Сюжетная составляющая игры, никак не коллерирует с возможным обычным процессом развития. Есть очень много примеров игр, где сюжета 0, а достижение максимального уровня персонажа (не экипировки) займет около года.
На данный момент, сюжетные обновления не находится на первом месте в списке реализации идей. Реализация домов и моделей не так проста как вам кажется, но вы можете прислать данные архитектурные модели в формате 3DMAX. Постараемся реализовать их по мере появления времени на это.
Вы можете указать кардинальные отличия у европейского локализатора игры, и что по вашему мнению делает игру такой "плохой".
Пока что такого не планируется.
Скажите какой лут вы хотите видеть в ивентах.
На счёт сюжета и общего возможного развития, что они не взаимосвязанны... С таким же мышлением ваш сервер не выстрелит так же, как и все мморпг, которые построены на отсутствии взаимосвязи между сюжетом, общим возможным развитием и вселенной самой игры.
Даже корейцы пошли сейчас напопятную и клепают каждое новое обновление по одной и той же схеме: одна новая лока, один новый данж и пара новых кв на гринд для фарма очередного гавна. Там хотя бы это оправданно тем что в 2022 АА2 выйдет и сейчас надо и игроков и вселенную игры подготовить под него. Однако даже так не все это понимая, не хотят уже играть в АА, потому что их не интересует что будет там когда-то в 2022, а интересует что есть сейчас и с каждым новым патче все хуже и не интереснее ...
Можете продолжать в том же духе, а the elder scrolls online продолжит оставаться лучшей в мире ММОРПГ с богатейшим миром и продуманными квестами.
На счёт разработки домов и моделей вы объективно правы ибо я знаю, как модели создавать трех мерные, но не как их внедрять в игру или писать их в игровом движке (Пока что) Однако, если вы взялись сделать дом хотя бы один, новый дом и добавить в игру его за 5 тысяч рублей в магазин, то соизвольте хотя бы функцию телепорта к нему добавить... О большем всё равно вас смысла нету просить !!!
Смысл вам что-то уже рассказывать, доказывать или помогать, когда для вас ничто не аргумент, если оно вам не нравится или не подходит для вас или ваших "друзей" в игре....
Создавать модели по АА, вот для таких людей, которые ещё игру по кускам потом растащат в разные уголки игровой карты, превратя игру в очередную уродливую эклектику. Нет уж увольте...
Сама идея игру наполнить новым богатым контентом хорошая, но делать это надо в стиле "вселенной самой игры АА" а не по принципу "МОРОЖЕННОГО с вашей там ванилью, шоколадом и прочим" .... У вас пока этого фильтра для актуальных идей нету, есть только принцип мороженного, который еще больше отпугивает людей чем просто "Маленький онлайн на сервере"
Ибо посмотрел почти каждую идею из одобренных на форуме и каждая следующая, отстойнее, предыдущей в "большинстве случаев" (для тех кто не понял - не во всех)
За улучшение торговли проголосовали 90% за, однако нам по прежнему заявляют, что это не целесообразно... Что это создаст большой разрыв между старыми и новоприходящими игроками, не понимая даже простейших "переменных" в уравнении, на котором так зацилились... Что новоприходящих игроков нету, есть новоуходящие игроки, пришел, посмотрел и ушел. А старые игроки как возили так и возят и им глубоко плевать на всё ибо они до сих пор играют на этом сервере. Вы можете сколько угодно откладывать или игнорировать эту проблему, но она никуда не денется пока её не решить.
P.S. За то людей ставить на должности, которые им объективно не подходят вы справляетесь весьма успешно.