов те же ограничения: 5 восточных, 6 западных.
5.3. Если новички зайдут в игру, то пиратка для них будет хороша для путешествий по миру. пусть ищут свои локации и выполняют там задания. У них опыт увеличен и дойти до 30 уровня, а потом перейти в полуостров падающих звезд или в инистру как нефиг делать. Можно также заняться ремеслом и получать опыт. Очков работы для этого предостаточно. Так же они могут бить мобов, фармить опыт и кошельки.
5.4. За захват локации можно не плохо так получить хонор и очки вклада ги.
5.5. Для некоторых откроются возможности свободно паковозить.
5.6. Если у запада/востока остались 3 локации (неважно, их изначальные локи или те, которые они захватили) то их оставшиеся захватить уже нельзя будет. Вражеская фрака может по-прежнему убивать стражу, НПС и получать плюхи с них, но война не начнется, и они не смогут на этой ПВПшиться нормально, если на них не нападут (как сейчас в безопасных территориях для определенной фракции).
6. С заданием на присяжного от Интенданта челик может брать на выбор, где проходить (мэрианхольд или ост-терра).
6.1. Присяжными могут быть любой расы и фракции. Если судят нуйку/педоэльфа/лолю, то действия будут происходить в мэрианхольде и сидеть заключенные будут тоже там. Если судят бурята/шаверму/раборожденного, то действия будут происходить в ост-терре и сидеть заключенные будут тоже там.
7. Можно поменять систему лута после убийства мобов. например, после убийства моба получать шкуру, мясо, рыбу, реагент... или приручить моба, при этом характеристики петов будут чуть выше, чем у тех, которые даются изначально на стартовых локациях и сильно на баланс не повлияют.
8. Можно добавить немного травы и деревьев во всех локациях, чтобы люди занимались травничеством не только в огородах, еще и путешествуя по миру.