Что нового

[Обсуждение] Обновление 4.0 - «Владыки морей»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tais

Member
Пишу субъективное мнение, подкрепленное максимум обсуждением некоторых пунктов с согильдийцами. очень рассчитываю на ответы со стороны администрации на те вопросы которые озвучу.
Появление данной темы не следует ассоциировать с решением об установке данного обновления.
и я бы очень хотела, чтоб игрокам дали подольше потестить данную обнову на птс!

Добавлены межсерверные поля боя.
в наших реалиях пвп направленным игрокам возможно было бы интересно посоревноваться в рукастости с пвп игроками с другого сервера.

Добавлена новая валюта — «медные драконы», их можно получить за сражения на полях боя. Очки чести теперь будут начисляться только за PvP в открытом мире и выполнение некоторых заданий. «Медные драконы» будут высылаться на почту участникам сражений.
Добавлена лавка с товарами, которые можно приобрести за «медных драконов» — новую игровую валюту.
во первых очень бы хотелось посмотреть что вы хотите за них ввести, вот прям скрином если можно. так как убирать две текущие валюты и вводить новую действительно странно. и опять же не будет ли у нас как на других проектах типа - копили золотые звезды копили на ноарт лаир, и тут их отменяют и людям заново копить по новой другую валюту! и опять же получается что ноарт лаир теперь будет только для аренщиков? а остальные?те кто не любит арены и не для соло пвп одеваются? в общем будут ли вещи из лавки за медные шлемы в других лавках за другие валюты? (очень хотелось бы)
Ущелье кровавой росы: уничтожение цепей Анталлона теперь приносит очки, необходимые для победы.
и уберите с росы баф для слабой фракции если возможно. он у нас работает не так как задумывался. по росе может бегать 2 рейда под бафом из-за того, что залутали 1 точку и бить 3 калеки которые подняли все остальные точки.
Изменено время появления некоторых монстров:
  • Кракен появляется в 21:07 по вторникам, в 17:07 по четвергам и в 19:00 по субботам, исчезает через 3 часа;
  • Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 по четвергам и в 19:14 по субботам, исчезает через 3 часа;
  • Левиафан появляется в 21:00 по вторникам, в 17:00 по четвергам и в 19:00 по субботам, исчезает через 10 часов;
  • «Летучий дельфиец» появляется в 21:21 по понедельникам и вторникам, в 17:21 по средам и четвергам, в 19:21 по остальным дням. Исчезает через 2 часа после появления;
  • Трауд Дремлющая, Даилет, Болотная Ведьма, Хан, Древний истукан, Агарит Ненасытный, Терракотовый исполин, Гневный дух Харихараллы теперь появляются только в период войны.
на данный момент в реалиях нашего сервера респ боссов сбалансирован достаточно, потому не надо это вводить для кракена дракона и дельфов.
остальных мелких боссов не надо привязывать к войне ни в коем случае так как у нас маленькое население и периодов войны у нас не происходит.

Теперь у игроков есть всего один час, чтобы одержать победу над Корвусом
у нас его не забирают и пока не пробовали, но на будущее по возможности оставьте корвуса без ограничений вообще.

Добавлена функция поиска группы...
Набор в группу....
Подача заявки на вступление в группу...
какая-то бесполезная дичь.

Добавлена функция «Союзный рейд»
очень нужна эта штука еще со старта сервера, и тем более сейчас, когда на пве рейды ходит много новичков!

Руну «Анад» более нельзя получить в качестве добычи в подземельях или награды за задания. Кроме того, она была изменена. Теперь использовать ее могут только персонажи, не достигшие 55-го уровня.
оставьте рунку как есть сейчас, новичкам будет проще докачивать нужные ветки даже если они уже 55+.

Изменена система гравировок. Возможность изготовления старых гравировок более недоступна.
Вероятность нанесения обновленных гравировок — 100%.
а старых допатчевых гравировок будет шанс 100% после обновления?

Награда за задания, в которых можно было получить знаки отличия, изменена на очки чести
ну если рассматривать это как то что все плюхи и полезные предметы теперь будут покупаться за очки чести, то это не плохой стимул фармить очки чести.
хотелось бы посмотреть (скринами если можно) что будет в новой лавке за очки чести.

Количество очков чести, получаемое за задания событий «Битва за Эфен'Хал» и «Вестники Хаоса», было уменьшено.
у нас на них и так плохо ходят, может вместо фикса количества очков чести как-то их актуализировать или оставить очки чести как есть сейчас в двойном объеме? (это при условии что эфен шмот введен не будет, ну а если будет - на них и так желающих ходить будет много)

  • Изменен список товаров в лавке интенданта.
  • Изменен список товаров лавки гильдии.
если можно покажите, ибо все эти изменения и их наполнения может пообсуждаем? так как много есть актуальных предметов которые стоило бы ввести как и много не актуальных.

Книжная закладка теперь повышает урон умений, сила которых зависит от показателя эффективности исцеления.
а на умения целителя она влияет? на хилящие умения я имею ввиду.

Часть расходных предметов, повышающих характеристики персонажа, была переработана, а создание некоторых предметов более недоступно. Ранее изготовленные предметы сохранятся и будут доступны для использования. Список измененных предметов: освежающий сок, медовый нектар, тягучий лимонный нектар, нектар долгой косы. забродивший сок, медовая наливка, яблочная наливка, поющий пунш Хэншея, пир Долгой косы, пир праздника урожая, легкий финиковый нектар, сладкий финиковый пунш, эфенская пирамидка, руническая табличка «Лаир», руническая табличка «Шен», руническая табличка «Валь», сборник магических фолиантов, средний флакон с защитным эликсиром, большой флакон с защитными эликсирами, драгоценный флакон с защитными эликсирами, пир Западной ишубары, вишневый сок, ароматный сок, легкий финиковый нектар, сладкий финиковый пунш, карманный сборник магических фолиантов, драгоценный флакон с защитными эликсирами, мятный напиток, компот из сухофруктов.
сходу два вопроса:
1 в чем конкретно по каждому предмету будут изменения(и дайте потестить то что решите в конечном остатке!)
2 если соберетесь удалять какую-то расходку из крафта - не оставляйте ранее скрафченные предметы! лучше компенсируйте ресами! но не оставляйте!!! а то будет как на мыле 4 года торговать банками, которые вывели 4 года назад! и получается это будет мего приемущество у богатых старичков перед новичками.

Для изготовления экипировки для питомцев теперь требуются только медные бубенчики. Уже имеющиеся прочие бубенчики можно трансформировать в медные.
это актуально даже сейчас, внесло бы разнообразие в жизнь. проще людям фармить данжи и получать один вид итемов, чтоб одевать живность.
и вроде не должно быть дисбаланса если люди начнут активнее одевать питомцев.

В список предметов для изготовления добавлен аквариум, в который можно запустить рыбок. Тропических рыбок и для них можно приобрести за 100 очков ремесленной репутации.
надеюсь круглый аквариум?) а то прямоугольный у нас и так есть в мираже.

наш бы сервер был бы более уникальным и интересным если бы было больше разновидностей недвижимости придуманной вами!
вместо старых домиков, которые все переваривают в дома с мастерскими, если будет возможность посоздавайте интересные и уникальные строения.
у вас это довольно хорошо получается. можно даже придумать конкурсы на эту тему и лучшие повоплощать в игру.

  • «Статус Патриция» теперь увеличивает количество получаемых за сражения на полях боя «медных драконов» на 2 ед. в дополнение к имеющимся эффектам.
  • Премиум-подписка теперь ежедневно дает 2 знака неутомимого гладиатора в дополнение к имеющимся эффектам.
если добавите медные драконы в игру, то для пве игроков не хотите ли сделать выдачу ежедневно медные драконы хоть по несколько штук по аналогу с монетами дару. а то те кто не любит арены остаются ваще в пролете.

Полностью переработан интерфейс ремесленной книги.
хоть это и не критично, но будет ли возможность оставить интерфейс старым? он сейчас достаточно удобен.

Ну в общем такие мысли посетили и вопросы после прочтения всех пунктов.
все вопросы которые не затронула либо по умолчанию одобряю, либо не вижу в них ничего критичного, кроме эфенской экипировки.
в ней не шарю от слова вообще. предпочитаю крафтовые шмотки и заниматься крафтом. очень надеюсь что при вводе обнов вы его не убьете.
правда у меня еще ряд вопросов по поводу замков.
не хотите ли пока отключить хоть парочку? ибо их слишком много для данного населения на сервере.
собираетесь ли починить баг при котором для 5го уровня защиты засчитывается вторая ферма поставленная на проап в третью, а не уже отстроенная третья?
и можно ли вас попросить в одном крафте связанном с замком заменить глаз левиафана на какой-нить более доступный итем? ну чтоб мне было о чем мечтать)
 

Candygun

New member
Ставить 4.0 ваниллу для начала, и не заморачиваться. Мелкие твики вам и так игроки донесут, и вы их допилите. Детский сад, эфен не эфен, что дальше, ирамканд без квестов на рамианку, сад матери как декор лока?

Мы не можем сидеть на эрнарде вечно. Эфен стимулирует спрос на производительные силы сервера, рамиан стимулирует спрос на жопочасы, библосет стимулирует слив голды из суммарного агрегата голды на сервере, и все эти три сета хороши. Единственный компромисс, который я вижу, чтобы сейчас до 4.7-5.0 игроки не обижались - придержать ввод эфенского сета до 4.5, а после ввести сразу ванильным, без порезок, чтобы у вас не образовалось ощутимой просадки в онлайне, пока работяги пережидают в релоге эти два безумных патча, которые будущая рамианка еще не уравновесила.

Нам нужны безрисковые гравы.
Нам нужен новый контент и ребалансы - нельзя сидеть на привычных хрониках вечно, это не какая-нибудь китайская игра версии 1.3.6.
А больше всего нам нужна реклама - признавайте это или нет, сейчас мы тихое захолустье. Нас смертельно обгоняет байтуплей версия и кое-какая крупная кустарная поделка. Выстройте свою маркетинговую кампанию соответственно, потому что иначе с текущим онлайном эфен мы не потянем, что уж говорить о дальнейших патчах. АА жива онлайном.
 
Последнее редактирование:

Krovosisa

Well-known member
Ставить 4.0 ваниллу для начала, и не заморачиваться. Мелкие твики вам и так игроки донесут, и вы их допилите. Детский сад, эфен не эфен, что дальше, ирамканд без квестов на рамианку, сад матери как декор лока?

Мы не можем сидеть на эрнарде вечно. Эфен стимулирует спрос на производительные силы сервера, рамиан стимулирует спрос на жопочасы, библосет стимулирует слив голды из суммарного агрегата голды на сервере, и все эти три сета хороши. Единственный компромисс, который я вижу, чтобы сейчас до 4.7-5.0 игроки не обижались - придержать ввод эфенского сета до 4.5, а после ввести сразу ванильным, без порезок, чтобы у вас не образовалось ощутимой просадки в онлайне, пока работяги пережидают в релоге эти два безумных патча, которые будущая рамианка еще не уравновесила.

Нам нужны безрисковые гравы.
Нам нужен новый контент и ребалансы - нельзя сидеть на привычных хрониках вечно, это не какая-нибудь китайская игра версии 1.3.6.
А больше всего нам нужна реклама - признавайте это или нет, сейчас мы тихое захолустье. Нас смертельно обгоняет байтуплей версия и кое-какая крупная кустарная поделка. Выстройте свою маркетинговую кампанию соответственно, потому что иначе с текущим онлайном эфен мы не потянем, что уж говорить о дальнейших патчах. АА жива онлайном.
Какая тебе эфенская херь чел, у меня 3 к гс
 
Мне не особо нравится, что миликов почти не пофиксили, а магам метеор порезали и воодушевление скилл испортили. Итак сервер на 70 процентов из миликов состоит. Решалку им срезать урон процентов на 40-60. Бесит получать по 23к с решалки когда у меня гс 6.5к.
 
Последнее редактирование:

tophill

New member
Мне не особо нравится, что миликов почти не пофиксили, а магам метеор порезали и воодушевление скилл испортили. Итак сервер на 70 процентов из миликов состоит. Решалку им срезать урон процентов на 40-60. Бесит получать по 23к с решалки когда у меня гс 6.5к.
бесит получать от магов молнии гнева по 20к+(а насчет миликов, что ты хотел в лайте с двуруком?)) )
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Мне не особо нравится, что миликов почти не пофиксили, а магам метеор порезали и воодушевление скилл испортили. Итак сервер на 70 процентов из миликов состоит. Решалку им срезать урон процентов на 40-60. Бесит получать по 23к с решалки когда у меня гс 6.5к.
Маг в лайте + 2-рук. А не однорук и щит. Понимаю, что ты ожидал?
4 хила тебе в помощь, как ты любишь.



По теме:
1. Возможно ли оставить торговлю на том уровне, какой она была и остаётся по сей день?
2. Насколько будет переработана система РР (Рем репа), чтобы была маржинальной единицей, готовой продаваться по себестоимости товара?
3. Что будет с Эфен'халлом и Бухтой? Будет ли хонор падать за фарм мобов? (Ибо на Эфен'халл и Бухту игроки не собираются).
 
Маг в лайте + 2-рук. А не однорук и щит. Понимаю, что ты ожидал?
4 хила тебе в помощь, как ты любишь.



По теме:
1. Возможно ли оставить торговлю на том уровне, какой она была и остаётся по сей день?
2. Насколько будет переработана система РР (Рем репа), чтобы была маржинальной единицей, готовой продаваться по себестоимости товара?
3. Что будет с Эфен'халлом и Бухтой? Будет ли хонор падать за фарм мобов? (Ибо на Эфен'халл и Бухту игроки не собираются).
Так нечестно, что магов режут, а миликов нет. У меня основной урон планируют забрать, метеор... На кой смысл мне бегать магом с двуруком, если у меня урона по области не будет? И темболее я чет смотрю на магов с одноруком и щитом - их милики спокойно режут как мясо. Ток улетают не за 1 решалку, а там еще вихрь над дать. Я вот просто реально не понимаю этого. Чем метеор так не угодил? И на сколько ему увеличили базовый урон? сейчас 382+664% от заклинаний в описании умения пишут, под фулл бафом и сонгом урон с 1 осколка 16-18к. Насколько он будет снижен?
 
Последнее редактирование:

Чага

Member
Есть предложение ослабить хотябы немного левиафана и корвуса иначе в наших реалия этих рб врядли на этом сервере кто то заберет на этом сервере нехватит онлайна забрать их ну или если объединить весь сервер то может что то и получиться!!! И еще время респов по выхадным бы исправить в субботу очень много дел на все времени нехватает...
 

Nightwish

Well-known member
Команда форума
Игровой Эксперт
Есть предложение ослабить хотябы немного левиафана и корвуса иначе в наших реалия этих рб врядли на этом сервере кто то заберет на этом сервере нехватит онлайна забрать их ну или если объединить весь сервер то может что то и получиться!!! И еще время респов по выхадным бы исправить в субботу очень много дел на все времени нехватает...
У тя треснет.

По сабжу:

1. Что будет в будущем по крафту предметов: Ожерелье, плащ, дудка?
 

Robin

Well-known member
Так нечестно, что магов режут, а миликов нет. У меня основной урон планируют забрать, метеор... На кой смысл мне бегать магом с двуруком, если у меня урона по области не будет? И темболее я чет смотрю на магов с одноруком и щитом - их милики спокойно режут как мясо. Ток улетают не за 1 решалку, а там еще вихрь над дать. Я вот просто реально не понимаю этого. Чем метеор так не угодил? И на сколько ему увеличили базовый урон? сейчас 382+664% от заклинаний в описании умения пишут, под фулл бафом и сонгом урон с 1 осколка 16-18к. Насколько он будет снижен?
Ну вообще-то как раз-таки в 4.0 нерфят 2 самый имбовых и основных скила милика - быстрый тройной и вихрь синий. Которые являются такой же супер-имбой как ледяной метеор и горн. В плане баланса - это отличный патч!
 
Ну вообще-то как раз-таки в 4.0 нерфят 2 самый имбовых и основных скила милика - быстрый тройной и вихрь синий. Которые являются такой же супер-имбой как ледяной метеор и горн. В плане баланса - это отличный патч!
Для комбы достаточно молота + 1 удар, основной урон милика идет за счет вихря (дамаг не порезан) и за счет решалки(дамаг не порезан), основной урон для мага это метеор, особенно в масс ПвП(урон порезан), единственный кейс чародею чуть дольше пожить - это дать горн. Т.е. для чародеев - убрали урон, убрали живучесть. Для миликов - пофиксили немного тройной, который нужен только для комбы и редко кто 3 удара наносит итак, немного изменили вихрь, но он по прежнему силен, тк дамаг не порезан.
 

Robin

Well-known member
Для комбы достаточно молота + 1 удар, основной урон милика идет за счет вихря (дамаг не порезан) и за счет решалки(дамаг не порезан), основной урон для мага это метеор, особенно в масс ПвП(урон порезан), единственный кейс чародею чуть дольше пожить - это дать горн. Т.е. для чародеев - убрали урон, убрали живучесть. Для миликов - пофиксили немного тройной, который нужен только для комбы и редко кто 3 удара наносит итак, немного изменили вихрь, но он по прежнему силен, тк дамаг не порезан.
Видно, что за милика ты не так много играешь) Основной урон как раз идет с тройных + вихрь
 
Видно, что за милика ты не так много играешь) Основной урон как раз идет с тройных + вихрь
Может быть, но меня смущает, что миликам порезали тройной удар, который по факту как фаербол, а магам пофиксили метеор, который по факту как решалка+Вихрь. + не дали на сколько будет увеличен базовый урон. Может, это не такой сильный фикс будет.
 

Krovosisa

Well-known member
8-9к Гс должно быть максимальным, а не как в китае где гравы в биже
 

Krovosisa

Well-known member
С каких
Ну вообще-то как раз-таки в 4.0 нерфят 2 самый имбовых и основных скила милика - быстрый тройной и вихрь синий. Которые являются такой же супер-имбой как ледяной метеор и горн. В плане баланса - это отличный патч!
С каких пор ледяной метеор это имба лол, не смей нести чушь, Метеор с СЗ 250% в то время как у милика хаос тройной 300%, че за бред трайной будет бить больше чем метеор
 

EastHelper

New member
А мне вот нравится система новых грав. Медные будут стимулировать ходить на арены (при должных наградах), респ боссов во время войны опять же поможет только увеличит количество пвп и интерес к самим боссам. Торговлю можно было бы оставить, с этим соглашусь. Так же я бы оставил требуемое количество ядов и обломков эфена 150, что бы оживить локации китов и эфенхал.
 

Крыса

New member
фишка в том, что все ларцы у нас за голду. Большая часть голды зарабатываемая игроками не перераспределяется, а просто выводится из игры через Полезные мелочи. я бы сказал до 30-40% голды уходит в ларчики. Остальная голда перераспределяется между игроками торговлей. Если торговля будет новой, а ещё и легальное твиноводство, новый крафт не будет профитен, всё будет невероятно дорого, Включая уголь. Заработок будет сосредоточен возле факторий, фарма мобов. Больше вариантов не будет, так как у каждого будет собственное производство и добыча, и торговля между игроками упадёт до минимума. Она и сейчас не очень-то блещет.
А то торговля была до этого. Я тут с самого начала говорил, что цены дикие. Они такие и останутся. Даже если не ввели бы мультиакки - ты нашел КП и в ней варишься, продавая лишь излишки.
Торговли нет ещё вследствие низкого онлайна, но это уже другой разговор.
Я за комфорт для игроков - комфортный крафт, подбор рейда, нормальные арены (где даже хромой и убогий получит драконов).
Разлёт в ГС - да одеться же легче в 4.0. А разлёт он и так будет. В 4.0 тот же дельф сделать за месяц спокойно с нуля можно, а сейчас?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Верх