Что нового

[Обсуждение] Обновление 4.0 - «Владыки морей»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BulBash

Well-known member
Говорят что гравы после 4.0 остаются, но новую граву практически невозможно вставить(если вообще возможно). Тут прям 100% будут 3 гравы ставать, а дальше рандом? Или можно будет после 3х поставить новые гравы и старые не слетят?
должно быть как положено) старые гравы удаляются только если старыми точиться, то же самое что ты рельефными будешь делать старые 3 вставляешь а потом новые
 

Pinky

Administrator
Команда форума
Forum
Говорят что гравы после 4.0 остаются, но новую граву практически невозможно вставить(если вообще возможно). Тут прям 100% будут 3 гравы ставать, а дальше рандом? Или можно будет после 3х поставить новые гравы и старые не слетят?
Все текущие (старые) гравировки останутся и ими можно будет пользоваться, шанс будет 100% только на первые три гравировки. В 4.0 получить "старые" гравировки больше будет нельзя, но пользоваться ими будет можно.
 

Lamark

Well-known member
Все текущие (старые) гравировки останутся и ими можно будет пользоваться, шанс будет 100% только на первые три гравировки. В 4.0 получить "старые" гравировки больше будет нельзя, но пользоваться ими будет можно.
Хорошо бы их добавить в какой-то из игровых шопов... За Золотые звёзды, дарушки или медные драконы
 

Artemiy

Member
судя как долго нет 4.0 администрация много кастомного контента завезет да?
 

Lamark

Well-known member
видимо не проводили тест тактички раз так говорите))) 4600 тактички режет всего лишь 13-15% уклона, предлагаете фулл тактичку делать?)))
Только чего вы ноете? Если есть несколько скиллов которые игнорируют уклонение вообще, есть ещё слип, который тоже в уклон не уходит, а ещё в опрокиде тоже нельзя уклоняться. Вариаций много, а ты прицепился к уклонению у магов. Оно также хорошо и у лукарей работает. Любые сильные стороны мага компенсируются его худобой и неспособностью игнорировать опрокиды.
 

Rise

New member
Только чего вы ноете? Если есть несколько скиллов которые игнорируют уклонение вообще, есть ещё слип, который тоже в уклон не уходит, а ещё в опрокиде тоже нельзя уклоняться. Вариаций много, а ты прицепился к уклонению у магов. Оно также хорошо и у лукарей работает. Любые сильные стороны мага компенсируются его худобой и неспособностью игнорировать опрокиды.
Расписал красиво конечно, слов нет, просто лучший! Вот только беда... чтобы опрокинуть нужно ударить скилом который уходит в уклон, следовательно мага ты не опрокидываешь, а это в свою очередь значит что имба)
 

Lamark

Well-known member
Расписал красиво конечно, слов нет, просто лучший! Вот только беда... чтобы опрокинуть нужно ударить скилом который уходит в уклон, следовательно мага ты не опрокидываешь, а это в свою очередь значит что имба)
Угу, вот только есть вихрь эферунд, который не уходит в уклон, 3 удара в мага и почти шот.и за это время маг тебе ничего может и не успеть сделать... Молот+вихрь и тройные удары... Короче всё это лирика, стили игры сильно разнятся у этих классов, и то, что ты промахивается молотом тоже хуйня.
Маги в массПвП имеют преимущество, а милики в 1х1.
 

Krovosisa

Well-known member
Расписал красиво конечно, слов нет, просто лучший! Вот только беда... чтобы опрокинуть нужно ударить скилом который уходит в уклон, следовательно мага ты не опрокидываешь, а это в свою очередь значит что имба)
Но это же твой выбор, ты решил играть за самый мобильный класс в игре поэтому ты платишь дань своими не надежными ударами которые не всегда проходят, если ты хочешь все время попадать скиллами почему ты не берешь другой класс аля: убийца, чернокнижник, дуэлянт. Это тоже самое что играть за мага билдом стеклянной пушки и жаловаться что нету дефа на который маг сам забил и падает с 1 петарды, 1 вихря.
 

BulBash

Well-known member
Угу, вот только есть вихрь эферунд, который не уходит в уклон, 3 удара в мага и почти шот.и за это время маг тебе ничего может и не успеть сделать... Молот+вихрь и тройные удары... Короче всё это лирика, стили игры сильно разнятся у этих классов, и то, что ты промахивается молотом тоже хуйня.
Маги в массПвП имеют преимущество, а милики в 1х1.
Тестер уклона видимо)) у мага дамаг заебись вот и худоба его минус, а давай ка прикинем, чем лук на растоянии опрокинуть может мага?))) какие скиллы у лука в уклон не уйдут полезные)))
А давай ка кеще порасуждаем что лук это ловкач и уклон уже в архетипе заложен, когда маг имеет дамага в 2 раза выше, а при этом получает уклона как лук.
А теперь давай ка прикинем, что это значит? это значит дисбаланс классов, в 4.0 убрали гравы на уклон что бы гребанные маги не собирались больше в уклон, так как он интелекта они и так уклон получают.
Афигеть да? маг получает от Интелекта уклон, где это видано вообще нахер)))


Но это же твой выбор, ты решил играть за самый мобильный класс в игре поэтому ты платишь дань своими не надежными ударами которые не всегда проходят, если ты хочешь все время попадать скиллами почему ты не берешь другой класс аля: убийца, чернокнижник, дуэлянт. Это тоже самое что играть за мага билдом стеклянной пушки и жаловаться что нету дефа на который маг сам забил и падает с 1 петарды, 1 вихря.
Я выбрал мобильный класс потому что в нем есть уклон от миликов и возможность убить магов, правда вот не задача маги тоже выбрали магов ибо у них урон выше + еще уклон идет от интелекта, логически если подумать это бред, ни в ё1 игре не видел что бы магу инта давала уклон. А теперь скажи мне ракообразное существо на арене, где ты видишь тут баланс?)) причем уклона от маг урона в игре нету
 

Lamark

Well-known member
Тестер уклона видимо)) у мага дамаг заебись вот и худоба его минус, а давай ка прикинем, чем лук на растоянии опрокинуть может мага?))) какие скиллы у лука в уклон не уйдут полезные)))
А давай ка кеще порасуждаем что лук это ловкач и уклон уже в архетипе заложен, когда маг имеет дамага в 2 раза выше, а при этом получает уклона как лук.
А теперь давай ка прикинем, что это значит? это значит дисбаланс классов, в 4.0 убрали гравы на уклон что бы гребанные маги не собирались больше в уклон, так как он интелекта они и так уклон получают.
Афигеть да? маг получает от Интелекта уклон, где это видано вообще нахер)))



Я выбрал мобильный класс потому что в нем есть уклон от миликов и возможность убить магов, правда вот не задача маги тоже выбрали магов ибо у них урон выше + еще уклон идет от интелекта, логически если подумать это бред, ни в ё1 игре не видел что бы магу инта давала уклон. А теперь скажи мне ракообразное существо на арене, где ты видишь тут баланс?)) причем уклона от маг урона в игре нету
Ты либо херовый милик, если жалуешься на магов, либо ты имеешь сталкивался только с магами, которые имеют больше твоего гса в 2 раза.
Лук шотает худогомага за одну петарду, скилл петарда имеет 100% попадание независимо от уклонения, парирования и блокирования.

У моего мага 1600 Инты, уклон 28% +18 от прокающей пассивки со скрытности, итого 46%. Если Инту разогнать до 2к то будет больше 55% с учётом прока пассивки, но при этом я буду очень худой. На одну петарду, или решалку. А если ты не тупой милик, лучник, то постараешья сбалансить между тактичкой и критуроном. Забываете, что и у милика и у лучника есть возможность взять прекрасный скилл из Сопротивления, называющийся Энергетический щит дающий поглот на 32% от маг урона. А ещё есть прекрасный скилл Телепорт, который может засейвить от молнии гнева или от 55х. А шотающий скилл МГ имеет каст минимум 1.5 секунды... Что не мало.
Тактичка стат напоминает Защиту и Сопротивление. То есть чем больше бустишь, тем меньше последующая процентная прибавка. Смысла овербустить нет.
 

Krovosisa

Well-known member
Тестер уклона видимо)) у мага дамаг заебись вот и худоба его минус, а давай ка прикинем, чем лук на растоянии опрокинуть может мага?))) какие скиллы у лука в уклон не уйдут полезные)))
А давай ка кеще порасуждаем что лук это ловкач и уклон уже в архетипе заложен, когда маг имеет дамага в 2 раза выше, а при этом получает уклона как лук.
А теперь давай ка прикинем, что это значит? это значит дисбаланс классов, в 4.0 убрали гравы на уклон что бы гребанные маги не собирались больше в уклон, так как он интелекта они и так уклон получают.
Афигеть да? маг получает от Интелекта уклон, где это видано вообще нахер)))



Я выбрал мобильный класс потому что в нем есть уклон от миликов и возможность убить магов, правда вот не задача маги тоже выбрали магов ибо у них урон выше + еще уклон идет от интелекта, логически если подумать это бред, ни в ё1 игре не видел что бы магу инта давала уклон. А теперь скажи мне ракообразное существо на арене, где ты видишь тут баланс?)) причем уклона от маг урона в игре нету
Я ракообразное существо? я про баланс тут ни слово не сказал, я объясняю людям их минусы на которые они забили и недоумевают. Ну как бы да уклона от магии в игре нет зато есть энерго щит - 42% урона и пассивка на -30%, против миликов энергощита нет ). Я бы не сказал что маги сильнее лучников, особенно вивисектор который контр класс всем магам, прост кто-то видит в топе 1 ристалища рачка, но в себе ошибиок никаких не видит, это игра плохая, а я скилловичек ну удачи, скоро сделаю гайд на вивисектора чтобы ты по моим гайдам играл )
 

BulBash

Well-known member
Ты либо херовый милик, если жалуешься на магов, либо ты имеешь сталкивался только с магами, которые имеют больше твоего гса в 2 раза.
Лук шотает худогомага за одну петарду, скилл петарда имеет 100% попадание независимо от уклонения, парирования и блокирования.

У моего мага 1600 Инты, уклон 28% +18 от прокающей пассивки со скрытности, итого 46%. Если Инту разогнать до 2к то будет больше 55% с учётом прока пассивки, но при этом я буду очень худой. На одну петарду, или решалку. А если ты не тупой милик, лучник, то постараешья сбалансить между тактичкой и критуроном. Забываете, что и у милика и у лучника есть возможность взять прекрасный скилл из Сопротивления, называющийся Энергетический щит дающий поглот на 32% от маг урона. А ещё есть прекрасный скилл Телепорт, который может засейвить от молнии гнева или от 55х. А шотающий скилл МГ имеет каст минимум 1.5 секунды... Что не мало.
Тактичка стат напоминает Защиту и Сопротивление. То есть чем больше бустишь, тем меньше последующая процентная прибавка. Смысла овербустить нет.
А еще 18 от перчаток итого с пассивкой и всеми остальными фишками 64% уклона, а еще тебе должно повезти на крит в 20тыс, ибо у всех нормальных персонажей под бафами не менее 20к хп, а если еще как метеора в тяже ходит то еще повезти должно что там защиты нет)))))))
А если еще пожертвовать уклоном и впихать тактичку то еще круче перс будет.

Я думаю не стоит говорить что берешь в расчет только те классы что с сопротом бегают, а еще не берешь в расчет численность сервера и количество магов тут,

А теперь скатертью дорожка убить метеору в тяже эфене с 3 скиллов, пруфы присылай сюда я извиниюсь что я не прав( пруфы за лучника и милика против мага)

А так пока ситуация плачевная, маги есть, тяж для них есть, уклон для них есть, остальные классы просим выйти нахер)
 

Krovosisa

Well-known member
А еще 18 от перчаток итого с пассивкой и всеми остальными фишками 64% уклона, а еще тебе должно повезти на крит в 20тыс, ибо у всех нормальных персонажей под бафами не менее 20к хп, а если еще как метеора в тяже ходит то еще повезти должно что там защиты нет)))))))
А если еще пожертвовать уклоном и впихать тактичку то еще круче перс будет.

Я думаю не стоит говорить что берешь в расчет только те классы что с сопротом бегают, а еще не берешь в расчет численность сервера и количество магов тут,

А теперь скатертью дорожка убить метеору в тяже эфене с 3 скиллов, пруфы присылай сюда я извиниюсь что я не прав( пруфы за лучника и милика против мага)

А так пока ситуация плачевная, маги есть, тяж для них есть, уклон для них есть, остальные классы просим выйти нахер)
тот случай когда у тебя есть голда, а убить мага не позволяет и плохая игра и ограниченность 1 класса
 

BulBash

Well-known member
тот случай когда у тебя есть голда, а убить мага не позволяет и плохая игра и ограниченность 1 класса
в том то и прикол что замес идет за гравы а не за класс. И баланс между 1 классом и вторым, И про то что эти гравы слишком дохера бустят магов.

И да убить мага не голда не позволяет, а сама игра, ибо механика такая, чет я не вижу что бы лукам ловкость давала резист к маг урону, только в 7.0 додумались корейцы это поправить.
Если смогут админыз апредить пихать эти гравы впихивать только в кож перчи было бы справедливо, и был бы хоть какой то баланс. А так кидаешь питарду, попадеш ькруть, а если осталось 10к хп че делать? сосать от магов
 

Krovosisa

Well-known member
в том то и прикол что замес идет за гравы а не за класс. И баланс между 1 классом и вторым, И про то что эти гравы слишком дохера бустят магов.

И да убить мага не голда не позволяет, а сама игра, ибо механика такая, чет я не вижу что бы лукам ловкость давала резист к маг урону, только в 7.0 додумались корейцы это поправить.
Если смогут админыз апредить пихать эти гравы впихивать только в кож перчи было бы справедливо, и был бы хоть какой то баланс. А так кидаешь питарду, попадеш ькруть, а если осталось 10к хп че делать? сосать от магов
Жди моего гайда на вивисектора раз ты за следака не можешь хотя ты и за этот класс тоже врятли сможешь
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх