Ciiy
New member
Ниже написанным я не хотел оскорбить кого-либо, прошу отнеситесь с пониманием.
--- Всем привет. Играю на сервере чуть больше недели, за это время я понял, что новичкам очень тяжело тут развиваться.
Я бы не хотел упираться в зелёные стекла или конкретно в шмот. Хочу попытаться обобщить эти темы и прийти к какому-то выводу. Надеюсь вы готовы окунутся в shit. ---
1.Аукцион ---> огород.
2. Старые гравировки.
3. Реклама проекта.
4. Продажа персонажа.
1) АУКЦИОН:
Заметил, что т.к. на сервере играет мало людей, а твинков много (по 3 шт. на персонажа или больше с другого пк), умирает аукцион и как таковая его составляющая. Любой человек зашедший на сервер и выполняющий квест, требующий ресурсов не находит выбора, кроме как:
A) Купить вещь с аукциона (за оверпрайс, привет Робин xd)
Б) Вырастить самому
И чаще всего это происходит с помощью второго способа, вот только т.к. на аукционе нету материалов в достаточном количестве или вообще нету, соответственно люди завышают цены. Что мы имеем?
Большинство ресурсов за оверпрайс или их отсутствие на аукционе. Я считаю, что со своим правилом иметь 3 твинка, дорогие администраторы проекта Вы:
Во-первых - убили аукцион
Во-вторых - сделали твинководство основным видом заработка и не оставляете возможности для развития для людей без твинков. Т.е. не все любят прокачивать твинков и заходить в 3 окна, но у людей не остаётся выбора для того, чтобы догнать олдовых персонажей.
Развивайте аук ребята.
2) Старые гравы.
Они действительно редки, их нереально достать развивающемуся персонажу, также они имеют свойство заканчиваться.
Грядёт некст обнова, маги с 70% уклона у которого нет промахов.. А на новичков можно положить детородный орган т.к. гравы на уклон потеряны..
Что будет с людьми, которых шотают с ливня стрел через 1-2 месяца игры?
Подумайте об этом ребята.
3) Реклама проекта.
Она нужна для привлечения новых людей на проект, создайте партнёрку с ютуберами в конце-концов.
Имхо.
4) Продажа персонажа.
Эта ветка развития проекта также должна иметь место. Вы можете зарабатывать на процентах с продажи персонажа. Как это было сделано на одном из других проектов. Это очень грамотно т.к., если вы хотите уйти с проекта вы продаёте персонажа за кристаллы или отдаёте своему соКП.
Можно ещё много обсуждать подарок новичка и "правильное развитие", но хотел бы без воды обсудить возможность быстрого развития ньюфагов на сервере.
Подумайте об этом т.к. это напрямую влияет на вашу прибыль с проекта.
--- Всем привет. Играю на сервере чуть больше недели, за это время я понял, что новичкам очень тяжело тут развиваться.
Я бы не хотел упираться в зелёные стекла или конкретно в шмот. Хочу попытаться обобщить эти темы и прийти к какому-то выводу. Надеюсь вы готовы окунутся в shit. ---
1.
2. Старые гравировки.
3. Реклама проекта.
4. Продажа персонажа.
1) АУКЦИОН:
Заметил, что т.к. на сервере играет мало людей, а твинков много (по 3 шт. на персонажа или больше с другого пк), умирает аукцион и как таковая его составляющая. Любой человек зашедший на сервер и выполняющий квест, требующий ресурсов не находит выбора, кроме как:
A) Купить вещь с аукциона (за оверпрайс, привет Робин xd)
Б) Вырастить самому
И чаще всего это происходит с помощью второго способа, вот только т.к. на аукционе нету материалов в достаточном количестве или вообще нету, соответственно люди завышают цены. Что мы имеем?
Большинство ресурсов за оверпрайс или их отсутствие на аукционе. Я считаю, что со своим правилом иметь 3 твинка, дорогие администраторы проекта Вы:
Во-первых - убили аукцион
Во-вторых - сделали твинководство основным видом заработка и не оставляете возможности для развития для людей без твинков. Т.е. не все любят прокачивать твинков и заходить в 3 окна, но у людей не остаётся выбора для того, чтобы догнать олдовых персонажей.
Развивайте аук ребята.
2) Старые гравы.
Они действительно редки, их нереально достать развивающемуся персонажу, также они имеют свойство заканчиваться.
Грядёт некст обнова, маги с 70% уклона у которого нет промахов.. А на новичков можно положить детородный орган т.к. гравы на уклон потеряны..
Что будет с людьми, которых шотают с ливня стрел через 1-2 месяца игры?
Подумайте об этом ребята.
3) Реклама проекта.
Она нужна для привлечения новых людей на проект, создайте партнёрку с ютуберами в конце-концов.
Имхо.
4) Продажа персонажа.
Эта ветка развития проекта также должна иметь место. Вы можете зарабатывать на процентах с продажи персонажа. Как это было сделано на одном из других проектов. Это очень грамотно т.к., если вы хотите уйти с проекта вы продаёте персонажа за кристаллы или отдаёте своему соКП.
Можно ещё много обсуждать подарок новичка и "правильное развитие", но хотел бы без воды обсудить возможность быстрого развития ньюфагов на сервере.
Подумайте об этом т.к. это напрямую влияет на вашу прибыль с проекта.